Телефон поддержки dell россия

Телефон поддержки dell россия

Система сервисной поддержки DELL в России

Основные направления сервисной стратегии Dell

  • Максимальный охват сервисной инфраструктурой территории Российской Федерации.
  • Качество сервиса (диагностика по телефону, выезд специалиста и т.д).
  • Возможность продлить и расширить сервис, гибко настроить сервисную политику под требования конкретного предприятия.

Розничные продукты Dell, продаваемые на территории Российской Федерации, обеспечиваются гарантией сроком на 1, 2 или 3 года в зависимости от типа продукции.

Корпоративное оборудование, поставляемое как через дистрибуторов, так и через системных интеграторов под индивидуальные проекты, обеспечивается 3-х летней гарантией.

Продукты обеспечиваются соответствующими Фирменными услугами Dell по технической поддержке в стране только в том случае, если были куплены и официально ввезены в страну по официальным каналам дистрибуции Dell.

Если истек срок действия Фирменной сервисной поддержки Dell, Вы можете обратиться к одному из Авторизованных Поставщиков услуг Dell для получения ремонта за отдельную плату.

Ремонт в сервисном центре «Carry In Service»

Ремонт продукта в сервисном центре — как правило и при наличии материалов для замены — в течение 6 рабочих дней или оформление документов для замены Продукта полностью в месте продажи (обе опции- на усмотрение Dell).

  • Ремонт может начаться только по результатам завершения диагностики Продукта специалистами телефонного Центра технической поддержки Dell;
  • Сервисный центр – один из пунктов ремонта Авторизованного Поставщика Услуг Dell, рекомендованный Вам специалистом телефонного Центра технической поддержки Dell;
  • Покупатель Продукта несет обязательства по доставке продукта до сервисного центра или места продажи и обратно.

Замена изделия «Product replacement»

Замена изделия на аналогичное или сходное по техническим характеристикам.

  • Процедура замены может начаться только по результатам завершения диагностики Продукта специалистами телефонного Центра технической поддержки Dell (См. контактные данные выше);
  • Фактическое место замены изделия согласовывается с потребителем специалистами Центра технической поддержки
Читайте также:  Проектор для просмотра кино

Реализация сервисных услуг Dell в России

Любой покупатель оборудования Dell, корпоративный заказчик или конечный пользователь, в случае неисправности должен обратиться в центр технической поддержки Dell по бесплатному телефону «горячей линии»:

8-10-800-20971044** или 8 (499) 500-8393 — поддержка ProSupport
8-10-800-21561044* или 8 (499) 500-8391 — другие пакеты поддержки

* — бесплатный звонок со стационарных телефонов по России, доступен с 10:00 до 18:00 по Московскому времени в рабочие дни;
** — бесплатный звонок со стационарных телефонов по России круглосуточно без выходных и праздничных дней (с 11:00 до 20:00 по Московскому времени в рабочие дни на русском языке, в остальное время – на английском языке);

Сервисный Код
Техническая поддержка DELL | Раздел: Dell

Каждый владелец компьютера или ноутбука Делл, пользователь или корпоративный клиент при обнаружении сбоя в работе оборудования имеет возможность обратиться за помощью к специалистам Центра технической поддержки клиентов по телефону горячей линии.

Единый телефон горячей линии службы техподдержки клиентов компании Dell в России:

Звонки по московскому номеру телефона Службы поддержки доступны с мобильных и городских телефонов и оплачиваются согласно тарифам оператора связи.

Консультанты готовы оказать необходимую помощь круглосуточно и без выходных.
Диагностика оборудования, нуждающегося в ремонте, осуществляется по телефону, в случае необходимости может быть организован выезд специалиста компании.

Корпорация Dell предлагает отличные, стильные, функциональные и производительные ноутбуки. Игровые ноутбуки Alienware оснащаются графическими адаптерами высокой четкости и обеспечивают непревзойденную производительность во время игр.

Обслуживание техники Dell осуществляется в сервисном центре или с выездом курьера на дом или в офис.

Оставить заказ вы можете удобным для вас способом – по телефону или через форму заявки на сайте. При поступлении заявки наши менеджеры незамедлительно свяжутся с вами и уточнят детали заказа.

Читайте также:  Что такое примечание в ворде

Адрес сервисного центра Dell Russia в Москве:
1. 129626 , Москва , Проспект Мира 102 стр. 12 первый подъезд

Как к нам добраться:

Пешком:
Метро Алексеевская, из метро налево по проспекту Мира в сторону центра (против движения транспорта) около 750 метров. Проход к сервису через арку второго строения (через 102 стр2).

На автомобиле:
По ходу движения из центра съезд с проспекта Мира сразу после эстакады направо. Вдоль 102 стр2 по обеим сторонам дороги имеются бесплатные парковочные места. Далее на Дроболитейном переулке имеются платные парковки. При движении в центр развернуться можно сразу перед эстакадой через Мурманский проезд.

2. 117393, Москва, ул Профсоюзная, д 58, корпус 4

Как к нам добраться:

Пешком:
м Новые Черемушки, ул Профсоюзная д 58, корпус 4, заезд с ул Гарибальди направо перед ТЦ Черемушки, жилой многоэтажный дом из красного кирпича, на первом этаже на углу дома вывеска "Сервисный центр Лаборатория"

СЛУЖБА КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА

Помогите нам стать лучше!
Оставляйте свои предложения относительно работы сайта, качества обслуживания, клиентского сервиса. Опишите недостатки в работе наших сотрудников и компании в целом.
Все пожелания и замечания будут внимательно рассмотрены и приняты к сведению. Спасибо!

Для партнёров: 7 (499) 372-49-99

По вопросам и предложениям: support@dell-russia-support.com

Для корпоративных клиентов: corp@dell-russia-support.com

Руководство: director@dell-russia-support.com

График работы сервисного центра: с 08.00 до 22.00

Единый номер телефона сервисного центра

Спросите Russia Expert

Получите консультацию специалистов Russia Expert по вопросам ремонта и обслуживания техники.

Как мы работаем

Вы или наш курьер привозите аппарат в сервис Dell Russia.

Инженеры проводят полную диагностику: аппаратную, техническую. Процедура занимает некоторое время.

Менеджеры согласовывают с вами все условия ремонта: стоимость, сроки, гарантийные условия.

Читайте также:  Снятие ресивера калина 127 двигатель

Мастер проводит ремонт: заменяет неисправную часть новой оригинальной деталью.

По окончании ремонта вы забираете или курьер доставляет на дом исправный гаждет с гарантийным бланком.

Ссылка на основную публикацию
Телевизор филипс как экран расширить
Изображение на экране ТВ не всегда выводится в комфортном для просмотра размере. Оно может быть чрезмерно растянутым или наоборот сжатым....
Считается что каждый символ кодируется 16 битами
--> Играть в ЕГЭ-игрушку Мобильный справочник Карточки НАШИ БОТЫ Считая, что каждый символ кодируется 16 битами, оцените информационный объем следующей...
Съезд выслушал меня молча вспоминал
февраля 1956 г. вошло не только в отечественную, но и в мировую историю. В этот день на закрытом заседании XX...
Телевизор филипс мигает индикатор и не включается
Техника имеет определенный срок эксплуатации. Как только он подходит к концу, пользователи сталкиваются с проблемами. Впрочем, бывают и не предвиденные...
Adblock detector