Тойота приус 7 мест

Тойота приус 7 мест

Японский автомобильный гигант и не думает сбавлять обороты – несмотря на случившиеся в Японии катаклизмы, корпорация выпустила Prius α. Буква «альфа» в названии намекает на то, что автомобиль не прочь снова стать первым среди массово производимых гибридных предложений. Toyota планирует продавать в Японии 3 тыс. машин ежемесячно – в Европе и США автомобиль появится немного позже.

Prius α – первый гибридный автомобиль компании, который в качестве основой батареи использует литий-ионный вариант. Покупателю предлагаются две модели, объединенные одним названием – первая представляет собой семиместный минивэн с тремя рядами сидений и литий-ионной батареей, а другая является пятиместным вариантом, оснащенным никель-металлгидридным блоком батарей.

Пятиместный «альфа-гибрид» обойдется японским покупателям в 2,35 млн иен (примерно $29 тыс.), а семиместный вариант стоит 3 млн иен (примерно $37 тыс.). Размеры Prius α составляют 4615 х 1775 х 1575 мм, что на 155, 30 и 85 мм больше предыдущего Prius соответственно. Оба автомобиля в тесте 10-15 демонстрируют одинаковый, удивительно низкий для таких больших машин показатель расхода топлива: 31 км/л.

Toyota заявляет, что «Несмотря на схожий с Prius дизайн, большинство деталей Prius α новые». Корпорации пришлось изрядно поработать, чтобы представить автомобиль, удовлетворяющий ключевым требованиям разных рынков – в США, к примеру, существует потребность в багажнике не меньшего объема, чем 535 л, при наличии двух рядов сидений. А несмотря на то, что в Европе выпускается довольно большое количество высоких минивэнов, Toyota решила сделать авто относительно невысоким в угоду увеличенной длине и сниженному расходу топлива.

В семиместном Prius α литий-ионная батарея располагается в центральном тоннеле. Никель-металлгидридная батарея пятиместного варианта привычно для Prius расположена под днищем багажника.

Масса двух моделей составляет 1450 и 1480 кг соответственно. Такая незначительная разница между пяти- и семиместным вариантами объясняется тем, что литий-ионная батарея гораздо легче никель-металлгидридной – как результат, общее уравнение не пострадало даже при добавлении третьего ряда сидений. К слову, на батареях особенности с приставкой «впервые для Toyota» не заканчиваются – в Prius α корпорация впервые предоставила покупателям возможность оснастить машину панорамной крышей из поликарбоната, которая на 40% легче стеклянной. Стоимость такой опции составляет 105 тыс. иен (примерно $1300). Еще одним «первенцем» компании стала «система контроля вибрации подрессоренных масс» (sprung mass vibration control system), которая управляет производительностью мотора для уменьшения кренов при прохождении поворотов. Подробности о том, как функционирует система, скудны, однако можно предположить, что это некая разновидность контроля тяги (traction control) – весьма популярного «электронного ассистента» среди производителей спорткаров.

Источник: carview.co.jp
Перевод: Drom.ru
Автор: Ясутака Гоми
Фото: Хидэюки Накано

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

Достойный конкурент Prius

Prius сегодня заполонил улицы городов по всему миру. После того, как производитель в связи со стихийными бедствиями приостановил поставки своих автомобилей, дошло до того, что в Америке цена за подержанный Prius превышала цену за новый. Дабы не уступать в конкурентной схватке со столь популярным Prius, некоторые производители сделали ответный выпад, выпустив по модели, превосходящей соперника в потреблении топлива и практичности. Однако это лишь еще раз подчеркнуло все преимущества Prius и поспособствовало дальнейшему росту его популярности.

Но вот и у всемогущего Prius появился достойный конкурент — Prius α (Prius Alpha). На первый взгляд подобное сопоставление двух моделей одного производителя может показаться абсурдным и нелогичным. Однако дочитав эту статью до конца, вам станет ясно, почему я решил провести сравнительный анализ именно этих двух моделей.

Читайте также:  Уведомлять о записях в вк что это

Как можно догадаться по названию, Prius Alpha — это модифицированный вариант Prius. Учитывая то, что модель значительно прибавила в габаритах и стала еще более практичной, ее вполне можно окрестить «минивэном».

