Как скопировать в паинте фигуру

Как скопировать в паинте фигуру

Для выделения фрагмента рисунка выберите один из двух инстру­ментов: Выделение произвольной области или Выделение. При работе с первым инструментом поместите указатель в одну из точек границы фрагмента, нажмите левую кнопку мыши и, удерживая ее, переместите’ мышь, очерчивая границу фрагмента. На рисунке траектория переме­щения указателя будет видна в виде маркированной линии; когда кноп­ка мыши будет отпущена, эта линия примет вид пунктира, обрамляюще­го выделенную область рисунка.

При работе с инструментом Выделение нажмите кнопку инстру­мента, установите указатель на то место, где будет находиться один из углов прямоугольной рамки, и переместите мышь, удерживая нажатой ее левую кнопку; прямоугольник, очерченный пунктирными линиями, растянется до требуемого размера. Затем отпустите кнопку мыши. Вы­деление фрагмента рисунка можно отменить, щелкнув мышью любое место рабочего поля вне фрагмента.

Копирование выделенного фрагмента

Чтобы скопировать выделенный фрагмент, выберите команду Ко­пировать в меню Правка, а затем команду Вставить в том же меню. Копия выделенного фрагмента появится в левом верхнем углу области рисования. Сам фрагмент останется на месте. Переместите мышью копию фрагмента в требуемое место, удерживая нажатой кнопку мыши.

Другой способ копирования фрагмента: поместите указатель внут­ри выделенного фрагмента, нажмите клавишу Ctrl и перетащите копию фрагмента рисунка, удерживая нажатой кнопку мыши. Сам фрагмент останется на месте. Клавишу Ctrl можно отпустить, как только вы начне­те перемещать копию фрагмента рисунка.

Удаление фрагмента рисунка

Удалить фрагмент рисунка можно следующими способами.

1. Выделить фрагмент рисунка с помощью инструментов Выделение произвольной области или Выделение и нажать клавишу Delete.

2. Стереть изображение с помощью Ластика или Цветного ластика.

Ластик стирает объекты, нарисованные текущим основным цветом, путем закрашивания цветом фона той области, в которой переме­щается указатель. Закрашенный цветом фона фрагмент рисунка стано­вится невидимым. По умолчанию в качестве цвета фона установлен белый цвет.

Программа Imaging

Объем рынка цифровых фотоснимков растет стремительными тем­пами. Если в 1999 году на домашних принтерах было отпечатано 2,5 млрд. фотоснимков, то предполагается, что в 2004 году их количество увеличится до 15 млрд. В связи с этим Microsoft видит свою задачу в том, чтобы сделать работу пользователя с цифровыми фотоснимками максимально удобной.

Программа Imaging позволяет просматривать, редактировать и рас­печатывать цветные фотографии, снятые цифровыми фотоаппаратами, многостраничные растровые графические документы, отсканированные изображения и факсы. Для запуска программы нажмите кнопку Пуск, выберите Программы, Стандартные, а затем Imaging. Imaging позволяет быстро просматривать уменьшенное изображение графических файлов в виде эскизов, просматривать и редактировать файлы, имеющие один из трех форматов: TIFF Document (*.tif, *.tiff), Bitmap Image (*.bmp), JPG File (*,jpg, *.jpe, *.jpeg).

Просмотр и печать изображений со сканеров и цифровых фотоап­паратов, работающих с интерфейсом Windows Image Acquisition (WIA), может производиться без предварительного переноса изображений на жесткий диск. Более подробная информация о WIA приведена на Web- странице Microsoft http://www.microsoft.com/hwdev/wia.

Чтобы открыть рисунок, выберите в меню Файл команду Открыть и заполните поля диалогового окна Открыть.

Так же, как в графическом редакторе Paint, пользователь может ра­ботать с набором инструментов.

