Сколько глав в метро 2033 last light

Сколько глав в метро 2033 last light

    Общая информация.

Общая информация

Дата выхода игры " Metro: Last Light " — 13 мая 2013 года.

Разработчик: 4A Games . Издатель: Deep Silver .

Время полного 100% прохождения игры — __ часов.

Управление

Стандарт жанра экшенов
W, A, S, D — передвижение
Пробел — прыгнуть
Ctrl — присесть
E – взаимодействие
R – перезарядить оружие
1,2,3 – сменить оружие в руках
ЛКМ – выстрелить
ПКМ — прицелится
Особые действия
Q – использовать аптечку
G (зажать) – надеть, снять противогаз
G – протереть стекло противогаза
T – сменить фильтр противогаза
C – бросить метательное оружие
V – ударить ножом
Tab (зажать) – меню боеприпасов
R (зажать) (автомат) – зарядить армейские патроны (валюту)
R (зажать) (помповое оружие) – накачать воздух в баллон
M – взять в руки патрон-зажигалку
M (зажать) – взять в руки зажигалку и компас
F – включить, выключить фонарик
N – включить, выключить прибор ночного видения

Карма, поступки героя

На протяжении всей игры у нас будет возможность совершать различные поступки, получать дополнительную необязательную информацию, решать судьбы людей. От наших действий зависит то, как закончится игра. Есть две концовки: условно «плохая» и «хорошая».

«Плохая» концовка случится сама собой, если мы будем играть в Metro: Last Light, как в обычный шутер, убивая всё и вся.

«Хорошая» концовка более труднодостижима. Для её получения нужно улучшать карму главного героя, делая добрые поступки или более тщательно изучая мир игры (такие действия выделяются в тексте прохождения рамочкой). Каждое улучшение кармы отмечается белой вспышкой света на экране. Убивать можно только звероподобных мутантов. Убийство людей из любой группировки уменьшает накопленную положительную карму. Не обязательно выполнять все хорошие поступки и сохранять жизнь всем людям, главное чтобы количество белых вспышек было гораздо больше количества убитых людей.

Заметки

В Метро есть особые предметы – заметки, встречающиеся на протяжении всей игры. Это мысли главного героя Артёма, записанные на бумагу. Они более полно раскрывают сюжет игры. Заметки выглядят как канцелярские картонные папки «Дело №__». Посмотреть найденные заметки можно в меню паузы (нажимаем «Esc» во время игры) в разделе «Дневник». Всего в игре существует 43 заметки. Собрав все эти записи, получаем достижение.

Прохождение миссий. Начало

1. Спарта
Metro: Last Light

Появляемся в туннеле с тремя товарищами. Внезапно из тоннеля начинает надвигаться темнота, а из неё выскакивают Черные монстры. Расстреливаем врагов, а после их смерти узнаём, что это были наши товарищи. Чёрный затуманил наш разум видениями, а после этого, вдруг, протянул руку.

К счастью, предыдущее событие оказалось лишь ночным кошмаром. Сейчас мы на станции Д6, занятой орденом рейнджеров. Выслушиваем разбудившего нас Хана, после этого поднимаемся с кровати.

Знакомимся с управлением. Кроме стандартного перемещения по уровню можно использовать зажигалку (клавиша М, левая кнопка мыши) и просматривать планшет с заданиями (клавиша М, правая кнопка мыши). На планшете так же есть компас, стрелка которого указывает на главную текущую цель.

На выходе из комнаты слушаем разговор двух человек (+ карма) . Идём вперёд по коридору, слушаем разговоры и погружаемся в атмосферу игры. При выходе из жилой зоны слушаем разговор людей, играющих в шашки (+ карма) .

Достижение «Музыкант» (Musician)

Используем гитару (1/17) (клавиша «E»), стоящую в начальной комнате (+ карма) .

Используем балалайку (2/17) , лежащую в зале отдыха перед оружейной (+ карма) .

Доходим до оружейной, где нам выдают: противогаз, сменные фильтры для него, оранжевую аптечку и армейские патроны (местная валюта). (Армейские патроны можно так же использовать для стрельбы (для этого при перезарядке нужно не просто нажимать, а зажимать на пару секунд клавишу «R»), но лучше не выстреливать их, а выгодно обменивать на обычные патроны). После этого выбираем три оружия из пяти возможных, обвешиваем их прицелами и прочими улучшениями по своему вкусу. Выбранное оружие проверяем на практике в соседнем учебном тире.

Идём дальше через столовую, встречаем Ульмана и Хана, входим в лифт.

На втором этаже попадаем в командный центр. Слушаем разговор связистов про бзу на болоте (+ карма) . Лидер Ордена – Мельник устроил оперативное совещание, собрав всех командиров. Хана, болтающего о мирном контакте с Черными, Мельник приказывает взять под стражу, а нас со снайпером Анной отправляет на задание – убить выжившего Черного мутанта. Вместе с Анной идём к лифту.

Перед входом в лифт на стуле справа читаем заметку (1/43) .

Входим в лифт. На следующем этаже садимся в вагон монорельса.

2. Пепелище
Метро: Луч надежды. Прохождение игры

На монорельсе добираемся до следующей станции метро. Включаем фонарик (клавиша «F»). Подходим к закрытой двери, дергаем за рубильник справа (клавиша «E»), входим внутрь. По межэтажной лестнице поднимаемся в коллектор, по нему идём вправо до вертикальной лестницы вверх.

Увидев лестницу на поверхность, идём вправо дальше по тоннелю. Зажигалкой сжигаем паутину перед собой. В правом углу тупика находим заметку (2/43) (+ карма) .

Около лестницы надеваем противогаз (клавиша «G»). При надетом противогазе начинают работать часы на левой руке, они показывают время до замены фильтра противогаза (если фильтр вовремя не поменять, то можно задохнуться).

По лестнице выбираемся на поверхность. Мы оказались на руинах Ботанического сада, где против Черных было применено ракетное оружие. Идём вперёд, доходим до колон разрушенного здания. Здесь Анна забирается наверх, чтобы занять выгодную позицию, а мы идём дальше.

На поляне встречаемся с монстрами, которых называют Стражами. Нам нужно расстрелять три волны монстров, Анна помогает снайперскими выстрелами.

Достижение «Не кролик» (Not A Rabbit)

Нужно пройти уровень Пепелище, не получив урона. Единственное опасное место на уровне, где можно получить урон – сражение с монстрами на поляне.

Идём дальше, находим маленькую особь Черного. В него бесполезно стрелять, просто гонимся за нм по узким лабиринтам, пролазим в нору (клавиша «Ctrl») и, наконец, догоняем его. Черный вселяется в наш разум, и показывает свою историю — спасение от взрывов, уничтоживших всех остальных Черных монстров.

Прохождение миссий. Фашисты

3. Павел
Прохождение Metro: Last Light

Помутнение разума от влияния Черного прошло, и тут мы обнаруживаем, что за время беспамятства мы попали в плен к воинам Рейха. В плену рядом с нами пойманы два солдата Красной линии и мирный житель. Офицер Рейха начинает расстреливать заключенных. Вместе с одним из солдат нам удаётся убить фашистов и остаться в живых. Выжившего коммуниста зовут Павел.

Следуем за Павлом, по мусоропроводу спускаемся в подвалы Рейха. Внизу доходим до большого круглого помещения. Пробегаем на другую сторону в тени медленно вращающегося вентилятора. Рядом с запертой решеткой подсаживаем Павла наверх, а затем и сами забираемся по лестнице.

Мы оказались в огромной круглой шахте, где в клетках у стенок томятся сотни заключенных, а по подвесным дорожкам патрулируют фашистские надзиратели. Медленно проползаем вслед за Павлом чуть повыше. Дальше спрыгиваем вниз на дорожку, подползаем сзади к солдату Рейха. Когда Павел бросит вниз камень и отвлечет второго охранника, мы должны оглушить (клавиша «E») или убить (клавиша «V») первого. (Выбор действия влияет на концовку игры. Если не будем убивать людей, а лишь оглушать их, то увидим секретную «хорошую» концовку). У врага забираем патроны.

Обезвредив врага, дергаем за рычаг, чтобы опустить лестницу. Наверху выкручиваем лампочку из прожектора, после этого Павел убирает ещё одного часового и выключает свет со своей стороны. В темноте проходим по мостику, обезвреживаем солдата. Наверху залезаем в зеленую трубу.

Читайте также:  Не растут волосы по бокам головы

Ползем по трубе, слышим разговор о том, как фашист продал пойманного Черного торговцу с Ганзы. Выбираемся из трубы. Из трупа достаём метательные ножи.

У стены напротив висящего трупа стоят коробки, на них лежит заметка (3/43) . За коробками можно найти ещё один метательный нож.

Выкручиваем лампочку , ждём когда следующий охранник зайдёт в помещение, и оглушаем его. Поднимаемся на самый верх, перед огромным шлюзом нажимаем зеленую кнопку вызова охраны, прячемся за ящик. Вышедшего охранника оглушаем сзади. Входим в шлюз, нажимаем рычаг.

Павел скидывает нам пистолет с глушителем. Идём по канализации, бесшумно устраняем врагов, забираем у них автоматы. Здесь всего три патрулирующих солдата, остальные четверо заняты своими делами и легко оглушаются сзади.

Достижение «Свобода» (Freedom!)

В конце канализации с правой стороны видим панель управления перед окном. Нажимаем рычаг на панели, и в окне видим, как открываются все клетки в тюрьме (+ карма) .

Помогаем Павлу открыть шлюз – дергаем за правый рычаг на стене.

4. Рейх
Прохождение Метро: Луч надежды

Шлюз пройден, идём дальше, доходим до неработающего эскалатора метро.

На столе перед эскалатором берём заметку (4/43) .

Поднимаемся по эскалатору, наверху видим толпу фашистов, скандирующих своему фюреру. Лидер фашистов рассказывает толпе о базе Д6, о её запасах и о планах её захвата. Пока фашисты слушают пламенную речь, движемся сквозь толпу вперёд к трибуне. Слушаем речь до конца (+ карма) .

Через какое-то время фюреру докладывают о побеге заключенных, и мы тут же начинаем бежать (клавиша «Shift») от толпы в коридор слева. По дороге один раз нужно будет прыгнуть. Убежать удаётся, но нас подстреливают. Павел дотаскивает нас до дрезины, вместе мы едем до следующей станции.

Достижение «Чистый побег» (Clean Escape)

Пройти уровень «Рейх», не будучи пойманным нацистами.

5. Расставание
Прохождение Metro: Last Light

Доехать до станции не получается. На пути попадается решетка, Павел берёт её тараном, в результате наша дрезина ломается, но зато мы попадаем дальше в тоннель. Идём вперёд, подсаживаем Павла в трубу, на другой стороне его хватают охранники.

Открываются ворота справа, оттуда выходят два фашиста в поисках сообщников задержанного коммуниста. Выключаем фонарик, прячемся в углу подальше. Когда охранники всё осмотрят и пойдут назад, догоняем их и оглушаем сзади. Впереди в небольшом двухэтажной локации находится больше десяти фашистов, но всех их можно оглушить, а не убить. Для этого выкручиваем ближние лампочки, а в дальние лампочки стреляем из пистолета с глушителем. Если враги не поднимут тревогу, то их легко будет оглушать по одиночке.

Достижение «Невидимый нарушитель» (Invisible Intruder)

Нужно пройти уровень «Расставание» никого не убивая и не поднимая тревоги (+ карма) .

В двухэтажном здании на втором этаже на панели управления лежит заметка (5/43) .

Поднимаемся на второй этаж помещения, оттуда спрыгиваем в дальнюю закрытую часть, обезвреживаем ещё троих врагов, входим в комнату на втором этаже. Внутри комнаты на кровати сидит боец не в форме, он сразу же сдаётся. Не убиваем его для получение «хорошей» концовки.

Около сдавшегося врага на столе лежит заметка (6/43) .

Проходим в ещё одну комнату, забираемся в вентиляцию.

6. Лагерь
Прохождение Metro 2033: Last Light

Ползем по вентиляции, находим камеру Павла. Его уводят на казнь, нужно поторопиться, чтобы спасти его. Выбираемся из вентиляции в соседнем помещении.

