Тотал вар вархаммер 2 фракции и юниты

Тотал вар вархаммер 2 фракции и юниты

Total War: Warhammer II
Разработчик Creative Assembly
Издатель Sega
Часть серии Total War
Дата анонса 31 марта 2017 года
Дата выпуска Windows
28 сентября 2017 года
macOS, Linux
20 ноября 2018 года
Жанры пошаговая стратегия
стратегия в реальном времени
Создатели
Руководитель Ian Roxburgh [1]
Технические данные
Платформы Windows, macOS, Linux
Режимы игры однопользовательский
многопользовательский
Носители диск, цифровая дистрибуция
Официальный сайт

Total War: Warhammer II — компьютерная игра в жанрах пошаговой стратегии и стратегии в реальном времени, разработанная компанией Creative Assembly и изданная Sega. Это одиннадцатая игра в серии Total War и вторая в трилогии на основе сеттинга Warhammer Fantasy. Выход на персональных компьютерах на операционной системе Windows состоялся 28 сентября 2017 года. Feral Interactive выпустила игру для macOS и Linux 20 ноября 2018 года [2] .

Содержание

Игровой процесс [ править | править код ]

Total War: Warhammer II является пошаговой стратегией и стратегией в реальном времени, геймплей схож с предыдущей игрой, Total War: Warhammer [3] .

Действие игры разворачивается во вселенной Warhammer Fantasy на континентах Люстрия, Наггарот, Ултуан и Южноземелье [1] [4] . Сюжет посвящён борьбе за обладание Великим Вихрем, на который каждая раса имеет собственные планы [5] .

На данный момент в игровой кампании доступны [6] [7] [8] [9] :

  • Высшие эльфы: Авелорн (вечная королева Алариэль Сияющая), Лотерн (лорд Тирион), Нагарит (Алит Анар) и Орден Хранителей Знания (лорд Теклис).
  • Людоящеры: Дух Джунглей (Накай Скиталец), Гексоатль (лорд Маздамунди), Ица (лорд Гор-Рок), Культ Сотека (пророк Техенхауин), Последний Защитник (Крок-Гар) и Тлаква (Тиктак’то).
  • Скавены: клан Морс (Квик Головогрыз), клан Пестиленс (лорд Скролк), клан Риктус (Третч Подлый Хвост), клан Скрайр (Икит Клешня) и клан Эшин (мастер смерти Сникч).
  • Тёмные эльфы: Благословенный Ужас (повелитель Каронд Кара Локхир Жестокосердный), Культ Удовольствий (великая ведьма Морати), Наггаронд (король-чародей Малекит), Хак Греф (Малус Тёмный Клинок) и Хар Ганет (эльфийская ведьма Хеллеброн).

Позже были добавлены:

  • Цари гробниц: Хемри (Сеттра Бессмертный), Изгнанники Нехека (Верховный жрец Хатеп), Двор Либараса (Верховная царица Халида), Последователи Нагаша (Архан Чёрный).
  • Берег вампиров: Берег вампиров (Лютор Гаркон), Пираты Сартозы (Аранесса Солёная Ярость), Утопленники (Килостра Плавник), Флот Ужаса (Граф Ноктил).

На смену расовым ограничениям на владение городами в Total War: Warhammer пришли климатические. Каждому из народов соответствует собственный благоприятный режим, в котором население имеет высокое довольство и повышенный демографический рост, а строительство обходится гораздо дешевле. В сфере строительства произошло увеличение видов и мест построек. Помимо золота, каждая раса имеет собственный уникальный ресурс для проведения обряда и ключевую особенность (влияние у высших эльфов, еда для скавенов, рабы у тёмных эльфов, геомантические сети людоящеров), которую можно рассматривать как третий ресурс [10] [11] .

Целью игровой кампании является получение контроля над Великим Вихрем с помощью проведения пяти ритуалов. При каждом удачном ритуале к владениям игрока начинают выдвигаться армии Хаоса, а соперники могут с помощью «армий вторжения» и вовсе сорвать его выполнение захватом принадлежащего игроку города-участника ритуала [12] [13] . Ритуалы можно производить и для самой фракции, получающей от этого определённые бонусы [11] . В игровом мире, помимо многочисленных фракций вышеуказанных рас присутствуют и народы Старого света из Total War: Warhammer в виде малых фракций с полноценными армиями и дипломатическим режимом (ими также заменили пока не появлявшиеся в трилогии государства вроде Аравии [13] ).