Обмен данными между программами

Перемещение и копирование фрагментов с помощью

Буфера обмена

Для временного хранения информации при перемещении и копи­ровании данных используется буфер обмена.Буфер обмена — часть оперативной памяти, которую выделяет Windows для временного хранения пе­ремещаемой или копируемой информации. С помощью буфера обмена можно копировать и перемещать фрагменты внутри документа, междy документами и даже между программами.

Хранящуюся в буфере обмена информацию можно вставлять многократно в один или несколько документов, которые могут быть созданы в различных приложениях. Данные, помещенные в буфер обмена, охраняются до тех пор, пока они не будут заменены новыми, или до конца сеанса работы с Windows. Как правило, нет необходимости просматривать информацию, хранящуюся в буфере обмена. При желании вы можете вывести на экран и сохранить в специальном файле содер­жимое буфера обмена с помощью программы Буфер обмена.

Во всех приложениях Windows, допускающих использование буфера обмена, схема работы с ним стандартизирована. Прежде всего ко­пируемый или перемещаемый фрагмент надо выделить. Для обмена предусмотрены команды пункта меню Правка:

Читайте также:  Huawei e3533 прошивка под всех операторов

• Вырезать — переместить выделенный фрагмент в буфер с уда­лением его из документа;

Копировать — скопировать выделенный фрагмент в буфер, не удаляя его из документа;

Вставить — вставить содержимое буфера обмена в текущий до­кумент. Место вставки определяется положением курсора. Многие приложения дублируют эти команды в панели инструмен­та, а также в контекстном меню и вы можете перемещать, копировать, вставлять фрагменты простым щелчком мыши по соответствующей папке.

Для просмотра содержимого буфера обмена Windows предлагает специальную программу. Чтобы запустить ее и открыть окно Буфера обмена, нажмите кнопку Пуск, выберите Программы, Стандартные, Служебные, а затем Буфер обмена. Рабочая область окна Буфер обмена позволяет только просматривать информацию. Данные из буфера обмена можно сохранить в специальном файле типа .сlр. В этот файл обычно помещают отдельные часто используемые фрагменты документов.

§5 . Работа с фрагментами изображения

Прежде чем что-либо делать с фрагментом изображения, его необходимо выделить.

Выделение фрагмента

Фрагмент изображения выделяется с помощью инструмента «Выделение» (фигурные или прямоугольные ножницы).

Вокруг выделенного фрагмента появляется пунктирная рамка:

Если не получилось вырезать правильно, щелкните мышью в каком-нибудь месте экрана и повторите.


При выборе инструмента Выделение появляется Панель Настройки:

Копирование с прозрачным фоном

Копирование с непрозрачным фоном

Устанавливать прозрачность можно также в меню Рисунок.

Если над выделенным фрагментом щелкнуть правой кнопкой мыши, появится контекстное меню, в котором можно выбрать нужную команду –

С фрагментом изображения можно выполнять следующие действия

-Переместить в другое место;

-Увеличить или уменьшить;

-Отразить или повернуть на угол;

-Растянуть или наклонить относительно горизонтальной или вертикальной оси;

-Обратить цвета (т.е. поменять цвета на противоположные).

Установить курсор мыши внутри вырезанного фрагмента, при нажатой левой кнопки мыши поместить фрагмент в нужное место.

Копирование фрагмента:

1 способ – установить курсор мыши внутри вырезанного фрагмента, переместить рисунок при нажатой клавише Ctrl;

2 способ – выделить фрагмент, скопировать в буфер обмена (Правка, Копировать или Ctrl+C), вставить из буфера обмена (Правка, Вставить или Ctrl+V).

Из буфера обмена рисунок всегда вставляется в левый верхний угол экрана. Копии можно вставлять как в текущий рисунок, так и в другой рисунок.

Задание «Периферия»

1. Откройте файл «рисунки периферия.bmp» и сверните его.

2. Запустите еще Paint. Установите размер листа 800 х 600. Сохраните файл под именем «5-периферия.bmp»

3. Разделите лист на две равные части – проведите горизонтальную линию. В верхней части будете размещать устройства ввода, в нижней – устройства вывода.

4. Переключитесь в рисунок «периферия.bmp» (с помощи панели задач, внизу экрана), выделите одно из устройств, скопируйте его в буфер обмена, переключитесь в «5-периферия.bmp», вставьте, переместите либо в верхнюю, либо в нижнюю часть.

5. Проделайте это со всеми картинками. Сохраните файл.

Задание «Портрет любимого удава»

1. Откройте файл «рисунки удав.bmp» и сверните его.

2. Запустите еще Paint. Установите размер листа 270 х 400. Сохраните файл под именем «5-удав.bmp»

3. Нарисуйте рамку для фотографии (белый круг – цвет фона)

4. Выделите ее, скопируйте в буфер обмена, переключитесь в «удав.bmp» и вставьте.

5. Переместите рамку так, чтобы в ее центре оказалась голова удава (фон – прозрачный).

6. Выделите рамку (уже с головой), скопируйте в буфер обмена, переключитесь в «5-удав.bmp» и вставьте.

7. Сохраните файл.

Перемещать рисунок при нажатой клавише Shift. Количество копий, получаемых при этом, зависит от скорости, с которой перемещается мышь (из круга)

(из бабочки)

Изменить размер:

1 способ – выделить фрагмент, переместить боковой или угловой маркер выделения (курсор мыши должен принять форму двойной стрелки);

2 способ – меню Рисунок, команда Растянуть/Наклонить, установить новый размер в процентах.

Если размер должен увеличиться, то числа должны быть больше 100, уменьшиться – меньше 100.

Если числа – одинаковые, то рисунок изменится пропорционально, если разные, то рисунок станет выше/ниже или тоньше/толще.

Отразить и повернуть:

Весь рисунок или выделенный фрагмент можно отразить (сверху вниз или слева направо) и повернуть на угол 90, 180, 270 градусов. (Меню Рисунок)

– отражение слева направо,

Читайте также:  Как включить ростелеком на телевизоре после отключения

– сверху вниз

поворот на 90, поворот на 180 поворот на 270

С помощью этой команды можно задать в градусах наклон выделенного фрагмента или всего рисунка.

наклон по горизонтали на 30 градусов

по вертикали на 30 градусов

Например, используя заготовку куста водоросли, с помощью наклонов можно получить разнообразные формы для аквариума или морского пейзажа

Задание «Бабочки»

1. Запустите Paint. Нарисуйте бабочку .

2. Сначала отдельно нарисуйте к ней все фрагменты:

3. Скопируйте и поверните части крыльев, усик.

4. Соедините одно крыло, потом второе, затем поставьте их рядом, поместите между ними тело, поставьте усики.

5. Проделайте с бабочкой все операции – перемещение, копирование, размножение, увеличение, уменьшение, отражение, поворот, растяжение, наклон, обращение цветов.

6. Сохраните файл в своей папке под именем «5-бабочка.bmp»

Задание «Лес».

1. Запустите Paint.

2. Нарисуйте ёлочку. Сначала одну часть:

3. Скопируйте её и поверните:

4. Копируя то левую, то правую части, соберите ёлочку: и разукрасьте её:

5. Сохраните файл в своей папке под именем «5-ель.bmp»

6. Откройте еще одно окно Paint, в котором будет лес.

7. Копируя ёлку из «5-ель», растягивая и наклоняя, получите лес из разных елочек.

8. Добавьте в рисунок деревья, кусты, кустики с ягодами, цветы, ручеек с отражением, зверей и т.п.

9. Сохраните файл в своей папке под именем «5-лес.bmp»

Вопросы

1) В каких случаях нельзя выделить фрагмент прямоугольником?

2) Как снять выделение?

3) Приведите примеры использование наклонов

4) Приведите примеры использования отражения

5) Какими инструментами вы воспользовались для рисования объектов из задания "Лес"?

6) Какие действия использовали для получения леса?

7) Чем отличаются выполнение команд Копировать и Размножить?

8) Что нужно сделать, чтобы изображение перевернулось вниз?

9) Что нужно сделать, чтобы изображение стало меньше?

10) Что нужно сделать, чтобы изображение повернулось налево?

11) Какой цвет является противоположным белому, желтому, красному?

Проверь себя:

Если нажать на выделенный фрагмент правой кнопкой мыши, то: Появится контекстное меню Выделенный фрагмент исчезнет Фрагмент перекрасится в другой цвет Ничего не произойдет

Установка курсора мыши внутри вырезанного фрагмента и перемещение рисунка при нажатой клавише Ctrl равносильно команде: Вырезать Копировать Отразить/Повернуть Обратить цвета

Из буфера обмена рисунок вставляется в: Центр экрана Нижний правый Верхний левый Внизу экрана

При помощи какой кнопки при нажатии фрагмент будет размножаться? ESC TAB CTRL SHIFT

  • На сколько градусов рисунок МОЖНО повернуть? 125 160 270 301
  • Выделение прямоугольной области происходит также, как рисование прямоугольника. То есть, нужно подвести курсор, где будет находиться левый верхний угол и нажать на левую кнопку мыши. Далее, не отпуская ее перенести курсор мыши на место, где должен находиться правый нижний угол. После этого отпустить кнопку мыши.

    Как видно на экране появился прямоугольник с границей белого и темного цвета и внутри имеется более темный фон. Если граница пролегает по белому фону, то она темная, если по темному фону, то – светлая. О том, что дальше можно сделать с этой областью покажем далее.

    Если при создании выделенной области держать нажатой клавишу Ctrl , то будет создана выделенная область в виде квадрата.

    Теперь выделим камень при помощи режима лассо (произвольная область — ). Для того, чтобы это сделать, нужно подвести курсор, где будет находиться фигура и нажать на левую кнопку мыши. Далее, не отпуская ее нарисовать фигуру. После этого отпустить кнопку мыши. При рисовании фигуры место, где находится курсор будет соединено прямой линией с точкой, где было начало рисования. После того, как фигура будет нарисована, нужно отпустить левую кнопку мыши.

    И при помощи овала (). Для того, чтобы это сделать, нужно подвести курсор, где будет находиться левый верхний угол вписанного овала и нажать на левую кнопку мыши. Далее, не отпуская ее перенести курсор мыши на место, где должен находиться правый нижний угол. После этого отпустить кнопку мыши.

    Если при создании выделенной области держать нажатой клавишу Ctrl , то будет создана выделенная область в виде круга.

    Читайте также:  Как убрать клей от клеевого пистолета

    Если нажать на кнопку — , то выделенный фрагмент можно перемещать по изображению. При этом изображение останется на месте.

    Если нажать на кнопку — , будет перемещаться выделенное изображение. При этом место, где находился рисунок будет покрыто полями, как на шахматной доске. Это означает, что на данном месте нет изображения (это имеет особое значение при работе со слоями, так как нижний за этим слой будет полностью виден в этом месте).

    Как видно из рисунка, по краям выделенной области имеются кружки и квадраты, если подвести к ним курсор мыши и перенести на другое место, то можно изменить размер выделенной области.

    Если подвести курсор мыши к центру выделенной области и перенести на другое место, то будет перемещен весь кусок выделенной области.

    Если нажать на правую кнопку мыши и переместить курсор, то выделенная область можно вращать

    Рассмотренные ранее варианты выделения работают при параметре режима выбора – Замена.

    При операции замены, если мы выделим прямоугольную область, то щелкнув в другом месте изображения, и создав другой прямоугольник, первоначальный исчезнет. То есть, на рисунке может быть только один прямоугольник выделенной области.

    Создав один прямоугольник, перейдем на другой режим – Добавление (объединение).

    Теперь сделав другую прямоугольную область, первая не исчезнет и на экране будут две области.

    Создав третий прямоугольник, который будет захватывать часть имеющихся прямоугольников, получим новую фигуру.

    Другой режим – Вычитание , позволяет вычитать из имеющейся области выделения.

    Предположим, что у нас имеется один выделенный прямоугольник, сделаем при режиме вычитания новый прямоугольник, который бы налагался на первый.

    То есть, от исходного прямоугольника был вырезан кусок.

    Следующий режим — Пересечение .

    Допустим, имеется одна прямоугольная область, сделаем вторую по данному режиму.

    Получим область, которая является общей для этих двух прямоугольников.

    Режим – Инвертирование ( XOR) .

    Данный режим использует логическую операцию – XOR , которая истина, если имеется одна из фигур и ложь, если не имеется ни одной области или имеются обе области. Лучше продемонстрировать на рисунке.

    То есть область выделения имеется только в тех местах где находится либо первый прямоугольник, либо второй. Если ни одного из них или оба, то область не выделяется.

    Справа от рассмотренного параметра находится другой – Нормальное . Именно его мы и рассматривали.

    Но как видно имеется еще два параметра. Один из них – сохранение пропорции позволяет по имеющемуся прямоугольнику изменить его размер, но сохранив пропорции (высота к ширине). Параметр по размеру позволяет установить нужный размер.

    При этом справа появятся три параметра: размер ширины, размер высоты и единица измерения. На рисунке выше если щелкнуть левой кнопкой мыши по рисунку, то появится прямоугольная область шириной 4 дюйма и высотой 3 дюйма.

    После выделения участка области рисунка, ее можно скопировать в буфер обмена. Для этого воспользуемся режимом копирования из меню Правка .

    Теперь данный фрагмент можно вставить в другую программу, например, Word . Исходная часть останется на месте.

    Для вставки из буфера обмена воспользуемся операцией Вставить из меню Правка .

    Внешне рисунок, как кажется, не изменился. Но это не так. На выделенный фрагмент наложился фрагмент из буфера обмена. Далее мы его перенесем. При этом такой же фрагмент, который был под перенесенным фрагментом останется на месте и создастся впечатление, что фрагмент мы копировали.

    На рисунке фрагмент перенесен ниже.

    Отметим, что операции добавления, вычитания и пр. можно делать не только с прямоугольниками но и с другими фигурами (овалом, произвольной областью). Например, можно выделить овальную область и добавить прямоугольную и произвольную обалсть.

    Режим Обратить выделение в меню Правка позволяет сделать выделенной область, которая была не выделена и наоборот.

    То есть, если был выделен прямоугольник, то после выполнения данной операции будет выделена вся область вне прямоугольника.

    Информация данного сайта предназначена для бесплатного изучения персонального компьютера. Можно копировать, передавать материалы другим лицам.

    Запрещается использовать материалы для получения личной финансовой выгоды, а также размещать на сайтах в интернете.

    Ссылка на основную публикацию
    Как сделать диаграмму в кореле
    Конечно, в кореле эта задача решается менее эффектно, чем в илле, но всё-таки решается. Допустим, нам нужна круговая диаграмма, на...
    Как почистить джойстик ps3
    Привет привет :D если кому нужно"Если у Вас PS3 40Gb версия: 1. Выключаем тумблером (сзади переключатель питания) PS3.2. Зажимаем пальцем...
    Как присвоить артикул товару в 1с
    Артикул — условное обозначение, которое присваивают тому или иному товару, чтобы отличить его от других в ассортименте и сделать удобным...
    Как сделать многоуровневый список в excel
    В данной статье рассматривается методика быстрого создания многоуровневых (каскадных) выпадающих списков в Excel на основе умных таблиц для моделирования иерархических...
    Adblock detector