Тотал вар атилла игра за рим

Тотал вар атилла игра за рим

Близкие по духу

Вот они скачут, Всадники Апокалипсиса. Четверо? Бросьте. Их сотни тысяч, и они плодятся быстрее, чем ваши рабы успевают прибрать после хозяйской оргии. Пока вы допиваете первый утренний кубок вина, еще десяток Всадников Апокалипсиса прыгают в седло и предвкушают, как ворвутся на вашу виллу, перережут слуг, четвертуют вас живьем и спалят весь дом во славу Неба. Потому что крыша, которую нельзя свернуть и положить в телегу, — это крыша гробницы, а гробницу населяют исключительно покойники.

Примерно такие зловещие предсказания, вероятно, выслушивала нежащаяся в роскоши имперская римская знать на исходе IV века нашей смутной эры. Именно в то время и начинается Total War: Attila.

Total War: Attila не стал «именной» частью серии, как Napoleon: Total War, где кампании базировались от и до на приключениях хитрого корсиканца. Attila вдохновлен другой страницей истории серии Total War — дополнением Barbarian Invasion, и даже посвящен той же эпохе, предвещавшей один из самых черных кошмаров цивилизованного мира. Только тут эту эпоху показали во всем ее тленном великолепии. И со всей скромностью изобразительных средств.

Но самое заметное отличие от Rome 2 — художественное. Оно бросается в глаза прямо с заставки в главном меню: на фоне красного зарева от далекого пламени скачут бесконечные орды, играет воинственная монгольская музыка. Демонизация во плоти, хотя гунны, виновники Великого переселения народов, вовсе не из оккультных соображений погрузили Европу во мрак «темных веков». Только кому какая разница, когда мир рушится?

Каждую из играбельных фракций снабдили заунывной вводной, где игроку напоминают: товарищ, близится час расплаты за привольные деньки. Или наоборот — сожжем Вечный город, вытопчем посевы! На карте кампании цвета поблекли, преобладают красный и черный, повсюду пылает огонь как символ безрассудной сокрушительной силы. Огонь красочно пожирает земли, которые вы предпочли разорить окончательно. Границы зоны агрессии вокруг армии обозначены пляшущими языками пламени.

В бою же пожарам — раздолье. Лучники с огненными стрелами сжигают не только врагов, попавших под обстрел, не только дома и сараи — даже деревья в лесу, где прячутся застрельщики, вспыхнут от пролетающих сквозь листву стрел.

При этом желаемый настрой обеспечивается все-таки не с тем успехом, на который надеялись разработчики. Отчасти — из-за осторожности художников, не решившихся пойти против реальности и, например, добавить небесам багровых тонов. Отчасти — потому что игра сложнее обычного, но только благодаря вовсе не тем свойствам Total War: Attila, что рекламировались в первую очередь.

На первых ролях в действе новой Total War — конечно же, загнивающая Западная Римская империя и ее враги, племя гуннов, пришедшее из Монголии. Византия успеет законсервироваться и падет лишь в XV веке, всякие франки, саксы, готы — лишь подтанцовка для народа Аттилы, а восточная империя Сасанидов проворонила все веселье и ушла на съедение будущему Арабскому халифату.

А потому Рим и гунны играются совсем не так, как раньше.

В 395 году Вечный город владел почти всей Европой, исключая Скандинавию, Северную Германию и территорию будущей Шотландии и Ирландии. Но величие Рима хрупко: немытые дикари со всех сторон пробуют границы на зуб, а кое-кто подгрызает империю изнутри. Армия Рима невелика, доходы ничтожны, а популярность Сената и самого кесаря в регионах падает. Элита расколота, контроль уплывает из рук. короче, игра за Рим превратится в мучительную борьбу с правилами истории. Только успевай отбиваться от варваров, отступать в глубь владений и судорожно пересчитывать динарии, с содроганием предвидя расходы на провиант.

► Условные обозначения теперь еще нагляднее, но отделить в толчее пехоту от копейщиков бывает непросто.

Фракция гуннов сложна не столько в управлении, сколько в понимании. Степные кочевники — это действительно кочевники, городов они не имеют, а захватить не могут. Потому что орда! На самом деле этот трюк уже применяли в Barbarian Invasion, а в Attila просто слегка видоизменили.

Каждая армия гуннов (как и других кочевников) служит передвижным городом, где собираются юрты различного назначения и тренируются гуннские полчища. Чтобы «стояночные» функции заработали, орду придется ставить лагерем. Для этого следует придерживать четверть очков движения армии: то есть продвинуться на три четверти маршрута — и разбивать палатки.

При этом всплывает масса мелочей, которые могли не попасть в поле зрения. Так, несколько орд нельзя одновременно держать в одной области: они ссорятся и получают мощные штрафы к и без того скудным доходам, да и жрут сверх всякой меры. Лучше держать орды поодаль и сводить их в конный кулак лишь для массовых битв.

Что касается доходов, то стандартная прибыль от строений всегда выше, если орда стоит лагерем. Многие доходы ей недоступны: от торговли, к примеру. Рекомендуемый игрой метод заработка — наезды на всякую мелочь с требованием дани — работает скверно: дань смешная, еле хватает на проезд, а данники норовят заключить союз с вашими врагами и начать войну сызнова. На повторное их урезонивание уходят ценные ходы, ресурсы и люди.

Военная доктрина гуннов же — сплошной конный фетишизм. Конные лучники, конные мечники: к чему тормозная пехота, когда есть маневренная кавалерия? Оттого битвы от лица гуннов требовательны к мелкой моторике. Побежать, дать пару залпов, убежать; налететь, звеня клинками, и ускакать, роняя навоз. Даже маленькие селения становятся для малых гуннских сил кладбищем, потому что развернуться негде, а у врага есть множество возможностей устроить свалку и сковать действия конницы. Про осады скорбно умолчим: в воротах нашла свою глупую смерть не одна рота кавалерии.

Игра за гуннов, пожалуй, такая же напряженная, как и за Римскую империю, но гораздо мобильнее, гибче и многовариантнее. Хочешь — мчись на Кавказ, бодаться с Сасанидами, хочешь — грызи византийских купцов, хочешь — хулигань в галльских лесах. Везде гуннам будет одинаково тяжело, а нам — одинаково интересно.

Кое-что в Total War: Attila вернули по настоятельному совету публики (поклонники попросту сбили оценку на «Метакритике»). Например, генеалогическое древо. Теперь возни со внутренней политикой стало больше, а продвижение нужных людей и травля ненужных сделались рутиной.

В новом виде вернулись болезни и эпидемии: теперь они не сваливаются на вас «по воле богов», а служат прямым и логичным следствием скверной санитарии и высокого загрязнения. Например, хорошие мастерские и населенные городские центры порождают все больше мусора и нечистот, и для их нейтрализации пригодятся колодцы, а также канавы и прочие примитивные средства отвода нечистот. Одной головной болью стало больше.

Читайте также:  Как узнать id мессенджера

ЭТО ВАЖНО: поскольку в Attila вернулись времена года, небоевые потери от мороза вновь стали актуальны и очень болезненны.

Профессиональный рост полководцев теперь выражен полноценным деревом навыков (армии получили в распоряжение такую же радость). В числе перков как штатные повышения рвения, авторитета и хитрости, так и процентные прибавки к каким угодно параметрам, будь то содержание конных отрядов или скорость передвижения по карте кампании. Правда, распределены эти бонусы по древу бестолково, и некоторые лишние перки придется брать, чтобы добраться до более полезных вещей.

А вот насчет обещанных жестоких уличных боев с баррикадами и толкотней на площадях не срослось. То есть формально в игре баррикады есть, их разрешают строить, но не столько, чтобы скорректировать курс вражьих войск. И улиц, пожалуй, многовато, чтобы делать из них хитрый лабиринт.

Но все-таки правила осады немного изменились: блокада города потеряла смысл, поскольку длится десять, а то и все двадцать ходов. Подмога проест вам всю плешь, пока горожане наконец не сдадутся, да и воинские ряды заметно поредеют.

Одним словом, опасения подтвердились: Attila преподнес немало приятных сюрпризов (в том числе — хорошо забытых старых), но его смысловая и содержательная части не тянут на полноценное продолжение. Будь это классическое дополнение в докризисной традиции — цены б игре не было. Но история не знает сослагательного наклонения. хотя Total War всегда был именно про это. Про «если бы».

Прохождение за Западную Римскую империю на легендарной сложности. Часть 1.

Три темы по Атилле про римлян как бы намекают, что это наиболее интересная кампания по геймплею. Поэтому, ничуть не парясь, а ожидая еще пару сотен часов интересностей, я сел играть вторую кампанию за ЗРИ на легенде. Обещания хардкора при непокидании провинций еще больше подогревали интерес. Как получилось на практике, сейчас расскажу. Рассказ я буду вести пятилетками, коих насчитывается аж шесть штук до малой победы, ибо, как вы понимаете, игра до остальных побед не играется из-за однообразности игры в последние годы перед малой победой, которая делает эту игру скучной.

До рождения Атиллы

Старт кампании явно не задался, поэтому мне достались несговорчивые Мавры и ВРИ со свойством ненавидит ЗРИ! Зато повезло с Гетулами, которые согласились на торговлю и чуть позже на союз.

Есть несколько критически важных вещей на старте, которые сильно упростят жизнь в игре за ЗРИ. Первое – это вложение денег в дипломатию, второе – это перепланирование провинций со сносом построек, особенно ненавистных церквей, которые стоят по 600 монет содержания за ход, и третье – онагры. В начале игры их будет один в одном из отрядов на севере, второй можно нанять в Британии и довольно быстро объединить с первым. Вот в общем-то и все. Скажу сразу, я не очень хороший тактик в битвах, поэтому некоторые вещи делать на легенде опасаюсь, и выигрываю за счет правильной стратегии.

Опираясь на ошибки, которые я совершил в первом прохождении, тут я наслаждался игрой, и в принципе все прошло как по маслу.

Перепланирование провинций
Вместо 200 тысяч при покидании городов, ты получаешь только около 60 тысяч на второй ход. Этих денег по большому счету хватает только на самые необходимые постройки и дипломатию. Из самых необходимых – постройки санитарии во всех областях, чтобы не было болезней, и две постройки на порядок – губернаторские особняки и стадионы (наверное, я их неправильно называю, не как в локализации, но не суть). При штрафах -8 к порядку на легенде выйти в зеленую зону удается только при таком застрое столиц областей. Испания и острова очищаются от всяких построек на найм войск и становятся торгово-земледельческой зоной, все приграничные области освобождаются от налогов и застраиваются хотя бы гарнизонными лагерями, которые дают порядок и бесплатных юнитов в гарнизоне, не принося никаких штрафов, так как еда при выключенных налогах в минус не уходит. Особо сильно прокачивается Аквилея в гарнизон, так как Гунны туда довольно стабильно доходят, а мимо пройти в обход уже в Италию не могут. Сама столичная область с Медиоланом во главе также освобождается от налогов, так как жрет дофига еды, и становится военным центром с только военными постройками. У меня войска нанимаются только в этой области, но зато войска всех типов, а на поздней стадии игры с золотыми лычками и улучшенной броней.

По земледельческим постройкам могу только сказать, что поля не нужны как данность. Овчарни для бабла и скотные дворы – это все выгоднее, чем строить производственные постройки, так как меньше штраф на порядок и санитарию, сравнимо по деньгам, да еще и дает еду!

Дальше армии были объединены в большой кулак, в лидеры армий выбраны генералы, способные вести ночные бои уже на 2-3 лвл, то есть с бонусами в хитрость, и дальше эта толпа бегает в самые горячие точки и превращает врагов в марионеток.

За порядком в Испании следят нанятые на первом ходу два священника, одна армия (5-7 отрядов) с самыми дешевыми наемниками и губернаторы. Это позволяет добиться того, что там хотя бы не вспыхивают восстания. Если африканцы не донимают, то этого достаточно. Я от африканцев откупался как мог, чтобы этот фронт не был открыт, а когда Мавры объявили мне войну, то она было довольно быстротечна и не в их пользу, а потом они меня уже не донимали.

Как и в первый раз, объединение войск произошло в районе Аварика и Вены, что позволило разбить Свебов, и потом сделать марионеткой Алеманов, которые делаются небоеспособными почти сразу же убиваясь об город с гарнизоном Аргенторат. Дальше армия ломанулась на восточную границу, где буйствовали Язиги, Квады и Иллирийцы, неся огромные потери на моих гарнизонах, но тем не менее, захватывая города и развиваясь. Но после того, как они стали марионетками, я оставил этот регион и двинул в Британию, надеясь по пути обратить в свою «веру» Англов, Саксов и Франков.

Алеманы, кстати, молодцы. Благодаря своей верности в характере они не отсоединились от меня сразу, как это делали другие марионетки, а выступили за меня против всех, кто мне войну объявлял, в том числе и против своих германских кровных племен, что сделало их живым щитом. Пока я бежал в Британию, где Пикты, Эбданы и Британцы меня смели довольно быстро, я обнаружил, что завоевать германцев не удастся. У всех рядом со столицей по два стека и гарнизон, поэтому войска не останавливаясь, двинулись в Британскую кампанию, встретив зиму в Ла-Манше.

Читайте также:  Как сбросить пробег фотоаппарата nikon

Марионетки очень полезны на старте, когда у ЗРИ много войн. Даже если они отсоединяются от вас следующим ходом, то текущие войны, которые достались им от вас по наследству, никуда не деваются. Это поднимает ваши отношения до очень дружественных, хотя вы и воюете, что пригодится в будущем. Поэтому они уже разбираются между собой и до вас очередь просто не доходит. Почти 8 лет меня Алеманы оберегали от нашествия германцев и скандинавов, пока я не принес мир на британские острова и уже был готов к Германской Кампании

Буквально пару слов о стеке, которым я играю за римлян.

Генерал

3 онагра – достаточно, чтобы уничтожить 3 башни и сделать пару брешей в стенках. В обычных городах наличие онагров позволяет вам не штурмовать обороняющихся, а спокойно ждать, когда они сами придут и разобьются о черепахи, выставленные перед онаграми.
4 отряда кавалерии. Своя кавелерия слаба, поэтому приходится обходиться германской, а потом и наемной персидской кавалерией. Последнюю ценю особо и люблю больше, чем ту, которая кроме чарджа нихрена не может.
5-6 отрядов стрелков – сначала саггитарии, потом баллистиарии, потом либо конные лучники, либо большие онагры вместо стрелков, зависит от вашей экономики.
6-7 отрядов мечников – легионеры как стандарт или разбавленные протекторами доместиками, но предпочитаю содержать наемных германцев с топорами и особо люблю фракийцев наемных, которых можно получить рядом с Константинополем – вот это вообще волшебные отряды для моих нужд.

Копейщиков не держу вообще, так как в регулярных оборонах городов заметил, что они менее универсальны, чем легионеры и немного дороже. Если легионеры в черепахе держат удар, то копейщики даже в черепахе мрут как мухи от чарджа обычной вражеской конницы.

Младенчество Атиллы

Помните, я говорил уже, что ценность ВРИ как союзника очень важна и ею надо дорожить. В общем, я так и планировал сделать в этом прохождении, но сгубило меня любопытство, если честно. ВРИ попросились в марионетки. Я знал, что они объявят мне войну сразу после этого, им нужен только повод для независимости. Но больно уж хотелось увидеть, какой у меня будет доход с их прибавкой как марионетки. В общем, взял я их к себе под крыло, но они отвалились не на 2 или 3 там ход, а сразу же.

Делать нечего, пришлось идти по старому сценарию, и завоевывать ВРИ, которые уже разрывались на войне с Сасанидами. Какое-то серьезное сопротивление оказала только их столица, а в целом я в этот раз даже не увидел их нормальных стеков
Пока я перебрасывал армию к границам ВРИ из Германии, на меня напали Гунны. Напали очень серьезно – почти сразу 5 или 6 стеками элитных войск. Как и первый раз но на более поздних этапах, почти все они полегли в героических сражениях, нападая на мои форты, которые выставлялись рядом с Аквилеей и Медиоланом (хитрый ИИ не всегда прет в лоб, а ищет обходные пути в Италию через север).

Добив остатки Гуннов где сам, а где и марионетками, я получил передышку, которая позволила основные войска бросить на ахват ВРИ, а в это время по карте я наблюдал, как обосравшиеся от страха орды Гуннов валили назад в Сарматию и Транскарпатию.

Детство Атиллы

Пока Атилла мужал, вождь Гуннов посрался и воевал со всем миром, уже не очень беспокоя меня. Я обнаружил, что за 15 тысяч примерно Гунны подпишут мир, поэтому отправил все войска на дальний восток, при этом поглядывая за передвижениями орды, чтобы в любой момент угрозы заключить мир.

На момент захвата Киликии и Каппадокии, я благодаря предварительному разграблению городов весьма серьезно усилился экономически и отстроил в империи хорошую аграрно-торговую базу. Начались первые столкновения с Сасанидами.

Восточная Римская империя становится марионеткой моего союзника, Гарамантов, после чего армии отправляются на Ктесифон.

Избегая ошибок прошлого, после 10 ходов марионеточнества, чтобы не нагадить себе в карму, я обращал марионеток в союзников. Когда я прокинул два полных стека в Асорестан, где захватил столицу Сасанидов, у меня уже не было марионеток. В основном союзники по обороне и пакты о ненападении, которые конечно периодически нарушаются, но у меня еще и отношения со всеми очень дружественные (300-600 пунктов).

В обычных провинциях коррупция достигла и перевалила 90%, и я очень опять сокрушался, как неправильно терять союзника ВРИ. Почти все провинции, кроме самых доходных с губернаторами можно было отключать от налогов, так как в ситуации дохода от разграбления городов Сасанидов и торговли с союзниками, 300-400 монет с провинции – это сущие крохи.

Юность Атиллы

Гунны в это время зачистили весь северо-восток и вернулись в Германию. Я подписал с ними мир за 18 тысяч, так как вторжение на мои северные владения не принелсо бы ничего хорошего. Против конных лучников у гарнизонов городов ЗРИ нет приема. Черепаха легионеров и копейщиков пробивается бронебойными, гунны теряют только штурмовую кавалерию.

К 414 году по большому счету кампания была сделана. Все условия были выполнены, самые серьезные враги типа Сасанидов были разбиты и я начал готовиться к новой войне с Гуннами, так как это было делом времени. Сасанидов в 416 году я сделал своей марионеткой, их марионетки перешли ко мне, и несмотря на то, что они сразу опять стали независимыми, уже не представляли угрозы. Я распустил все восточные армии, получив огромный доход в казну и почти оставив дело на востоке на самотек. Города там периодически переходили из рук в руки, так как все воевали там со всеми со мной.

Гунны раскурочили за это время Германию, покорив германские племена, и у них просто не было выбора как второй раз объявить мне войну. Они разорвали пакт о ненападении, а через несколько ходов и объявили войну.

Второе объявление войны Гуннами привело только к одному сражению. Гарнизон Домавии героически отбил атаку Гуннов, благодаря битве на мосту. И я снова откупился от войны.

Особым образом стоит сказать о развитии городов после роспуска армий. По традициям они были прокачены в улучшение настроения и инженерное дело, поэтому, восстановив наследие этих армий в Испании, я стал почти даром улучшать города. Например, на скриншоте постройка 4 уровня строится бесплатно. Передвигаясь по провинциям, эти армии очень быстро улучшили экономическую мощь моих первоначальных регионов.

Читайте также:  Почему не работает вайбер на айфоне

Вождь Гуннов

Как я уже говорил, последние годы были довольно мирными. Скорость исследований возросла до 300%, экономика на подъеме, порядок максимальный.

К войне с Гуннами я был не просто готов. Я уже ждал ее. Гунны в мирном режиме прошли в Италию, задержать уже я их не мог и 7 стеков совершали налеты на Венецию, Медиолан и Рим. Но вся прелесть в том, что готовился и я. Каждый ход пару лет я нанимал конных лучников, и к моменту малой победы у меня уже было 3 стека конных лучников, разбавленных моей кавалерией, только в отличие от Гуннов, она еще была улучшена броней, оружием и запасом стрел.

Атилла осаждал Сирмий. Два моих стека ждали удобного момента для начала третьей войны с Ордой.

Каждый наверное уже смог убедится в том, что в игре Total War: Attila самая сложной компанией является прохождение Западной Римской Империи. Играя этой цивилизацией вы сталкиваетесь сразу же с кучей проблем и самое важное то, что глаза разбегаются от их количества. Ниже мы приготовили вам перечень самых важных правил, которые помогут защитить и сохранить это государство.

Правило — 1: Борись с коррупцией

Римская Империя имеет огромное количество проблем, поэтому кроме орд варваров она имеет ещё и такую проблему как коррупция. Эта "гниль" в государстве будет забирать у вас огромное количество доходов, поэтому если вы с ней начнёте сразу же бороться, тогда вдвое сможете повысить свои доходы! Чтобы разрешить проблему с коррупцией: назначьте губернаторов для самых крупных экономических городов империи, так же необходимо будет развивать соответствующие навыки у своих генералов, собирать для них же свиту и обязательно сначала изучайте технологии в гражданской ветке, которые помогают бороться с коррупцией!

Правило — 2: Ясный ум

Вам необходимо будет сразу же смирится с тем, что вы не в состоянии будете удерживать все области империи, которые будут даны вам в самом начале игры. Орды варварских племён ворвутся в Галлию и Италию, поэтому постоянно будут грабить там всё, что только им будет попадаться! Чтобы быть готовым к таким последствия нападений, заранее необходимо влаживать свои средства в развитие тех регионов, которые находятся в Северной Африке и в южной Испании. Именно там будет намного меньше врагов у Рима и намного больше времени для подготовки к тому, что в скором времени прибудут варвары. Тем более, те земли являются самым плодородными.

Правило — 3: Необходимо рисковать

Сидеть постоянно в защите — самый плохой вариант. Особенно когда у вас в пару шагах куча врагов, что готовы разорвать вас. Тем более, враги весьма быстро смогут восстанавливать свои силы, поэтому нападения никак не прекратятся. Вам необходимо стараться быть первым! Наносите им упреждающие удары, старайтесь сжигать их и грабить их города. Отбив одну атаку, продолжайте вести легионы дальше, но уже к их землям! Без каких-либо раздумий атакуйте варваров, что находятся в Северной Британии, так как они будут весьма слабы на начальных этапах игры!

Правило — 4: Поле боя

По умолчанию сделано так, что гарнизоны Римской Империи являются мощными войсками, поэтому могут отбивать даже стеки полных варварских армий, поэтому если увидели численный перевес врага никогда не отступайте и боритесь до последнего легионера! Займите глухую оборону где-то на городской площади. Помните всегда о том, что варвары любят оставлять поселения разрушенными, поэтому такие моменты будут для вас критическим ударом.

Правило — 5: Генералы

Орды варваром с самого начала игры имеют низкий показатель боевого духа, поэтому старайтесь любыми доступными способами устранять полководцев врага. Если погибает полководец, тогда любая армия в любой момент будет готова податься в бега! Но и так же всегда помните о своих полководцах, ведь для вас это будет не меньшей потеряй. Потеря вашего полководца грозит настоящей катастрофой для всего государства.

Правило — 6: Дом Родной

В самом начале игры партия, которая правит на данный момент Западной Римской Империи будет очень слабая. Вам же предстоит где-то в течении десяти ходов привести её в полный порядок, так как если этого не сделать, по всей стране начнутся разнообразные восстания, что в итоге перельётся в гражданскую войну, которая положит конец Западной Римской Империи.

Для начала, вам необходимо будет сделать лидера партии самого лучшего своего генерала и после, отправить его на передовую. Делать так необходимо по двум причинам: вы сможете усерднее руководить своими войсками и ваш император быстрее сможет набраться опыта вместе с авторитетом. По мере развития вашего героя, вам необходимо будет принимать новые лица в свою семью и назначить для них соответствующие должности (губернаторов лучше ставить в развитые регионы, а генералов в самые сильные). Самых сильных и влиятельных членов оппозиции следует назначать в самые проблематичные регионы (к примеру, Бельгия и граница, что проходит с Восточной Римской Империей).

► Правило — 7: Дипломатия

Старайтесь любой ценной оттягивать на задний план начало войны. Если потребуется, тогда даже разрывайте союз со своим влиятельным соседом на востоке, дабы снизить количество конфликтов. Восточная Римская Империя первая почувствует на себе всю силу Гуннов, поэтому они быстро разберутся с вашими союзниками.

► Правило — 8: Флот

Для того, чтобы более эффективно бороться с врагами, вам необходимо будет иметь как минимум два огромных флота: один лучше всего держать в южной Британии, другой где-то в области Сицилии. Лучше ещё чтобы во флоту были в основном таранные судна, так как они могут за раз потопить любое судно.

Правило — 9: Легион

Если у вас вышла такая ситуация, когда вам необходимо сделать выбор: спасение поселения, либо легион, тогда лучше сделать выбор в пользу своих войск. Римские войска достаточно долго занимаются восстановление численности армий, даже обычный наём тяжёлой пехоты займёт до двух ходов!

Правило — 10: Форпосты

После того, как вы смирились с тем, что вам придётся потерять большое количество поселений, выберите сразу же те, за которые будете биться до последнего воина! Все стратегически важные постройки лучше всего переместить в те поселения, которые имеют стены. Один крупный город сможет блокировать огромные стеки вражеских армий.

Ссылка на основную публикацию
Тормозит wot что делать
Если лагает World Of Tanks World of Tanks – игровой проект, который рассчитан на большую аудиторию фанатов. Это означает, что...
Тест сетевых кабелей для hi fi
Боремся за правильное питание Цена - $1 148 за 2 м Мы уже тестировали силовые кабели LessLoss DFPC Signature и...
Тест экранов для проектора
Когда речь идёт о домашнем кинотеатре с проектором, основное внимание уделяется, разумеется, проектору. Затем обычно речь идёт про источник сигнала,...
Тормозит мобильный интернет мтс
Результаты поиска Пользование Симптомы При использовании мобильного интернета наблюдаются затруднения в доступе к интернет-ресурсам: слишком медленно происходят загрузка страниц в...
Adblock detector