В первой комнате на столе открываем ящик, внутри находим аптечку и патроны, рядом в навесном шкафчике ещё немного патронов. Идём по коридору, попадаем в большое двухэтажное помещение.

В помещении за стеклом видим троих охранников, но там их гораздо больше. Идём в правую сторону к лестнице на второй этаж.

Достижение «Подарок» (A Present)

Зайдя в помещение, идём до правого угла, прячемся за ящиками. Выслушиваем разговор двух охранников (+ карма) . Узнаём, что у одного из охранников в личном шкафчике спрятано хорошее оружие. Дожидаемся, когда охранник ответит по рации, затем пойдёт в предыдущую комнату к шкафчику. Идём за ним, после открытия шкафчика оглушаем охранника, забираем автомат с тремя улучшениями (+ карма) .

В центральном помещении, где располагаются охранники, слева от входа есть музыкальный инструмент (3/17) – аккордеон.

Достижение «Невидимый спаситель» (Invisible Savior)

Нужно пройти уровень «Лагерь» никого не убивая и не поднимая тревоги (+ карма) .

Поднимаемся на второй этаж, видим электрика у искрящего щитка. Ждём, когда он отойдёт от этого освещенного места, оглушаем его в темноте. Спускаемся вниз по другой лестнице, идём по коридору до конца, заходим в дверь справа.

Попадаем в морозильную камеру. Здесь у входа сдаётся один из врагов, больше никого здесь нет. В конце морозильника проползаем в проём в левой стене. Оказываемся в помещении, где в ваннах выращивают растения. Справа есть небольшая комнатка, где в шкафу есть оружие и патроны. Проходим в Генераторную.

В Генераторной справа видим хорошо освещенную область, где сидят пять охранников. Слева есть электрощиток, которым можно вырубить свет над охранниками, но это не обязательно. Есть безопасный путь. Лампочки над узким мостиком расстреливаем из пистолета с глушителем. Проходим по мостику, сворачиваем на право, в стене прямо по курсу есть вход в вентиляцию. Проползаем внутрь, в левом тупике находим коробочку с аптечкой и всеми видами патронов. Выползаем из вентиляции, оказываемся на первом этаже (сюда можно попасть и нормальным путём по лестнице, если убить пять охранников).

На нижнем этаже видим водяные мельницы. Здесь под полом есть сеть водных каналов, по которым можно попасть на другую сторону помещения. Так можно бесшумно обойти всех охранников. Добираемся до комнаты управления на возвышенности, здесь сдаётся ещё один враг, оглушаем его.

Рядом с комнатой управления в отдельной освещенной комнатке на столе лежит заметка (7/43) .

Из комнаты управления спрыгиваем вниз, идём к двойной красной двери. Она закрыта, поэтому спрыгиваем дальше вниз, на пути обезвреживаем ловушку растяжку. Поднимаемся и входим в тоннель, заваленный кусками бетона и арматурой.

Выбираемся из тоннеля, сзади оглушаем двух фашистов, подходим к Павлу и вынимаем его из петли. Вместе покидаем эту область.

Важно: Вся информация о прохождении Metro: Last Light любезно предоставлена пользователем PlatonOlolo на YouTube. Там же вы сможете просмотреть другие прохождения и даже подписаться на канал.

Metro: Last Light – сюжет игры разворачивается в недалеком будущем, а именно в 2034 году. Мир уже не таков как прежде, теперь мутанты правят на руинах когда-то процветающих городов, а остатки человеческой расы вынуждены скрываться глубоко под землей в шахтах и тоннелях метро. Одно из таких групп стали жители Москвы, которые боролись за выживание глубоко в земных недрах. Чудовища все еще жаждут уничтожить остатки общества, посылая небольшие группы существ к подземным станциям.

Столь напряженная и даже критическая ситуация должна была сплотить народ, но все случилось иначе, некоторые самопровозглашенные лидеры решили заполучить контроль над мощным секретным оружием, сражаясь друг с другом.

Вам предстоит сыграть за храброго парня по имени Артем, он не желает, чтобы началась новая ядерная война, и человечество погибло окончательно. Протагонисту необходимо преодолеть нелегкий пути, уничтожая вех своих врагов.

Читайте также:  Как проверить действующая лицензия или нет

Игра Metro: Last Light является сиквелом к шутеру Метро 2033. Игровой процесс представлен с видом от первого лица. Артему предстоит преодолеть множество километров мрачных туннелей, где опасность подстерегает как среди мутантов, так и со стороны людей.

Все прохождения опубликованы в HD-качестве без летсплея (комментариев). Невероятный подземный мир, атмосфера постапокалипсиса и борьба за выживание — все это, а также многое другое вы увидите во время просмотра полного прохождения.

Гид по игре от Gmbox

Спарта

После динамичного вступительного ролика вы оказываетесь в мирной обстановке бункера Д3 (на базе Спарты). Пройдя несколько коридоров и послушав забавные диалоги, вы добираетесь до оружейной, в которой вам дают различные расходники, патроны (местная валюта) и оружие. На выбор предоставляется три «пушки» из шести — выбирайте по вкусу. Пора отправляться за первым заданием к Мельнику.

Пепелище.

Прибыв на станцию назначения, идите налево. За дверью лестница, поднимайтесь по ней, выходите на поверхность. Анна предложит вам подняться еще выше, но не спешите — в конце тоннеля за паутиной вы найдете труп с патронами. Надев противогаз и собрав свой первый лут, поднимайтесь наверх. Ваша спутница займет позицию, а вам предстоит пройти в глубь локации. Убив нескольких монстров, проходите вдоль воронки и прямо.

Не забывайте обыскивать трупы! В ближайшем вы найдете фильтр на замену тому, что уже заканчивается. Имейте ввиду, что время нахождения на открытом воздухе ограничено и напрямую зависит от количества фильтров, которыми вы успели запастись.

Пройдя еще немного вперед, вы встретите маленького черного. Вам необходимо преследовать его и поймать, закончив главу.

Павел.

Теперь вам предстоит выбираться из плена, следуйте за своим новым «красным» другом в мусоропровод. Через пару поворотов, дождавшись поднятия лифта, пробегайте по двигающейся тени в противоположный конец большой комнаты. Подсадите друга на лестницу — он вам ее спустит, поднимайтесь следом. Проползите следом за спутником, после чего вам будет необходимо подкрасться к фашисту, находящемуся справа у пульта управления. Его необходимо оглушить или убить при помощи ножа. Опустите рычаг и поднимайтесь наверх, не забывайте выкручивать лампочки. Подождите пока Павел вырубит свет, не ходите по освещенным участкам. Поднимайтесь на следующий уровень, по пути устраните очередного патрульного и залезайте в трубу. Пробираясь через нее, не забудьте вытащить из трупа внизу метательные ножи. Снова идите наверх, нажмите зеленую кнопку вызова охраны. Разобравшись с пришедшим фашистом, нажмите на рычаг. Ваша поддержка и опора Павел скинет вам пистолет. Аккуратно проходите вперед по канализации, устраняя небольшие группы врагов. Помогите Павлу открыть шлюз.

Рейх.

Миссия — побег. Все, что вам нужно — это бежать вместе с Павлом, как только толпа окружающих вас фашистов узнает про ваше исчезновение. Будьте внимательны, вам предстоит совершить удачный прыжок.

Расставание.

Пройдя немного вперед по новому туннелю, вы дойдете до тупика с торчащей трубой. Подсадите Павла наверх, к сожалению его там схватят. Спрячьтесь и выключите фонарь. Дело в том, что большинство миссий, где вашим врагом являются люди, гораздо проще и эффективнее зачищать локации тихо. Для этого нужно запомнить несколько простых правил. Во-первых, компьютерные оппоненты очень плохо видят в темноте, поэтому главная цель для ваших выстрелов — различные источники света. Во-вторых, они совершенно не переживают за исчезнувших товарищей, если конечно вы не вырубили их прямо у них на глазах. Ну и в-третьих, если между вами и врагом нет яркого света, и он не стоит к вам лицом, шанс того, что он заметит, как вы к нему подбираетесь, ничтожно мал.
Пользуясь принципами, обозначенными выше, зачистите здание. Ваша цель — дверь наверху, за которой вас ждет очередная вентиляция.

Лагерь.

Проползите назад и спрыгните вниз. Дойдя до большого помещения с фашистами, аккуратно проберитесь наверх и, дождавшись нужного момента, вырубите свет во всем помещении на терминале слева. После этого так же аккуратно зачистите комнату согласно стандартной схеме. Лучший способ пройти это помещение — по второму этажу. Из комнаты с умоляющим не трогать его фашистом (кстати, не забудьте забрать у него снайперскую винтовку) через дыру в стене пролезаем в следующее помещение. Устранив несколько врагов, мы добираемся до генераторной. Здесь нас ждет группа фашистов, которые могут вызвать подкрепление. Чтобы вас не заметили, выключите свет слева от входа в помещение.Зачистив генераторную, идите вниз по лестнице или через вентиляцию. В помещении еще несколько фашистов. Действуйте по старому принципу. Тут очень кстати будет снайперская винтовка, при помощи которой очень удобно снимать лампочки на любом расстоянии, создавая удобную нам темноту. Выходите из помещения, прыгайте вниз в воду.

Вначале этого коридора не наступите на растяжку. Их, кстати, можно обезвредить, перерезав веревку. Проберитесь к месту казни, устраните двух палачей и перережьте веревку, на которой повешен Павел. Далее следуйте за ним.

Факел.

Идите с Павлом, следуйте его указаниям. В лифте появятся основные враги на этом уровне — пауки. Убейте их, освещая фонариком. Продвигайтесь по коридору, продолжайте убивать пауков, у них есть слабое место — пузо. Павел проведет вас по туннелям, объясняя как пройти в тот или иной участок. Затем он сделает факел и свернет направо. Идите за ним вплотную, и пауки не смогут к вам подбежать. Когда упретесь в дверь идите по проводам направо, чтобы зарядить электро-замок. По пути вас ждет опасность в виде тех же пауков. Лучшая тактика — зажиматься в узкие проходы, светить фонарем и добивать в живот. Зарядив пульт управления, пройдите немного дальше и снова встретьте своего спутника.

Отголоски.

Вас вновь ведет Павел и указывает, что и где нужно делать. К определенному моменту он отправит вас осмотреться, и в соседней комнате вы найдете дробовик и будете атакованы монстром. Возвращайтесь к Павлу и снова следуйте за ним. Открывайте дверь в самолет. Изучая самолет посмотрите заставку, после помогите Павлу, которому стало совсем худо от этого места. На улице будет очередная стычка с монстром, после чего Павел поведет вас дальше. В зданиях можно найти фильтры и другие полезности. Чуть позже начнутся волны с ордами монстров-стражей. Они эффективно убиваются в голову. Пролезайте через окно в метро, спускайтесь вниз по эскалаторной лестнице и отстреливайтесь, пока вам не откроют ворота.

Корбут.

Осмотритесь в городе, послушайте диалоги местных жителей (способствует хорошей концовке в игре), прочитайте заметку и сходите в магазин (обратите внимание на раздел «тюнинг»). С Павлом вы встретитесь у театра, далее вас ждет длинная серия сюжетных заставок, в результате которых вам снова придется бежать из заключения. Получив свободу, залезайте в вентиляцию и проползайте через нее до выхода.

Революция.

Получив назад свое оружие и посмотрев остальные ящики кладовки, вы снова попадаете в «стелс-миссию», где нужно тихо и аккуратно уничтожать(а лучше глушить) превосходящие силы противника. Обратите внимание, что многие помещения, особенно большие, можно пройти вообще не вступая в конфликт с местным населением. Если заблудитесь — смотрите на компас. Когда дойдете до комнаты, где проходит собрание, проползите направо и заберитесь наверх около терминала, отключающего освещение.

Читайте также:  Снежинка на клавиатуре символ

Сверху все помещение будет как на ладони. Так же обратите внимание на подтопленное пространство под полом, там вы найдете несколько фильтров. Выход из помещения наверху через неработающий вентилятор. Вы попадете в складское помещение. Его довольно просто преодолеть ценой устранения пары врагов. После этого вам в конец комнаты. От отряда, выходящего через ворота, можно спрятаться за хламом посреди коридора. Пролезайте через проход, заросший паутиной, на этом глава заканчивается.

Регина.

В этой миссии в вашем распоряжении оказывается дрезина, которую зовут Регина. По ходу движения вы будете встречать помещения, в которые не обязательно заходить, если вам хватает припасов. Двигайтесь вперед, пока не встретите препятствие. Открывайте ворота при помощи рычага. За ними увидите дорожную стрелку, которую можно переводить. Едем налево, а затем направо. Тут будет сложная битва с толпой монстров. Их проще всего убивать пистолетом в голову или из дробовика. Мешающий проехать вагон толкайте при помощи «Регины», продвигайтесь по рельсам, отстреливаясь от волны мутантов. Когда вагон врежется, переведите стрелку налево и пробивайте деревянные перекрытия своей дрезиной.

Бандиты.

Вы попадете в мирную мини-локацию с магазином. Вас попросят зачистить бандитов дальше по дороге. Лучше всего это делать оружием с оптическим прицелом. Когда встретите связанного парня — развяжите, он уберет препятствие и вы сможете продолжить свой путь. Затем вы упретесь в тупик — заставу бандитов. Зачистите здание, в конце коридора найдите переключатель, открывающий дорогу дальше. Следующая развилка — очередная стычка. Направьте дрезину направо, таранить препятствие. К сожалению, «Регина» сломается, но вы уже будете на месте. Вызовите лодку, но ее придется подождать. Тем временем отовсюду полезут монстры, убить их с места не получится, поэтому маневрируйте. Запрыгивайте на приплывшую лодку, монстры вас больше не догонят.

Темные воды. Венеция.

Водное путешествие начинается с новой волны монстров, на этот раз креветок. В целом, проблем возникнуть не должно, они хоть и живучие, но достаточно слабо «кусаются». По прибытию в Венецию направляйтесь в бордель подслушивать разговор. Идите за «красными», пробирайтесь по темному складу (почти всех бандитов можно обогнуть, прячась по закоулкам и выключая свет, но часть все-таки придется устранить). После сценки следуйте за рыбаком на поверхность.

Закат.

Поднявшись на поверхность, не забудьте про противогаз, не лезьте в воду и следите за тем, чтобы не наступить на растяжки. Пробирайтесь к самолету за канистрами с топливом. От монстров можно просто убегать, прячась в помещениях. Возвращайтесь к переправе, меняйте топливо, активируйте паром. Пока плот подплывает, бегайте и отстреливайтесь, затем уплывайте на другой берег.

Ночь.

В руинах вы найдете прибор ночного видения, но будьте осторожны: здесь очень много растяжек. Когда доберетесь до церкви, вас ждет мини-босс, гигантская креветка. Обязательно бегайте от него по кругу, закидывайте гранатами и всячески не жалейте свинца. Когда с ним будет покончено, вас впустят в церковь, где вы сможете восполнить запасы.

Катакомбы.

После заставки спускайтесь вниз в церковные катакомбы. Пробирайтесь через коридоры. Там, где не работает фонарь, используйте зажигалку. Перебейте волну монстров и прокрутите деревянный рычажный механизм. После пары коридоров и очередной порции монстров задействуйте новый деревянный механизм, но на этот раз придется ждать активации и выживать под приличной волной мутантов. После лифта вы попадете в комнату с колонами и монстром, который рывками пытается вас убить. Надо сделать так, чтобы он уничтожил все разрушаемые объекты, что откроет вам новый проход. В следующей комнате поступите так же, но в финале убейте «носорога». Комнату начнет затапливать и вас засосет водоворот.

Заражение.

Вам предстоит новая «стелс-миссия», которая проходится по старому принципу — гася свет и вырезая противников по одному. Продвигайтесь по коридорам, не забывайте про растяжки. Если заблудитесь — ориентируйтесь по компасу. Никаких новшеств или неразрешимых задач эта миссия вам не предложит. Единственно отличие — пожар, устроенный коммунистами на станции. Необходимо учитывать, что огонь является источником света. В конце главы вам предстоит сделать сюжетный выбор, от которого будет зависеть концовка игры.

Карантин. Хан. Погоня.

Спускайтесь из госпиталя, продвигаетесь по коридору (там заблудиться не получится). Купите все необходимое в магазине и выдвигайтесь в путь. Следуя за Ханом, прыгайте в воду. Начнутся видения — в них бежим за черным. Затем едем на дрезине с Ханом. После перестрелки перепрыгивайте на поезд, продвигайтесь по нему, зачищая противников, пока не доберетесь до черного.

Переправа.

Выйдя с черным на улицу, идите по компасу, держитесь стенок, доберитесь до здания. Внутри лучше пробегать монстров и убивать их из удобных позиций, например из комнат. Залезьте в состав, пройдите по нему. Затем, после нападения дракона вы окажетесь в воде. Всплывайте, уворачивайтесь от атак монстров, пробегите по затопленным вагонам и поднимитесь по лестнице.

Мост.

Первую большую зону этой локации попытайтесь пройти незаметно. Как только это перестанет быть возможным, просто пробегите до эскалаторов — увязавшиеся монстры отстанут. Не стоит менять тактику и для следующей зоны — пробегите мимо монстров до лестницы, поднимитесь по ней. Дальше бежать не получится, вам предстоит перемещение при помощи троса. К сожалению, на середине пути на вас нападет летающий монстр, трос сорвется, и вы упадете вниз. Пройдите через вагон и отправляйтесь по рельсам до депо.

Депо.

Монстры позади, и теперь вам снова предстоит сражаться с людьми. Первая комната огибается по внешнему периметру практически без столкновений с противниками. Устранив немногочисленных врагов в помещениях, напоминающих кухню, вы окажитесь в большом темном зале, в котором вас очень сложно заметить. Проходите помещение за помещением, и, после просмотра очередной заставки, вы снова окажетесь на улице.

Мертвый город.

Очень атмосферное место. Проходите по компасу, монстры практически не будут нападать, поднимайтесь на крышу. Затем, спустившись вниз по зданию, вы попадете под землю, в катакомбы.

Красная площадь.

Пройдя несколько коридоров, вы окажетесь на Красной площади. Идите за черным. В большом зале проходите налево по правой стене, в зеленую лужу спускаться не нужно. На корточках проползаем через руки (когда увидите — поймете). После мавзолея вы попадете в окружение. Необходимо выбрать удобную позицию, отстреливая врагов в окнах по одному. Штурмуйте здание. В конце вас ждет заставка и выбор судьбы одного старого знакомого.

Сад.

Продвигайтесь в глубь сада по компасу. Когда начнется бой с гигантским медведем, старайтесь стрелять ему в спину (на него периодически будут нападать другие монстры). Когда медведица убежит в кусты (окажется, что она защищает детенышей), на нее снова накинуться монстры, вы можете ее спасти. Проходим по тропинке в здание.

Д6.

Финальная битва. Начинается все с обычной перестрелки, но потом у противника появляется танк. Чтобы его уничтожить, необходимо сносить покрашенные в красный цвет части. Следующую волну косите пулеметом (он вас будет ждать за укреплением). Ряды с щитами эффективнее уничтожать гранатами. В истории может быть два финала — «хороший» и «плохой», если вы хотите добиться «хеппи-энда», то необходимо слушать диалоги, читать заметки и убивать только в крайней необходимости на всем протяжении игры.

Ссылка на основную публикацию
Сколько времени нельзя есть после лечения зубов
Одной из самых популярных стоматологических услуг является пломбирование зуба и каналов. Как правило, оно производится после лечения ротовой полости, зубов...
Сетевой город 71 щекино школа 12
Запрошенная Вами страница не найдена. Возможно, Вы перешли по устаревшей ссылке или неверно ввели адрес. 2019 Электронное образование Министерство по...
Сетевой драйвер для ноутбука асер
Драйвера для ноутбуков и нетбуков Acer Поддерживаемые операционные системы: Windows 7 Для начала загрузки данного файла, найдите под пунктом номер...
Сколько времени нужно чтобы стать программистом
Основы программирования Каждый профессионал когда-то был чайником. Наверняка вам знакомо состояние, когда “не знаешь как начать думать, чтобы до такого...
Adblock detector