Сколько тормозной путь у поезда

Сколько тормозной путь у поезда

Полезно знать

Основы биогеоценологии

Совокупность живых организмов, населяющих биотоп, образует биоценоз.

Понятие и значение биосферы

Жизнь, как особое, очень сложное явление природы оказывает на окружающий мир самое разнообразное воздействие.

Особенности проезда железнодорожных переездов

При скорости грузового поезда 80 км/ч и применении экстренного торможения машинистом тормозной путь поезда составит не менее 900 метров! Пассажирский поезд, следующий со скоростью 120 км/ч, остановится только через 1000 метров! При следовании по переезду необходимо соблюдать дистанцию, исключающую остановку транспортного средства на настиле переезда при внезапной остановке или резком снижении скорости впереди идущим транспортным средством в границах переезда. Настил переезда не имеет обочин. Проявлять осторожность! Не ослеплять водителей встречных транспортных средств! На переезде без шлагбаума в зимний период времени возможен гололед. На переезде со шлагбаумами при появлении красных огней на переездном светофоре, но еще открытом шлагбауме, нельзя въезжать на переезд! Можно попасть в ловушку: при нахождении транспортного средства на настиле переезда шлагбаумы будут закрыты!

На неохраняемых железнодорожных переездах водителям транспортных средств, находящимся на удалении не более 50 м от ближнего рельса, должна быть обеспечена видимость приближающегося с любой стороны поезда в соответствии с нормами табл.10.

Расстояние видимости приближающегося поезда

Скорость движения поезда, км/ч

121 – 140

81 – 120

41 – 80

26 – 40

25 и менее

Расстояние видимости, м, не менее

Принимается скорость движения пассажирских поездов дальнего следования, а при их отсутствии – наибольшая из скоростей движения пригородных пассажирских поездов или товарных поездов с порожними вагонами.

15.5. Подготовка водителя

Официально считается, что с получением водительского удостоверения человек подготовлен к управлению автомобилем в любых условиях. Заблуждением так же является утверждение, что загородная трасса намного легче городской. На самом деле и загородная трасса, и городской цикл имеют свои особенности, которые необходимо знать каждому автопутешественнику.

В длительное путешествие рационально отправляться как минимум на двух автомобилях, при этом количество водителей должно быть на единицу больше количества автомобилей (при двух автомобилях — три водителя, при трёх автомобилях — четыре водителя и т.д.). Это необходимо для увеличения скорости передвижения (один водитель постоянно отдыхает) и для страховки на случай болезни одного из водителей. В такой ситуации один водитель является лидером колонны, а остальные повторяют все его манёвры, при этом основная нагрузка прохождения трассы ложится на ведущего. Через некоторое время лидер меняется местами с ведомым. Отдохнувший водитель сначала двигается в роли ведомого, чтобы войти в ритм трассы. При длительной езде необходимо соблюдать режим труда и отдыха. Через каждые 2 — 3 часа следует делать остановку на несколько минут, в течение которых можно размяться , сделать небольшую зарядку, подкрепиться. Если есть потребность во сне — необходимо спать.

Читайте также:  Спрингвейл ключ от подвала

Примерная классификация водителей по манере вождения (по А. Ф. Бухтоярову):

возмутитель спокойствия– после обгона колонны или одиночного автомобиля начинает тормозить и сдерживать весь поток. Езда в таком потоке на достаточной скорости — занятие небезопасное, поэтому лучше обогнать колонну или сделать остановку;

– двигается вдоль осевой линии, а при попытке обгона по правой полосе резко перемещается вправо, иногда без включения указателя поворота. Конечно, с точки зрения "Правил дорожного движения" турист прав, но "лучше быть целым, чем правым". При встрече с прижимщиком необходимо притормозить и понять его намерения: если всё происходит из хулиганских побуждений — сделать временную остановку;

– водитель, который не снижает скорость в условиях ограниченной видимости: "косой" – обгоняет на крутом правом повороте, "слепой" – на верхнем переломе продольного профиля. Рекомендация — снизить скорость или съехать на обочину;

Другие статьи

Экологическая политика предприятия
Экологическая политика (environmental policy): Официальное заявление высшего руководства организации об основных намерениях и направлениях деятельности в отношении экологической результативности. .

Содержание тяжелых металлов в высших водных растениях водоемов города Гомеля
Ключевые слова: медь, марганец, свинец, макрофиты, водные растения, накопление, поверхностные воды, донные отложения. Объектами исследований являлись высшие водные растения водоемов горо .

Встреча участников СБСЕ в г. Вена в 1986 году
Изменения биосферы в результате человеческой дея­тельности стали стремительными. Человек выступает в ка­честве могучей геологической силы, преобразующей лик Земли. За последние 30—40 л .

При расчетах тормозной путь поезда принимаемравным сумме подготовительного и действительного путей торможения, м, по формуле 4.7:

Подготовительный тормозной путьSп, м, определяем по формуле 4.8:

где Vmax– скорость поезда в начале торможения (максимальная), км/ч;

tп– время подготовки тормозов к действию, с.

При расчетах tп для грузового поезда до 300 осей принимаем формулу 4.9:

, (4.9)

где iс– приведенный уклон, 0 /00;

bm– удельная тормозная сила поезда при максимальной скорости, кгс/тс.

Для уклона в выражении 4.9 берётся знак «+».

При экстренном торможении в формулу 4.9 подставляем bm=48,78 кгс/тс:

Читайте также:  Beautiful soup python 3

с

При служебном торможении в формулу 4.9 подставляем 0,8bm=39,024 кгс/тс:

с

Подставляем полученные значения в формулу 4.8. Для экстренного торможения:

Для служебного торможения:

Суммарный действительный тормозной путь (определяем по интервалам в 10 км/ч, таблица 4.1), м, определяем по формуле 4.10:

(4.10)

Рассчитаем действительный тормозной путь для первого интервала (0–10) км/ч при экстренном торможении:

м

Аналогично рассчитывается действительный тормозной путь при экстренном и при служебном торможениях для всех остальных интервалов.

Суммарный действительный тормозной путь при экстренном торможении рассчитывается как сумма полученных результатов по формуле 4.10:

м

Суммарный действительный тормозной путь при служебном торможении рассчитывается как сумма полученных результатов по формуле 4.10:

м

Полученные значения подставляем в формулу 4.7. Для экстренного торможения:

Для служебного торможения:

4.3 Расчет тормозного пути поезда при полном служебном торможении

Полученные в подпункте 4.2 значения полного тормозного пути при экстренном и полном служебном торможении сравниваем с нормируемыми (допустимыми) значениями по таблице 4.2.

Таблица 4.2. – Нормируемый тормозной путь для поезда

Тормозным путем называется расстояние, проходимое поездом за время от момента перевода ручки кра-

Рис 8. Диаграмма наполнения тормозных цилиндров в грузовом поезде из 200 осей при

экстренном торможении: 1 — головной вагон 2 — средний вагон, 3 — хвостовой

на машиниста или стоп-крана в тормозное положение до остановки. Тормозной путь 5Т при расчетах условно принимают равным сумме подготовительного пути 5П (предтор-мозного) и действительного пути

5Д ТОрМОЖеНИЯ: 5Т=5„ + 5Д.

Разделение тормозного пути на 5П и 5Д принято для упрощения расчетов в области неустановившегося режима действия тормозной силы. Принимается, что за время прохождения поездом предтормозного пути тормоза вагонов в действие еще не пришли, а к концу предтормозного пути происходит (спустя некоторое время) мгновенное повышение тормозной силы поезда до ее максимального значения.

Время ^ выбирается из условия равенства тормозных путей, проходимых поездом за период наполнения всех тормозных цилиндров до установившегося в них давления и при условной замене реального процесса наполнения мгновенным (рис. 8). Величина 0,5 (в — среднее время распространения "торможения по поезду, с.

