Упал с огромной высоты

Упал с огромной высоты

Джулиана, пристёгнутая к ряду кресел, падала в джунгли. Сознания в тот момент, когда самолёт разрушился, она, к сожалению, не потеряла. Поэтому приходилось в полной мере чувствовать приближение ужасной гибели…

Выжившие после падения с самолета и представить не могли, что несколько километров свободного падения для человека не всегда означают смерть. Однако всегда есть свои счастливые исключения.

Весна Вулович (10 160 метров)

Абсолютным рекордсменом стала Весна Вулович. Девушка вообще не должна была лететь тем злополучным рейсом. Её направили на него по ошибке, вместо другой стюардессы с таким же именем.

26 января 1972 года самолёт модели «Макдоннелл Дуглас » «Югославских авиалиний» летел из Стокгольма в Белград с посадками в Копенгагене и Загребе. На участке Копенгаген — Загреб полёт проходил в штатном режиме: борт занял нужную высоту 10 160 метров, и всё было нормально. Неожиданно его фюзеляж буквально развалился на части. Это был террористический акт, ответственность за который взяло на себя «Хорватское национальное движение».

На борту было 23 пассажира и 5 членов экипажа. Кроме Весны не выжил никто. Обломки самолёта упали над Чехословакией. Жители деревни услышали это и побежали к месту крушения. Весну нашёл бывший солдат вермахта Бруно. Он нащупал у девушки пульс и оказал первую помощь. Бруно понял, что у неё сломан позвоночник и не стал пытаться перемещать её самостоятельно. Только останавливал кровь. К тому моменту, когда девушку забрала скорая, она потеряла уже 4 литра крови.

Стюардесса выжила после падения самолёта, но у неё были сломаны рука и нога, 3 позвонка, причём один раздроблен, также в нескольких местах был проломлен череп. 16 месяцев она провела в больнице, а ходить заново училась четыре с половиной года. Когда она полностью восстановилась, то вернулась в профессию и всю жизнь отработала бортпроводником. Та, другая Весна, вместо которой в злополучный рейс отправили Вулович, после катастрофы уволилась и не летала больше никогда даже в качестве пассажира.

Джулиана Кёпке (3200 метров)

Прямо перед Рождеством, 24 декабря 1971 года Джулиана Кёпке со своей мамой орнитологом отправилась в гости к своему папе биологу, который работал в небольшом городке Пукальпа в Перу. Они вылетели из Лимы на самолёте «Локхид Электра». На борту находилось 86 пассажиров и 6 членов экипажа.

Фатальным этот рейс стал тогда, когда пилоты приняли неверное решение пролететь через грозовой фронт. Молния ударила в крыло самолёта и спровоцировала пожар в топливном баке. Через некоторое время крыло оторвало, и следом за этим фюзеляж начал разваливаться в воздухе и падать в джунгли с высоты 3200 метров.

Джулиана падала вместе с рядом кресел и, к сожалению, она не потеряла сознания до самого момента своей жёсткой посадки в джунглях. Девушка считает, что она пришла в себя только на следующий день. Она лежала в джунглях, накрытая рядом кресел, который, видимо, и смягчил её падение, цепляясь за ветки и лианы. Девушка выжила после падения с большой высоты, но у неё была сломана ключица, ушиблен правый глаз, который очень быстро заплыл и перестал видеть, порвана связка в правой ноге, также на теле было множество порезов, в том числе и несколько глубоких.

Читайте также:  Алиса не отображается на панели задач

Джулиана ещё долгое время не могла нормально двигаться, постоянно теряя сознание. Она неоднократно видела поисковые самолёты, но они не видели ни обломков, ни её. Девушка среди обломков нашла кулёк с конфетами, а также пирог, который был смешан с грязью. Конфеты девушка взяла, а пирог оставила, через неделю она об этом сильно пожалела.

Джулиана пошла по ручью в надежде выйти к большой реке и, возможно, к людям. Всё это время она питалась конфетами и пила из этого ручья. Спать девушка почти не могла боли от ран. Особенно беспокоило плечо — в крупной ране на нём завелись личинки.

Только на девятые сутки после падения Джулиана смогла найти лесорубов. Они первым делом бензином обработали её раны и вытащили почти всех личинок. Потом мужчины переправили её в город, где Джулиана встретилась с отцом, указала место крушения на карте и получила врачебную помощь.

Справедливости ради надо сказать, что кроме Джулианы после падения с большой высоты выжило ещё 14 человек, но они были травмированы серьёзнее и умерли в последующие дни.

Лариса Савицкая (5220 метров)

Выжить в авиакатастрофе, когда гражданский самолёт столкнулся в воздухе с военным во времена СССР, — это та ещё радость. Ужасное происшествие было строго засекречено, о нём не писали, о нём не говорили. Савицкая, в отличии от Кёпке и Вулович, знаменитостью не стала, и компенсации получила всего 75 рублей, а если бы умерла, её родственники получили бы 300 рублей.

24 августа 1981 молодая чета Савицких Владимир и Лариса возвращались из в Благовещенск на маленьком пассажирском самолете . Места у них были в середине салона, но людей летело немного (38 вместе с экипажем), и пара уселась в хвостовой части.

Через некоторое время пассажирский самолёт догнал дальний бомбардировщик и буквально срезал его часть. Это произошло того, что военные и гражданские диспетчеры плохо согласовали друг с другом действия. «Ан» начал разрушаться, фюзеляж разломился, Лариса вжалась в кресло и начала падать. Исследования показали, что обломок Савицкой падал 8 минут.

Лариса очнулась в тайге и первое, что увидела перед собой, был её мёртвый муж, который сидел в кресле напротив. У Савицкой был повреждён позвоночник в пяти местах, сломаны рёбра и выбиты почти все зубы. Её и тела погибших рядом с ней нашли только через двое суток, Лариса была с ног до головы покрыта краской, отскочившей от фюзеляжа, а волосы представляли собой один сплошной колтун. девушка потом заново училась ходить. Но всё же она смогла восстановиться и даже родила сына спустя пять лет.

Иван Чиссов (7000 метров)

Зимой 1942 года Иван был штурманом в составе экипажа лётчика Жугана и стрелка Мельникова. Их бомбардировщик уже возвращался с боевого задания, но был атакован мессершмиттами. После нескольких очередей летательный аппарат советских воинов стал неуправляемым, и командир Жуган приказал покинуть машину с парашютами. На тот момент высота была около 7000 метров. Чиссов сразу выпрыгнул через нижний люк. Его парашют не раскрылся, и парень на огромной скорости стал приближаться к земле. Жуган покинул кабину на высоте около 5000 метров, с его парашютом всё было исправно, и командир благополучно приземлился в расположение советских войск. Мельников был убит очередью.

Читайте также:  Доказать что оператор является линейным

Воздушный бой наблюдали с земли советские солдаты и оттуда сразу направились к месту падения Чиссова, чтобы забрать его. К удивлению пришедших, штурман оказался жив. Он упал на крутой склон, с которого долго катился, постепенно притормаживая до большого сугроба внизу оврага. Снег смягчил падение, но повреждения мужчина получил серьёзные, особенно досталось тазу и органам, расположенным в нём.

После поправки Иван Чиссов просился обратно на фронт, но ему отказали и отправили готовить штурманов в училище, где он и проработал до конца войны.

Николас Элкимейд (5500 метров)

Это тоже военная история. В 1944 году Николас воевал на стороне антигитлеровской коалиции. Самолёт, на котором летел Николас, выполнил боевое задание по бомбардировке Берлина и возвращался на базу. В этот момент завязался воздушный бой. Это произошло ещё над территорией Германии. Британский бомбардировщик «Авро Ланкастер» потерял управление и загорелся. Парашют и одежда молодого Николаса также загорелись, уже даже начала плавиться маска на лице.

Из двух зол выбирают меньшее, и храбрый парень решил умереть от удара о землю, а не сгореть заживо. Поэтому он прыгнул без парашюта с высоты 5500. На его счастье дело было зимой, и приземляться пришлось в густой сосновый лес. Разлапистые старые ели мягко приняли военного и положили его в ещё более мягкий сугроб. Николас такого поворота событий не ожидал. Он ощутил некоторую боль в вывихнутой ноге и лёгкое головокружение. Хоть лётчик и мог двигаться, встать ему было сложно. Поэтому он просто начал курить сигареты одну за одной и свистеть в свисток. На звук пришёл немецкий патруль, который сразу взял Николаса в плен. Вражеские солдаты не могли поверить, что бывают выжившие после падения с такой высоты. Однако чудеса ещё случаются.

Интересная справка

На самом деле, нет разницы, с какой высоты человек падает — с 10 000 метров или со 140 метров. И в том, и другом случае его тело развивает свою предельную скорость в 190 км/час, если человек летит плашмя, и 240 км/час, если летит «солдатиком». Единственная разница может быть в давлении. Например, в случае с Вулович все пассажиры погибли в момент резкой смены давления, когда самолёт разрушился. Их лёгкие и сердца просто разорвались, но почему этого не произошло с Весной — загадка. На 3000 метрах такой большой разницы в давлении не будет, что даёт дополнительный шанс на выживание.

МОСКВА, 10 ноя — РИА Новости, Ольга Коленцова. Траектория падающего человека, длина полета и место приземления зависят от множества условий. Судмедэксперты по характеру травмы могут определить обстоятельства падения. Информация о том, как человеческое тело ведет себя в полете, может помочь не только раскрыть преступление, но и уменьшить тяжесть травм.

Падения могут быть "активными" и "пассивными". В первом случае человеку придает ускорение некая посторонняя сила (например, его толкнули) или же он сам (совершив прыжок или оттолкнувшись от подоконника). "Пассивное падение" происходит без дополнительного ускорения — к примеру, при срыве с крыши.

Читайте также:  Как вынести на главный экран

И в том, и в другом случае в процессе полета тело может изменить положение, а также отклониться от перпендикуляра, связывающего точку, откуда началось падение, и место приземления. Это происходит за счет взаимного перемещения частей тела, имеющих разную массу и объем, а также из-за вращения туловища вокруг центра тяжести или точки соударения с препятствиями. Этот фактор зависит от телосложения — роста, веса, индивидуальных особенностей, а также от стартового положения, высоты падения, траектории, наличия ускоряющей силы и точки ее приложения.

Изначальный толчок не всегда увеличивает расстояние отлета. Чем ближе к центру тяжести (он находится в районе пупка) приложена ускоряющая сила, тем дальше тело отлетает от перпендикуляра. И наоборот: удар намного выше или ниже центра тяжести обычно сопровождается движением вниз по прямой, и тело приземляется в точке пересечения перпендикуляра падения с плоскостью соударения или даже перед ней (если начальной точкой была выступающая часть здания).

Загадочный случай расследуют в Подмосковье: сыщикам предстоит восстановить последние часы жизни юноши, тело которого нашли недалеко от одного из столичных аэропортов. По первым признакам, он упал с большой высоты. Вероятно, с самолета. И теперь главное понять — откуда был этот рейс.

Репортаж Ивана Прозорова:

Эксперты установили: парень лет 15-17 упал с огромной высоты, в 12 километрах то аэропорта "Домодедово". Скорее всего, с пролетающего мимо самолета (над поселком "Горки Ленинские" набирают высоту и снижаются пассажирские лайнеры).

С собой у молодого человека было только портмоне, в котором нашли 10 рублей, 50 центов, жетон на метро и записку с номерами телефонов. Его личность до сих пор не установлена.

Сейчас задача следствия — выяснить — с какой высоты падало тело. По тому, на какой высоте произошла трагедия, можно будет понять, случилось это при взлете или при посадке. Только тогда следствие определит, где молодой человек пробрался в самолет: на взлетной полосе аэропорта "Домодедово" или в другом городе.

Совсем недавно средства массовой информации рассказали историю Андрея Щербакова, который пролетел 1300 километров от Перми до Москвы в отсеке для шасси. Платой за безбилетный перелет стали четыре ампутированных пальца. Специалисты уверяют — то, что Андрей остался жив — уникальный случай. Шансов выжить у тех, кто решился на подобное путешествие, практически не существует. Температура воздуха за бортом — минус 50 градусов, плюс нехватка кислорода.

После того как будет установлена личность погибшего, эксперты попытаются понять, как посторонний человек смог незаметно проникнуть в самолет, к тому же — в технический отсек, который должны охранять особенно тщательно. Но главное узнать, в каком аэропорту это произошло. По результатам совместной проверки, которую в течение месяца проводила Генеральная и Московская транспортная прокуратура, выяснилось, что далеко не все российские аэропорты соответствуют требованиям безопасности.

Приведут ли эти инциденты к ужесточению правил безопасности — пока неизвестно. У экспертов еще много вопросов, им нужно восстановить полную картину трагического случая. Но все сходятся в одном — в таких условиях полета выжить невозможно.

Ссылка на основную публикацию
Удалить программу через консоль
Операционная система Windows предлагает несколько способов для удаления установленных приложений и программ. Некоторые пользователи даже прибегают к использованию стороннего программного...
Тормозит wot что делать
Если лагает World Of Tanks World of Tanks – игровой проект, который рассчитан на большую аудиторию фанатов. Это означает, что...
Тормозит мобильный интернет мтс
Результаты поиска Пользование Симптомы При использовании мобильного интернета наблюдаются затруднения в доступе к интернет-ресурсам: слишком медленно происходят загрузка страниц в...
Удалить раздел жёсткого диска
Столкнулись с проблемой, что невозможно удалить EFI раздел с жёсткого диска в Windows? Не волнуйтесь данную проблему можно решить довольно...
Adblock detector