Сюжет [ править | править код ]

Вихрь Бури [ править | править код ]

Много тысячелетий назад таинственные космические создания, известные как Древние, посетили мир Warhammer. Изменив его для своих нужд, они создали несколько народов для борьбы с силами Хаоса. Первым творением стали людоящеры, помогавшие своим повелителям в выполнении их планов. Но разрушение Звёздных врат, через которые Древние перемещались между мирами, внесло во вселенную Warhammer демонические легионы Хаоса. Людоящерам пришлось отбивать нападение, в то время как их создатели исчезли.

Демоны вторглись и на населённый эльфами островной континент Ултуан, на борьбу с ними вышли герои Аэнарион Защитник и Каледор Укротитель Драконов. Первый смог организовать войско для борьбы с захватчиками, а второй придумал способ одолеть силы хаоса. С кабалом магов Каледор через путевые камни осушил энергию эфира Хаоса, поддерживавшую пребывание демонов в физическом мире.

Каледор с тайной помощью магических правителей людоящеров сланнов создал Великий Вихрь, выкачивавший энергию ветров магии и ослаблявший влияние Хаоса в мире. Но план удался наполовину: исходившая из владений Хаоса энергия продолжала своё распространение, особенно в Пустошах Хаоса. Сам Каледор с магами оказались заключены в Вихрь, своими заклинаниями сдерживая и сохраняя его.

Но теперь двухвостая комета вновь пронеслась над миром, положив начало разрушению Вихря. Нестабильность природного явления почувствовали высшие эльфы, людоящеры, скавены и тёмные эльфы. Первые два народа стремятся сохранить Вихрь, оставшиеся — подчинить своей воле.

По ходу игры выясняется, что скавены под видом кометы запустили ракетный корабль, чтобы использовать ритуальную энергию других народов для своего колокола. Как только он пробьёт тринадцать раз в сердце Вихря, в физический мир будет призвано их божество — Великая Рогатая Крыса. С завершением пятого ритуала игрок может участвовать в финальной битве со скавенами или их противниками на острове Мертвецов, чтобы решить судьбу мира.

Игра имеет четыре концовки:

  • Вихрь стабилизируется (победа высших эльфов);
  • Вихрь стабилизируется и усиливается укреплённой геомантической сетью, а людоящеры становятся его новыми хранителями (победа людоящеров);
  • Рогатая крыса призвана в мир Warhammer, который покоряется ордам скавенов (победа скавенов);
  • Малекит захватывает Ултуан и покоряет силу Вихря, становясь богом (победа тёмных эльфов).

Возрождение Царей Гробниц [ править | править код ]

Несколько тысячелетий назад величайшей человеческой цивилизацией Старого Мира было пустынное королевство Нехекхара. Однако оно было уничтожено первым некромантом Нагашем. С помощью Чёрной Пирамиды он исполнил сильнейшее заклинание, которое должно было убить всех жителей Нехекхары и воскресить их в качестве покорной его воле нежити. До окончания ритуала некромант был убит последним королём Альказааром при помощи скавенов (бывших союзников Нагаша, предавших его после осознания угрозы от его новоприобретённой мощи). Мертвецы возродились как Цари Гробниц, но незаконченность заклинания сохранила у многих из них свободу воли и разума.

В настоящее время двухвостая комета пробудила Чёрную Пирамиду. Для контроля над ней необходимо собрать пять из девяти книг Нагаша, за контроль над которыми схлестнулись Сеттра Бессмертный, верховный жрец Хатеп, верховная царица Халида и Архан Чёрный.

Читайте также:  Колонки с выходом тюльпан

Разработка [ править | править код ]

Total War: Warhammer II создавалась британской игровой студией Creative Assembly [14] .

В марте 2017 года состоялся анонс игры, в дебютном трейлере появились фракции людоящеров и эльфов (высших и тёмных). [15] 15 августа была представлена четвёртая фракция — скавены [16] .

Выпуск [ править | править код ]

Total War: Warhammer II была анонсирована разработчиком Creative Assembly 31 марта 2017 года на EGX Rezzed [17] , став второй частью в запланированной трилогии [1] . Выход игры на платформе Windows состоялся 28 сентября 2017 года [18] , издателем выступила Sega [1] .

Загружаемый контент [ править | править код ]

10 августа 2017 года вышло DLC «Norska Race Pack» [19] , вводящее игровую расу северных варваров Норска в первую и вторую (только на комбинированной карте Старого и Нового Света) части Total War: Warhammer. Оно стало бесплатным для сделавших предзаказ сиквела или купивших его в течение недели.

26 октября вышло DLC «Mortal Empires» («Империи Смертных») — масштабное бесплатное дополнение для владельцев Total War: Warhammer и Total War: Warhammer 2, купивших обе игры. «Империи Смертных» объединяет карты Старого и Нового света, вместе со всеми обитающими там расами и их предводителями, в одной грандиозной кампании. Вместе с ним становится доступно дополнение «Blood for the Blood God II» («Кровь для Кровавого бога 2»), показывающее жестокость сражения: отрубленные конечности, фонтаны крови, пронзённые тела, новые анимации добиваний и расчленения [20] . Набор эффектов бесплатен для игроков, купивших официальное дополнение «Кровь для Кровавого бога» для оригинальной игры Total War: Warhammer.

23 января 2018 года стало доступно дополнение «Rise of the Tomb Kings» («Возрождение Царей Гробниц»), включающее новую расу «Цари гробниц» для прохождения в кампаниях «Центр вихря» и «Империи Смертных» [21] . В этот же день вышло бесплатное дополнение «Tretch Craventail» («Третч Подлый Хвост»), добавляющее клан скавенов Риктус, возглавляемый одноимённым лордом.

14 февраля 2018 года вышло бесплатное дополнение «Steps of Isha» (Шаги Ишы), представляющее набор из 4 карт для сетевых сражений.

31 мая вышло дополнение «The Queen & The Crone» («Королева и старая карга»), добавляющее новые цели и механики кампаний, новых героев для высших (Алариэль) и тёмных (Хеллеброн) эльфов, новые войска для обеих рас, а также 16 элитных знаменитых отрядов [22] . В этот же день вышло бесплатное дополнение «Alith Anar», добавляющее легендарного лорда высших эльфов (Алит Анар), который сможет участвовать в кампаниях «Центр вихря» и «Империи смертных».

В октябре вышло бесплатное дополнение Aye-Aye, добавляющее легендарного лорда тёмных эльфов (Локхир Жестокосердный), который сможет участвовать в кампаниях «Центр вихря» и «Империи смертных» [23] .

8 ноября вышло дополнение «Curse of the Vampire Coast» («Проклятье берега Вампиров»), добавляющее расу пиратов «Берег Вампиров» с четырьмя фракциями, лордами-пиратами и игровой кампанией [24] .

17 апреля 2019 года вышло дополнение «The Prophet & The Warlock» (Пророк и чернокнижник), добавляющее новые цели и механики кампаний, новых легендарных лордов для людоящеров (Техенхауин) и скавенов (Икит Клешня), новые войска для обеих рас [25] . Также вскоре вышло бесплатное дополнение «Doomsayers» (Вестники рока), добавившее нового легендарного лорда (Тиктак’то) и изменения в игровой баланс. На фоне этого представители CA сообщили, что не планируют добавлять новые фракций для этой игры [26] .

11 сентября вышло дополнение «The Hunter & The Beast» («Охотник и зверь»), добавившее в игру новых легендарных лордов для людоящеров (Накай Скиталец) и людей (Марк Вульфхарт), а также дополнительных юнитов [27] . В этот же день вышло бесплатное дополнение, добавившее фракции людоящеров легендарного лорда Гор-Рока [28] . Также вышло бесплатное обновление для «Mortal Empires», вводящее форты — новый тип сооружений, призванный усложнить осады [29] .

12 декабря 2019 года вышло дополнение «The Shadow & The Blade» (Тьма и клинок), добавляющее двух новых легендарных лордов для тёмных эльфов (Малус Тёмный Клинок) и скавенов (Сникч) и двенадцать новых юнитов [30] . Помимо этого добавился ещё один бесплатный лорд для Бретонии- Рапанс де Лионесс, своего рода аналог Жанны Д’Арк.

Отзывы [ править | править код ]

Рецензии
Сводный рейтинг
Агрегатор Оценка
GameRankings 87.02% [31]
Metacritic 86/100 [32]
Иноязычные издания
Издание Оценка
Game Informer 8.75/10 [33]
GameSpot 9/10 [12]
IGN 8.5/10 [10]
Русскоязычные издания
Издание Оценка
Riot Pixels 75% [11]
«Игромания» 9,0/10 [13]
Игры@Mail.Ru «9/10» [34]

Рейтинг игры на сайтах агрегаторов рецензий GameRankings и Metacritic составлял 87,02 % (на основе 24 профессиональных обзоров) [31] и 86 баллов из 100 (56 обзоров) [32] соответственно.

Обозреватель Riot Pixels Александр Араксян дал игре 75 %. Из положительных черт он отметил увеличение игрового мира, возросшую сложность игровой кампании и разнообразие юнитов. К недостаткам была отнесена недоработанность игры и её ограниченные возможности, что, по мнению автора, объясняется желанием затем расширять их с помощью дорогих DLC [11] .

Рецензент журнала «Игромания» Артур Маас поставил игре 9 баллов из 10 возможных. Одобрение получили улучшенная графика и игровой процесс, критика поступила в адрес странного поведения ИИ, технических неполадок и ряд несоответствий канону Warhammer Fantasy [13] .

Внимание обозревателя IGN Ти-Джея Хейфера, давшего игре 9.1. балла, привлекли интересная игровая кампания, уникальность новых фракций и улучшение дипломатического режима, хотя он и отметил возможность дальнейшего улучшения игрового процесса [10] .

Журналист GameSpot Дэникл Старкей оценил Total War: Warhammer II на 9 баллов. Он похвалил изменившуюся по сравнению с прошлыми играми серии игровую кампанию и визуальные эффекты, пожаловавшись на недостаток фракций для мультиплеера и проблемы с управлением игровой камерой [12] .

Руководство для новичков. Как победить в кампании в Total War: WARHAMMER 2 (II).

ТЕПЕРЬ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ! Текстовый вариант и озвученное видео. Все для новичков))

Добро пожаловать в это видео руководство которое научит вас понимать — что же происходит на поле боя и поможет вам побеждать. Мы поговорим о разных юнитах и их характеристиках.

Начнем конечно же с Лорда — это самая важная фигура на доске. Они могут быть как легкими магами в тогах, так и огромными бронированными монстрами.
Главная их задача — возглавлять армию, поэтому вы должны оберегать их и не позволить погибнуть в битве. Наибольшую опасность для лорда несут вражеские лорды. Старайтесь держать от них подальше.

Читайте также:  Самсунг галакси плохо ловит сеть

Герои так же как и лорды могут быть очень разными в любом случае они ваш лучший выбор если нужно уничтожить вражеских персонажей или опасные войска.
Магов не стоит кидать в рукопопашную ведь их главная сила в магии — наносящией урон и ослабляющей противника, усиливающей и лечащей ваши войска. Они могут делать всякое, но большинство магов слабо бронированы и не особо могут в рукопашку, поэтому их нужно тщательно защищать и оберегать.
Пехота ближнего боя — ваша основная убойная сила, отлично подходящая против любых видов пехоты но они весьма уязвимы против монстров и кавалерии так что их нужно избегать.
Пехота ближнего боя с древковым оружием имеет важнейшее значение на поле боя для борьбы с крупными целями. В основном это копейшики которых можно использовать против монстров, кавалерии и летающих юнитов и прочей крупной пехоты. Но они уязвимы против любых пеших рукопашников с разными мечами и топорами.
Стрелковая пехота может иметь массу различных применений на поле боя. Они могут наносить урон любым видам юнитов но они и уязвимы против любых рукопашных юнитов и их нужно прикрывать от атак, особенно от вражеской кавалерии которая очень эффективна для борьбы с ними.
Кавалерия — высокомобильная часть вашей армии. Ими можно защищать свои войска и атаковать врага. Особенно эффективны фланговые и тыловые удары, уничтожение стрелков и обслуги артиллерии. Главная угроза им — пехота с древковым оружием — копейщики, алебардисты и так далее. Держитесь от них подальше.
Монстры могут иметь самый разный вид — небольшие группы, одиночные огромные твари, проворные летаюшие юниты, но все они очень опасны. Они легро крошат вашу пехоту, но нужно стараться держать их подальше от пехоты с древковыми оружием. Стрелы, пули и снаряды тоже весьма эффективны для борьбы с монстрами.
Артиллерия наносит большой урон врагу задолго до ступления его в бой. Она способна поражать любые цели, но наиболее эффективно вести огонь по большим скоплениям пехоты, но будьте начеку — артиллеристы не могут защититься в рукопашном бою так что будьте готовы защищать их .
Итак что же делает юинтов такими какие они есть и как они сочитаются друг с другом.
Информация о юните написана в информационной панели — количество в отряде, количество хитпоинтов а так же различные характеристики и способности. нужно понимать что они означают чтобы эффективно играть в Тотал Вар.
Хитпоинты определяют количество так называемого здоровья — сколько может принять отряд повреждений. Они могут добавляться или отниматься баффами и дебаффами.
Броня определяет степень защищенности юнита от повреждений. Чем она выше тем меньше повреждений будет получать юнит от атак противника
Мораль определяет насколько стойкий боевой дух у юинита и как стойко он будет держать удар. Если мораль низка, то юнит может побежать с поля боя.
Скорость — определяет насколько быстро перемещается юнит по полю боя. Соответственно чем более бронирован юнит тем он медленней.
Атака в ближнем бою определяет шанс юнита нанести урон противнику в рукопашном бою, шанс поразить врага. Чем она выше тем в итоге больше повреждений получит противник ведь его защита будет пробита чаще.
Защита в ближнем бою определяет шанс юнита уклониться или блокировать удар потивника. Соответственно юниты с высоким показателем будут получать меньше урона и могут сражаться гораздо дольше.
Еще один важный показатель — Сила оружия. Этот показатель определят количество урона наносимого противнику при удачном ударе, т.е. пробитии его защиты в ближнем бою. Показатель суммируется из базового урона и бронейбойного урона.
Натиск или чарж — бонус добавляющий урон при быстрой атаке, так сказать "сразбега". Однако он работает только если выполнено это условие. Например отряд рыцарей можно многократно отводить и пускать в атаку с опущенными лансами. Но когда рыцари после удада останавливаются, последующие удары оружием не имеют данного бонуса.
Теперь вы знаете что же означают характеристики юнитов в битве
Теперь давайте поговорим о важности бронебойности оружия.
Бронебойность оружия юнита можно определить по значку кирассы который стоит рядом с цифрой Силы оружия. Если навести на нее курсор то в выпадающем окошке можно увидеть сколько же именно единиц базового урона и бронебойности в него входят.
Юниты с высоким показателем бронебойности это лучший выбор для борьбы с высокобронированными противниками, потому ,что не смотря на мощную броню, противник будет получать больше урона за каждый удачный удар. При этом базовый урон не будет в полной мере проникать под броню и наносить урон.
Вы можете видеть еще множество символов при просмотре блока информации о юните — вы может сами навести курсор на них прочитать в выпадающих подсказках что же они означают и подумать как же это можно использовать на поле боя. дерзайте!
теперь когда вы знаете что же все это значит и понимаете сильные и слабые стороны каждого юнита можно начинать сражение.
В итоге каждый из ваших юнитов столкнется с противником вы может использовать подсказку сравнивающую силу вашего и вражеского юнитов.
Итак мои Белый Львы вышли на бой против палачей Хар-ганета. Я выделил своих Львов и навел курсор на палачей. Вы можете видеть что в информационной панели появились закладки на которых видны преимущества и недостатки моего отряда по сравнению с врагом. зеленые — это то в чем враг превосходит, а красные в чем уступает.
Мы видим что палачи имеют больше брони, морали, силу оружия и натиск. Львы же превосходят их лишь в скорости и рукопашной атаке. Рукопашная защита у обоих юнитов одинакова.
По этим данным я могу предказать что палачи победят львов и так оно и поисходит.
Нужно отметить что палачи стоят дороже и это является неплохим показателем качества юнита, но это не значит, что более дорогой юнит всегда побеждает. Если бы я применил на поле боя некоторые вспомогательные юниты Львы вполне могли бы выйти победителями.
Так что нужно понимать какие именно юниты лучше использовать в данной ситуации, как, когда и где их расположить. Вы также должны помнить об особенностях фракции с которой вам предстоит битва,
Например, если я собираюсь вести сражение с лизардмэнами то мне просто необходимо прихватить с собой побольше юнитов с древковым оружием имеющих бонус против крупных врагов. Потому что у них есть много таких крупных и сильных ящеров.
Если же я столкнулся в высшими эльфами, я знаю что у них много дальнобойных лучников так что мне нужно что-то, чем я смогу их нейтрализовать.
Скавены как правило давят число, так что мне понадобиться много дешевой пехоты чтобы иметь возможность сдержать эту лавину.
Темные эльфы имеют много мощной рукопашной пехоты, так что я буду иметь больше шансов на успех если найму побольше кавалерии для фланговых и тыловых ударов.
В общем как вы уже поняли нужно гибко подходить к формированию армий в зависимости от театра боевых действий и предполагаемого противника.
И наконец давайте посмотрим на основное построение и концепцию на котором оно основано.
Армия условно может быть разделена на несколько частей.
Основная часть формирует линию фронта в центе вашей позиции. Обычно это воины с древковым оружием или мечники идеально подходящие для удержания фронта. Их задача создать монолитную линию в которую не сможет прорваться враг.
левый фланг должны защищать более мобильные отряды которые при необходимости могут совержить или отбить фланговую атаку или просто сдержать фланг от натиска врага.
Правый фланг несет ту же функцию. Обычно на флангах есть смысл размещать копейщиков и кавалерию.
За спинами воинов удерживающих центр нужно разместить стрелков и все что нуждается в защите. Конечно же тут безопасней чем во фронте. Немного дальше необходимо разместить отряды для защиты стрелков и резервы которые будут оперативно реагировать на фланговые и тыловые атаки.
Это базовое построение и вам необходимо понимать место каждого юнита в построении, в поддержке друг друга.
Ведь боевой дух воинов сильно зависит от того, прикрыты ли тылы и фланги. Нужно всегда помнить об этом.
Ведь красота Тотал Вар в том числе и в том, что вы можете нанимать самые разные юниты, формировать разнообразные армии и пробовать различные стратегии на поле боя.
Так что не бойтесь креативить и ставить эксперименты.

Читайте также:  Танки на сони плейстейшен 4

Total War: Warhammer II — пошаговая тактическая видеоигра в режиме реального времени, разработанная Creative Assembly. Анонсирована игра была 31 марта 2017 года. Вышла на PC 28 сентября 2017 года.

Предыстория Править

Тысячелетие назад осажденный вторжением Хаоса конклав магов Высших Эльфов создал громадный тайный вихрь. Цель его создания состояла в том, чтобы создать заклинание «Ветры Магии», которое как водоворот в океане низвергает демонические орды обратно в царство Хаоса. Теперь Великий Вихрь колеблется, и мир снова стоит на грани разрушения.

Одни силы направляются к водовороту, чтобы стабилизировать его и предотвратить катастрофу. Другие стремятся использовать ужасные энергии вихря для своей собственной, смертельной для других цели. Гонка продолжается, и судьба всего мира будет лежать в руках победителя.

Обзор Править

Вторая в трилогии и сиквел удостоенной наград Total War: Warhammer, Total War: Warhammer II преподносит игрокам захватывающую сюжетную кампанию, проходящую на обширных континентах Люстрии, Ултуана, Наггарота и Саутлендса. Great Vortex Company создала кульминационную, атмосферную игру, которая займет достойное место в списке других игр серии Total War.

Особенности Править

  • Четыре новых континента: Люстрия, Ултуан, Наггароф и Саутлендс.
  • Играйте за одного из восьми Легендарных Лордов через четыре знаковых гонки из мира Warhammer Fantasy Battles; каждый Легендарный Лорд имеет уникальную географическую исходную позицию.
  • Преуспейте в выполнении серии мощных тайных ритуалов для стабилизации или разрушения Великого Вихря, одновременно сдерживая прогресс других рас. Каждая раса предлагает отличительный новый стиль игры с уникальной агитационной механикой, повествованием, методами войны, армиями, монстрами, волшебниками, легендарными персонажами и потрясающими новыми возможностями.
  • Вскоре после запуска владельцы оригинальной игры и Total War: Warhammer II получат доступ к колоссальной комбинированной кампании. Слияние материков Старого Света и Наггарота, Люстрии, Ультуана и Саутлендса в единую эпическую карту позволит игрокам играть в монументальные кампании за любую из рас обеих игр.

Фракции Править

  • Высшие Эльфы: Принц Тирион, Защитник Ултуана, направляет отчаянные усилия Высоких Эльфов на стабилизацию вихря, когда он поднимается над своим родным континентом.
  • Тёмные Эльфы: Король ведьм Малекит и его садистские орды Темных Эльфов извергаются из Наггарота и лабиринтных Черных Арок. Он испытывает сильную слабость к вихрю — и прекрасную возможность в его уничтожении.
  • Ящеры: с высоты своего паланкин-трона Маг-Маундандский приход Малмаунди направляет своих воинов-ящеров на север от Люстрии. Он также намерен предотвратить катаклизм, хотя должен был следовать заветам Древних.
  • Скавены: раса двуногих крысолюдей, которую так редко замечают, что многие отрицают само их существование. Злая сила, точащая корни мира. Они исповедуют лишь один принцип: все или ничего.

Предзаказ Править

Любой предварительный заказ Total War: Warhammer II через одобренную SEGA платформу перед выпуском или покупка в ​​первую неделю продажи приведет к получению Norsca Race Pack для Total War: Warhammer бесплатно.

Издание «Змеиный бог» Править

Издание «Бог змей» завернуто в искусственную кожу ящерицы, изобилует глифовыми эффектами на камне, смоделированными на головном уборе лорда Мазмамунди, подробно рассказывая о городах-крепостях Люстры. Он состоит из следующего:

  • змеиный бог «Ящер»;
  • интегрированная художественная книга;
  • металлический чехол с тиснением;
  • эксклюзивное руководство по стратегии;
  • наклейка;
  • картина холста с эксклюзивным изображением ящеров;
  • каменный эффект «Puzzle Sphere»;
  • вырезанные кости Эффект «Зубы» Тотемы;
  • USB-порт «Saurus Blade» с электронной библиотекой Black Library;
  • дополнение Norsca Race.

Системные требования Править

Рекомендуемые Править

Ожидается около 45-55 FPS на карте кампании и в 1v1, битвы 20 против 20 юнитов, установленные по умолчанию предварительные настройки графики на «Высокий», работающая с разрешением 1920×1080.

  • Операционная система: Windows 7 / 8.1 / 10 64Bit
  • Процессор: Intel® Core ™ i5-4570 3,20 ГГц
  • ОЗУ: 8 ГБ
  • Необходимое место на диске: 60 ГБ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760 2GB | AMD Radeon R9 270X 2GB @ 1080P

минимальный Править

Ожидается около 25-35 FPS на карте кампании и в 1v1, битвы 20 против 20 юнитов, по умолчанию предустановки графики установлена ​​на «Низкий», работает на 1280×720

  • Операционная система: Windows 7 64Bit
  • Процессор: Intel® Core ™ 2 Duo 3.0 ГГц
  • ОЗУ: 4 ГБ / 5 ГБ
  • Размер установки: 60 ГБ
  • Видеокарта: NVIDIA GTX 460 1GB | AMD Radeon HD 5770 1GB | Intel HD4000 @ 720p
Ссылка на основную публикацию
Тормозит wot что делать
Если лагает World Of Tanks World of Tanks – игровой проект, который рассчитан на большую аудиторию фанатов. Это означает, что...
Тест сетевых кабелей для hi fi
Боремся за правильное питание Цена - $1 148 за 2 м Мы уже тестировали силовые кабели LessLoss DFPC Signature и...
Тест экранов для проектора
Когда речь идёт о домашнем кинотеатре с проектором, основное внимание уделяется, разумеется, проектору. Затем обычно речь идёт про источник сигнала,...
Тормозит мобильный интернет мтс
Результаты поиска Пользование Симптомы При использовании мобильного интернета наблюдаются затруднения в доступе к интернет-ресурсам: слишком медленно происходят загрузка страниц в...
Adblock detector