Модельный ряд представлен 5- и 7-местной версией. Модификации различаются набором опций для салона, но обе оснащены одинаковой гибридной силовой установкой, представляющей из себя тандем 4-цилиндрового двигателя объемом 1,8 литра с гибридным приводом. Как и в Prius, он называется THSII. Расход топлива составляет 31 км/л в режиме 10-15 (3,2 л на 100 км).

Еще одно различие между двумя модификациями заключается в используемой батарее. 5-местная модель, как и Prius, оснащена никель-металл-гидридным аккумулятором, расположенным под полом за вторым рядом сидений. У 7-местной версии на этом самом месте находится пространство между вторым и третьим рядами сидений, поэтому модель оборудована компактной литий-ионной батареей, установленной между креслом водителя и местом бокового пассажира.

Что примечательно, Toyota впервые установила литий-ионную батарею в автомобиле массового производства. Аккумуляторы не отличаются друг от друга ни расходом энергии, ни производительностью.

Просторный салон и третий ряд сидений

Давайте поближе рассмотрим главный «козырь» Prius Alpha — его салон.

Первое, на что обращаешь внимание, сидя на переднем или среднем ряду сидений, — это простор и открытость, не свойственные для Prius.

Благодаря увеличению общей высоты автомобиля на 85 мм сидения переднего ряда удалось поднять на 30 мм, а расстояние до потолка увеличить на 25 мм. Еще сильнее изменения коснулись второго ряда сидений: теперь они расположены выше на 80 мм, а расстояние до потолка стало больше на 45 мм. Помимо внутреннего пространства значительно увеличилась и обзорность. В отличие от Prius приборная панель выполнена в симметричной форме, что еще больше подчеркивает визуальную открытость и просторность салона.

Помимо увеличения высоты автомобиля, немалую роль в повышении комфортабельности салона играет удлинение кузова на 155 мм по сравнению с Prius. Пространство для ног у второго ряда сидений увеличилось на 45 мм — теперь здесь можно без труда закинуть ногу на ногу. Благодаря общему увеличению габаритов машины, багажное отделение 5-местной модификации стало больше на 75 мм, а в 7-местную версию отлично вписался третий ряд сидений.

Лично я, будучи ростом 170 см, на третьем ряду чувствовал себя вполне комфортно — расстояние до потолка было достаточным, чтобы моя голова его не касалась. Ногам, правда, было тесновато, поэтому дальних путешествий здесь я бы лично старался избегать. Тем не менее, во время короткой поездки на третьем ряду чувствуешь себя вполне комфортно. Конечно же, багажное отделение здесь гораздо меньше, чем в 5-местной модификации, однако под полом автомобиля располагается дополнительный отсек для вещей, благодаря которому автомобиль способен вместить в себя больше, чем это может показаться на первый взгляд.

Различие во внутреннем пространстве двух версий Prius Alpha заключается не только в отсутствии или наличии третьего ряда сидений, но также и в том, что часть вещевого ящика, расположенного между передними сидениями в 7-местной модификации занимает литий-ионная батарея. В связи с этим, вещевой ящик здесь способен вместить лишь 8 компакт-дисков, в отличие от ящика 5-местной версии, вмещающего 23 компакт-диска.

Система компенсации колебаний

Безусловно, Prius Alpha высотой 1 575 мм (1 600 мм для 7-местной версии с 17-дюймовыми колесами) производит впечатление очень просторного и открытого автомобиля. Но с другой стороны, многие ячейковые парковки имеют ограничение по высоте 1 550 мм, и для многих городских жителей, выбирающих между Prius и Prius Alpha, этот фактор может стать решающим.

Читайте также:  Cmicnfg dynamic link library что это

Высота нового Prius может также заставить многих усомниться в его устойчивости на извилистой трассе. И тут я хочу заявить однозначно: если проблема с парковкой является действительно неразрешимой, то отдавать предпочтение Prius, опасаясь неустойчивости Prius Alpha из-за разницы в высоте, — дело неблагодарное.

Садясь впервые за руль Prius Alpha, я и сам не ожидал многого от такого высокого автомобиля. Однако если мне сегодня вдруг придется выбирать между двумя такси — Prius и Prius Alpha — я непременно сделаю выбор в пользу второго. И не только из-за его просторного салона — само качество езды у этой модели абсолютно другое.

И ключевую роль здесь играет система активной компенсации колебаний подрессоренных масс, снижающая продольную раскачку автомобиля при прохождении неровных участков. К примеру, когда машина, проезжая колдобину на дороге, начинает крениться вперед, система немного ускоряет автомобиль, возвращая его в горизонтальное положение.

Система активной компенсации колебаний подрессоренных масс, поддерживающая автомобиль в более-менее ровном положении путем ускорения или замедления его незаметным для водителя образом, используется в дизельных моделях Toyota Avensis. На этот раз ее решили внедрить в Prius Alpha, оснащенный гибридным двигателем, анти-блокировочной системой ABS и системой электронного управления крутящим моментом мотора.

Благодаря этой системе значительно повысилась комфортность езды, на качественно новый уровень перешла управляемость и ходовые характеристики. На мой взгляд, Toyota просто обязана продолжить внедрение этой системы в свою последующую продукцию.

Больше, чем просто Prius

Автомобиль сочетает в себе неплохие ходовые характеристики с высоким уровнем комфорта. Благодаря действию системы активной компенсации колебаний подрессоренных масс и повышенной звукоизоляции автомобиль бесшумно и плавно скользит по любой дороге, и от поездки получаешь истинное удовольствие.

На извилистой трассе корпус автомобиля не раскачивается из стороны в сторону, машина уверенно и плавно входит в повороты. Благодаря устойчивому положению автомобиля и практически полному отсутствию смещения центра тяжести во время движения сцепление передних колес с дорогой и их реакция на повороты рулевого колеса стали гораздо лучше. Автомобиль послушно ведет себя при поворотах, что является положительным моментом с точки зрения безопасности.

Отличий в ходовой части у 5-местной и 7-местной версии нет, за исключением размера колес: 16 дюймов и 17 дюймов соответственно. Если ключевыми параметрами при выборе автомобиля для вас являются комфортность езды и послушное управление, то я рекомендую вам версию с 17-дюймовыми колесами. За рулем модели с 16-дюймовыми колесами на протяжении всей поездки ощущаются едва заметные колебания, а при разгоне начинает раскачиваться подвеска. Тем не менее, расход топлива здесь ниже, поэтому эта версия — для экономичных владельцев.

В целом, Prius Alpha — модель с неплохой подвеской, широкой обзорностью и довольно высоким ростом. Благодаря системе выравнивания положения автомобиля во время езды здесь не ощущается свойственная для высоких машин нестабильность. Из-за разницы в расположении центров тяжести, Prius острее реагирует на педаль акселератора, однако это, пожалуй, его основное преимущество. Учитывая улучшенные ходовые качества, повышенную комфортность езды и более просторный салон нового Prius Alpha, я готов даже закрыть глаза на увеличенный на 20% расход топлива.

Ну и напоследок замечу, что на майской пресс-конференции представители компании заявили о том, что на новую модель уже поступило 39 000 заказов, и даже если заказывать автомобиль прямо сейчас, его доставят не раньше апреля будущего года. Учитывая стремительное распространение информации о новом Prius Alpha в прессе, можно ожидать только дальнейшее увеличение заказов. Так что всем желающим я бы рекомендовал времени даром не терять.

Читайте также:  Как на компьютере показать скрытые файлы

Toyota Prius α (Prius Alpha), 7-местная версия:

Toyota Prius α (Prius Alpha), 5-местная версия:

Абсолютно новый Toyota Prius

Новая модель автомобиля Toyota Prius стала предметом пристального внимания ценителей гибридных машин, созданных на базе высоких технологий, совмещенных с неожиданными дизайнерскими решениями. Новый шаг в область техники будущего в значительной мере увеличил аэродинамические особенности машины, повысил степень безопасности водителя и пассажиров при столкновении с препятствиями.

Дизайн

Дизайнерские разработки, воплощенные в новом гибридном автомобиле, стали отражением стильного характера мощного монстра. Используя концепцию «инженерной красоты» дизайнеры предложили низкую, широкую и обтекаемую форму модели, оснащенной системой адаптированного круиз контроля.

Интерьер

Оформление салона нового представителя концерна Тойота отличается функциональностью, ориентированной на индивидуальный вкус водителя. Спортивная посадка, лаконичный интерьер и достаточное пространство диктует отличный от привычного стиль вождения. Отделка всех элементов салона прочным пластиком белого цвета, устойчивым к механическим воздействиям, помогает машине выделиться из общей массы.

Водители по достоинству оценят эргономичные особенности сидения. Система поддержки спины обеспечивает снижение нагрузки на позвоночник и руки. Рулевое рифленое колесо легко подстраивается под потребности водителя, высокая степень звукоизоляции защищает пассажиров от посторонних шумов.

Технические особенности

Глобальная архитектура TNGA

Модульный архитектурный стиль отражает современный подход к созданию проектов автомашины, в которых кузовная часть отличается повышенной жесткостью и сниженным весом, новая конструкция подвески повышает уровень комфорта при поездке по неровной дороге. Смещенный центр тяжести и низкий капот обеспечивают стабильность управления и обзор в процессе движения.

Гибридная установка

Уникальность новой силовой установки Toyota Prius отмечена премиями мировых ассоциаций и рейтингами ценителей легковых автомобилей. Новое поколение эко-кара, оснащенного гибридным силовым агрегатом, потребляет топлива на 12 %.

Динамика и инновации

Динамика

Динамические показатели мотора, работающего на электричестве и бензине, помогают транспортному средству бесшумно стартовать с места, быстро откликаться при движении по городу, быстро развивать скорость на любом из трех режимах движения: ECO, NORMAL или POWER. При динамическом вождении (POWER) активируется система DMD.

Инновации

В задачу конструкторов, использующих инновационные технологии при создании новой модели легкового автомобиля, входит разработка экономной двухзонной системы климат контроля, поддерживающей комфортную температуру в салоне независимо от количества пассажиров.

Высокую оценку экспертов получила функция торможения и оповещения места нахождения пешехода, постороннего транспортного средства или неподвижного препятствия. Система функциональна при движении на любых скоростях, выдает предупреждение о пересечении дорожных разметок, автоматически переключает дальний и ближний свет фар, распознает дорожные знаки, подает звуковой сигнал при движении задним ходом.

Представленная в 2015 году новая модель эко-кара Toyota Prius до настоящего времени занимает лидирующие позиции в серии мощных, быстрых, элегантных, безопасных и функциональных монстров, отвечающих требованиям международного стандарта.

Зимний пакет

Для автомобилей Toyota, предназначенных к эксплуатации на территории России, предусмотрен зимний температурный пакет, поддерживающий комфортный микроклимат в пассажирском салоне. При любых погодных условиях поездка в Toyota Prius не будет монотонной и утомительной, встроенная аудиосистема JBL by Harman обеспечит хорошим настроением.

Технологии вашей уверенности

Аудиосистемы премиум-класса JBL by Harman

Идеальное сочетание функциональности и дизайна

ЭРА-ГЛОНАСС

Система экстренного реагирования при авариях

Достижения

Первая в мире гибридная машина Toyota Prius уже длительное время остается самой востребованной, остается проводником инновационных технологий на мировой авторынок.

Ссылка на основную публикацию
Тест сетевых кабелей для hi fi
Боремся за правильное питание Цена - $1 148 за 2 м Мы уже тестировали силовые кабели LessLoss DFPC Signature и...
Телевизор филипс как экран расширить
Изображение на экране ТВ не всегда выводится в комфортном для просмотра размере. Оно может быть чрезмерно растянутым или наоборот сжатым....
Телевизор филипс мигает индикатор и не включается
Техника имеет определенный срок эксплуатации. Как только он подходит к концу, пользователи сталкиваются с проблемами. Впрочем, бывают и не предвиденные...
Тест экранов для проектора
Когда речь идёт о домашнем кинотеатре с проектором, основное внимание уделяется, разумеется, проектору. Затем обычно речь идёт про источник сигнала,...
Adblock detector