Шумахер попал в аварию

Шумахер попал в аварию

Семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер получил серьезную травму головы и уже 10 дней находится в коме. Знаменитому немцу в больнице Гренобля , где он в бессознательном состоянии 3 января встретил свой 45-й день рождения, уже сделали две операции. Но его состояние по-прежнему остается хоть и стабильным, но критическим, а угроза жизни, по словам врачей, еще не миновала.

Злосчастное падение случилось 29 декабря на трассе средней сложности в центральной из Трех долин. Михаэль Шумахер, который уже давно и уверенно катается на горных лыжах, десятки раз катался по этому склону. Автогонщик уже много лет проводит отпуск в горах, а в окрестностях Мерибеля у него даже есть собственное шале.

Король скорости, который раньше даже участвовал в любительских соревнованиях по горным лыжам, на этот раз ехал довольно медленно, что и подтвердила французская прокуратура, изучив видео с камеры, установленной на шлеме Михаэля. Однако по непонятной причине немец выехал за пределы хорошо укатанной трассы на целину (см. схему), где одна из лыж гонщика наткнулась на валун, и он упал, ударившись головой о другой, припорошенный снегом, камень. Столкновение было такой силы, что шлем Шумахера раскололся, а сам он скатился на десятки метров вниз, где недалеко от края размеченной трассы его обнаружили проезжавшие рядом туристы.

Возможное видео падения немецкого гонщика Михаэля Шумахера на горнолыжной трассе.Стали известны подробности, как легендарный автогонщик попал в самую страшную аварию в своей жизни: он разбился на маленькой скорости

Уже через несколько минут на место трагедии прибыли спасатели, и гонщика отправили в больницу медицинским вертолетом. Михаэль был в сознании, но находился в состоянии шока и сумбурно реагировал на происходящее. Уже в госпитале Гренобля его ввели в состояние искусственной комы, чтобы снизить нагрузку на поврежденный мозг.

За 20 лет в «Формуле-1» Михаэль лишь раз получил серьезную травму, сломав ногу после аварии на Гран-при Великобритании в 1999 году. Однако уже после прощания с автоспортом судьба бросила немцу самый страшный вызов. Врачи каждый день сканируют мозг Михаэля, но не берутся называть хотя бы ориентировочные сроки, когда его можно будет выводить из комы. До сих пор не снят вопрос, удастся ли ему прийти в себя и сможет ли Шумахер вернуться к полноценной жизни.

— Нам потребуется еще две недели, чтобы провести детальное расследование инцидента, — отметила вчера прокуратура Альбервилля. — Когда мы соберем все факты и проанализируем мнение экспертов, можно будет делать выводы, кто и насколько сильно виноват в случившемся.

Впрочем, семью гонщика, которая все это время находится рядом с ним, — жену Коринну с двумя детьми, брата Ральфа и отца Рольфа — сейчас волнует совсем другой вопрос…

Читайте также:  Боковые места в поезде фото

Михаэль Шумахер в коме: у спортсмена выявлено кровоизлияние в мозг.Врачи опасаются за жизнь чемпиона "Формулы-1"

Вопрос — ребром

Почему не спас шлем?

Как же случилось, что упавшему на небольшой скорости Шумахеру не помог даже шлем? Что же это за шлем такой, который чуть ли не раскололся.

Следствие закрыло информацию об инциденте, и о подробностях травмы врачи не говорят. Но если вспомнить другие трагические случаи в горных лыжах, то на первое место выходит версия о том, что автогонщик повредил основание черепа, которое шлем уже практически не прикрывает.

Дай бог, если это не так.

"Синяя трасса" где разбился знаменитый гонщик Михаэль Шумахер.Семикратный чемпион мира получил серьезную травму головы и уже 10 дней находится в коме

Четырехкратный чемпион мира Михаэль Шумахер попал во вторую серьезную аварию за последние пять недель, сообщает корреспондент "СЭ Интернет" Михаил СОКОЛОВ. На тестах в Мюджелло, где "Феррари" готовится к "Гран-при Бельгии", на скорости около 290 км/ч от болида Шумахера оторвалось заднее антикрыло. Несмотря на сильный удар о заградительный барьер, Михаэлю посчастливилось отделаться легким испугом. Машина же восстановлению не подлежит.

Чуть ранее в четверг Михаэль признался, что серьезные аварии, в которые он угодил в Сильверстоуне в 1999 году и в Монце месяц назад, изменили его как гонщика: "Да, я изменился в результате этих происшествий. Эти аварии — не самый приятный опыт в моей карьере, но причиной их были технические неполадки. Несмотря ни на что, я всегда доверял своей команде. Вдобавок, когда, скажем, я нахожусь на борту самолета, никогда не могу быть уверен на 100 процентов в том, что не произойдет никакой неприятности".

Сегодня Шумахер должен возобновить работу в Мюджелло. Непонятно только, заменит ли он второго пилота "Феррари" Рубенса Баррикелло или из Маранелло будет прислано новое шасси.

Выделите ошибку в тексте
и нажмите ctrl + enter

Фото: Fotobank/Getty Images/Mark Thompson

Михаэль Шумахер — имя легендарное, если не сказать больше. Шутка ли, выиграть 7 чемпионских титулов в самом престижном классе автогонок — в Формуле-1.

И кто бы мог подумать, что человек, который каждые выходные входил в повороты самых опасных трасс мира на скорости под 200 километров в час, за три дня до своего 45-го дня рождения будет находиться в коме после… падения на лыжах.

Шумахер был госпитализирован с тяжелой травмой головы 29 декабря. Он получил ее во время катания на лыжах во французских Альпах. Пресс-секретарь 44-летнего Шумахера Сабина Кем ранее сообщила, что травма не представляет угрозы для его жизни. Позже состояние здоровья семикратного чемпиона ухудшилось, он впал в кому. После кровоизлияния в мозг потребовалось проведение срочного хирургического вмешательства.

Читайте также:  Капсулы для посудомоечной машины отзывы

Сейчас гонщик находится на границе между жизнью и смертью. Но мы верим, что он в очередной раз выиграет этот бой с горбатой старухой с косой — ему не впервой.

Авария в Англии

Самая памятная и, наверное, самая страшная авария произошла с Шумахером почти 15 лет назад на Гран-при «Формулы-1» в Великобритании. Тогда на 30-й секунде, когда стюарды пытались приостановить гонку из-за столкновения автомобилей, Шумахер, не знавший об этом, продолжал борьбу со своим партнером по команде Эдди Ирвайном. В одном из поворотов под названием Стоув его автомобиль потерял управление, вылетел с трасы и уткнулся в защитную стену из резиновых покрышек.

На первый взгляд ничего страшного не произошло, но, когда стюарды начали доставать Шумахера из кокпита его авто, стало понятно — случилась беда.

Тогда Шумахер отделался двойным переломом правой ноги, что могло поставить крест на его карьере. Но он не только продолжил гоняться, но и завоевал еще несколько титулов чемпиона. Не будь той аварии, на одно чемпионское звание у немца было бы больше.

«Я вдруг почувствовал, что мое сердце бьется все медленнее и медленнее, а затем вдруг вообще остановилось. Затем пришла мысль, что я уже нахожусь на пути на небеса. Уверен в том, что по моим ощущениям я перестал чувствовать биение сердца. Это был интересный опыт», — вспоминал позже тот день легендарный гонщик.

Полет в Австралии в 2001-м

Несмотря на наличие такого «интересного опыта» Шумахер не то что не перестал рисковать своей жизнью, но начал делать это гораздо чаще и с какой-то маниакальной настойчивостью. Это не могло не привести к новым авариям.

Все выглядело гораздо страшнее, когда во время тестовых заездов перед Гран-при Австралии 2001 года «Феррари» Шумахера в одном из поворотов потерял управление и вылетел с трека. Немец уже входил в поворот N6 и тут машину вдруг занесло. Проскользив поперек дорожки автомобиль налетел на оказавшуюся некстати слишком высоким бордюрный камень, взмыл в воздух, сделал сальто и две «бочки», после чего рухнул прямо на гравий. Только по счастливой случайности автомобиль приземлился не на верхнюю часть, а на колеса. Голова же Шумахера просвистела всего в нескольких сантиметрах от земли во время очередного сальто его машины.

«Посадка была мягкой, и я не пострадал, но это не означает, что мне понравилось. В какой-то момент я налетел на эту „ступеньку“ и почувствовал, как машина отрывается от земли… Я знаю, что произошло и место, где я вылетел. Я видел его в раньше и подумал, что здесь может что-нибудь случиться. В этом нет ничего хорошего, нужно что-то предпринять. Мне очень повезло, что я не ударился о стену», — вспоминал Шумахер тот эпизод.

Читайте также:  Acer swift 1 4pda

Сингапур-2011

После сальто в Австралии в жизни Шумахера, как и в жизни каждого гонщика были еще аварии. Но, если судить со стороны, самая страшная произошла в 2011 году в Сингапуре.

Борьба за гран-при Сингапура закончилась для легендарного пилота после того, как на выходе из 29-го круга он уничтожил свой «Мерседес». Сначала Шумахер чуть не выбил Нико Росберга, а после — врезался в гонщика «Заубера» Серхио Переса и, наконец, улетел в отбойники. После столкновения со «стеной безопасности» на дымящийся автомобиль немецкого гонщика было больно смотреть. Сам пилот, к счастью, не пострадал.

Мотоцикл

Ни для кого не секрет, что Шумахер прерывал свою карьеру на какое-то время. Но это не означает, что и в этот момент он переставал рисковать жизнью. Наоборот… как еще назвать его увлечение мотоциклами, которые с точки зрения безопасности защищены куда хуже автомобилей «Формулы-1». В феврале 2009 года Шуми получил травму при падении с гоночного мотоцикла во время частных тестов, проходивших на трассе в испанском городе Картахене.

Пришедшие после этой аварии сводки из больницы были неутешительными — травма ребер и спины. Для гонщика это более чем опасно, даже с точки зрения продолжения его карьеры. Но Михаэль не сдавался…«Сегодня я попал в аварию во время тестов в Картахене, и, чтобы соблюсти предосторожность, отправился в госпиталь. Проверка ничего не выявила, и я лишь хочу сказать, что со мной все в порядке», — заявил тогда гонщик, и с воодушевлением принялся и дальше делать то, что доставляло ему огромное удовольствие — рисковать жизнью.

Обычный автомобиль

Годом ранее, в 2008 году, Михаэль Шумахер в рамках сотрудничества в «Феррари» участвовал в тестах автомобиля Scuderia F 430, заезды которого проходили на «северной петле» немецкой трассы «Нюрбургринг».

Тесты проходили во время дождя, и на влажном асфальте Михаэль на скорости около 250 километров в час не справился с управлением и вылетел за пределы трассы, при этом не преминув разбить прототип до такой степени, что он не подлежал восстановлению. К счастью гонщик тогда не пострадал.

Предлагаем посмотреть на подборку аварий легендарного гонщика.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector