Neverwinter nights священник гайд

Neverwinter nights священник гайд

Чтобы правильно создать и отыграть хорошего Плута, не важно — по системе ли Dungeons & Dragons в общем или в НВН в частности, вам надо придерживаться специфического стиля. В противном случае из вас хорошего Плута не получится. Боитесь умереть? Играйте Клириком. Хотите рубиться в первых рядах и смотреть смерти в глаза? Ваш выбор — Боец. А Плут. Плут не только самый неординарный и разнообразный класс в игре, но и один из самых полезных. Вы должны быть глазами и ушами вашей партии, разведчиком, дипломатом, убийцей, вором, в конце концов. Плуты всегда должны знать и сообщать партии, где притаилась опасность, что собой опасность представляет и что у опасности было сегодня на завтрак. А в некоторых случаях, что опасность мертва, уничтожена, обезврежена. Если вы не сможете быстро принимать решения, согласовывать свои действия с соратниками и руководить их действиями, то вы никогда не станете хорошим Плутом.

Для начала надо определиться, что в третьей редакции D&D собой представляет Плут. Это не просто шпион, убийца, разведчик, дипломат или политик (каждого из этих людей можно назвать плутом:)), и уж точно не обычный воришка или мародер. В данном случае — это Плут, с заглавной буквы "П". Плут — это тень в ночи, это блеск кинжалов у вас за спиной, это мобильная смерть, настигающая тогда, когда этого меньше всего ждут. Но это и дипломат, который убеждает, уговаривает, заставляет человека сделать или сказать что-то, чего он бы никогда не сделал и не сказал. Если уговоры не помогают. что же, всегда есть первый вариант. Открыть замок, обезвредить смертельную ловушку, уговорить, выследить, уничтожить — вот лишь небольшой список умений, которыми (в сумме) обладают только Плуты. Но на этом разнообразие персонажей и их отыгрышей на базе стандартного Плута не ограничивается.

Перед тем, как приступить к созданию персонажа-плута, вы должны определить, к какому типу он будет относиться. Сегодня я бы хотел обратить ваше внимание на самый, на мой взгляд, интересный и перспективный "подвид" Плута. Это Убийца (Assassin) — воин тени, появляющийся ниоткуда и оставляющий после себя только тихий предсмертный крик жертвы (в моем понимании — истинный Rogue).
Но для начала рассмотрим его "воровской" антипод. Это Thug (больше всего по переводу подходит "Рубака") — Плут, всего на пару шажков стоящий от воинских качеств Бойца, но при этом обладающий такими возможностями, о которых чистым воинам не приходится и мечтать. Это фланговый персонаж, который врубается во вражеские ряды сразу вслед за воинами, паладинами, рейнджерами и варварами. Наибольший показатель силы (среди других типов Плутов) в комбинации с уникальной "Скрытой атакой" и парой боевых фитов (Power Attack, Cleave, Knockdown) дают ему возможность быстро наносить серии смертельных ударов по зазевавшемуся противнику. Рубаку лучше всего экипировать одноручным оружием (вполне подойдет длинный меч) и щитом (для повышения AC).

Для создания этого персонажа лучшим выбором среди рас является Человек. Главную роль тут играет дополнительный фит (у воров их слишком мало) и отсутствие пенальти на телосложение (вам ведь придется часто получать удары, поэтому высокое телосложение не помешает). Из скилов самым важным, как это ни удивительно, является Дисциплина. В данном случае не стоит тратить скил-поинты на "Уход в тень" и "Бесшумное передвижение". Так как для Рубаки приоритетом является использование тяжелых доспехов, то минусы к скилам, которые они дают, все равно не позволят реально пользоваться этими воровскими "плюшками". Да и вообще, распределять очки характеристик в пользу Интеллекта (12 вполне хватит, и тут опять плюсы Людской расы — 4 скил-поинта на первом уровне и дополнительный поинт на каждом следующем) в данном случае является не приоритетным. Лучше потратить очки на силу и телосложение.

