Тата нано в россии

Тата нано в россии

Тата Нано — технические характеристики и цена. Обзор и тест-драйв Tata Nano, фотографии.

Уже много писалось о том какой Tata Nano по цене (вроде как самый дешевый авто в мире), но настало время выяснить какой Тата Нано автомобиль (и является ли таковым вообще ). А первое, что интересует при взгляде на Nano, – это его внутреннее пространство.

А салон Tata Nano способен удивлять – внутри этого автомобильчика действительно могут разместиться четыре человека средних роста и комплекции. Интерьер в Tata Nano, конечно, “спартанский” – ровные и тонкие кресла (хотя сидеть в них удобно), пластик не плох, а вот ковры выглядят откровенно паршиво.
А чтобы добраться до багажника – надо откинуть задние сидения. Там же расположен и двигатель автомобиля, закрытый крышкой завернутой на 6 болтов, – открутив их, можно иметь счастье лицезреть 2-х цилиндровый мизерный моторчик Tata Nano.

Заводится Nano “с полуоборота”. А звук работы его двигателя, с полностью алюминиевым блоком и одиночным валом, напоминает звук старой газонокосилки. Пассажирское отделение хотя и изолировано от звуков мотора, но далеко не на все 100 %. Потому даже на холостых оборотах ощущается шум мотора, а под тугой педалью газа навязчивые вибрации. Радует только четкая и легкая 4-х скоростная механическая коробка передач.

Если “втопить газ до упора”, то Тата Нано “выстреливает” с такой плавность, что плавнее, вероятно, просто быть не может на свете. Отсечка наступает при

5600 оборотах – тут важно не прозевать переход повышенную передачу.
В плане динамики вообще, конечно, глупо требовать от Tata Nano что-то. Да и сам производитель предлагает “мерить динамику” этого авто не разгоном “до сотни”, а с 0 до 60 км/час. Т.к. Nano позиционируется и будет использоваться как авто для толчии мегаполисов, ну а так же в селах и деревнях. Так вот, в этом плане, разгон с 0 до 60 км у Tata Nano занимает 10 секунд (до 100 км – 33 секунды). А дальше – всё, максимальная скорость Tata Nano равна 105 км/час.

Гонять Tata Nano на тестовых треках – толку нет, а вот в пробке мегаполиса становится понятно, что это его стихия. В “толкучке” Tata Nano полностью проявляется себя – отличный диаметр поворота позволяет легко маневрировать и парковаться, а малый вес на передней оси делает рулежку легкой даже без всяких электро- и гидро-усилителей.
А вот высокий кузов Tata Nano создает лишнюю парусность и обеспечивает большую раскачку. Сидения без боковых суппортов, в этом плане, только добавляют проблем – входя в крутой поворот на Nano, кренишься вместе с авто во все стороны. И реакции колес на поворот руля – вялые.

Вес в Tata Nano распледелен следующим образом: сзади, кроме двигателя, добавляет весу запаска и бензобак под днищем; аккумулятор находится под водительским сидением; под сидением пассажира лежит домкрат. А задние шины у Tata Nano шире, чем передние – для большей устойчивости.

Конечно, на дешевый авто никто не поставит дисковые тормоза – они у Tata Nano барабанные.

В “топовую” комплектацию Tata Nano входят уже такие элементы “роскоши” как кондиционер, электроподъемники стекол и центральный замок.

Порядок цен на Tata Nano в Индии следующий: максимальная комплектация Nano стоит

3500 долларов, а за

$2500 можно купить Tata Nano в минимальной комплектации (дешевле в Индии стоит только мотоцикл).

Для Европы (и, вероятно, США) Nano Europa (планируется в 2011 году) будет иметь двигатель объемом 934 см 2 , 60 л.с. и 3 цилиндра. Максимальная скорость

153 км/час. Кроме того будут: 2 подушки безопасности, 5-ти скоростная АКПП, дисковые тормоза, ABS, контроль устойчивости и хорошая динамика. Стоить все это будет, конечно же, уже значительно больше, но обещают уложиться в пределах $5000.

Читайте также:  Функция печать внешней печатной формы

Характеристики Tata Nano (индийская версия):

  • Двигатель – расположен сзади, привод задний, 2 цилиндра, 624 см 3 , SOHC, 2 клапана на цилиндр
  • Mаксимальная мощность — 35 л.с. при 5250 оборотах
  • Максимальная скорость – 105 км/час
  • Разгон с 0 до 60 км/ч – 10.12 секунд (до 100 км/ч – 32.6)
  • Подвеска – передняя: McPherson, задняя: независимая
  • Тормоза – барабанные, 7.2 дюйма
  • Длинна х Ширина х Высота, мм – 3149 х 1645 х 1678
  • Колесная база – 2265 мм

Отзывы

Индийскому мини-автомобилю Tata Nano подписан смертный приговор: его снимут с производства из-за низкого спроса. А ведь стартовая цена в пересчете на рубли составляет всего 215 тысяч рублей!

Когда бюджет узок, как замочная скважина, а хочется ездить на новом автомобиле, единственный выход — начать изучать рынок самых дешевых предложений XXI века. Поверьте, это ничуть не менее увлекательно, чем разглядывать картинки с суперкарами!

Компания Tata Motors объявила об индийском старте продаж обновленной бюджетной микролитражки Nano — модели Nano GenX. Машина стала симпатичнее и получила альтернативную роботизированную коробку передач, но теперь стоит от 200 000 рупий (3100 долларов США).

Пару лет назад пресса взрывалась сенсационными новостями о дебюте самого дешевого в мире автомобиля. Им оказалось детище индийского концерна TATA Motors, получившее название NANO. Автомобиль в базовой комплектации должен был стоить 1 лакх (100,000 индийский рублей, чуть больше двух килобаксов). Читая в интернете эти новости, смотря фотографии, было жутко интересно, что же это за тачка, стоящая в эквиваленте как не самый дорогой комплект колес на обычную машину? 🙂

Будучи в отпуске в ГОА, наслаждался взятым в прокат маленьким литровым хетчем Hyundai Santro, и тут на глаза попалась гордость индийского автопрома. Естественно захотелось попробвать что же это за фрукт. Взять в прокат ее оказалось не так то просто, но кто ищет — тот найдет :). Одним февральским утром, на побережье в Ашвеме возле "скай-бара", совершили с фактурным индийцем чейндж индийских рупасов на ключи от Нано.

Тата-Нано, небесно-голубого цвета (мне больше нравится в желтом, можете загуглить), с бамперами в цвет кузова и немного заколхоженная хром-пакетом, дугой и ветровиками. В ответ на вопрос хозяину "брат, кондер работает?" — лишь виноватое пожатие плечами и "кондера нет, и стерео переставил вчера в другую машину" :). Сразу показал где расположена заливная горловина для бенза — под крышкой капота? спереди. На одометре — чуть меньше 7500 км, обивка пола еще в целлофане.

Кстати о компоновке — машина заднемоторная, заднеприводная. Двухцилиндровый моторчик о 630 кубах находится сзади машины под полом багажника. Водяное охлаждение, EFI, чуть больше 30 сил. Коробка 4-вперед. О багажнике — доступ к нему возможен только из салона, откинув спинку заднего сиденья. Задняя панель кузова — глухая, машина, формой похожая на хэтч — четырехдверная. Подняв ковер и шумку в багажнике, открутив 6 барашков, можно получить доступ к так называемому двигателю.

all aluminium rear mounted MPFI
EMS: 32-bit microprocessor
piston displacement: 624 cc, petrol with single balancer shaft
drive train: rear wheel drive
cylinder count: 2 cylinders
valve gear: 4 valves, 2 valves per cylinder
max power: 35 bhp@5500 rpm
torque: 4.8 kgm 3000 rpm
compression ratio: 9.7:1
power to weight ratio: 0.58

acceleration: 0-60 kmph: 8 secs
top speed: 105 kmph

EMS electronic engine management system with "blink code mechanism" for easy repairs

fuel cut-off for safety

gearbox: 4 forward speeds, 1 reverse, all forward gears synchronised
operation: cable operted

Читайте также:  Как поставить мужу маячок на телефон

1st: 3.45, shift upto 10 kmph
2nd: 1.95, shift between 20-30 kmph
3rd: 1.26, shift between 30-50 kmph
4th: 0.838, shift between 50-70 kmph
reverse: 3.08

front: independent mcpherson strut, shock absorber
rear: semi trailing arm, coil spring with gas filled shock absorber

front: 180 mm drum
rear: 180 mm drum

wheels and tyres:

wheels: 12"
front tyres: 135/70 R 12 tubeless
rear tyres: 155/65 R 12 tubeless
spare: 1 tyre, 135/70 R 12 tubeless

tubeless radial tyres standard on all variants

in case the front tyre punctures, you can replace it with the stepney provided.

in case of a rear tyre puncture, since there is no stepney of that tyre, Tata recommends:
don’t go beyond 40-60 kmph in case of puncture
get the tyre repaired ASAP
drive carefully at sharp turns
recommended tyre pressure:

front: 26 psi
rear: 28 psi

turning radius: 4 meters

dimensions and weights:

length: 3099 mm
width: 1495 mm
height: 1620 mm
wheel base: 2230 mm
ground clearance: 180 mm

kerb weight: 600 kg
fuel tank capacity: 15 litres
fuel cut-off @ 5600 rpm in every gear or at 105 kmph

fuel consumption: 23.6 kmpl

battery: semi sealed under the driver’s seat

boot capacity: 80 litres
500 litres with seats folded

Немотря на шильдик LX на корме (по идее топовая версия), машина на самом деле была в самой простой и дешевой комплектации: полный веслопакет, нет кондера и печки!, сиденья и дверные карты из дешевого черного дерматина, отсутствие центрального замка, противотуманок, полки над багажником. Только бамперы в цвет кузова и фирменные коврики Nano.

Такая комплектация стоит у индусов чуть дороже 3000$. Топовая версия, оснащенная кондером, печкой, симпатичным тканевым салоном, передними электростеклоподъемниками, брейк-эссистом, центральным замком стоит уже 4500 зеленых.

Ну и тезисно, собственно what i felt:

Дурацкий голубой цвет (как говорит моя доча — габаяйя 🙂 )

Колхоз-тюнинг на любителя (дуга, хром-пакет, ветровики, дурацкая оплетка на руле и огромная вонючка)

По размерам схожа со смартом, чуть длинее

Крохотные разноразмерные (для лучшей управляемости) колесики R12 (шириной 135 спереди, 155 сзади)

Двери без уплотнителей, чтобы закрыть надо хорошенько хлопнуть

Торпедо а-ля X-trail с приборами по центру. Только спидометр, общий одометр, указатель уровня топлива (бак 15 литров) и 6 ламп. Все. Посветка симпатичная, оранжевая шкала и красная стрелка.

Симпатичные воздухозаборники охлаждения двигателя по бокам

Запаска расположена спереди как на "Запорожце", заливная горловина для бенза — там же

Выхлопная труба расположена по-серъезному по центру, но при взгляде на нее хочется смеятся

Очень просторный салон, реально поразил объемом и вместимостью. Я не очень высокий (180 см, 88 кг), очень удобно устроился за рулем, друг (чуть выше меня ростом) спокойно устроился за мной, от его коленей до спинки переднего сиденья оставалось еще сантиметров 5-10, места для головы — валом. 4 взрослых человека сидят как в паркетнике типа тускана, не жмутся и тесняться как в местных мелких хетчах.

Посадка как у паркетника, очень понравилась, заходить-выходить тоже очень удобно

Сиденья выглядят убого, боковой поддержки нет, но сидеть довольно удобно

Мотоциклетный аккумулятор под водительским сиденьем

Задние поясные ремни безопастности как в самолете

Руль без усилителя, но очень легкий (сказывается вес машины и передние колеса шириной 135 мм)

Очень хорошая обзорность

Звук мотора на холостых как у "тук-тука" (моторикши), при педалировании отзывается приятным баском 🙂

Шумка отстой, чувствуются вибрации от двигателя, на ходу слышно подвывание трансмиссии

Педаль газа очень тугая

Четкость переключения коробки поразила, как затвор ружья! Почти как на моей бывшей subaru wrx с короткоходной кулисой, на патроле у меня намного хуже

Читайте также:  Решение задачи на делфи

Динамика разгона откровенно говоря слабенькая, хотя от 600-а кубов ждешь меньше! Разгон медленный, ровный, без подхватов. Передачи довольно длинные. Без тахометра часто долбился в отсечку по оборотам на первой передаче. 60 кмч набирает довольно легко и непринужденно. Чес говоря Нано наверное не сильно останет от литрового хетча в городской толчее. Для спокойного перемещения по городу машины с 4-мя пассажирами 600 кубов хватает. НО! на обгонах и узких серпантинных дорожках его откровенно мало. Если на литровом хундае обгон был настоящий fun — с перегазовкой подоткнуть вторую, сесть в хвост, пропускаем траффик, газ-в-пол, встречка, выкручиваем мотор до звона, третья, возврат на свою полосу и атака следующего поворота с визгом резины, то на нано такой номер не проходит. На горных серпантинчиках груженная Нано еле везет себя.

Подвеска жестковатая, короткоходная, довольно сбитая. Из-за узкой колеи, относительно короткой базы и высокого центра тяжести на ухабах машинка козлит и раскачивается, в скоростных поворотах — заваливается. Пассажиры в этот момент напоминают игрушку "Ванька-встань-ка". При overspeeding-е в поворотах — выраженная недостаточная поворачиваемость. На серъезных неровностях пробивает переднюю подвеску. Несмотря на заявленный клиренс в 180 мм, на первом же "speed breaker-е" (дохлый мент) жестоко цепанул днищем, хотя хундай пролетал их не чувствуя. Из-за этого постоянно напрягался, обруливая ямы и тормозя перед лежачими (мне это давалось очень тяжело после нескольких лет езды на внедорожниках 🙁 )

Тормоза так себе, хотя от 4-х барабанов большего и не ждешь. Узенькие передние колеса блокируются очень рано.

Доступ в "багажник" капец не удобный, для откидывания спинки нужно потянуть 2 петли по краям сиденья

По песку не едет — слабый мотор и узкие колеса

Фары светят клево

Подрулевой рычаг один, заведует поворотниками, светом и дворниками. Прерывистового режима дворников нет. По идиотски сделалано включение омывателя, побрызгал на стекло, перещелкнул кольцо рычага чтобы помахать дворником, опять перещелкнул побрызгал, опять помахал. Дворник кстати всего один, но очищаемая зона достаточная.

Вот как-то так вкраце, если еще чего вспомню — допишу. Хотел сделать нормальный фотосет, но под рукой был только фикс полтинник на кропнутой камере, салон фотать ваще не вариант, да и к тому же руки походу не из плеч. Красивых фоток много в инете.

В целом машинка понравилась. На мой взгляд, это все же полноценный автомобиль, хоть и очень простой. Многие индусы со скепсисом относятся к Нано, называя ее четырехколесным рикшей. Мой приятель индус, в ответ на мою просьбу помочь найти Нано в прокат, покачал головой и спросил "разве Нано хорошая машина?". Часто говорят что вместо Нано лучше купить неплохой мотас, или подкопить и взять литровый хетч Шевроле Круз/Сузуки Альто/Хундай Сантро. А мне кажется что для городской скромной и экономящей индийской семьи — то что надо.

Но для покатушек по Индии я бы предпочел все же полноценный литровый хетч. Больше и не надо с хаотичным индийским движением на узких улочках и дорожках. А Нано все же слабовата в плане подвески и динамики.

Вообще индийцы молодцы, очень нравятся мне как нация. И господин Тата тоже кросавчег, с выпуском Нано, у многих небогатых индийский семей появилась возможность пересесть с мопедов и мотоциклов на four-wheeler.

PS наконец-то сбылась мечта идиота, попробовал себя на мотоцикле. Какая-то ямаха, толи 250, толи 400 кубов. Все же 2 колеса это неописуемый кайф. Серъезно задумался о мотасе…

Ссылка на основную публикацию
Считается что каждый символ кодируется 16 битами
--> Играть в ЕГЭ-игрушку Мобильный справочник Карточки НАШИ БОТЫ Считая, что каждый символ кодируется 16 битами, оцените информационный объем следующей...
Стиральная машина самсунг горит красный замок
Любая стиральная машина в независимости от марки производителя иногда выходит из строя. Довольно частым признаком неисправности, является мигание индикатора замка....
Стиральная машинка lg не выжимает
Покупка стиральной машинки – знаменательное событие для любой хозяйки. Незаменимая помощница позволяет женщинам экономить личное время, не тратя его на...
Съезд выслушал меня молча вспоминал
февраля 1956 г. вошло не только в отечественную, но и в мировую историю. В этот день на закрытом заседании XX...
Adblock detector