Стрелочный индикатор для усилителя

Стрелочный индикатор для усилителя

С недавнего времени, для прослушки музычки в домашних условиях, установил лучший плеер, по моему мнению на комп. Естественно это FOOBAR 2000, выглядит рабочая версия вот так…

С того момента, часто начал замечать, что тупо медитирую в правый нижний угол экрана, а конкретно на стрелочки, завораживают они меня) думаю я в этом не одинок. И посетила меня мысль, реализовать подобную штуку в реале, в автомобиле.
Порыв интернет наковырял на китай-сайте возможность приобретения этих стрелочек любого вида и количества. Образцы для вашего внимания





Прошу корифеев электронники посмотреть на группу контактов синих, и подсказать как это реализовать, конкретно как подать импульс с ГУ на эту штуку? Чтоб сигнал не был проходным, и не терял качества?
Да и вообще коментируйте, что думаете по этой задумке? Разместить планирую в торпеде, чтоб продолжать на них пялиться не только дома на мониторе)

П.С. можно конечно купить DENON DSV-1, комплект будет вот такой

Лада 2114 2010, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — автозвук

Машины в продаже

Лада 2114 Самара, 2009

Лада 2114 Самара, 2009

Лада 2114 Самара, 2012

Лада 2114 Самара, 2012

Смотрите также

Комментарии 31

Стрелки работают синхронно, нет "драйва", например как здесь: vk.com/video190694409_456239022 .

С 79 го мечтал о стрелках.
Наконец то заимел.
Ни какой нагрузки на звук нет, но до того приятно.
Купил на Али самые большие. Под размер подобрал и корпус. Искал именно под винтаж, где ни грамма пластика.
Донор оказался на 100% в размер, даже не пришлось "пилить" окно под индикаторы.
Драйвер с индакаторами оказался очень хорош. Прицепил по низкому уровню к преду и на громкость реагирует как нельзя корректно. Именно с увеличением громкости стрелки реагируют очень корректно, а именно чем больше громкость, тем меньше на неё реагируют стрелки.

Даже больше скажу, в одном устройстве может быть несколько "земель": например силовая, аналоговая и цифровая и они не напрямую связаны между собой, а бывает и не связаны вообще.)

для этого должно быть раздельное питание, иначе никак.

Гальваническая развязка может быть трансформаторная, может быть полупроводниковая. Посмотреть на китайцев так они вообще из говна, палок и одного диода её устраивают)

ну дак она и даст раздельное питание, отделив одни цепи от других. на то и развязка же ))))

Ну так на линейном выходе размах выходного напряжения тоже меняется от уровня громкости)). Я вижу выход только как подпаиваться до предпроцессора в магнитоле где идет тупой стереовыход. Как схематически реализовано всё это дело на магнитолах такого класса я могу только догададываться)) Очково всётаки в такую технику грязными руками лезьть без схемы) Может более грамотные товарищи подскажут)

может быть, ждемс…

Берешь свою магнитолу, вскрываешь, находишь свои гнезда RCA которые нужны, подпаиваешь три провода. 2 к центральным контактам, а третий к корпусу магнитолы, либо к внешней оболочке RCA гнезда (общий) и выводишь за пределы корпуса магнитолы. Всё. и подаешь сигнал на платку для индикаторов.

а на звук который идет по этим линейникам это никак не повлияет как думаешь?

нет. Оно так и строится в схемотехнике. Только с одним нюансом, вам нужно чтоб стрелки показывали вашу громкость, а на заводе делают громкость самой записи. т.е сигнал берут до предусилителя и не более того. И поэтому стрелки показывали не зависимо от того, какая громкость текущая была у слушателя

Ну так на линейном выходе размах выходного напряжения тоже меняется от уровня громкости)). Я вижу выход только как подпаиваться до предпроцессора в магнитоле где идет тупой стереовыход. Как схематически реализовано всё это дело на магнитолах такого класса я могу только догададываться)) Очково всётаки в такую технику грязными руками лезьть без схемы) Может более грамотные товарищи подскажут)

нет процессора! стерео голова на мультибите)

Посмотрел я одним глазом описание почти такой же платы на али: ac/ dc — это питание(причем переменка или постоянка наверно зависит от комплекта поставки). А подача сигнала выглядит судя по переводу так: gnd он и в африке gnd — земля общая для двух каналов. Потом 2 контакта low это выходы с линейников лево и право, причем их уровень на индикаторах регулируются переменными резисторами, а 2 контакта high это высокоуровневые выходы с колонок. Я могу ошибаться в моменте что регулируют резисторы: высокоуровневые или низкоуровневые выходы. И еще момент : если у низкоуровневых выходов gnd почти всегда общий — то у высокоуровневых под большим вопросом, зависит от схемотехники усилка

ну видимо так, я тоже так подумал.

Посмотрел я одним глазом описание почти такой же платы на али: ac/ dc — это питание(причем переменка или постоянка наверно зависит от комплекта поставки). А подача сигнала выглядит судя по переводу так: gnd он и в африке gnd — земля общая для двух каналов. Потом 2 контакта low это выходы с линейников лево и право, причем их уровень на индикаторах регулируются переменными резисторами, а 2 контакта high это высокоуровневые выходы с колонок. Я могу ошибаться в моменте что регулируют резисторы: высокоуровневые или низкоуровневые выходы. И еще момент : если у низкоуровневых выходов gnd почти всегда общий — то у высокоуровневых под большим вопросом, зависит от схемотехники усилка

и у высокоуровневых GND тоже один. Не зависимо от схемотехники. В любом электронном устройстве общий всегда будет общим

Читайте также:  Как выглядит усилитель в магнитоле

Мне кажется вы просто мало видели устройств: например если взять любой усилитель с двуполярным питанием то минусовые выводы громкоговорителя не будут висеть на земле, а в стерео варианте они тоже не будут общими

я этих усилителей собрал в своей жизни штук 5. Как на ИМС так и просто транзисторных. И что такое моно и что такое стерео разбираюсь и почему у усилителя будет питание двуполярное а не однополярное тоже понимание есть.

Никакого желания соревноваться кто сколько собрал усилителей у меня нет. Это просто вопрос понимания схемотехники . Я не собираюсь претендовать на истину в последней инстанции)

Мне кажется вы просто мало видели устройств: например если взять любой усилитель с двуполярным питанием то минусовые выводы громкоговорителя не будут висеть на земле, а в стерео варианте они тоже не будут общими

а я понял о чем вы, я невнимательно изначально прочитал вашу мысль. Просто надо конкретизировать для остальных читателей, что выходные сигналы на динамики + и — это не GND. т.е минус динамиков это не GND у стерео устройств. Всё, разобрались. Я просто не праивльно понял ваш комментарий. Да вы всё верно подметили, что в зависимости от устройства будет наличие GND

Слушаем музыку глазами

Не секрет, что большую роль в нашем восприятии звука играет зрение. Причем не внутренний взор, перед которым формируются музыкальные образы во время прослушивания, а обычные глаза. Красивая техника и играть должна красиво – именно в это нам хочется верить, пусть и не всегда это оказывается правдой.

Поэтому во все времена производители стремились сделать свои аппараты максимально стильными. И самые привлекательные из них для меломанов со стажем – винтажные усилители мощности со стрелочными индикаторами уровня сигнала. Мода на подобное оформление передней панели появилась в 1970-х годах, то есть в эпоху расцвета домашнего аудио, и воспоминания о тех недоступных большинству простых смертных аппаратах до сих пор будоражит умы поседевших аудиофилов. И хотя практической ценности данные индикаторы сегодня не имеют, именно такие усилители хотят видеть у себя дома многие покупатели. Ну а в данном материале мы вспомним о самых красивых моделях «классического» периода.

12. Pioneer Exclusive M4

Второй усилитель под брендом Exclusive появился в продаже в 1974 году. В отличие от предыдущей модели М3, данный аппарат не поставлялся за пределы Японии. Здесь уже просматриваются черты будущего High End – мощность 50 Ватт в классе А, печатные платы из стеклотекстолита, широкие дорожки, мощнейший блок питания, 27 килограммов веса, отделка боковых панелей деревом. Ну и, само собой, подсвеченные стрелочные индикаторы на передней панели Exclusive M4.

11. Rotel RB-5000

Самый мощный среди классических усилителей Rotel. Модель RB-5000 появилась в продаже в 1978 году, когда еще вся техника фирмы разрабатывалась и производилась в Японии. Аппарат не зря получил название – The Power Amp, ведь он развивал мощность 500 Ватт на канал на 8 Ом. Весил Rotel RB-5000 целых 53 килограмма, а чудовищный по размерам трансформатор позволял ему потреблять в пике до 3,2 киловатта! Удивительно, но эта модель поставлялась преимущественно на экспорт, в Японии было продано крайне мало экземпляров. Черный цвет корпуса указывает на позднюю дату производства экземпляра.

10. Sansui BA-5000

Мощность – 300 Ватт на канал, год выпуска – 1976. Японская компания Sansui снискала себе славу одного из самых успешных производителей усилителей, однако модели, обеспечившие ей признание в Японии и в Европе, были разными. Экспортный Sansui BA-5000 весил 49 килограммов и выглядел весьма брутально – минимум органов управления на черной передней панели и два больших окошка с индикаторами. Сегодня хорошо сохранившиеся экземпляры являются предметом гордости владельцев, которые не готовы их променять ни на какой современный High End.

Единственный в ассортименте компании Sony усилитель с огромными стрелочными индикаторами был одновременно и самым успешным. И пусть вышел он уже во второй половине 1980-х, его облик полностью соответствовал представлениям о том, как должен выглядеть серьезный аппарат. Sony TA-N77ES поставлялся исключительно на экспорт, поэтому сегодня его можно встретить в системах многих аудиофилов по всему свету. Мощность его составляла 230 Ватт на канал на 8 Ом, вес – 25 килограммов.

Выпущенный впервые в 1982 году, этот усилитель стал одним из самых популярных в истории бренда. Да и как он может не нравиться! Роскошная золотистая передняя панель, большие индикаторы, целых 40 килограммов веса, 105 Ватт в классе А, отдельный выход для подключения к электростатическим акустическим системам. Внутри усилитель выполнен по схеме двойного моно, с солидным экранированием блока питания. С учетом большого выделения тепла при работе его пришлось оснастить сразу двумя вентиляторами для принудительного охлаждения. Производился Luxman M-05 с 1982 по 1988 годы.

7. Yamaha MX-10000

Флагман знаменитой серии 10000, выпущенной к 100-летию компании Yamaha. Согласно заявлению фирмы, он мог выдавать 1,2 киловатта в нагрузку 1 Ом (!) в классе А. Конечно, тут есть определенный подвох, ибо в понимании Yamaha класс А представлял собой нечто иное. А именно Hyperbolic Conversion Class A, то есть очень хитрую схему, в которой получалось сочетать работу выходных транзисторов в классе А с пониженным общим энергопотреблением. Нечто подобное использовал в своих творениях Нельсон Пасс. Во всяком случае, аппарат крайне редкий – всего их было произведено 250 штук – и очень красивый. Весил усилитель Yamaha MX-10000 43 килограмма.

Читайте также:  Как удалить пароль при входе windows 10

6. Denon POA-8000

Моноблоки были выпущены в 1981 году и должны были заменить собой модель POA-3000 на вершине иерархии усилителей фирмы. Звучали они просто великолепно, однако при этом довольно сильно нагревались, что иногда приводило к их выходу из строя. Стрелочные индикаторы занимали всю площадь передней панели, и пара работающих Denon POA-8000 в сумраке комнаты прослушивания выглядит сногсшибательно. Заявленная мощность составляла 200 Ватт на канал в псевдо классе А, очень популярном в 1980-90-х годах среди японских производителей аудиотехники.

Вся аппаратура фирмы всегда отличалась роскошным дизайном, однако Marantz SM-11 выделяется и на их фоне. Это первый усилитель компании, выпущенный после окончательного переноса не только производства, но и всего бизнеса Marantz в Японию. С технической точки зрения в нем есть интересные решения. Впервые было применено полностью омедненное шасси, убраны переключатели на пути сигнала к выходным клеммам для акустических кабелей, использован стабилизированный источник питания на огромном трансформаторе. При этом выходные каскады работали в классе АВ, а выходная мощность достигала 200 Ватт на канал. Ну и, само собой, практически всю лицевую панель занимали огромные стрелочные индикаторы с голубой подсветкой. Мечта, а не усилитель!

Редкий долгожитель среди японских усилителей той эпохи, особенно для JVC. Модель M-L10 производилась на протяжении десяти лет с 1981 по 1990 год. Блок питания был построен вокруг огромного тороидального трансформатора, спрятанного под квадратным кожухом. Внешний деревянный короб был покрыт 21 слоем лака, а индикаторы – первое, на что обращаешь внимание при взгляде на JVC M-L10. Мощность его составляла 160 Ватт на канал, выходные каскады работали по фирменной схеме Super-A, позволявшей избегать фазовых искажений при работе на реактивную нагрузку. Весил JVC M-L10 двадцать восемь килограммов.

3. Accuphase P-500

В ассортименте фирмы есть большое количество аппаратов интересующего нас дизайна, их выпуск продолжается и по сей день. Для нашей подборки мы выбрали модель Accuphase P-500, вышедшую на рынок в 1985 году. Она развивала мощность в 250 Ватт на канал в классе АВ, в ней присутствовал фильтр ультранизких частот, весила она 33,5 килограмма. Стрелочные индикаторы и по сегодня присутствуют в аппаратах Accuphase, к сожалению, цена их сегодня стала столь же большой, как и сами стрелочки.

2. Technics SE-A5000

Первая версия в ряду замечательных SE-A7000 и SE-A100. Последующие итерации отличались от нее небольшими внутренними и внешними модификациями, а SE-A100 так и вообще представляет собой идентичный компонент, только с черной передней панелью. Традиционно для усилителей фирмы этого периода, аппарат отличается самым большим среди всех конкурентов окном для стрелочных индикаторов выходной мощности. Золотистая подсветка превращает прослушивание Technics SE-A5000 в затемненном помещении в настоящий спектакль. Технические характеристики следующие : мощность 200 Ватт на 6 Ом, демпинг-фактор 120 единиц, вес – 34 килограмма.

1. McIntosh MC2300

Классический усилитель 1970-х годов положил начало незабываемому и легендарному дизайну аппаратуры компании McIntosh. Этот дизайн настолько пришелся по сердцу аудиофилам, что я лично знаю одного из них, у которого неисправный усилитель американской фирмы работает в качестве декорации в системе, освещая комнату голубым светом из окошек с индикаторами. А музыку играет совсем другой аппарат. Модель McIntosh MC2300 появилась на рынке в 1971 году и просуществовала в практически неизменном виде до 1980 года. Ее использовали не только аудиофилы в своих системах, но даже профессиональные музыканты на концертах. В частности, однажды несколько таких усилителей помогли Grateful Dead озвучить свои выступления на фестивале Watkins Glen Summer Jam в 1973 году. Для своей эпохи это был весьма дорогой аппарат, к тому же весил он 58 килограммов и развивал мощность до 300 Ватт в стерео и до 600 Ватт в монофоническом режиме. Ультимативный усилитель «со стрелочками».

С недавнего времени, для прослушки музычки в домашних условиях, установил лучший плеер, по моему мнению на комп. Естественно это FOOBAR 2000, выглядит рабочая версия вот так…

С того момента, часто начал замечать, что тупо медитирую в правый нижний угол экрана, а конкретно на стрелочки, завораживают они меня) думаю я в этом не одинок. И посетила меня мысль, реализовать подобную штуку в реале, в автомобиле.
Порыв интернет наковырял на китай-сайте возможность приобретения этих стрелочек любого вида и количества. Образцы для вашего внимания





Прошу корифеев электронники посмотреть на группу контактов синих, и подсказать как это реализовать, конкретно как подать импульс с ГУ на эту штуку? Чтоб сигнал не был проходным, и не терял качества?
Да и вообще коментируйте, что думаете по этой задумке? Разместить планирую в торпеде, чтоб продолжать на них пялиться не только дома на мониторе)

П.С. можно конечно купить DENON DSV-1, комплект будет вот такой

Лада 2114 2010, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — автозвук

Машины в продаже

Лада 2114 Самара, 2006

Лада 2114 Самара, 2007

Лада 2114 Самара, 2005

Лада 2114 Самара, 2011

Смотрите также

Комментарии 31

Стрелки работают синхронно, нет "драйва", например как здесь: vk.com/video190694409_456239022 .

С 79 го мечтал о стрелках.
Наконец то заимел.
Ни какой нагрузки на звук нет, но до того приятно.
Купил на Али самые большие. Под размер подобрал и корпус. Искал именно под винтаж, где ни грамма пластика.
Донор оказался на 100% в размер, даже не пришлось "пилить" окно под индикаторы.
Драйвер с индакаторами оказался очень хорош. Прицепил по низкому уровню к преду и на громкость реагирует как нельзя корректно. Именно с увеличением громкости стрелки реагируют очень корректно, а именно чем больше громкость, тем меньше на неё реагируют стрелки.

Читайте также:  Выбрать файловый менеджер для андроид

Даже больше скажу, в одном устройстве может быть несколько "земель": например силовая, аналоговая и цифровая и они не напрямую связаны между собой, а бывает и не связаны вообще.)

для этого должно быть раздельное питание, иначе никак.

Гальваническая развязка может быть трансформаторная, может быть полупроводниковая. Посмотреть на китайцев так они вообще из говна, палок и одного диода её устраивают)

ну дак она и даст раздельное питание, отделив одни цепи от других. на то и развязка же ))))

Ну так на линейном выходе размах выходного напряжения тоже меняется от уровня громкости)). Я вижу выход только как подпаиваться до предпроцессора в магнитоле где идет тупой стереовыход. Как схематически реализовано всё это дело на магнитолах такого класса я могу только догададываться)) Очково всётаки в такую технику грязными руками лезьть без схемы) Может более грамотные товарищи подскажут)

может быть, ждемс…

Берешь свою магнитолу, вскрываешь, находишь свои гнезда RCA которые нужны, подпаиваешь три провода. 2 к центральным контактам, а третий к корпусу магнитолы, либо к внешней оболочке RCA гнезда (общий) и выводишь за пределы корпуса магнитолы. Всё. и подаешь сигнал на платку для индикаторов.

а на звук который идет по этим линейникам это никак не повлияет как думаешь?

нет. Оно так и строится в схемотехнике. Только с одним нюансом, вам нужно чтоб стрелки показывали вашу громкость, а на заводе делают громкость самой записи. т.е сигнал берут до предусилителя и не более того. И поэтому стрелки показывали не зависимо от того, какая громкость текущая была у слушателя

Ну так на линейном выходе размах выходного напряжения тоже меняется от уровня громкости)). Я вижу выход только как подпаиваться до предпроцессора в магнитоле где идет тупой стереовыход. Как схематически реализовано всё это дело на магнитолах такого класса я могу только догададываться)) Очково всётаки в такую технику грязными руками лезьть без схемы) Может более грамотные товарищи подскажут)

нет процессора! стерео голова на мультибите)

Посмотрел я одним глазом описание почти такой же платы на али: ac/ dc — это питание(причем переменка или постоянка наверно зависит от комплекта поставки). А подача сигнала выглядит судя по переводу так: gnd он и в африке gnd — земля общая для двух каналов. Потом 2 контакта low это выходы с линейников лево и право, причем их уровень на индикаторах регулируются переменными резисторами, а 2 контакта high это высокоуровневые выходы с колонок. Я могу ошибаться в моменте что регулируют резисторы: высокоуровневые или низкоуровневые выходы. И еще момент : если у низкоуровневых выходов gnd почти всегда общий — то у высокоуровневых под большим вопросом, зависит от схемотехники усилка

ну видимо так, я тоже так подумал.

Посмотрел я одним глазом описание почти такой же платы на али: ac/ dc — это питание(причем переменка или постоянка наверно зависит от комплекта поставки). А подача сигнала выглядит судя по переводу так: gnd он и в африке gnd — земля общая для двух каналов. Потом 2 контакта low это выходы с линейников лево и право, причем их уровень на индикаторах регулируются переменными резисторами, а 2 контакта high это высокоуровневые выходы с колонок. Я могу ошибаться в моменте что регулируют резисторы: высокоуровневые или низкоуровневые выходы. И еще момент : если у низкоуровневых выходов gnd почти всегда общий — то у высокоуровневых под большим вопросом, зависит от схемотехники усилка

и у высокоуровневых GND тоже один. Не зависимо от схемотехники. В любом электронном устройстве общий всегда будет общим

Мне кажется вы просто мало видели устройств: например если взять любой усилитель с двуполярным питанием то минусовые выводы громкоговорителя не будут висеть на земле, а в стерео варианте они тоже не будут общими

я этих усилителей собрал в своей жизни штук 5. Как на ИМС так и просто транзисторных. И что такое моно и что такое стерео разбираюсь и почему у усилителя будет питание двуполярное а не однополярное тоже понимание есть.

Никакого желания соревноваться кто сколько собрал усилителей у меня нет. Это просто вопрос понимания схемотехники . Я не собираюсь претендовать на истину в последней инстанции)

Мне кажется вы просто мало видели устройств: например если взять любой усилитель с двуполярным питанием то минусовые выводы громкоговорителя не будут висеть на земле, а в стерео варианте они тоже не будут общими

а я понял о чем вы, я невнимательно изначально прочитал вашу мысль. Просто надо конкретизировать для остальных читателей, что выходные сигналы на динамики + и — это не GND. т.е минус динамиков это не GND у стерео устройств. Всё, разобрались. Я просто не праивльно понял ваш комментарий. Да вы всё верно подметили, что в зависимости от устройства будет наличие GND

Ссылка на основную публикацию
Стиральная машина самсунг горит красный замок
Любая стиральная машина в независимости от марки производителя иногда выходит из строя. Довольно частым признаком неисправности, является мигание индикатора замка....
Справка по форматированию steam
С помощью этих тегов разметки можно форматировать текст ваших сообщений, примерно как в HTML. Маркированный список Маркированный список Маркированный список...
Справочные материалы база данных
АРМ предназначено для комплексной автоматизации операций, связанных с первичным размещением и вторичным обращением ценных бумаг. Оно рассчитано на работу с...
Стиральная машинка lg не выжимает
Покупка стиральной машинки – знаменательное событие для любой хозяйки. Незаменимая помощница позволяет женщинам экономить личное время, не тратя его на...
Adblock detector