Сталкер зов припяти полный апгрейд

Сталкер зов припяти полный апгрейд

Скачали: 1112 раз(а)
Размер: 153.00 KB

Комментарии

    Нет комментариев
    Оставлять комментарии могут только авторизированные пользователи

Содержание сайта предназначено для просмотра исключительно лицам достигшим совершеннолетия ( 18+ лет)!

Если вам не исполнилось 18-ти лет, покиньте пожалуйста сайт!

Подтверждая свое совершеннолетие вы соглашаетесь с правилами пользования ресурса:
1. Вы пользуетесь сайтом по принципу ‘as is’ — ‘как есть’!
2. Никакие претензии не принимаются!
3. Все действия производимые на сайте вы делаете на свой страх и риск по собственному желанию.
4. Все последствия за действия на сайте ложаться на плечи пользователей.
5. Если вас что-то не устраиват — не пользуйтесь пожалуйста ресурсами данного сайта и покиньте его!

Трейнер к игре Сталкер Зов Припяти
Ещё называют Сталкер Call of Pripyat
Вышла на платформах PC
Разработчик GSC Game World
Жанр RPG, Action
Дата выхода 2010-02-02

Stalker: Зов Припяти — компьютерная игра, шутер от первого лица с элементами РПГ, выпущенный 2 октября 2009 года. Эта игра является продолжением серии игр Stalker, однако на голову выше, чем ее прародители. Неплохая, но "прожорливая" графика, красочный игровой мир и обилие интересных квестов сделают игру в Сталкер Зов Припяти весьма приятным времяпрепровождением.

В архиве Вы найдете небольшой мод, позволяющий устанавливать на оружие и броню ВСЕ апгрейды ( в оригинале у Вы можете ставить только один из двух апгрейдов.

Инструкция

  • Распакуйте архив
  • Скопируйте распакованные файлы в папку с игрой, при необходимости заменяйте

Скачать

Название Вес Расширение
Все апгрейды 0.18МБ zip

Администрация сайта FatalGame следит за размещаемыми файлами, уважает и соблюдает авторские права. Если по каким-либо причинам произошло недоразумение и Ваши права нарушены – свяжитесь с нами, вопрос будет решен в кратчайший срок.

Комментарии к файлу "Мод для игры Stalker: Зов Припяти — Все апгрейды"

2012-08-20 в 16:34

Читайте также:  Контакт где можно скачивать музыку

мне тоже объясните

2012-08-03 в 17:37

как надо долго ждать когда он загрузиться

2012-04-08 в 18:40

а там инструкция прилогается

2012-03-14 в 20:57

копируеш и в носиш в папку сталкер зов припяти

2011-08-07 в 20:09

подскажите пожалуста, как его правильно затолкать в корневую папку игры

Коротко и ясно — Все апгрейды для брони можно ставить сразу. Кто знает куда это лепить, флаг т.с в руки, кто не знает, вот путь gamedataconfigsmisc копируете файлы и заменяете. всё. Удачи!

Опять ругаетесь, а скачиваний-то 1011!

CпанчБоб2011
Это что, твоя бабушка? Сочувствую.

может и боян, но структура очень интересная, пример "helm_battle_up", изменено на 24 строки (в строках "effects =" добавлено "up_gr_firstef_helm_battle"), также изменена структура "outfit.LTX", в принципе можно такое же с оружием проделать, но я еще только начинаю изучать модостроение в S.T.A.L.K.E.R., и думаю моло кому понадобится мод на все апгрейды для оружия, если даже у меня это выйдет, да и к тому же, может быть кто-то уже сделал это давно:
[up_sect_firsta_helm_battle]
cost = 500
value = +10

chemical_burn_protection = 0.005
radiation_protection = 0.0004

[up_sect_firstc_helm_battle]
cost = 1000
value = +20

[up_sect_firstd_helm_battle]
cost = 1000
value = +20

[up_sect_firste_helm_battle]
cost = 1500
value = +20

chemical_burn_protection = 0.015
radiation_protection = 0.0006

[up_sect_secona_helm_battle]
cost = 500
value = +1

[up_sect_seconc_helm_battle]
cost = 1000
value = +20

[up_sect_second_helm_battle]
cost = 2500
value = +2

[up_sect_secone_helm_battle]
cost = 3500
value = +3

[up_firsta_helm_battle]
scheme_index = 0, 0
known = 1
effects =
section = up_sect_firsta_helm_battle
property = prop_radio, prop_chem

precondition_functor = inventory_upgrades.precondition_functor_a
precondition_parameter = a & b

effect_functor = inventory_upgrades.effect_functor_a
effect_parameter = something_here

prereq_functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a
prereq_tooltip_functor = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a
prereq_params =
name = st_up_res_a1_name
description = st_up_res_a1_descr
icon = ui_inGame2_upgrade_helm_battle_1

[up_firstc_helm_battle]
scheme_index = 1, 0
known = 1
effects =
section = up_sect_firstc_helm_battle
property = prop_psy

precondition_functor = inventory_upgrades.precondition_functor_a
precondition_parameter = a & b

effect_functor = inventory_upgrades.effect_functor_a
effect_parameter = something_here

prereq_functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a
prereq_tooltip_functor = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a
prereq_params =
name = st_up_res_b1_name
description = st_up_res_b1_descr
icon = ui_inGame2_upgrade_helm_battle_2

Читайте также:  Установка драйверов амд радеон

[up_firstd_helm_battle]
scheme_index = 1, 1
known = 1
effects =
section = up_sect_firstd_helm_battle
property = prop_chem

precondition_functor = inventory_upgrades.precondition_functor_a
precondition_parameter = a & b

effect_functor = inventory_upgrades.effect_functor_a
effect_parameter = something_here

prereq_functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a
prereq_tooltip_functor = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a
prereq_params =
name = st_up_res_b5_name
description = st_up_res_b5_descr
icon = ui_inGame2_upgrade_helm_battle_4

[up_firste_helm_battle]
scheme_index = 2, 0
known = 1
effects =
section = up_sect_firste_helm_battle
property = prop_radio, prop_chem

precondition_functor = inventory_upgrades.precondition_functor_a
precondition_parameter = a & b

effect_functor = inventory_upgrades.effect_functor_a
effect_parameter = something_here

prereq_functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a
prereq_tooltip_functor = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a
prereq_params =
name = st_up_res_c7_name
description = st_up_res_c7_descr
icon = ui_inGame2_upgrade_helm_battle_3

[up_secona_helm_battle]
scheme_index = 0, 1
known = 1
effects =
section = up_sect_secona_helm_battle
property = prop_power

precondition_functor = inventory_upgrades.precondition_functor_a
precondition_parameter = a & b

effect_functor = inventory_upgrades.effect_functor_a
effect_parameter = something_here

prereq_functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a
prereq_tooltip_functor = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a
prereq_params =
name = st_up_resp_a3_name
description = st_up_res_a3_descr
icon = ui_inGame2_upgrade_helm_battle_5

[up_seconc_helm_battle]
scheme_index = 1, 2
known = 1
effects =
section = up_sect_seconc_helm_battle
property = prop_psy

precondition_functor = inventory_upgrades.precondition_functor_a
precondition_parameter = a & b

effect_functor = inventory_upgrades.effect_functor_a
effect_parameter = something_here

prereq_functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a
prereq_tooltip_functor = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a
prereq_params =
name = st_up_resp_c4_name
description = st_up_resp_c4_descr
icon = ui_inGame2_upgrade_helm_battle_6

[up_second_helm_battle]
scheme_index = 1, 3
known = 1
effects =
section = up_sect_second_helm_battle
property = prop_night_vision

precondition_functor = inventory_upgrades.precondition_functor_a
precondition_parameter = a & b

effect_functor = inventory_upgrades.effect_functor_a
effect_parameter = something_here

prereq_functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a
prereq_tooltip_functor = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a
prereq_params =
name = st_up_resp_b1_name
description = st_up_resp_b1_descr
icon = ui_inGame2_upgrade_helm_battle_8

[up_secone_helm_battle]
scheme_index = 2, 1
known = 1
effects =
section = up_sect_secone_helm_battle
property = prop_night_vision

precondition_functor = inventory_upgrades.precondition_functor_a
precondition_parameter = a & b

effect_functor = inventory_upgrades.effect_functor_a
effect_parameter = something_here

prereq_functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a
prereq_tooltip_functor = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a
prereq_params =
name = st_up_resp_c1_name
description = st_up_resp_c1_descr
icon = ui_inGame2_upgrade_helm_battle_9

[up_gr_firstab_helm_battle]
elements = up_firsta_helm_battle

[up_gr_firstcd_helm_battle]
elements = up_firstc_helm_battle, up_firstd_helm_battle

[up_gr_firstef_helm_battle]
elements = up_firste_helm_battle

[up_gr_seconab_helm_battle]
elements = up_secona_helm_battle

[up_gr_seconcd_helm_battle]
elements = up_seconc_helm_battle, up_second_helm_battle

[up_gr_seconef_helm_battle]
elements = up_secone_helm_battle

[up_gr_firsta_helm_battle]
elements = up_firsta_helm_battle

[up_gr_firstc_helm_battle]
elements = up_firstc_helm_battle

[up_gr_firstd_helm_battle]
elements = up_firstd_helm_battle

[up_gr_firste_helm_battle]
elements = up_firste_helm_battle

[up_gr_secona_helm_battle]
elements = up_secona_helm_battle

[up_gr_seconc_helm_battle]
elements = up_seconc_helm_battle

[up_gr_second_helm_battle]
elements = up_second_helm_battle

[up_gr_secone_helm_battle]
elements = up_secone_helm_battle

сори не ту скинул, это стандартный файл, вот измененный, ладно уж будет как сравнение:
[up_sect_firsta_helm_battle]
cost = 500
value = +10

chemical_burn_protection = 0.005
radiation_protection = 0.0004

[up_sect_firstc_helm_battle]
cost = 1000
value = +20

[up_sect_firstd_helm_battle]
cost = 1000
value = +20

[up_sect_firste_helm_battle]
cost = 1500
value = +20

chemical_burn_protection = 0.015
radiation_protection = 0.0006

[up_sect_secona_helm_battle]
cost = 500
value = +1

[up_sect_seconc_helm_battle]
cost = 1000
value = +20

Читайте также:  Http ok ru help 2 16 107

[up_sect_second_helm_battle]
cost = 2500
value = +2

[up_sect_secone_helm_battle]
cost = 3500
value = +3

[up_firsta_helm_battle]
scheme_index = 0, 0
known = 1
effects = up_gr_firstcd_helm_battle
section = up_sect_firsta_helm_battle
property = prop_radio, prop_chem

precondition_functor = inventory_upgrades.precondition_functor_a
precondition_parameter = a & b

effect_functor = inventory_upgrades.effect_functor_a
effect_parameter = something_here

prereq_functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a
prereq_tooltip_functor = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a
prereq_params =
name = st_up_res_a1_name
description = st_up_res_a1_descr
icon = ui_inGame2_upgrade_helm_battle_1

[up_firstc_helm_battle]
scheme_index = 1, 0
known = 1
effects = up_gr_firstef_helm_battle
section = up_sect_firstc_helm_battle
property = prop_psy

precondition_functor = inventory_upgrades.precondition_functor_a
precondition_parameter = a & b

effect_functor = inventory_upgrades.effect_functor_a
effect_parameter = something_here

prereq_functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a
prereq_tooltip_functor = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a
prereq_params =
name = st_up_res_b1_name
description = st_up_res_b1_descr
icon = ui_inGame2_upgrade_helm_battle_2

[up_firstd_helm_battle]
scheme_index = 1, 1
known = 1
effects = up_gr_firstef_helm_battle
section = up_sect_firstd_helm_battle
property = prop_chem

precondition_functor = inventory_upgrades.precondition_functor_a
precondition_parameter = a & b

effect_functor = inventory_upgrades.effect_functor_a
effect_parameter = something_here

prereq_functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a
prereq_tooltip_functor = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a
prereq_params =
name = st_up_res_b5_name
description = st_up_res_b5_descr
icon = ui_inGame2_upgrade_helm_battle_4

