Подводный тоннель в норвегии

Подводный тоннель в норвегии

Норвегия география «s преобладают фьорды и острова . По состоянию на 2011 год , в стране тридцать три подводных туннелей , большинство из которых являются постоянные ссылки . Туннели выбраны для замены паромов , чтобы позволить жителям островов и полуостровов удаленного доступа к региональным центрам, где водные переправы слишком долго для мостов. Bømlafjord Tunnel страна самая длинная, на 7,888 метров (25,879 футов), хотя планируется превзойден 8999 метров (29,524 футов) Karmøy тоннель с 2013 Эйксуннский тоннель находится в мире глубокие, достигающие 287 метров (+942 фут) ниже среднего уровня моря . В 1982 году Вардё тоннель был первый подводный тоннель , чтобы открыть. Большинство туннелей построены в качестве основных звеньев, что позволяет паромным отказаться. В 2010 году первые три туннеля в городах, Bjørvika тоннель , то Скансен тоннеля и Knappe тоннеля , были открыты, все из которых были построены автомобильные дороги в обход центра города. Взвешенные туннели были предложены, которые могут быть установлены в местах , слишком глубоко для обычных туннелей, таких как фьорд .

содержание

Текущий

Далее перечислены все подводные тоннели в использовании , как в 2011 году включает в себя имя, длину в метрах и футах, глубина ниже среднего уровня моря в метрах и футах, год тоннель был взят в эксплуатацию с обычным трафиком (который может отличаться от год он был официально открыт), дорога туннель ведет, то графство или округ туннель находится, и муниципалитеты , в том числе любого туннель проходит. Дороги , начиная с Й указуют на европейский маршрут , а FV указует графства дороги без обозначенного номера дороги; только цифра указует на придорожный номер графство дорогу , которые являются бывшими национальными дорогами .

название Длина
(м)
Длина
(футы)
Глубина
(м)
Глубина
(футы)
открытый Дорога проект Фиксированная связь для County (s) Муниципалитет (ы) Ссылка (ы)
Karmøy 8900 29200 139 456 2013 47 T-Link Рогаланда Karmøy , Тюсвер
Bømlafjord 7888 25879 263 863 2000 E39 Треугольник Link Bømlo , Stord Hordaland Stord , Sveio
Eiksund 7765 25476 287 +942 2008 653 Eiksund Fixed Link Hareidlandet Ромсдаля Ulstein , Volda , Ørsta
Oslofjord 7280 23880 134 440 2000 23 Акерсхус , Buskerud Фрогн , Hurum
Нордкап 6875 22556 212 +696 1999 E69 Магерёйа Финнмарк Нордкап
Byfjord 5875 19275 223 732 1992 E39 Реннесёй Fixed Link Mosteroy , Sokn Рогаланда Randaberg , Реннесёй
Атлантический океан 5779 18960 250 820 2009 64 Емнес Ромсдаля Averøy , Кистиансанд
Finnoy 5685 18652 200 660 2009 519 Finnoy Fixed Link Finnoy , Talgje Рогаланда Finnoy , Реннесёй
Hitra 5645 18520 264 +866 1994 714 Hitra-Frøya Fixed Link Hitra Сор-Trøndelag Hitra , Снилльфьорд
Knappe * +5400 17700 29 95 2010 557 Ring Road West Hordaland Берген
Frøya 5305 17405 164 538 2000 714 Hitra-Frøya Fixed Link Frøya Сор-Trøndelag Frøya , Hitra
Freifjord 5086 16686 130 430 1992 70 Кистиансанд Fixed Link Кистиансанд Ромсдаля Емнес , Кистиансанд
Mastrafjord 4424 14514 133 436 1992 E39 Реннесёй Fixed Link Реннесёй Рогаланда Реннесёй
Valderøy 4222 13852 133 436 1992 +658 Vigra Fixed Link Valderøy , Vigra Ромсдаля Giske , Олесунн
Halsnøy 4120 13520 136 446 2008 544 Halsnøy Hordaland Квиннхерад
Года 3844 12612 153 502 1989 +658 Vigra Fixed Link Года Ромсдаля Giske
Hvaler 3751 12306 120 390 1989 108 Hvaler Østfold Hvaler
Ellingsøy 3520 11550 144 472 1987 +658 Vigra Fixed Link Ellingsøy Ромсдаля Giske
пролив Тромсе * 3500 11500 102 335 1994 E8 Tromsøya Тромсе Тромсё
Ибестад 3396 11142 112 367 2000 +848 Ибестад Тромсе Ибестад
Sløverfjord 3337 10948 112 367 1997 E10 Лофотенская Fixed Link Лофотенские Nordland Хадсель
Вардё 2892 9488 88 289 1983 E75 Vardøya Финнмарк Вардё
Fannefjord 2743 8999 101 331 1991 64 Skala Fixed Link Skålahalvøya Ромсдаля Мольде
Rya 2675 8776 87 285 2011 +858 Malangshalvøya Тромсе Тромсё
Flekkerøy 2327 7635 101 331 1989 457 Flekkerøy Vest-Agder Кристиансанд
Melkøysund 2316 7598 62 203 2003 Частный Мелкёйа Финнмарк Хаммерфест
Maursund 2122 6962 93 305 1991 +866 Kagen Тромсе Nordreisa , Skjervøy
Bjorøy +2012 6601 88 289 1996 FV 207 Bjorøy Hordaland Берген , Fjell
Skatestraum +1902 6240 91 299 2002 616 Бремангер Fixed Link Bremangerlandet Согн-ог-Фьюране Бремангер
Kvalsund +1650 5410 56 184 1988 863 Rinvassøya Тромсе Тромсё
Bjørvika * +1100 3600 20 66 2010 E18 Осло Пакет 1 Осло Осло
Скансен 715 2346 14 46 2010 706 Nordre avlastningsvei Сор-Trøndelag Трондхейм
Читайте также:  Натяжной экран на раме

