Задания в экселе для детей

Задания в экселе для детей

Решение задач по Excel. Выпуск 4

Задание 1.

  1. Ввести исходные данные, оформить таблицу с помощью обрамления, добавить заголовок, расположив его по центру таблицы, шапку таблицы оформить заливкой. Для форматирования текста используйте Формат Ячейки/ Выравнивание.
  2. Добавить в таблицу дополнительные ячейки для внесения формул и получения результата.
  3. Функции, используемые при выполнении работы:

Математические:

  • СУММ — сумма аргументов;
  • ПРОИЗВЕД — произведение аргументов;
  • СУММПРОИЗВ — сумма произведений соответствующих массивов.

Статистические:

  • СРЗНАЧ — среднее арифметическое аргументов;
  • МАКС — максимальное значение из списка аргументов;
  • МИН — минимальное значение из списка аргументов;
  • СЧЕТЕСЛИ — подсчитывает количество непустых ячеек в диапазоне, удовлетворяющих заданному условию.
  1. Заполнить таблицу (5-7 строк). Имеющиеся в шапке таблицы данные (года, месяцы, дни недели) заносить с помощью автозаполнения.
  2. Оформить таблицу с помощью обрамления, добавить заголовок, расположив его по центру таблицы. Шапку таблицы выполнить в цвете (шрифт и фон), полужирным шрифтом.
  3. Переименовать лист книги по смыслу введенной информации.
  4. Добавить в начало таблицы столбец "№ пп" и заполнить его автоматически.
  5. Выполнить соответствующие вычисления.

Решение задач по Excel. Выпуск 3

1. Спланируйте расходы на бензин для ежедневных поездок из п. Половинка в г. Урай на автомобиле. Если известно:

  • расстояние м/д населёнными пунктами в км. (30 км. в одну сторону)
  • расход бензина (8 литров на 100 км.)
  • количество поездок в месяц разное (т.к. разное количество рабочих дней.)
  • цена 1 литра бензина ( n рублей за литр.)
  • ежемесячный прогнозируемый рост цены на бензин — k% в месяц

Рассчитайте ежемесячный и годовой расход на бензин. Постройте график изменения цены бензина и график ежемесячных расходов.

2. Представьте, что вы директор ресторана. Общий месячный фонд заработной платы — 10000$. На совете акционеров было установлено, что:

  • официант получает в 1,5 раза больше мойщика посуды;
  • повар — в 3 раза больше мойщика посуды;
  • шеф-повар — на 30$ больше.

Решение задач по Excel. Выпуск 2

1. Рассчитайте еженедельную выручку зоопарка, если известно:

  • количество проданных билетов каждый день,
  • цена взрослого билета — 15 руб,
  • цена детского на 30% дешевле чем взрослого.

Постройте диаграмму (график) ежедневной выручки зоопарка.

2. Подготовьте бланк заказа для магазина, если известно:

  • продукты (хлеб, мука, макаронные изделия и т.д., не менее 10 наименований)
  • цена каждого продукта
  • количество заказанного каждого продукта

Рассчитайте на какую сумму заказано продуктов. Усовершенствуйте бланк заказа, добавив скидку (например 10%), если стоимость купленных продуктов будет более 5000 руб. Постройте диаграмму (гистограмму) стоимости.

Решение задач по Excel. Выпуск 1

1. Найти решение уравнения вида kx + b = 0, где k, b — произвольные постоянные.

2. Сахарный тростник содержит 9% сахара. Сколько сахара будет получено из 20 тонн сахарного тростника?

3. Школьники должны были посадить 200 деревьев. Они перевыполнили план посадки на 23%. Сколько деревьев они посадили?

4. Из 50 кг. семян, собранных учениками, 17% составили семена клена, 15% — семена липы, 25% — семена акации, а стальное — семена дуба. Сколько килограмм.

При пользовании «Инфоуроком» вам не нужно платить за интернет!

Минкомсвязь РФ: «Инфоурок» включен в перечень социально значимых ресурсов .

Упражнение 1. Создайте таблицу по образцу. В ячейках I 5: L 12 и D 13: L 14 должны быть формулы: СРЗНАЧ, СЧЁТЕСЛИ, МАХ, МИН. Ячейки B 3: H 12 заполняются информацией вами.

Упражнение 2 . Произведите необходимые расчеты роста учеников в разных единицах измерения (человек не менее 15)

Постройте график функции у= sin ( x )/ x на отрезке [-10;10] с шагом 0,5.

Вывести на экран график функции: а) у=х; б) у=х 3 ; в) у=-х на отрезке [-15;15] с шагом 1.

Читайте также:  Как из негатива сделать позитив в paint

Откройте файл "Города" (зайдите в папку сетевая — 9 класс-Города).

Посчитайте стоимость разговора без скидки (столбец D) и стоимость разговора с учетом скидки (столбец F).

Для нагладного представления постройте две круговые диаграммы. (1- диаграмма стоимости разговора без скидки; 2- диагамма стоимости разговора со скидкой).

1. Построение рисунка «ЗОНТИК»

Приведены функции, графики которых участвуют в этом изображении:

у1= -1/18х 2 + 12, хÎ[-12;12]

y 2= -1/8х 2 +6, хÎ[-4;4]

y 3= -1/8( x +8) 2 + 6, хÎ[-12; -4]

y 4= -1/8( x -8) 2 + 6, хÎ[4; 12]

y 5= 2( x +3) 2 – 9, хÎ[-4;0]

y 6=1.5( x +3) 2 – 10, хÎ[-4;0]

— Запустить MS EXCEL

· — В ячейке А1 внести обозначение переменной х

· — Заполнить диапазон ячеек А2:А26 числами с -12 до 12.

 Последовательно для каждого графика функции будем вводить формулы. Для у1= -1/8х 2 + 12, хÎ[-12;12], для
y 2= -1/8х 2 +6, хÎ[-4;4] и т.д.

Порядок выполнения действий:

Устанавливаем курсор в ячейку В1 и вводим у1

В ячейку В2 вводим формулу =(-1/18)*А2^2 +12

Нажимаем Enter на клавиатуре

Автоматически происходит подсчет значения функции.

Растягиваем формулу до ячейки А26

Аналогично в ячейку С10 (т.к значение функции находим только на отрезке х от [-4;4]) вводим формулу для графика функции y 2= -1/8х 2 +6. И.Т.Д.

В результате должна получиться следующая ЭТ

После того, как все значения функций подсчитаны, можно строить графики этих функций

Выделяем диапазон ячеек А1: G26

На панели инструментов выбираем меню ВставкаДиаграмма

В окне Мастера диаграмм выберите Точечная → Выбрать нужный вид→ Нажать Ok .

В результате должен получиться следующий рисунок:

Задание для индивидуальной работы:

Постройте графики функций в одной системе координат. х от -9 до 9 с шагом 1 . Получите рисунок.

2. «Кошка» х от -7,7 до 5,5 с шагом 0,1

3. «Птица» х от -6 до 9 с шагом 1


4. «Динозавр»

Цена билета днём, руб.

Количество посетителей днём

Цена билета ночью, руб.

Количество посетителей ночью

Количество рабочих дней в месяце

Зарплата обслуживающего персонала, руб.

Количество человек наёмной охраны

Зарплата охранника в месяц, руб.

Коммунальные услуги, руб.

Затраты на бар, руб.

Выручка с бара, руб.

Зарплата на рекламную кампанию, руб.

Выручка с продажи билетов днём, руб.

Выручка с продажи билетов ночью, руб.

Выручка с продажи билетов за месяц, руб.

Деньги на охрану, руб.

Прибыль с бара, руб.

Прибыль с дискотеки без учёта налога, руб

Налог с прибыли дискотеки, руб.

Чистая прибыль, руб

Максимальная стоимость билета днём, руб.

Максимальная стоимость билета ночью, руб.

Средняя выручка с продажи билетов за сутки, руб.

Общая сумма налога со всех дискотек

Наименьшая чистая прибыль, полученная одной из дискотек

Задание на построение диаграммы

Для наглядного представления получения чистой прибыли дискотек построить гистограмму на отдельном листе. С помощью сносок указать наибольшую и наименьшую прибыль.

Задание. Дана последовательность чисел: 25;-61;0;-82;18;-11;0;30;15;-31;0;-58;22. В ячейку А1 введите текущую дату, используя мастер функций (категория функции Дата и время). Числа вводите в ячейки третьей строки. Заполните ячейки К5:К14 соответствующими формулами. Отформатируйте таблицу. Лист 4 переименуйте в Числа.

Бесплатный
Дистанционный конкурс "Стоп коронавирус"

  • Михайлова Мария ЕвгеньевнаНаписать 0 26.11.2015

Номер материала: ДВ-194200

Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок

Еженедельный призовой фонд 100 000 Р

«Развитие эмоционального интеллекта»

Спикер: Анна Быкова (#лениваямама)

    26.11.2015 482
    26.11.2015 873
    26.11.2015 592
    26.11.2015 470
    26.11.2015 865
    26.11.2015 2264
    26.11.2015 1177
Читайте также:  Приложение ims service остановлено что делать

Не нашли то что искали?

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

«Назначение и интерфейс MS Excel»

Выполнив задания этой темы, вы:

1. Научитесь запускать электронные таблицы;

2. Закрепите о сновные понятия: ячейка, строка, столбец, адрес ячейки;

3. Узнаете как вводить данные в ячейку и редактировать с троку формул;

5. Как выделять целиком строки, столбец, несколько ячеек, расположенных рядом и таблицу целиком.

Задание: Познакомиться практически с основными элементами окна MS Excel. Выполнить отчет по поставленным вопросам.

Технология выполнения задания:

1. Запустите программу Microsoft Excel. Внимательно рассмотрите окно программы.
Одна из ячеек выделена (обрамлена черной рамкой). Как выделить другую ячейку? Достаточно щелкнуть по ней мышью, причем указатель мыши в это время должен иметь вид светлого креста. Попробуйте выделить различные ячейки таблицы. Для перемещения по таблице воспользуйтесь полосами прокрутки.

2. Для того чтобы ввести текст в одну из ячеек таблицы, необходимо ее выделить и сразу же (не дожидаясь появления столь необходимого нам в процессоре Word текстового курсора) "писать".

Введите в любую выделенную (активную) ячейку сегодняшний день недели, например: Среда.
Выделите целиком ту строку таблицы, в которой расположено название дня недели.
Щелкните мышью по заголовку строки (ее номеру).
Выделите целиком тот столбец таблицы, в котором расположено название дня недели.

Щелкните мышью по заголовку столбца (его имени).

3. Основным отличием работы электронных таблиц от текстового процессора является то, что после ввода данных в ячейку, их необходимо зафиксировать, т.е. дать понять программе, что вы закончили вводить информацию в эту конкретную ячейку.

Зафиксировать данные можно одним из способов:

    • нажать клавишу ;
    • щелкнуть мышью по другой ячейке;
    • воспользоваться кнопками управления курсором на клавиатуре (перейти к другой ячейке).

    Зафиксируйте введенные вами данные. Выделите ячейку таблицы, содержащую день недели, и воспользуйтесь кнопками выравнивания абзацев.

    4. Вы уже заметили, что таблица состоит из столбцов и строк, причем у каждого из столбцов есть свой заголовок (А, В, С. ), и все строки пронумерованы (1, 2, 3. ). Для того, чтобы выделить столбец целиком, достаточно щелкнуть мышью по его заголовку, чтобы выделить строку целиком, нужно щелкнуть мышью по ее заголовку.

    Выделите целиком тот столбец таблицы, в котором расположено введенное вами название дня недели.
    Каков заголовок этого столбца?
    Выделите целиком ту строку таблицы, в которой расположено введенное вами название дня недели.
    Какой заголовок имеет эта строка?
    Определите сколько всего в таблице строк и столбцов?
    Воспользуйтесь полосами прокрутки для того, чтобы определить сколько строк имеет таблица и каково имя последнего столбца.
    Внимание.
    Чтобы достичь быстро конца таблицы по горизонтали или вертикали, необходимо нажать комбинации клавиш: Ctrl+→ — конец столбцов или Ctrl+↓ — конец строк. Быстрый возврат в начало таблицы — Ctrl+Home.
    Выделите всю таблицу.
    Воспользуйтесь пустой кнопкой.

    Читайте также:  Как узнать свой пароль на фейсбук

    5. Выделите ту ячейку таблицы, которая находится в столбце С и строке 4.
    Обратите внимание на то, что в Поле имени, расположенном выше заголовка столбца А, появился адрес выделенной ячейки С4. Выделите другую ячейку, и вы увидите, что в Поле имени адрес изменился.

    6. Выделите ячейку D5; F2; А16.
    Какой адрес имеет ячейка, содержащая день недели?

    7. Определите количество листов в Книге1.

    Вставьте через контекстное меню Добавить–Лист два дополнительных листа. Для этого встаньте на ярлык листа Лист 3 и щелкните по нему правой кнопкой, откроется контекстное меню выберите опцию Добавить и выберите в окне Вставка Лист. Добавлен Лист 4. Аналогично добавьте Лист 5. Внимание! Обратите внимание на названия новых листов и место их размещения.
    Измените порядок следования листов в книге. Щелкните по Лист 4 и, удерживая левую кнопку, переместите лист в нужное место.

    8. Установите количество рабочих листов в новой книге по умолчанию равное 3. Для этого выполните команду Сервис–Параметры–Общие.

    1. В ячейке А3 Укажите адрес последнего столбца таблицы.
    2. Сколько строк содержится в таблице? Укажите адрес последней строки в ячейке B3.
    3. Введите в ячейку N35 свое имя, выровняйте его в ячейке по центру и примените начертание полужирное.
    4. Введите в ячейку С5 текущий год.
    5. Переименуйте Лист 1

    «Ввод данных и формул в ячейки электронной таблицы MS Excel»

    Выполнив задания этой темы, вы научитесь:

    · Вводить в ячейки данные разного типа: текстовые, числовые, формулы.

    Задание: Выполните в таблице ввод необходимых данных и простейшие расчеты.

    Технология выполнения задания:

    1. Запустите программу Microsoft Excel.

    2. В ячейку А1 Листа 2 введите текст: "Год основания школы". Зафиксируйте данные в ячейке любым известным вам способом.

    3. В ячейку В1 введите число –год основания школы (1971).

    4. В ячейку C1 введите число –текущий год (2012).

    Внимание! Обратите внимание на то, что в MS Excel текстовые данные выравниваются по левому краю, а числа и даты – по правому краю.

    5. Выделите ячейку D1, введите с клавиатуры формулу для вычисления возраста школы: = C1- B1

    Внимание! Ввод формул всегда начинается со знака равенства «=». Адреса ячеек нужно вводить латинскими буквами без пробелов. Адреса ячеек можно вводить в формулы без использования клавиатуры, а просто щелкая мышкой по соответствующим ячейкам.

    6. Удалите содержимое ячейки D1 и повторите ввод формулы с использованием мышки. В ячейке D1установите знак «=», далее щелкните мышкой по ячейке C1, обратите внимание адрес этой ячейки появился в D1, поставьте знак «–» и щелкните по ячейке B1, нажмите .

    7. В ячейку А2 введите текст "Мой возраст".

    8. В ячейку B2 введите свой год рождения.

    9. В ячейку С2 введите текущий год.

    10. Введите в ячейку D2 формулу для вычисления Вашего возраста в текущем году (= C2- B2).

    11. Выделите ячейку С2. Введите номер следующего года. Обратите внимание, перерасчет в ячейке D2произошел автоматически.

    12. Определите свой возраст в 2025 году. Для этого замените год в ячейке С2 на 2025.

    Упражнение: Посчитайте, используя ЭТ, хватит ли вам 130 рублей, чтоб купить все продукты, которые вам заказала мама, и хватит ли купить чипсы за 25 рублей?

    Ссылка на основную публикацию
    Днепровский канал в крыму на карте
    Первым автором идеи использования днепровской воды для орошения крымских земель в 1833 г. был действительный статский советник, инспектор южнороссийского сельского...
    Где находится облачное хранилище на андроиде самсунг
    Не все владельцы мобильных устройств Samsung знают, что в их распоряжении есть полезный сервис Samsung Cloud. В данной статье мы...
    Где находятся сервера steam
    Please complete the security check to access youhack.ru Why do I have to complete a CAPTCHA? Completing the CAPTCHA proves...
    Документ ворд стал в клеточку как убрать
    Лист в клетку можно увидеть в документах Word, если нажать всего на одну клавишу. Это фоновый рисунок, который виден только...
    Adblock detector