Стратегия empire earth 2

Стратегия empire earth 2

Разработчик Mad Doc Software
Издатель Vivendi Universal Games
Официальный сайт www.empireearth2.com
Дата выхода 20.04.2005
Издатель в России Софт Клаб
Российское название
Дата выхода в России
Другие платформы Нет

Технологии

API DirectX 9
Engine собственный
Пиксельные шейдеры Есть
Вершинные шейдеры Нет
Управление трилинейной фильтрацией Есть
Управление анизотропной фильтрацией Нет
Управление антиалиасингом Есть
Последняя доступная версия 1.05
Для рецензии использовалась версия 1.1

Системные требования

Процессор Процессор Минимальный: Intel Pentium 3 1.5 ГГц или AMD Athlon 1500 МГц
Рекомендуемый: Intel Pentium 4 2.2 ГГц или AMD Athlon XP 2000+
Память Минимальный объем: 256 МБ
Рекомендуемый объем: 512 МБ
Видеокарта Минимально: с поддержкой DirectX 8.1 и 64 МБ памяти
Рекомендуется: с поддержкой DirectX 8.1 и 128 МБ памяти
CD/DVD Минимально: 8x CD-ROM
Рекомендуется: 16x CD/DVD-ROM
HDD Для установки игры: 3 ГБ
Для работы игры: 500 МБ
ОС Windows 98SE, Me, 2000 или XP SP1 и DirectX не ниже 9

Тестовая система

Процессор AMD Athlon 64 3200+
Память 1512 МБ DDR PC3200
Видеокарта ATI Radeon X800 Pro 256 МБ
CD/DVD Pioneer DVD-RW DVR-107d
HDD Seagate Barracuda 7200.8 Serial ATA 160 ГБ
ОС Windows XP SP1 с установленным DirectX 9c

В рамках прошедшей Конференции Разработчиков Игр проводился форум по гейм-дизайну, на котором присутствовал, в частности, и ваш покорный слуга. Один из вопросов звучал так: «Как не потерять игрока за первый час игры?», он подразумевал обсуждение соответствующих приемов и методов. В случае с игровым журналистом (слово предельно непристойное, но лучшего, увы, пока не придумали) все еще сложнее – обкушавшись игр по служебной надобности, вы начинаете отдавать им не целый час, а всего лишь десять минут. Покажите мне все свои features за первые десять минут, убедите меня остаться, иначе я уйду, хлопнув дверью так, что с потолка посыплется штукатурка. К счастью, новейшая RTS Empire Earth II, несмотря на дурную репутацию первой части, сумела удержать меня и на час, и на два, и на три. Впервые за долгое время я общаюсь с компьютерной игрой не только в качестве рецензента. Почему?

Дай лапку, друг

Потому что она предельно дружелюбна. Первая на моей памяти RTS, где в интерфейсе реализовано все, что вы хотите, плюс еще немного сверху. Помогает этому специальный экран с картой всего уровня. На оном экране вы можете, как просмотреть список заданий (флажки с комментариями, расставленные по карте), так и совершить куда более сложные действия. Например, назначать и убирать крестьян на добычу тех или иных ресурсов – вы просто щелкаете правой или левой кнопкой мышки на иконке нужного сырья, а компьютер автоматически рассылает рабочих к ближайшим залежам или зарослям. Можно, впрочем, и самолично нажать на интересующее месторождение – благо, они тоже все показаны. Прямо тут же непременно закажите постройку ферм или (чуть позднее) нефтяных вышек. Таким образом, на менеджмент ресурсов вы тратите гораздо меньше времени, чем в других играх жанра. Это приятно.
Еще приятнее система «военных планов». Это когда вы на той же карте не сельское хозяйство поднимаете, а, используя специальные инструменты, рисуете всевозможные направления атаки, интересующие вас районы, ключевые точки и так далее. После чего добавляете к ним комментарии и отсылаете союзнику, у которого все это благолепие будет отображаться на миникарте. Таким образом, организация совместной атаки супостата стала чрезвычайно легким и увлекательным занятием – вы выверяете будущее вторжение до мелочей (присланные планы можно редактировать и отсылать обратно), после чего начинается кровь и насилие. Для тех, кому и этого недостаточно, существует возможность поставить маркеры в ключевых местах и включить прямую трансляцию с места событий в специальном небольшом окошке.

Gentle Warriors

Сам бой проходит более чем благопристойно – никакого сучения ручками-ножками, беспорядочного тыканья кнопок и прочего ужаса. Во-первых, ваши войска умеют и любят строиться в различные формации – хоть клином, хоть фалангой, хоть вообще в банальную двойную линию. Причем строятся в высшей степени осмысленно – на острие клина обязательно встанут самые тяжело бронированные юниты, в то время как артиллерия скромно отъедет на галерку. При этом посылать столь красиво выстроившиеся войска на смерть просто так смысла не имеет вовсе – все они строятся очень солидное количество времени и, потеряв свою армию, вы не сможете возродить ее заново за несколько минут – враг войдет в пустую столицу, забив ногами какую-нибудь сиротливо стоящую крепость. Поэтому вооруженные силы приходится создавать с известной долей осторожности. Дело в том, что, понастроив по примеру иных представителей жанра каких-нибудь танков или тяжелых кавалеристов, вы попадете в большую и очень глубокую лужу. Все юниты разделены на семь классов (легкая и тяжелая пехота, техника, артиллерия, специальные войска, есть еще авиация и флот), каждый из которых имеет по два бонуса (большой и малый) против других классов. Посему попытка задавить ордой танков правильно скомбинированную армию, обречена на трагический финал. Перебив «бонусные» юниты, составляющие дай бог одну десятую часть от общего числа, железные монстры будут легко разорваны на части оставшимися в живых. То есть, в игре нет неиспользуемых юнитов. И это невероятно, чертовски, дьявольски, люциферски правильно.

Читайте также:  Как сделать 3d тур для сайта

Не менее правильно организована и исследовательская система. В трех направлениях научных изысканий (военное, экономическое, империалистическое) существует по четыре изобретения – итого ровно двенадцать штук. Для перехода в новую эпоху (механизм смены эпох а-ля Age of Empires или Rise of Nations) достаточно исследовать всего лишь половину от общего числа открытий – шесть штук. После перехода неисследованные проекты останутся навеки недоступными. Посему приходиться терзаться и думать, переходить ли на новый уровень или поэйнштейнствовать еще тут. Чудесно, чудесно.

Ужасная погода в любое время года

Но самая большая радость – это, конечно, реализация погоды. Оная зависит от времени года – весной и осенью идут дожди, зимой валит снег. Прогноз погоды можно посмотреть, выбрав аванпост. Зачем? В дождь или снег на войска навешиваются всякие скверные модификаторы, посему устраивать наступление на вражьи редуты, когда льет, как из ведра, как минимум, неумно. Это все, впрочем, ерунда по сравнению со снежной бурей – в бурю вы не можете различить, что происходит на поле боя – густые тучи и летящие во все стороны белые хлопья просто заслоняют обзор. Поэтому зимой боевые действия обычно прекращаются — противоборствующие стороны сидят на базах и копят силы для весны. Нечто подобное на моей памяти было разве что в Rome: Total War (там варвары получают бонусы на снежном ландшафте, посему логично все бои с ними устраивать летом, еще в снег или дождь возникают проблемы с лучниками), но, право слово, не в таких масштабах. Ко всему этому добавляется нестыдный дизайн миссий в трех компаниях и отличная графика. В отдельных заданиях вам придется заниматься всем подряд – начиная от установления торговых и дипломатических отношений и наращивания втайне военной мощи и заканчивая паническим бегством от врага, когда вы из последних сил сдерживаете горящие ненавистью орды, с нервным тиком на лице глядя на секундомер. Цели и задачи меняются даже во время одной миссии, не давая ни малейшего повода вспомнить значение слова «однообразие».

Перед каждой битвой, кстати, вам выдают эдакую краткую историческую справку, кто, кого и с какими целями бьет по сусалам. В обучающей кампании, впрочем, разработчики не сдержались и оторвались по полной – ацтеки успешно режут испанских колонизаторов, заключают союз с США и идут войной на фашиствующих инков, примкнувших во Второй мировой войне к странам Оси.

А графика… графика прелестна. К упоминавшимся выше погодным эффектам и тщательной работе над ландшафтом различных времен года (осенью леса натурально рыжеют, зимой все покрывается снегом и т.п.) присовокупите честнейшую шейдерную воду, порой даже излишнее масштабирование и отличные модели пехоты. Единственное, что не порадовало – это техника (смотрится она на фоне живых солдат очень бледно), некоторые спецэффекты и однообразная анимация крестьян – что за 2000 лет до нашей эры, что за 2000 лет после – скучая. Они все так же будут воздевать руки к небу, беззвучно молясь неведомым богам. Современный рабочий человек в свободные минуты должен набирать СМСки дебильного содержания и пролистывать газету, а не заниматься религиозным мракобесием, пусть даже он из племени ацтеков!

Читайте также:  Винчестер для ноутбука asus

Резюмируя, я могу говорить об игре лишь в превосходной степени. Предельно человеколюбивый интерфейс, грамотно построенные миссии, солидное графическое исполнение, тщательно отлаженный баланс – что еще нужно для счастья? Разве что капельку безумия – но один раз кинув пару полудохлых пехотинцев (все, что осталось от армии) на сметающую все на своем пути китайскую орду, вы поймете, что тут есть место и безумию. Перфекто!

  • Год: 2005
  • Интерфейс: Русский
  • Озвучка: Английская
  • Разработчик: Mad Doc Software
  • Жанр: Стратегии

Сравнительно с предыдущей первой частью, в Empire Earth 2 появилось несколько принципиально новых отличий, выраженных в особенностях. Так, например, в сиквеле появилось нечто большее, чем просто мини-карта, а именно специальное небольшое окно, где можно контролировать действия каждого юнитов. Также в игре стало доступным строительство различного рода построек и укреплений.

Также в игре появилась специальная функция, называемая менеджером граждан. При помощи этой опции намного проще отслеживать бездействующих юнитов, например, рабочих, которых можно приобщить к добыче ресурсов или строительству чего-либо. В свою очередь, в новшестве в виде военного планировщика игроку доступен широкий функционал управления союзническими войсками.

Вся одиночная кампания в Empire Earth II состоит из 15 эпох, или эр. В процессе исторического развития, в распоряжении игрока последовательно оказываются улучшенные юниты. Стоит отметить, что часть эпох второй игры была заимствована из первой, причем практически полностью.

Что касается сюжетного прохождения, то поиграть можно за Корею, Германию или Америку. Каждая компания обладает своими уникальными сценариями и обучением. Последний элемент геймплея особенно важен, поскольку нации отличаются не только визуально, но и некоторыми механиками геймплея. В обучении как раз и раскрывается часть потенциала юнитов выбранной вами фракции. Те игроки, кому сюжетный режим не интересен, могут сразу приступить к баталиям в режиме стычек.

Empire Earth II
Разработчик Mad Doc Software
Издатель Vivendi Universal
Часть серии Empire Earth
Дата выпуска 26 апреля, 2005
Жанр Real-time strategy
Возрастные
рейтинги
ESRB: T (Teen)
PEGI: 12+
Создатели
Геймдизайнер Ian Lane Davis
Steven W. Nadeau
Композитор Michael G. Shapiro [1]
Технические данные
Платформы PC (Windows)
Игровой движок Gamebryo
Режимы игры однопользовательский, многопользовательский
Носитель 2 CD-ROM
Системные
требования
1.5 GHz CPU
256 MB RAM
512 MB RAM рекомендовано
1.5 GB hard disk space
64 MB 3D video card Ati radeon или nVidia рекомендовано. [2]
Управление клавиатура, Компьютерная мышь

Empire Earth II — компьютерная игра в жанре стратегия в реальном времени (RTS). «Empire Earth II» — продолжение первой части Empire Earth, разработанное компанией Mad Doc Software и изданное компанией Vivendi Universal Games 26 апреля 2005 года Vivendi Universal Games [3] для ПК. Издатель в России — компания СофтКлаб. Схожа с сериями игр Age of Empires, «Rise of Nations», «Казаки» и «Civilization».

Содержание

Описание [ править | править код ]

Игра во многом схожа с родоначальницей серии Empire Earth, здесь также нужно собирать ресурсы, строить базу, обучать войска и уничтожать вражеских юнитов. Игроку по-прежнему отводится 13 тысяч лет развития на протяжении 15 эпох, начиная с каменной эпохи и заканчивая веком синтеза [4] .

  • городской менеджер, позволяющий очень быстро распределить рабочих по ресурсам и даже построить нефтяные скважины и урановые рудники;
  • режим картинка в картинке, позволяющий наблюдать за разными участками карты в режиме онлайн;
  • «военные планы», которые можно отправлять как живым, так и компьютерным игрокам, причем компьютерные игроки могут принять план игрока и действовать согласно этому плану.
Читайте также:  Как сделать изображение фоном в презентации

В игре появилась карта местности, на которой можно указывать направление и путь атаки войскам.

Игрок может взять под свой контроль любую из 18 сторон: американцы, ацтеки, вавилоняне, британцы, китайцы, египтяне, французы, русские, германцы, греки, инки, японцы, корейцы, масаи, майя, римляне, турки, зулусы. Каждая страна имеет по три уникальных юнита и соответствующие бонусы цивилизации.