В разработке

Следующие туннели находятся в стадии строительства, но еще не завершены или приняты в эксплуатацию.

название Длина
(м)
Длина
(футы)
Глубина
(м)
Глубина
(футы)
открытие Дорога проект Фиксированная связь для County (s) Муниципалитет (ы) Ссылка (ы)
Solbakk * 14 000 46000 290 950 2018 13 Ryfylke Fixed Link Ryfylke Рогаланда Stavanger , Strand
Hundvåg * +5600 18400 2018 13 Ryfylke Fixed Link Hundvåg , Ryfylke Рогаланда Ставангер
Бьяркёй 3250 10660 129 423 +867 Бьяркёй Fixed Link Bjarkøya Тромсе Харстад

Предложил

Нижеследующий включает в тоннелях , которые были предложены и которые либо планируются администрацией общественной дорожной норвежской или находятся в Национальном плане транспорта на 2010-2019 лет. Проект , который был заброшен или не были предметом публичного расследования не включены. Некоторые из наиболее посещаемых разделов паромных не предлагается в настоящее время, как фьорды слишком глубоко , чтобы иметь туннель с текущей технологией. По состоянию на 2011 год , есть 160 паромных переправ в стране, большинство из которых потенциально могут быть заменены на фиксированные ссылки. Для властей, решение новых туннелей зависит от длины, возможность построить мост, глубину звука или фьорда и населения в пострадавших районах. В то время как первые тоннели в основном являются частью фиксированных линий для подключения остров и sealocked сообщества к материку, фокус в последнее время смещается в сторону более замене паромов на основных магистралях , соединяющих регионы, в частности европейского маршрута E39 , которая проходит вдоль западного побережья. Самое большое предложение для E39 Rogfast , который заменит четыре паромных, и станет самым длинным в мире автодорожный тоннель и самый глубокий туннель в мире.

Описание

Норвегия – страна фьордов – узких, извилистых и глубоко врезающихся в сушу морских заливов со скалистыми берегами. Их длина в несколько раз превосходит ширину, а берега образованы скалами высотой до 1 км.

Читайте также:  Как упорядочить значения в excel

Несмотря на необычайную красоту природы, это осложняет транспортную переправу. Обычные тоннели на дне моря во многих местах практически невозможны в виду глубины фьордов, а мосты сложно возводить из-за изрезанного рельефа берегов и крутых скал.

Тогда возникла идея создать плавающие в толще воды автомобильные тоннели. Первые переправы могут появиться между городами Кристиансанн и Тронхейм уже к 2035 году. В случае реализации проекта дорога вдоль моря у автомобилистов будет занимать 10 часов вместо 21 часа из-за отказа от паромных переправ.

Проект представляет собой гибрид тоннеля и моста, висящего ниже поверхности воды, но высоко над дном, которое может быть очень глубоким (Согне-фьорд достигает 1,3 км).

Два тоннеля – по одному в каждом направлении – расположатся на глубине около 30 метров. Каждый из них будет представлять собой жесткую трубу длиной 26 км. Их соединят друг с другом переходы через каждые 250 метров на случай эвакуации.

Наклон тоннелей не должен превышать 5%. Трубы соберут на земле, после чего их погрузят в море. В несколько емкостей для балласта зальют воду, чтобы они опустились на нужную глубину. Сила воздуха, находящегося внутри труб и поднимающая их вверх, будет равна весу емкостей с балластом, опускающим трубы вниз. За счет этого удастся избежать плавучести.

Сверху трубы будут удерживать тросы, закрепленные сверху на понтонах, а к дну их прикрепят тяжелые якоря. Так специалисты достигнут полной неподвижности тоннелей, обеспечивающей безопасную езду.

Однако для автомобилистов тоннели все равно будут относиться к объектам повышенной опасности. Любое происшествие, которое на обычной дороге сочтут мизерным, может привести к катастрофе даже в тоннеле, находящемся внутри горы. А в норвежских тоннелях над каждым квадратным метром дороги будет находиться по 30 тысяч литров воды.

Глубина тоннеля – 30 метров – выбрана для того, чтобы не помешать мореплаванию.

Несмотря на столь нетрадиционное решение, езда в подводной трубе ничем не будет отличаться от проезда по обычному тоннелю. В Норвегии построено 1150 транспортных тоннелей, 35 из которых проходят под водой, так что жителям этой страны будет не в диковинку перемещаться и по плавающим подводным переправам. Например, в 2013 году там открыли самый длинный подводный тоннель Кармей. Ее длина почти 9 км.

Читайте также:  Можно ли обновлять восстановленный айфон 6

Описание

Норвегия – страна фьордов – узких, извилистых и глубоко врезающихся в сушу морских заливов со скалистыми берегами. Их длина в несколько раз превосходит ширину, а берега образованы скалами высотой до 1 км.

Несмотря на необычайную красоту природы, это осложняет транспортную переправу. Обычные тоннели на дне моря во многих местах практически невозможны в виду глубины фьордов, а мосты сложно возводить из-за изрезанного рельефа берегов и крутых скал.

Тогда возникла идея создать плавающие в толще воды автомобильные тоннели. Первые переправы могут появиться между городами Кристиансанн и Тронхейм уже к 2035 году. В случае реализации проекта дорога вдоль моря у автомобилистов будет занимать 10 часов вместо 21 часа из-за отказа от паромных переправ.

Проект представляет собой гибрид тоннеля и моста, висящего ниже поверхности воды, но высоко над дном, которое может быть очень глубоким (Согне-фьорд достигает 1,3 км).

Два тоннеля – по одному в каждом направлении – расположатся на глубине около 30 метров. Каждый из них будет представлять собой жесткую трубу длиной 26 км. Их соединят друг с другом переходы через каждые 250 метров на случай эвакуации.

Наклон тоннелей не должен превышать 5%. Трубы соберут на земле, после чего их погрузят в море. В несколько емкостей для балласта зальют воду, чтобы они опустились на нужную глубину. Сила воздуха, находящегося внутри труб и поднимающая их вверх, будет равна весу емкостей с балластом, опускающим трубы вниз. За счет этого удастся избежать плавучести.

Сверху трубы будут удерживать тросы, закрепленные сверху на понтонах, а к дну их прикрепят тяжелые якоря. Так специалисты достигнут полной неподвижности тоннелей, обеспечивающей безопасную езду.

Однако для автомобилистов тоннели все равно будут относиться к объектам повышенной опасности. Любое происшествие, которое на обычной дороге сочтут мизерным, может привести к катастрофе даже в тоннеле, находящемся внутри горы. А в норвежских тоннелях над каждым квадратным метром дороги будет находиться по 30 тысяч литров воды.

Глубина тоннеля – 30 метров – выбрана для того, чтобы не помешать мореплаванию.

Несмотря на столь нетрадиционное решение, езда в подводной трубе ничем не будет отличаться от проезда по обычному тоннелю. В Норвегии построено 1150 транспортных тоннелей, 35 из которых проходят под водой, так что жителям этой страны будет не в диковинку перемещаться и по плавающим подводным переправам. Например, в 2013 году там открыли самый длинный подводный тоннель Кармей. Ее длина почти 9 км.

Оставьте нам свой адрес электронной почты и получайте актуальную информацию о развитии города

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Ссылка на основную публикацию
Перезагрузка в режиме восстановления windows 10
Читайте, как загрузить Безопасный режим Windows. Рассмотрим стандартные способы, с использованием диска восстановления или используя определённое сочетание клавиш. Если операционная...
Охлаждение оперативной памяти своими руками
Не будем задаваться вопросом «зачем это?» - и так понятно. Многие производители, заложив в свою IT-продукцию широкие возможности, в том...
Охлаждение для телефона своими руками
Одним из популярных технических решений в смартфонах 2018 года стало использование систем водяного охлаждения — например, трубки с жидкостью стоят...
Перезапуск службы печати cmd
Автор: Lucky Рубрики: Windows Некоторое время назад начал шалить один из компьютеров под управлением Windows Server 2003. Выглядело это следующим...
Adblock detector