[up_firste_helm_battle]
scheme_index = 2, 0
known = 1
effects =
section = up_sect_firste_helm_battle
property = prop_radio, prop_chem

precondition_functor = inventory_upgrades.precondition_functor_a
precondition_parameter = a & b

effect_functor = inventory_upgrades.effect_functor_a
effect_parameter = something_here

prereq_functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a
prereq_tooltip_functor = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a
prereq_params =
name = st_up_res_c7_name
description = st_up_res_c7_descr
icon = ui_inGame2_upgrade_helm_battle_3

[up_secona_helm_battle]
scheme_index = 0, 1
known = 1
effects = up_gr_seconcd_helm_battle
section = up_sect_secona_helm_battle
property = prop_power

precondition_functor = inventory_upgrades.precondition_functor_a
precondition_parameter = a & b

effect_functor = inventory_upgrades.effect_functor_a
effect_parameter = something_here

prereq_functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a
prereq_tooltip_functor = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a
prereq_params =
name = st_up_resp_a3_name
description = st_up_res_a3_descr
icon = ui_inGame2_upgrade_helm_battle_5

[up_seconc_helm_battle]
scheme_index = 1, 2
known = 1
effects = up_gr_seconef_helm_battle
section = up_sect_seconc_helm_battle
property = prop_psy

precondition_functor = inventory_upgrades.precondition_functor_a
precondition_parameter = a & b

effect_functor = inventory_upgrades.effect_functor_a
effect_parameter = something_here

prereq_functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a
prereq_tooltip_functor = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a
prereq_params =
name = st_up_resp_c4_name
description = st_up_resp_c4_descr
icon = ui_inGame2_upgrade_helm_battle_6

[up_second_helm_battle]
scheme_index = 1, 3
known = 1
effects = up_gr_seconef_helm_battle
section = up_sect_second_helm_battle
property = prop_night_vision

precondition_functor = inventory_upgrades.precondition_functor_a
precondition_parameter = a & b

effect_functor = inventory_upgrades.effect_functor_a
effect_parameter = something_here

prereq_functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a
prereq_tooltip_functor = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a
prereq_params =
name = st_up_resp_b1_name
description = st_up_resp_b1_descr
icon = ui_inGame2_upgrade_helm_battle_8

[up_secone_helm_battle]
scheme_index = 2, 1
known = 1
effects =
section = up_sect_secone_helm_battle
property = prop_night_vision

precondition_functor = inventory_upgrades.precondition_functor_a
precondition_parameter = a & b

effect_functor = inventory_upgrades.effect_functor_a
effect_parameter = something_here

prereq_functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a
prereq_tooltip_functor = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a
prereq_params =
name = st_up_resp_c1_name
description = st_up_resp_c1_descr
icon = ui_inGame2_upgrade_helm_battle_9

[up_gr_firstab_helm_battle]
elements = up_firsta_helm_battle

[up_gr_firstcd_helm_battle]
elements = up_firstc_helm_battle, up_firstd_helm_battle

[up_gr_firstef_helm_battle]
elements = up_firste_helm_battle

[up_gr_seconab_helm_battle]
elements = up_secona_helm_battle

[up_gr_seconcd_helm_battle]
elements = up_seconc_helm_battle, up_second_helm_battle

[up_gr_seconef_helm_battle]
elements = up_secone_helm_battle

Ссылка на основную публикацию
Справка по форматированию steam
С помощью этих тегов разметки можно форматировать текст ваших сообщений, примерно как в HTML. Маркированный список Маркированный список Маркированный список...
Совместимость ssd с ноутбуками
Вопрос совместимости Многие пользователи интересуются совместимостью материнской платы и SSD, который они купили или хотят купить. Опыт показывает, что не...
Совместимость ремешков apple watch
Здесь приводятся общие инструкции, которые помогут Вам снять, поменять и застегнуть ремешок. В случае смены ремешка убедитесь, что размеры используемого...
Справочные материалы база данных
АРМ предназначено для комплексной автоматизации операций, связанных с первичным размещением и вторичным обращением ценных бумаг. Оно рассчитано на работу с...
Adblock detector