Кампании [ править | править код ]

Empire Earth II имеет 3 одиночные кампании по 8 сценариев в каждом и коллекции сценариев, точки поворота, а также учебную кампанию. Учебная кампания из четырех сценариев повествует об ацтеках, где игроку объясняют основы игрового процесса. Первый сценарий повествует об основании Теночтитлана, второй об испанском завоевании Латинской Америки, где, в отличие от реальной истории, Кортес с конкистадорами проигрывает ацтекам. Третий сценарий повествует о торговле Империи ацтеков с США, а последний — о войне с Империей инков, происходящей во время Второй мировой войны.

Корейская кампания [ править | править код ]

Корейская кампания повествует о ранней истории Кореи, с 2333 г. до н. э. по 676 г. н. э.. Сценарии повествуют об образовании государства Кочосон и его первых контактов с корейскими племенами, о войнах с Китаем и другими корейскими государствами. Ближе к концу она повествует об гражданских войнах в Корее, об решении государства Силла заключить союз с Китаем и о объединении корейских земель. Последний сценарий — окончательная война с Китаем.

Германская кампания [ править | править код ]

Германская кампания охватывает период с 1220 г. по 1871 г. н. э. в Центральной Европе. Первые четыре сценария повествуют о борьбе Тевтонского ордена с язычниками на землях Пруссии; Ганзе; Грюнвальдской битве; падении Тевтонского ордена и приходе на земли Германии протестантизма. Следующие два сценария повествуют о подъеме Пруссии и Семилетней войне. Ещё один сценарий повествует об освобождении Пруссии от наполеоновской Франции, а последний — об объединении Германии под властью Отто фон Бисмарка после войн с Данией, Австрией и Францией.

Американская кампания [ править | править код ]

Американская кампания охватывает период с 1898 по 2070 гг. н. э., с небольшим налётом вымысла. Первый сценарий повествует об Испано-американской войне на Кубе, второй о Мёз-Аргоннском наступлении в Первой мировой войне. Третий сценарий повествует о Североафриканской кампании во Второй мировой войне, четвертый — о наступлении войск союзников в Арденнах в 1944 г. За ним следующие два сценария повествуют о шпионских операциях между США и СССР в Холодной войне, а последние два — о войне с киборгами во главе с генералом Чарльзом Блэквортом, в ходе которой игрок срывает переворот и побеждает его и его последователей в джунглях Амазонки. В заключительном ролике показывается короткий фильм о спасении человечества и Земли от ядерной войны.

Особые сценарии [ править | править код ]

Четыре особые сценария в Empire Earth II именуются точками поворота. В этих сценариях можно играть с двух разных сторон, и можно таким образом поменять историю. Нормандский сценарий берет место при высадке в Нормандии, и можно, играя за союзников, успешно провести операцию, или же, играя за Германию, этому воспрепятствовать. Сценарий Троецарствия берет начало в конце династии Хань, где игрок может исторично за царство Вэй победить царства У и Шу, или же за царства У с Шу победить царство Вэй.

Оценки и мнения [ править | править код ]

Вторая часть серии была встречена фанатами неоднозначно. Многими фанатами критиковалась новая, упрощённая тактика, странноватый баланс, отсутствие апгрейдов юнитов, аналогичных первой части, отсутствие многих характеристик юнитов из первой части, в частности брони. Во второй части значительно меньше героев и уникальных юнитов. В то же время улучшенные 3D-модели юнитов, мелкие нововведения, хорошо сделанный многопользовательский режим позволили игре найти много новых поклонников.

При этом критики довольно высоко оценили Empire Earth II. Например, IGN дали игре 8.9/10 [5] , GameSpot — 8/10 [6] , а GameSpy — 4/5 [7] .

Ссылка на основную публикацию
Стиральная машина самсунг горит красный замок
Любая стиральная машина в независимости от марки производителя иногда выходит из строя. Довольно частым признаком неисправности, является мигание индикатора замка....
Справка по форматированию steam
С помощью этих тегов разметки можно форматировать текст ваших сообщений, примерно как в HTML. Маркированный список Маркированный список Маркированный список...
Справочные материалы база данных
АРМ предназначено для комплексной автоматизации операций, связанных с первичным размещением и вторичным обращением ценных бумаг. Оно рассчитано на работу с...
Стиральная машинка lg не выжимает
Покупка стиральной машинки – знаменательное событие для любой хозяйки. Незаменимая помощница позволяет женщинам экономить личное время, не тратя его на...
Adblock detector