За время /п поезд проходит путь

или где г>0 — скорость поезда в начальный момент торможения, км/ч

При расчете тормозного пути для остановки поезда на площадке принимают следующее время подготовки: для пассажирских пневматических тормозов ‘+р + ^6р’).0-? (23)

где Л =80 и Л, =30 соответственно при подшипниках скольжения и роликовых

Читайте также:  Правила репостов в вк

Величины фкр и ы)0, зависящие от скорости движения, необходимо рассчитывать в интервалах скоростей

Решение. Коэффициент для этого поезда др = 0,34 -0,9 = 0,306, по номограмме (см рис. 10,6) этому значению будет соответствовать тормозной путь 660 м.

Для оценки эффективности действия тормозов используется величина среднего замедления, реализованного при торможении с учетом сил сопротивления движению и определяемого из уравнения сохранения энергии для движущегося в тормозном режиме поезда,

где а — среднее замедление, м/с2;

к2 — скорость начала торможения, м/с, «т — тормозной путь, м, у- коэффициент, учитывающий инерцию вращающихся масс, М81с — составляющая силы тяжести поезда на уклоне (с.

Откуда среднее замедление, приведенное к площадке,

При подстановке значений у — = 0,06 для грузовых и пассажирских поездов и у0 в км/ч получим

Рнс. 11 Номограммы тормозного пути на спуске 0,010 при экстренном и полном служебном торможениях чугунными тормозными колодками:

а — пассажирского поезда (штриховые линии-пневматическое торможение, сплошные-электропневматическое)

б — грузового поезда

При определении а в интервале снижения скорости с ин до ик на

В частном случае для пассажирских и моторвагонных поездов на площадке, если известно время ?т с момента начала торможения до остановки поезда,

где V!) — скорость в начале торможения, км/ч.

ной системой на единице длины тормозного пути. Среднее замедление грузового поезда при экстренном торможении примерно в 3 раза, а порожнего — в 1,5 раза больше, чем при первой ступени торможения.

По мере повышения скоростей движения поездов необходимо повышать и эффективность действия тормозов. В пассажирских и грузовых поездах это осуществляется применением композиционных колодок, электропневматических тормозов и электрического торможения локомотивов и моторвагонного подвижного состава. Для пассажирского подвижного состава, кроме того,

ПРИМЕР РАСЧЕТА ТОРМОЗНОГО ПУТИ

Таким образом, величина среднего замедления представляет собой удельную кинетическую энергию (приходящуюся на единицу массы) поезда, которая гасится его тормозэффективным тормозным средством являются магнитно-рельсовые тормоза, действие которых не зависит от условий сцепления колес с рельсами.

Рекомендуемый контент:

Электродинамический тормоз электровозов ЧС2 Т и ЧС200

Рассмотрены устройство и работа основного электронного оборудования, применяемого в электродинамическом (реостатном) тормозе системы «Шкода». Применительно к электродинамическому тормозу электровозов ЧС2 Т и его модификации на скоростном электровозе ЧС200

Ссылка на основную публикацию
Сколько времени нельзя есть после лечения зубов
Одной из самых популярных стоматологических услуг является пломбирование зуба и каналов. Как правило, оно производится после лечения ротовой полости, зубов...
Сетевой город 71 щекино школа 12
Запрошенная Вами страница не найдена. Возможно, Вы перешли по устаревшей ссылке или неверно ввели адрес. 2019 Электронное образование Министерство по...
Сетевой драйвер для ноутбука асер
Драйвера для ноутбуков и нетбуков Acer Поддерживаемые операционные системы: Windows 7 Для начала загрузки данного файла, найдите под пунктом номер...
Сколько времени нужно чтобы стать программистом
Основы программирования Каждый профессионал когда-то был чайником. Наверняка вам знакомо состояние, когда “не знаешь как начать думать, чтобы до такого...
Adblock detector