А теперь непосредственно Убийца (Assassin) — воин тени. Как я уже говорил, это тот самый вид Плута, которого я считаю истинным. Это скрытный и незаметный персонаж, обладающий удивительными способностями прятаться от глаз потенциальной жертвы и приканчивать ее несколькими точными ударами, которые сами по себе наносят очень мало вреда, но "сдобрены" очень мощной "скрытой атакой". Самое главное, что требуется тому, кто создает подобного персонажа, это добиться максимальной точности своих ударов и как можно более поднять их количество. Это достигается использованием двух клинков, предпочтительно легких, для того, чтобы с ними работал потрясающий фит "Weapon Finesse". Основные фиты, которые следует брать Убийцам, — это TWO-WEAPON FIGHTING, WEAPON FINESSE, AMBIDEXTERITY, IMPRO-VED TWO-WEAPON FIGHTING.

Главное преимущество Ассассина — это, с одной стороны, скорость и мобильность, с другой — неожиданность и внезапность. Движение — жизнь! Этот слоган должен стать вашим девизом. Ни секунды покоя, постоянное движение от цели к цели — так вы должны вести себя в "свалке", когда ваши компаньоны врубаются во вражеские ряды. Дождитесь начала боя. Не лезьте на рожон. Пусть те, кому прямыми обязанностями прописано начинать бой и сражаться в первых рядах, делают свое дело. Но. что это за скрытая фигура за спинами противника? Да, это наш Плут. Маги, барды, вражеские командиры — вот ваша главная цель. Оставьте воинам и следопытам выяснять отношение в открытом бою. Разите из-за спины, из тени, из-за угла. А вот и незащищенная спина вражеского мага. Вы знаете, что делать? Два-три удара отравленных кинжалов или острых рапир — и ваша жертва с тихим стоном опускается на пол, захлебываясь собственной кровью. Кто будет следующим? Решать вам. А что если схватка складывается для ваших однопартийцев не лучшим образом? Ваша помощь незаменима. Увлеченные кровавой сечей, вражеские бойцы не заметят стремительную тень, метнувшуюся к ним. Но не следует забывать, что после пары точных ударов даже самый бестолковый из монстров или игроков все же обратит на вас внимание и вы окажетесь перед боевой машиной, с ног до головы закованной в броню и с огромным дрыном в руках. Б-р-р-р. Вы все еще тут? Что, во имя Олидаммары, вы тут делаете? Вы должны быть уже в другом месте. Вы сделали свое дело. Вы дали возможность вашим союзникам перегруппироваться, подлечиться и нанесли если не смертельную, то очень существенную рану врагу. Маск (Мавр, конечно, хех) сделал свое дело. Маск, как известно, должен уходить. В данном случае, в тень.

Читайте также:  В кореле не двигаются объекты

Лучшей из рас для Убийцы является эльф. Подойдет и полурослик, но если вы хотите пользоваться рапирами, то этот вариант придется отбросить, так как для полурослика рапира является большим оружием, что, соответственно, не дает возможности держать ее в одной руке. Так что остановитесь на эльфе. Плюсом этой расы является также бонус на ловкость и способности пользоваться длинными мечами и длинными луками (если в случае с мечами это нам ничего не дает, так как это оружие нельзя использовать с Weapon Finesse, то длинный лук не помешает ни в коем случае). При создании персонажа большую часть очков распределите на ловкость. Если возможно (если вы создаете чистого убийцу и не заботитесь о количестве скилов и высокой харизме для скилла "Убеждение"), то выставляйте ловкость равной 20. Для силы и телосложения вполне хватает 10, так как добавление 1 или 2 очков урона или 20 хит-поинтов не является критическим. Телосложение вообще не является таким важным, как для "Рубаки", потому что если вы окажетесь настолько нерасторопны, что позволите недобитому противнику нанести вам хоть какой-то серьезный урон, то или вы что-то не так делаете, или неправильно играете, или вам вообще лучше было не создавать персонажа Убийцу.

Несколько советов начинающим убийцам:
1. Из скиллов для Убийцы важнейшим являются Hide и Move Silently. Ваша жизнь — тень. Вы часть тени и тень должна быть частью вас. Так что прокачивайте этот скилл "до упора".
2. Из дополнительных фитов вам, конечно, пригодится "Улучшение критического удара" для того оружия, которое вы выбрали себе в качестве основного.
3. Умный Плут — это мультиклассовый Плут. Взяв уровень Следопыта, вы получите "на халяву" фит Dual Weld, который включает в себя TWO-WEAPON FIGHTING и AMBIDEXTERITY, одного "ненавистного" врага и бонус +4 на скиллы Hide и Move Silently (на природе). Но есть тут один минус. Вы не сможете получить фит IMPROVED TWO-WEAPON FIGHTING (так что второй атаки неосновной рукой вам не видать, если вы, конечно, не потратите еще один фит на TWO-WEAPON FIGHTING). Так что я бы посоветовал дуалить Плута с воином. Три или четыре уровня бойца не помешают. Это вам даст возможность использовать все типы доспехов, "военное", более мощное оружие и щиты. Также вы получите три "лишних" воинских фита, которые пригодятся для использования любому персонажу (их можно потратить на Dodge, Mobility и еще что-нибудь по выбору). Скрытая атака все еще остается очень высокой — 9д6 (или 8д6).
Видеть, как "жертва" "складывается" с трех-четырех точных критических ударов (за раунд), да еще со "Скрытой атакой" — это высшая награда для любого Плута-Убийцы.

Эксклюзивные новости страны на сайте в удобном формате.

Уголок фана
· Эд Гринвуд-отец Forgotten Realms
· Вселенная FR
· Книги
· Система D&D
· Творчество фанов

Статистика

Наши проекты
Показатьскрыть весь

Классы — Священник
Священник (Cleric)

Священники мастерски владеют божественной магией, особенно исцеляющими силами. Даже начинающий Священник может спасти того, кто стоит на пороге смерти, в то время как его более опытный товарищ может вернуть в этот мир того, кто его уже покинул. Священники, будучи проводниками божественной силы, обладают способностью изгонять или даже уничтожать нежить. Также многие из них уделяют немалое внимание боевым тренировкам. Они могут использовать простое оружие, а также обучены искусству ношения доспехов — божественные заклинания, в отличие от тайных, имеют другую природу, и ношение доспеха никак не препятствует их сотворению.

Хит пойнтов за уровень: d8.

Базовый модификатор атаки: средний (Священник получает +1 к Базовому модификатору атаки на каждом новом уровне, кроме уровней 1, 5, 9, 13, 17).

Читайте также:  Принтер самсунг ml 1210 как подключить

Высокие спасброски: по стойкости и воле.

Владение оружием: простое оружие.

Ношение брони: легкие, средние и тяжелые доспехи и щиты (за исключением ростовых щитов).

Очки умений: (2 + модификатор Интеллекта x 4 на первом уровне) и 2 + модификатор Интеллекта на последующих.

Умения класса: концентрация, алхимия, изготовление доспехов, изготовление оружия, дипломатия, лечение, знание, парирование и определение заклинаний.

Заклинания: Священник творит божественные заклинания, которые выбираются из списка известных ему заклинаний. Священник должен подготавливать и запоминать заклинания заблаговременно. Чтобы подготовить и сотворить заклинание, Священник должен иметь Мудрость не меньше 10 + уровень заклинания (мудрость 10 для заклинаний 0-го уровня, 11 для заклинаний 1-го уровня и т.д., максимально доступный для Священников уровень заклинаний — 9-ый).

Домены: Священники специализируются в двух областях магического искусства, которые называются доменами. Эти домены выбираются в момент, когда персонаж становится Священником, и сменить их впоследствии нельзя. Домены предоставляют дополнительные заклинания, а иногда — специальные способности и навыки.

Спонтанное колдовство: Священник может преобразовывать сохраненную энергию уже подготовленных им заклинаний в заклинания исцеления, которые он не подготавливал. Священник может ‘потерять’ любое уже подготовленное им заклинание, чтобы сотворить заклинание исцеления того же уровня.

Изгнать нежить: любой Священник может воздействовать на нежить (создания типа скелетов, зомби, призраков, вампиров и т.п.), призывая силу своего бога посредством святого (или нечестивого) символа. Священник может подавлять нежить или уничтожать ее.

Количество заклинаний (уровня от 0 до 9), применяемых за день: 3/2/-/-/-/-/-/-/-/-
Владение оружием (Простое) — Этот навык позволяет эффективно использовать все виды простого оружия, как то: дубина, кинжал, булава, боевой серп, копье, моргенштерн, посох, легкий и тяжелый арбалет, дротик и праща.
Ношение доспехов (легкие) — Этот навык позволяет эффективно использовать легкие доспехи.
Ношение доспехов (средние) — Этот навык дает возможность эффективного использования средних доспехов.
Ношение доспехов (тяжелые) — Этот навык дает возможность эффективного использования тяжелых доспехов.
Владение щитом — Персонаж, обладающий этим навыком, получил необходимую тренировку для использования щитов (кроме ростового).
Изгнать нежить — Используя этот навык, персонаж может заставить нежить бежать в ужасе прочь или уничтожить ее на месте. Эта способность может быть активирована 3 раза в день плюс модификатор харизмы священника.
Спонтанная конверсия — Священники могут использовать энергию сохраненных заклинаний для спонтанного творения заклинаний того же уровня. Добрые и нейтральные Священники могут спонтанно творить заклинания лечения, злые Священники могут спонтанно творить заклинания нанесения вреда. Например, хаотичный добрый Священник может использовать запомненное заклинание 1 уровня Обнаружить нежить, чтобы сотворить заклинание лечения 1 уровня Исцеление легких ран.
Нажмите клавишу ‘F’, чтобы открыть панель быстрого творения заклинаний, и нажмите кнопку ‘Спонтанная конверсия’ в правом верхнем углу меню. Выберите, какое заклинание вы хотите сконвертировать в заклинание лечения или нанесения вреда (тип заклинания, которое будет сотворено, зависит от персонажа).

Количество заклинаний (уровня от 0 до 9), применяемых за день: 4/3/-/-/-/-/-/-/-/-

Количество заклинаний (уровня от 0 до 9), применяемых за день: 4/3/2/-/-/-/-/-/-/-

Количество заклинаний (уровня от 0 до 9), применяемых за день: 5/4/3/-/-/-/-/-/-/-

Количество заклинаний (уровня от 0 до 9), применяемых за день: 5/4/3/2/-/-/-/-/-/-

Количество заклинаний (уровня от 0 до 9), применяемых за день: 5/4/4/3/-/-/-/-/-/-

Количество заклинаний (уровня от 0 до 9), применяемых за день: 6/5/4/3/2/-/-/-/-/-

Количество заклинаний (уровня от 0 до 9), применяемых за день: 6/5/4/4/3/-/-/-/-/-

Количество заклинаний (уровня от 0 до 9)м применяемых за день: 6/5/5/4/3/2/-/-/-/-

Количество заклинаний (уровня от 0 до 9), применяемых за день: 6/5/5/4/4/3/-/-/-/-

Количество заклинаний (уровня от 0 до 9), применяемых за день: 6/6/5/5/4/3/2/-/-/-

Количество заклинаний (уровня от 0 до 9), применяемых за день: 6/6/5/5/4/4/3/-/-/-

Количество заклинаний (уровня от 0 до 9) применяемых за день: 6/6/6/5/5/4/3/2/-/-

Количество заклинаний (уровня от 0 до 9), применяемых за день: 6/6/6/5/5/4/4/3/-/-

Количество заклинаний (уровня от 0 до 9), применяемых за день: 6/6/6/6/5/5/4/3/2/-

Количество заклинаний (уровня от 0 до 9), применяемых за день: 6/6/6/6/5/5/4/4/3/-

Количество заклинаний (уровня от 0 до 9), применяемых за день: 6/6/6/6/6/5/5/4/3/2

Количество заклинаний (уровня от 0 до 9), применяемых за день: 6/6/6/6/6/5/5/4/4/3

Количество заклинаний (уровня от 0 до 9), применяемых за день: 6/6/6/6/6/6/5/5/4/4

Количество заклинаний (уровня от 0 до 9), применяемых за день: 6/6/6/6/6/6/5/5/5/5

Clerics are good at nearly everything in this game, they are a little unbalanced.

-A fighter/cleric (any high BAB fighter type will do) is like a mega paladin. With any alignment and a host of great options (including the RDD or WM setups).

— Elf/HE cleric with animal and a single caster level can make a nasty arcane archer with super-buffed pets holding the line while you shoot. Zen archery.

— A cleric can be a rogue surrogate: they can domain grab the knock spell and find-remove-traps spell will do the job. Or you can have a modest dex, trickery domain, and a few levels of rogue.

Читайте также:  Что такое output на усилителе

— Monk heavy, cleric light can be *very* potent. The wis ac bonus to monk, the stat buff spells (++ wis, ++ dex, ++str all running with stoneskin (until reaching monk innate reduction), prot from evil, etc? And heal if you get in trouble. )

And really more of the same. Think about what clerics offer:
— armor/shield
— medium bab
— healing, buffing, debuffing, damage spells
— domains to round out your spells or abilities
— capable of reasonable stealth / rogue utility (silence? Invisible available) but no innate backstab.

With the above you can mix and match a very large variety of either specialist (combat heavy with buffs, etc) or generalist jack of all builds and all will be quite strong. Domains matter: you can’t get all of them, so the 2 you choose have to boost your build significantly. Remember that a lot of domains require at least a 0 cha bonus, if not better, for their powers to be useful. That makes the RDD combos some of the ultimate ones, so you can make up for lost stats. The bard/RDD is reversable too. You can go high bard levels, gaining song and different spell mix with high CHA domain boosts, and lower cleric levels, but I would swap back to cleric after hitting max bard spell levels and 10 RDD stat bonus cap.

Cleric is a class that got a hard nerf for NWN 2.

the general Cleric Build I consider depends on the level the campaign is going to.

For the Original campaign I take cleric to 12, then take a level of monk.
this allows me to pick up some robes of the dark moon in chapter 2, which I can cast divine vestment on. and carry a kama in my main hand with flurry of blows and some off hand weapon this gets me 10 attacks per round at Cleric 16/monk 1 with improved two weapon fighting.

Casting the divine strength spell the cleric has to raise its base attack bonus to that of a fighter.

lets just assume 2 kamas with 1d4 acid damage on them

greater magic weapon, Darkfire on the kamas making them +4 with 1d6+6 fire damage at level 12.

Divine Favor adding +5 attack +5 magic damage per hit.

Divine Might could be used to get +8 Divine damage for 8 rounds added to the weapon

Its a munchkin build.
Human Lawful (good) cleric
Starting stats.
14 STR
14 DEX
14 CON
10 INT
14 WIS
14 CHA
Domains of Magic and war

Level 4 take +1 dex for improved 2 weapon fighting. Rest WIS. take a level of monk when robes of dark moon become available in shops.

I think I went Cleric 12 Monk 2 Fighter 4 for weapon specialization for the Original campaign. taking Fighter to 6 for Epic weapon specialization in a HotU campaign.

Level 1 you want Power attack and extend spell
level 3 Divine Might
Level 4 +1 Dex
Level 6 ambidexteritiy
Level 8 WIS +1
Level 9 Two weapon fighting
Level 12 WIS +1 Improved two weapon fighting.
Level 13 Monk 1. (gets cleave and flurry of blows switch to robes of the dark moon.
Level 14, Fighter 1, Weapon focus Kama
Level 15 Fighter 2. Uh. Toughness? Improved critical Kama.
Level 16 Monk 2
Level 18 Fighter 4 Weapon specialization Kama. . extra turning?
Level 19 Monk 3.
Level 20 Fighter 5.
Level 21 Fighter 6. epic weapon specilization Epic weapon focus Kama.

Kinda want to get cleric to 15 and Monk to 6 to get improved knockdown from the monk and get rid of the XP penalty. but you don’t *need* it.

You are done, you got stone skin. you got STR and CHA to damage, you got DEX and WIS to AC. you got buffs for days. We could go for strength base it and consider it a fighter with level 6 cleric spells.

anyways its abusing Kamas and the monks absurd number of attacks per round with cleric buffs. A champion of Torm could be used to avoid XP penalties but then you wouldn’t get the +6 damage with kamas.

And its a munchkin build because I can see making a cleric/Monk or a Cleric/Fighter but I got no good lore excuse for this monster.

its just for maximizing damage and attacks per round.

in Hotu you get some extreme enchantments on weapons making them +10 with 2d6 elemental damage and the cleric drops back to only slightly stronger than the other classes.

but yeah a cleric/fighter 4=>6 (epic) is pretty standard. it could use enduiku’s armor and stoneskin and divine vestment pretty well.

Ссылка на основную публикацию
Ipack пакеты для windows 10
В избранное Файл обновлен: 29 ноября 2016 Скачиваний: 5009 Размер: 25,24 Mb Название: Steampunk Год выпуска: 2016 Лицензия: Бесплатно Платформа:...
Asus k56c установка ssd
Запись сделана для тех, кто собирается делать аналогичный апгрейд своего Asus N56VZ, но безболезненно и без танцев с бубнами. А...
Asus x551m как обновить биос
BIOS предустановлен в каждое цифровое устройство по умолчанию, будь то стационарный компьютер или ноутбук. Его версии могут различаться в зависимости...
Kms connection broker что это
Привет У себя в винде нашел процесс SppExtComObj.Exe — интересно написано название, будто кто-то спецом писал то большую букву то...
Adblock detector