Трафик из мобильных приложений

Трафик из мобильных приложений

Главная

Pioneer

Красный

Добрый день, коллеги. Представляем Вашему вниманию авторский курс по поиску и работе с мобильными приложениями созданный нами:

Наши ники и имена, Вам, конечно же, не знакомы. Мы не можем похвастаться "эпичной историей успеха", как это обычно принято в описаниях такого рода.

Первые шаги в «бесплате» были сделаны ещё в 2015 году. Примерно тогда же арбитраж стал основным видом нашей деятельности. За это время мы много экспериментировали, работали в абсолютно разных направлениях: от дорвеев до ставок на спорт. Результаты этих экспериментов были довольно разными, иногда приятными, порой удручающими. Но, со временем, мы поняли, что есть вещи, которые работают относительно стабильно и приносят достаточный профит на длительных промежутках времени. Именно они составляют основу нашей деятельности. Об одном из таких направлений и пойдет речь в данной складчине.

Актуальность с мобильными приложениями

Начнём с того, что с каждым годом веб сегмент всё сильнее закручивает гайки и работать с ним, становиться сложнее. К этому можно добавить себестоимость расходников и большие затраты времени на формирование профитной связки. Посему, предлагаем Вам обратить своё внимание на трафик с мобильных приложений. В работе с мобильными приложениями есть свои весомые плюсы:

  1. Низкий порог входа. Часть приложений не требует затрат на расходники (прокси, смс и т.д.).
  2. В среднем, оплата за конверсию с мобильных устройств выше, чем с десктоп трафика.
  3. Отсутствие серьезной защиты во многих приложениях (возможность использовать прямые ссылки в сообщениях и совершать большое количество целевых действий).
  4. Возможность работы с трафиком по любым гео и вертикалям.

В данный момент, с трафиком из мобильных приложений работает гораздо меньше людей, чем в сфере работы с десктоп трафиком. А те, кто всё же работает с мобильными приложениями, не всегда имеют необходимые инструменты и знания для качественной работы. В этом мы видим главное преимущество работы в данной сфере – низкая конкуренция, большое количество целевых действий, широкие возможности таргетирования и, конечно же, высокий профит.

К тому же, на рынке постоянно появляются новые мобильные приложения, которые не лишены недостатков предыдущих (например, простые системы защиты, а то и полное их отсутствие). Таким образом, у Вас появится возобновляемый ресурс для получения трафика.

Резюмируя всё вышеперечисленное, мы уверены, что люди, которые ещё не имели опыта работы с мобильными приложениями, обязательно добавят их в свой рабочий арсенал.

Основное преимущества мобильных приложений

  1. Низкий порог входа. Идеально подойдет для новичков.
  2. Мобильный трафик оплачивается лучше, чем десктоп трафик.
  3. Уровень защиты зачастую ниже, чем при работе с обычными сайтами.
  4. Пониженные лимиты при фолловинге и отправке сообщений (возможность сделать больше подписок и отправить больше сообщений)
  5. Возможность добычи трафика с любых стран и гео.
  6. Низкий уровень конкуренции.
  7. Высокая скорость получения трафика.
  8. Большая часть приложений не требует затрат на расходники (прокси, смс и т. д.).
  9. Доставка пуш уведомлений
  10. Большая продолжительная жизни ресурса. В приложения сложнее внедрять защиту и производить коренные изменения.

К тому же, на рынке постоянно появляются новые мобильные приложения, которые не лишены недостатков предыдущих (например, простые системы защиты, а то и полное их отсутствие). Таким образом, у Вас появится возобновляемый ресурс для получения трафика.
Резюмируя всё вышеперечисленное, мы уверены, что люди, которые ещё не имели опыта работы с мобильными приложениями, обязательно добавят их в свой рабочий арсенал.

Читайте также:  Что делать если зарядник не заряжает айфон

Чтобы не делать голословных заявлений, предлагаем Вам взглянуть на статистику работы за месяц с одним из приложений, которые мы будем рассматривать в рамках данного курса.

Как отключить трафик из мобильных приложений в сетях

Если вы проанализировали результаты ваших рекламных кампаний и пришли к выводу о том, что трафик с мобильных приложений не приносит вам нужного количества заявок, при этом расходует достаточно много средств, то вам желательно этот трафик остановить, а именно исключить мобильные приложения из мест размещений рекламных объявлений.

Как это делается, расскажем по пунктам. Начнем с рекламы в Google.

Исключить трафик из мобильных приложений в КМС в Google Рекламе

1 способ

Зайти в интерфейсе Google Реклама в раздел «Инструменты» на панеле справа вверху. Выбрать пункт “Списки исключенных мест размещения”.

Кликнуть на “Добавить список” и выбрать Категории приложений (их 140 шт.). Не забудьте дать списку название и сохранить.

Далее вам нужно зайти в кампанию КМС в раздел “Места размещения”, перейти на вкладку “Исключения”, нажать на «Добавить» (кнопка в виде карандашика) и выбрать пункт “Использовать список исключенных мест размещения”. Выбрать нужный список и сохранить. Аналогичную оперцию следует проделать со всеми остальными кампаниями КМС.

2 способ

Вы можете также воспользоваться редактором Google Editor. Зайдите в редактор, обновите данные, затем в разделе “Ключевые слова” выберите “Категории мобильных приложений. Исключаемый критерий”.

Далее вам надо перейти в «Добавить исключаемую категорию на уровне кампании». Выбрать нужную кампанию или несколько кампаний. И добавить «All Apps». Не забудьте в ыгрузить изменения на сервер (кнопка Опубликовать).

Исключить трафик из мобильных приложений в РСЯ в Яндекс Директе

Теперь разберемся, как обстоят дела в Яндекс Директе.

Для начала вам следует исключить внешние сети-партнеры Яндекса, которые занимаются монетизацией мобильных приложений. Для этого вам нужно зайти в «Параметры компании» — «Специальные настройки» и добавить в запрещенные площадки такие внешние сети: Smaato, Inner-active, MobFox и MoPub. Нажать «Сохранить»

Это действие уже значительно подрежет ваш трафик из мобильных приложений. Но если хотите более детально проработать вопрос, тогда далее вы выгружаете отчет по названиям площадок-мест размещений, например за последний месяц, и скачиваете себе отчет в xls.

Идентификаторы приложений начинаются с «ru.» и«com.». Отсортиртируйте список по алфавиту, скопируйте названия и также добавьте их в запрещенные площадки. Имейте в виду, что исключить можно не более 1000 площадок, поэтому начинать надо с самых затратных.

Очень надеемся, что наша статья была вам полезна. Если возникнут трудности или вопросы, вы всегда можете обратиться к нам за помощью! Всех благ!

Рынок мобильных приложений растет и продолжает расти. Увеличивается время, проводимое пользователями в мобильных приложениях, а доля общего мобильного трафика в Рунете еще в 2017 году перевалила за 62% и продолжает увеличиваться.

Читайте также:  Как напечатать страницу с двух сторон

Большой потенциал для роста открывается не только перед игровой, развлекательной и информационной индустрией, но и перед коммерческим, финансовым, консультационным и даже производственным бизнесом.

Мнение, что для поведения пользователей, например, в e-commerce характерен паттерн «ознакомился с товарами с телефона, но заказ оформлю только с компьютера», постепенно отходит в разряд очевидных заблуждений.

На деле же мировоззрение потребителя быстро меняется, когда рынок начинает предлагать действительно удобные решения. И очевидно, что за мобильными технологиями здесь большое будущее.

Взявшись за разработку и продвижение собственного мобильного приложения, не менее важным для бизнеса остается вопрос: «А как сделать так, чтобы о нашем продукте узнали все те, кому он будет полезен?». Рассмотрим основные источники платного трафика для привлечения пользователей в мобильные приложения.

Контекстная реклама в мобильном поиске – Яндекс.Директ и Google AdWords

Трафик с этого канала, как правило, качественный и наиболее конверсионный, однако если нужны большие объемы, то только поисковой рекламы может не хватить.

Тогда стоит расшириться на сети РСЯ и КМС, располагающие большим количеством трафика, хоть уже и менее горячего, чем на поиске.

Некоторые отличия от принципов работы в вебе и общие рекомендации по работе с контекстом для рекламы мобильных приложений:

  1. Брать более широкие запросы, т.к. аудитория на мобайле меньше.
  2. Не забывать при составлении прогнозов и сборе семантики переключаться на отдельную вкладку «мобильные» в Вордстате.
  3. Можно собрать дополнительные ключевые слова, используя в запросах названия ОС (iOS, Android), типы устройств (телефон, планшет), модели телефонов (Galaxy, Xperia), названия магазинов приложений (App Store, Google Play) и т.д.

Реклама в соцсетях

В Рунете это, прежде всего, myTarget (ВКонтакте, Одноклассники, Мой Мир, а также сервисы Mail.Ru и их рекламная сеть), и Facebook (Facebook, Instagram и сеть Facebook Audience Network).

Трафика здесь много, и рекламные системы предлагают широкий набор инструментов для настройки под потребности практически любого рекламодателя. Таргетироваться на аудиторию можно по социально-демографическим параметрам, интересам и поведенческим характеристикам. Вплоть до настройки на людей, которые, например, регулярно платят в приложениях или любят играть на телефоне в игры определенного жанра.

Для рекламы мобильных приложений в соцсетях тоже можно выделить несколько рекомендаций:

  1. Используйте ретаргетинг и кастомные аудитории. Создавайте отдельные рекламные кампании на посетителей вашего сайта, на списки пользователей по базам телефонных номеров, email-адресов, ID устройств и т.д. Это позволит работать с наиболее горячим трафиком с точностью настройки плоть до конкретных пользователей. Таким же образом можно исключать лишние аудитории из показов объявлений.
  2. Имеет смысл разделять кампании по типу устройств (смартфоны/планшеты) для более детальной аналитики. Кроме этого, если в объявлениях используются скриншоты из приложения, то изображения с интерфейсом, соответствующим устройству, которое пользователь держит в руках, будет плюсом к CTR и к конверсии.
  3. Если приложение достаточно тяжелое, его может быть неудобно скачивать через мобильную сеть. Тогда стоит сузить таргетинг только на пользователей, подключенных к Wi-Fi.

Контекстная реклама и таргетированная реклама в соцсетях в мобайле, как и в вебе, являются основными источниками рекламного трафика. Существуют также и более мелкие рекламные платформы, специализирующиеся на привлечении мобильного трафика. Также и условно-бесплатные способы продвижения, как ASO (App Store Optimization) – SEO от мира мобильных приложений, кросс-промо с другими паблишерами, обзоры на тематических площадках, PR, SMM и другие.

Читайте также:  Трафик что это такое на телефоне

С чего начать привлечение первых пользователей в приложение?

Лучше начать с проведения тестовой рекламной кампании в соцсетях (Facebook, myTarget). На малом бюджете вы уже получите много полезной информации о своей аудитории. Узнаете, как работают ваши гипотезы, насколько эффективны разные подходы в работе, сколько будут стоить инсталлы, и как пользователи будут вести себя в приложении после установки.

Также перед выходом на большие объемы имеет смысл провести soft launch, выбрав местом старта какой-то отдельный рынок (например, какое-то отдельное гео, только не слишком узкое – статистика должна быть репрезентативной). От и до протестировать на нем само приложение и каналы привлечения трафика, и только потом масштабироваться и на другие рынки.

Аналитика

На первый взгляд может показаться, что между мобильной и веб-аналитикой нет большой разницы, однако процесс передачи статистических данных в мобайле и вебе существенно отличается из-за наличия на пути пользователя такого неподконтрольного нам перевалочного пункта, как магазины приложений, в которых вся связь между кликами и установками для нас теряется.

Таким образом, по умолчанию мы не можем определить отдельные источники трафика, по которым пользователи перешли в приложение, ведь фактически трафик идет не в приложение напрямую, а только на его страницу в магазине.

Системы мобильной аналитики в этой цепочке как раз связывают клики, установки и последующие действия уже внутри приложения.

Чтобы наладить эту связь, мобильная аналитика интегрируется в приложение (SDK системы аналитики нужно интегрировать и настроить ещё до релиза), и уже в системе аналитики генерируются трекинговые ссылки, которые и позволяют перебрасывать параметры клика из рекламной системы в свою статистику. Благодаря этому мы отслеживаем необходимые метрики для каждого источника трафика отдельно.

Помимо трекинга, мобильная аналитика позволяет отслеживать и многие In-App метрики: показатели возврата пользователей, отслеживание событий, переходы по экранам, мониторинг сбоев и ошибок, аналитика push-кампаний, монетизация приложения и многое другое.

Таким образом, в них мы замыкаем весь цикл работ с приложением: налаживание стабильности, привлечение трафика, удержание и возврат трафика, конвертация пользователей в прибыль.

Интересно, что в отличие от веба, где редко можно увидеть другие решения кроме Яндекс.Метрики или Google Analytics, мобильный мир предлагает более десятка действительно отличающихся друг от друга продуктов. Зачем так много? Рынок развивается, и как минимум с каждым полугодием возникают новые веяния и задачи для владельцев приложений. Диктуются они и развитием самих мобильных платформ, когда под каждое обновление нужно адаптировать и системы аналитики.

И мобильная аналитика не отстает от трендов! Мы тоже, поэтому если вы хотите заказать качественную рекламу для вашего мобильного приложения – просто отправьте нам заявку, и мы с радостью составим для вас предложение!

Ссылка на основную публикацию
Тормозит wot что делать
Если лагает World Of Tanks World of Tanks – игровой проект, который рассчитан на большую аудиторию фанатов. Это означает, что...
Тест сетевых кабелей для hi fi
Боремся за правильное питание Цена - $1 148 за 2 м Мы уже тестировали силовые кабели LessLoss DFPC Signature и...
Тест экранов для проектора
Когда речь идёт о домашнем кинотеатре с проектором, основное внимание уделяется, разумеется, проектору. Затем обычно речь идёт про источник сигнала,...
Тормозит мобильный интернет мтс
Результаты поиска Пользование Симптомы При использовании мобильного интернета наблюдаются затруднения в доступе к интернет-ресурсам: слишком медленно происходят загрузка страниц в...
Adblock detector