Течь антифриза ситроен с4

Течь антифриза ситроен с4

Citroen С4 – это востребованное транспортное средство французского производства. Машина широко распространена как на отечественном, так и на европейском рынке. Агрегат данной марки представляет собой семейный седан или хэтчбек, который обладает повышенным уровнем долговечности и неприхотлив, поэтому является удобным транспортным средством для городской среды.

Куда уходит охлаждающая жидкость

Зачастую низкий уровень специализированной жидкости, которая располагается в расширительном бачке транспортного средства Citroen С4, вызван различными отклонениями. Как правило, они связаны с герметичностью соединения блока цилиндров и непосредственно корпуса термостата. Это приводит к отклонениям в функционировании агрегата или отдельных элементов. Профессионалы сервисных центров и опытные автовладельцы выявляют несколько причин, которые могут свидетельствовать о нарушении соединения в автомобиле Ситроен С4:

  1. Повреждение прокладки;
  2. Выход из строя корпуса термостата;
  3. Повреждение соединительных элементов.

Неоднократно при самостоятельном ремонте профессионалы диагностируют такую неполадку, как некомпетентная установка. В результате повреждаются края корпуса и соединительные элементы, ведущие к блоку цилиндров. Естественно, приобрести новый комплект запчастей довольно сложно в связи с высокой себестоимостью. Именно поэтому профессионалы создали специализированную инструкцию, которая поможет каждому владельцу французской машины самостоятельно устранить неисправность или течь термостата. Рекомендуется в точности следовать инструкции – только так можно избежать более сложных проблем и неисправностей.

Пошаговая инструкция

Каждый владелец Citroen С4 знает, что прежде чем выполнить снятие термостата, предварительно важно избавиться от антифриза, расположенного в системе охлаждения. Иными словами, жидкость необходимо слить. Пошаговая инструкция от компетентных профессионалов выглядит следующим образом:

  • Выкрутить пробку из расширительного бачка;
  • Выкрутить специализированный болт со сливного отверстия, расположенного в радиаторе. Выполнив данные два пункта, можно полностью слить антифриз из системы охлаждения;
  • Отсоединить специализированный патрубок от термостата. Такие действия помогут слить остатки охлаждающей жидкости из рубашки блока цилиндров. Предварительно важно подготовить специализированную емкость для слива жидкости;
Читайте также:  Момент затяжки колесных болтов калина

  • Необходимо демонтировать верхнюю защитную крышку, выполненную из пластика;
  • Снять защитную крышку, расположенную на блоке предохранителей;
  • Демонтировать защитный кожух аккумулятора и АКБ;
  • Отсоединить корпус воздухозаборника;
  • Демонтировать корпус фильтра;
  • Снять воздушный фильтр;

  • Отсоединить все существующие патрубки;
  • Открутить крепежные элементы;
  • Осуществить демонтаж термостата совместно с уплотнительной прокладкой, независимо от уровня ее повреждения;

  • Обработать определенные зоны термостойким герметиком с медью. Такой элемент накладывается непосредственно на корпус термостата для того, чтобы максимально плотно установить новую прокладку;
  • Герметиком обрабатывается блок цилиндров в месте, где данный узел соединяется с корпусом термостата

  • и сам корпус;

  • Производим замену вышедшей из строя детали;
  • Проводим установку термостата;
  • Осуществляем монтаж в обратном порядке.

Советы профессионалов

Важно обратить пристальное внимание на то, что все существующие патрубки должны быть подсоединены к назначенным элементам. После осуществления таких этапов можно залить охлаждающую жидкость в систему охлаждения и запустить двигатель. Когда мотор некоторое время находится в работе, нужно открыть специализированный клапан, чтобы избавиться от избытка воздуха в системе охлаждения мотора.

После проведения таких действий течь в термостате автомобиля Citroen С4 должна быть устранена.

Пристальное внимание нужно уделить в том случае, если необходимо долить охлаждающую жидкость в бачок. В бачке системы охлаждения должна быть жидкость в соответствующей мере. Также не стоит забывать о том, что использовать антифриз необходимо лишь тот, который рекомендован непосредственно заводом производителем. В этом случае можно уберечь систему охлаждения от негативных ситуаций и внепланового ремонта.

Ох уж эти французы. Сделали отопитель забавный. Течь начинающий.

Ну да ладно. Отбросим лирику. Как я уже говорил, потек в круасане антифриз. В салон. Довольно резво потек.
Пол бачка за 2 дня. На момент вчера меня это достало до состояния просто не могу, поэтому с проблемой было решено бороться кардинально.

Читайте также:  Драйвер для установки интернета windows 7

Сказать, что ремонтопригодность, вернее удобство проведения на круасане ремонтных операций не вполне на высоте — значит не сказать ничего. Вчера я в очередной раз в этом убедился.

Хорош причитать, опять же для поиска, вкратце опишу что к чему.
Если вы ездите на автомобиле Citroen C4 и вдруг стали замечать, что куда то сам по себе уходит антифриз из бачка, но при этом подтеков под машиной нет — проверьте в салоне. Скорее всего он там. Прописался под водительским ковриком. И живет себе, в ус не дует. В отличии от тосола, антифриз не имеет резкого запаха, поэтому обнаружить такое носом врят ли получится.
Случается это потому, что из за оригинальности французских любителей зеленых рептилий, в качестве уплотнителя выбраны полые резиновые кольца из низкокачественной резины. Под действием перепада температур и присадок антифриза со временем эти кольца ссыхаются и перестают выполнять свою прямую функцию уплотнения. Такое вопиющие безобразие и безделье антифризу никак не нравится, поэтому подальше от такого позорного соседства он по тихой сливается под водительский коврик, где ему вполне удобно и вольготно.

Citroen C4 2012

  • В общем, ранее уже писал что в августе делал чистку системы охлаждения, вроде все хорошо. Но что заметил, что после всех этих действий появился запах антифриза на улице…заехал посмотрели ничего не нашли.

    Так и ездил, началась зима…и тут то привет.

    Печка не так сильно греет, запах.

    заехал на сервис в пежо, те мурыжили…мол все хорошо, подкапывает с корпуса термостата. Заказал прокладки, цена вопроса 220 руб (134088, 134089). заехал к друзьям поменяли. печка так же не очень, но не капает. Ура!

    Рано радовался, идиот!

    Читайте также:  Что значит не является вин 32

    Мороз -23, завел 40 минут машина грелась…печка ели греет…поехал лучше…но не то пальто.

    Уже злить стало.

    Еду к бывшим официалам, расклад изложил, оставил машину.

    звонят, мол надо еще на ночь оставить, течь есть, но откуда точно не понятно.

    Утро, звонят: течь есть, нужно снять выпуск, что бы уже точно определить. Говорю, снимайте.

    мол, течь из под корпуса масляного фильтра.

    В шоке! откуда?!КАК?!

    приезжаю, смотрю…щупаю…точно из под корпуса наблюдается течь( грустно.

    1. оставить машину, заказать запчасти и ждать!

    2. заказать запчасти, ездить и контролировать уровень антифриза.

    Так вот, нужны прокладки из под корпуса, но они отдельно не продаются.только вместе с корпусом…с…

    цена вопроса корпуса 6500.

    позже выяснил, что есть прокладки отдельно

    но так сняли выпуск, то нужна прокладка…но она идет вместе с теплоэкраном…с…ки… — цена вопроса 1700…

    заказываю сам на экзисте…буду ждать…

    В общем сегодня забрал из сервиса свой самокат

    пока проехал 3 км.

    что было сделано и куплено

    1. прокадка с термоэкраном выпуска — 1 шт, цена 1717 руб (Citroen/Peugeot 1723.CH)

    2. комплект прокладок корпуса масляного фильтра ( Citroen/Peugeot 1103.P9) — 1 шт. — 1353 руб.

    3. фильтр масляный ( Citroen/Peugeot 1109.AH) — 1 шт, 397 руб.

    1. снятие/установка этого самого экрана

    2. замена этих прокладок, и фильтра.

    3. слив нафиг антифриза и аппаратная замена.

    4. все протереть, промыть, очистить и т.п.

    как итог за работы 5160 руб.

    за купленные мной запчасти — 3467 ру

    Касательно печки, с*ка греет, когда двигатель выходит на рабочую температуру то жарко. а почему беспокоился — так как расстояние до работы 4 км, после ночной стоянки, двигатель успевает набрать темп, но за этот промежуток времени салон не успевает нагреться до состояния футболки.

    Ссылка на основную публикацию
    Тест сетевых кабелей для hi fi
    Боремся за правильное питание Цена - $1 148 за 2 м Мы уже тестировали силовые кабели LessLoss DFPC Signature и...
    Телевизор филипс как экран расширить
    Изображение на экране ТВ не всегда выводится в комфортном для просмотра размере. Оно может быть чрезмерно растянутым или наоборот сжатым....
    Телевизор филипс мигает индикатор и не включается
    Техника имеет определенный срок эксплуатации. Как только он подходит к концу, пользователи сталкиваются с проблемами. Впрочем, бывают и не предвиденные...
    Тест экранов для проектора
    Когда речь идёт о домашнем кинотеатре с проектором, основное внимание уделяется, разумеется, проектору. Затем обычно речь идёт про источник сигнала,...
    Adblock detector