Норвегия география «s преобладают фьорды и острова . По состоянию на 2011 год , в стране тридцать три подводных туннелей , большинство из которых являются постоянные ссылки . Туннели выбраны для замены паромов , чтобы позволить жителям островов и полуостровов удаленного доступа к региональным центрам, где водные переправы слишком долго для мостов. Bømlafjord Tunnel страна самая длинная, на 7,888 метров (25,879 футов), хотя планируется превзойден 8999 метров (29,524 футов) Karmøy тоннель с 2013 Эйксуннский тоннель находится в мире глубокие, достигающие 287 метров (+942 фут) ниже среднего уровня моря . В 1982 году Вардё тоннель был первый подводный тоннель , чтобы открыть. Большинство туннелей построены в качестве основных звеньев, что позволяет паромным отказаться. В 2010 году первые три туннеля в городах, Bjørvika тоннель , то Скансен тоннеля и Knappe тоннеля , были открыты, все из которых были построены автомобильные дороги в обход центра города. Взвешенные туннели были предложены, которые могут быть установлены в местах , слишком глубоко для обычных туннелей, таких как фьорд .
содержание
Текущий
Далее перечислены все подводные тоннели в использовании , как в 2011 году включает в себя имя, длину в метрах и футах, глубина ниже среднего уровня моря в метрах и футах, год тоннель был взят в эксплуатацию с обычным трафиком (который может отличаться от год он был официально открыт), дорога туннель ведет, то графство или округ туннель находится, и муниципалитеты , в том числе любого туннель проходит. Дороги , начиная с Й указуют на европейский маршрут , а FV указует графства дороги без обозначенного номера дороги; только цифра указует на придорожный номер графство дорогу , которые являются бывшими национальными дорогами .
название | Длина (м) |
Длина (футы) |
Глубина (м) |
Глубина (футы) |
открытый | Дорога | проект | Фиксированная связь для | County (s) | Муниципалитет (ы) | Ссылка (ы) |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Karmøy | 8900 | 29200 | 139 | 456 | 2013 | 47 | T-Link | — | Рогаланда | Karmøy , Тюсвер | |
Bømlafjord | 7888 | 25879 | 263 | 863 | 2000 | E39 | Треугольник Link | Bømlo , Stord | Hordaland | Stord , Sveio | |
Eiksund | 7765 | 25476 | 287 | +942 | 2008 | 653 | Eiksund Fixed Link | Hareidlandet | Ромсдаля | Ulstein , Volda , Ørsta | |
Oslofjord | 7280 | 23880 | 134 | 440 | 2000 | 23 | — | — | Акерсхус , Buskerud | Фрогн , Hurum | |
Нордкап | 6875 | 22556 | 212 | +696 | 1999 | E69 | — | Магерёйа | Финнмарк | Нордкап | |
Byfjord | 5875 | 19275 | 223 | 732 | 1992 | E39 | Реннесёй Fixed Link | Mosteroy , Sokn | Рогаланда | Randaberg , Реннесёй | |
Атлантический океан | 5779 | 18960 | 250 | 820 | 2009 | 64 | — | Емнес | Ромсдаля | Averøy , Кистиансанд | |
Finnoy | 5685 | 18652 | 200 | 660 | 2009 | 519 | Finnoy Fixed Link | Finnoy , Talgje | Рогаланда | Finnoy , Реннесёй | |
Hitra | 5645 | 18520 | 264 | +866 | 1994 | 714 | Hitra-Frøya Fixed Link | Hitra | Сор-Trøndelag | Hitra , Снилльфьорд | |
Knappe * | +5400 | 17700 | 29 | 95 | 2010 | 557 | Ring Road West | — | Hordaland | Берген | |
Frøya | 5305 | 17405 | 164 | 538 | 2000 | 714 | Hitra-Frøya Fixed Link | Frøya | Сор-Trøndelag | Frøya , Hitra | |
Freifjord | 5086 | 16686 | 130 | 430 | 1992 | 70 | Кистиансанд Fixed Link | Кистиансанд | Ромсдаля | Емнес , Кистиансанд | |
Mastrafjord | 4424 | 14514 | 133 | 436 | 1992 | E39 | Реннесёй Fixed Link | Реннесёй | Рогаланда | Реннесёй | |
Valderøy | 4222 | 13852 | 133 | 436 | 1992 | +658 | Vigra Fixed Link | Valderøy , Vigra | Ромсдаля | Giske , Олесунн | |
Halsnøy | 4120 | 13520 | 136 | 446 | 2008 | 544 | — | Halsnøy | Hordaland | Квиннхерад | |
Года | 3844 | 12612 | 153 | 502 | 1989 | +658 | Vigra Fixed Link | Года | Ромсдаля | Giske | |
Hvaler | 3751 | 12306 | 120 | 390 | 1989 | 108 | — | Hvaler | Østfold | Hvaler | |
Ellingsøy | 3520 | 11550 | 144 | 472 | 1987 | +658 | Vigra Fixed Link | Ellingsøy | Ромсдаля | Giske | |
пролив Тромсе * | 3500 | 11500 | 102 | 335 | 1994 | E8 | — | Tromsøya | Тромсе | Тромсё | |
Ибестад | 3396 | 11142 | 112 | 367 | 2000 | +848 | — | Ибестад | Тромсе | Ибестад | |
Sløverfjord | 3337 | 10948 | 112 | 367 | 1997 | E10 | Лофотенская Fixed Link | Лофотенские | Nordland | Хадсель | |
Вардё | 2892 | 9488 | 88 | 289 | 1983 | E75 | — | Vardøya | Финнмарк | Вардё | |
Fannefjord | 2743 | 8999 | 101 | 331 | 1991 | 64 | Skala Fixed Link | Skålahalvøya | Ромсдаля | Мольде | |
Rya | 2675 | 8776 | 87 | 285 | 2011 | +858 | — | Malangshalvøya | Тромсе | Тромсё | |
Flekkerøy | 2327 | 7635 | 101 | 331 | 1989 | 457 | — | Flekkerøy | Vest-Agder | Кристиансанд | |
Melkøysund | 2316 | 7598 | 62 | 203 | 2003 | Частный | — | Мелкёйа | Финнмарк | Хаммерфест | |
Maursund | 2122 | 6962 | 93 | 305 | 1991 | +866 | — | Kagen | Тромсе | Nordreisa , Skjervøy | |
Bjorøy | +2012 | 6601 | 88 | 289 | 1996 | FV 207 | — | Bjorøy | Hordaland | Берген , Fjell | |
Skatestraum | +1902 | 6240 | 91 | 299 | 2002 | 616 | Бремангер Fixed Link | Bremangerlandet | Согн-ог-Фьюране | Бремангер | |
Kvalsund | +1650 | 5410 | 56 | 184 | 1988 | 863 | — | Rinvassøya | Тромсе | Тромсё | |
Bjørvika * | +1100 | 3600 | 20 | 66 | 2010 | E18 | Осло Пакет 1 | — | Осло | Осло | |
Скансен | 715 | 2346 | 14 | 46 | 2010 | 706 | Nordre avlastningsvei | — | Сор-Trøndelag | Трондхейм |
В разработке
Следующие туннели находятся в стадии строительства, но еще не завершены или приняты в эксплуатацию.
название | Длина (м) |
Длина (футы) |
Глубина (м) |
Глубина (футы) |
открытие | Дорога | проект | Фиксированная связь для | County (s) | Муниципалитет (ы) | Ссылка (ы) |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Solbakk * | 14 000 | 46000 | 290 | 950 | 2018 | 13 | Ryfylke Fixed Link | Ryfylke | Рогаланда | Stavanger , Strand | |
Hundvåg * | +5600 | 18400 | 2018 | 13 | Ryfylke Fixed Link | Hundvåg , Ryfylke | Рогаланда | Ставангер | |||
Бьяркёй | 3250 | 10660 | 129 | 423 | +867 | Бьяркёй Fixed Link | Bjarkøya | Тромсе | Харстад |
Предложил
Нижеследующий включает в тоннелях , которые были предложены и которые либо планируются администрацией общественной дорожной норвежской или находятся в Национальном плане транспорта на 2010-2019 лет. Проект , который был заброшен или не были предметом публичного расследования не включены. Некоторые из наиболее посещаемых разделов паромных не предлагается в настоящее время, как фьорды слишком глубоко , чтобы иметь туннель с текущей технологией. По состоянию на 2011 год , есть 160 паромных переправ в стране, большинство из которых потенциально могут быть заменены на фиксированные ссылки. Для властей, решение новых туннелей зависит от длины, возможность построить мост, глубину звука или фьорда и населения в пострадавших районах. В то время как первые тоннели в основном являются частью фиксированных линий для подключения остров и sealocked сообщества к материку, фокус в последнее время смещается в сторону более замене паромов на основных магистралях , соединяющих регионы, в частности европейского маршрута E39 , которая проходит вдоль западного побережья. Самое большое предложение для E39 Rogfast , который заменит четыре паромных, и станет самым длинным в мире автодорожный тоннель и самый глубокий туннель в мире.
Описание
Норвегия – страна фьордов – узких, извилистых и глубоко врезающихся в сушу морских заливов со скалистыми берегами. Их длина в несколько раз превосходит ширину, а берега образованы скалами высотой до 1 км.
Несмотря на необычайную красоту природы, это осложняет транспортную переправу. Обычные тоннели на дне моря во многих местах практически невозможны в виду глубины фьордов, а мосты сложно возводить из-за изрезанного рельефа берегов и крутых скал.
Тогда возникла идея создать плавающие в толще воды автомобильные тоннели. Первые переправы могут появиться между городами Кристиансанн и Тронхейм уже к 2035 году. В случае реализации проекта дорога вдоль моря у автомобилистов будет занимать 10 часов вместо 21 часа из-за отказа от паромных переправ.
Проект представляет собой гибрид тоннеля и моста, висящего ниже поверхности воды, но высоко над дном, которое может быть очень глубоким (Согне-фьорд достигает 1,3 км).
Два тоннеля – по одному в каждом направлении – расположатся на глубине около 30 метров. Каждый из них будет представлять собой жесткую трубу длиной 26 км. Их соединят друг с другом переходы через каждые 250 метров на случай эвакуации.
Наклон тоннелей не должен превышать 5%. Трубы соберут на земле, после чего их погрузят в море. В несколько емкостей для балласта зальют воду, чтобы они опустились на нужную глубину. Сила воздуха, находящегося внутри труб и поднимающая их вверх, будет равна весу емкостей с балластом, опускающим трубы вниз. За счет этого удастся избежать плавучести.
Сверху трубы будут удерживать тросы, закрепленные сверху на понтонах, а к дну их прикрепят тяжелые якоря. Так специалисты достигнут полной неподвижности тоннелей, обеспечивающей безопасную езду.
Однако для автомобилистов тоннели все равно будут относиться к объектам повышенной опасности. Любое происшествие, которое на обычной дороге сочтут мизерным, может привести к катастрофе даже в тоннеле, находящемся внутри горы. А в норвежских тоннелях над каждым квадратным метром дороги будет находиться по 30 тысяч литров воды.
Глубина тоннеля – 30 метров – выбрана для того, чтобы не помешать мореплаванию.
Несмотря на столь нетрадиционное решение, езда в подводной трубе ничем не будет отличаться от проезда по обычному тоннелю. В Норвегии построено 1150 транспортных тоннелей, 35 из которых проходят под водой, так что жителям этой страны будет не в диковинку перемещаться и по плавающим подводным переправам. Например, в 2013 году там открыли самый длинный подводный тоннель Кармей. Ее длина почти 9 км.
Описание
Норвегия – страна фьордов – узких, извилистых и глубоко врезающихся в сушу морских заливов со скалистыми берегами. Их длина в несколько раз превосходит ширину, а берега образованы скалами высотой до 1 км.
Несмотря на необычайную красоту природы, это осложняет транспортную переправу. Обычные тоннели на дне моря во многих местах практически невозможны в виду глубины фьордов, а мосты сложно возводить из-за изрезанного рельефа берегов и крутых скал.
Тогда возникла идея создать плавающие в толще воды автомобильные тоннели. Первые переправы могут появиться между городами Кристиансанн и Тронхейм уже к 2035 году. В случае реализации проекта дорога вдоль моря у автомобилистов будет занимать 10 часов вместо 21 часа из-за отказа от паромных переправ.
Проект представляет собой гибрид тоннеля и моста, висящего ниже поверхности воды, но высоко над дном, которое может быть очень глубоким (Согне-фьорд достигает 1,3 км).
Два тоннеля – по одному в каждом направлении – расположатся на глубине около 30 метров. Каждый из них будет представлять собой жесткую трубу длиной 26 км. Их соединят друг с другом переходы через каждые 250 метров на случай эвакуации.
Наклон тоннелей не должен превышать 5%. Трубы соберут на земле, после чего их погрузят в море. В несколько емкостей для балласта зальют воду, чтобы они опустились на нужную глубину. Сила воздуха, находящегося внутри труб и поднимающая их вверх, будет равна весу емкостей с балластом, опускающим трубы вниз. За счет этого удастся избежать плавучести.
Сверху трубы будут удерживать тросы, закрепленные сверху на понтонах, а к дну их прикрепят тяжелые якоря. Так специалисты достигнут полной неподвижности тоннелей, обеспечивающей безопасную езду.
Однако для автомобилистов тоннели все равно будут относиться к объектам повышенной опасности. Любое происшествие, которое на обычной дороге сочтут мизерным, может привести к катастрофе даже в тоннеле, находящемся внутри горы. А в норвежских тоннелях над каждым квадратным метром дороги будет находиться по 30 тысяч литров воды.
Глубина тоннеля – 30 метров – выбрана для того, чтобы не помешать мореплаванию.
Несмотря на столь нетрадиционное решение, езда в подводной трубе ничем не будет отличаться от проезда по обычному тоннелю. В Норвегии построено 1150 транспортных тоннелей, 35 из которых проходят под водой, так что жителям этой страны будет не в диковинку перемещаться и по плавающим подводным переправам. Например, в 2013 году там открыли самый длинный подводный тоннель Кармей. Ее длина почти 9 км.
Оставьте нам свой адрес электронной почты и получайте актуальную информацию о развитии города
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы