Intel light system не действует

Intel light system не действует

Первая серьезная проблема за 4 года эксплуатации, не считая замены основного АКБ.

При включении зажигании, слышно жужжание сервопривода в правой фаре около минуты, в это время левая делает движение пучком света вниз-вверх и вправо-влево… правая фара пытается линзу поднять вверх, что выражается содраганием пучка света вверх, после неудачных попыток это сделать, правая фара движением пучка света делает влево-вправо… и появляется ошибка на приборке желтым текстом — Intelligent Light System не работает… перезапуск авто… все снова повторяется… можно 10 раз заводить авто и все одно… жужжание сервопривода фары и ошибка на приборке…

При этом при включении дальнего света, работает только левая фара… на приборке загорается еще одна ошибка белым фоном еще "Ошибка адаптации дальнего света, автоматический дальний свет больше не действует" Иногда гаснет лампа на этой же проблемной фаре, лечится однократным перезапуском авто… гаснет лампа исключительно при наличии ошибки Intelligent Light System не работает… когда ошибки нет, фара работает безупречно!

Ошибка сохраняется и после стоянки менее 4-х часов… Бывает сутки постоит, завожу вечером и все отлично, все движения светом как и раньше быстро и синхронно — обеими фарами. Как-то в Нижний Новгород мотался, возвращался поздно ночью, длительность поездки более 4 часов, фары работали прекрасно… на следующий день, опять вылезла ошибка… иногда ошибка пропадает на неделю и фары работают штатно, в т.ч. и дальний света двуми линзами.

Ошибка появляется эпизодически… началась месяц назад, но все чаще и чаще стала возникать. Звонок дилеру не утешителен, готовьтесь к полной замене модуля фары… 68000 рублей на эксзисте за новую, у ОД значительно дороже. Со слов ОД, фара не разборная, и полностью не ремонтопригодная… Комрады, может кто сталкивался, что посоветуете, может быть какие тесты или адаптации диагностическим старом можно сделать ? Что посоветуете покупать фару, фару бу или есть кулибины готовые починить? Любые советы и РЕПОСТ приветствуются!

Читайте также:  Список рекомендованных модулей памяти gigabyte

Компания Mercedes-Benz опубликовала первую официальную информацию о своей новой системе Intelligent Light System (ILS), которая будет устанавливаться на серийно производящиеся автомобили. Intelligent Light System – адаптивная система головного света, которая приспосабливается к темпу движения и погодным условиям, значительно увеличивая безопасность. В зависимости от текущих условий освещения новая система позволяет увеличить диапазон, видимый водителем, до 50 метров по сравнению с обычными фарами. Так же ILS обладает такими функциями, как автоматическое включение света, поворот фар в сторону поворота и управление противотуманными фарами.

Над этой системой компания Mercedes-Benz работала несколько лет, пытаясь сделать ночное вождение более безопасным. Ведь согласно статистике риск возникновения аварии в ночное время в 2 раза больше, чем днем, несмотря на то, что ночью на дорогах гораздо свободнее. Первая модель, на которую будет установлена новая система адаптивного головного света, станет E-класс.

Система адаптивного управления головным светом (опция)

Система адаптивного управления головным светом выключает дальний свет, как только видеокамера зафиксирует на дороге другой освещённый автомобиль, и соответственно регулирует ближний свет. Тем самым реализуется адекватное текущей ситуации освещение проезжей части без резких световых переходов.

Интеллектуальная система управления наружным освещением ILS (опция)

Интеллектуальная система управления наружным освещением Intelligent Light System – будучи активным компонентом всей концепции безопасности – обеспечит оптимальный обзор при любой погоде и в самых разных дорожных условиях. При прохождении поворотов, в условиях тумана или при движении по свободной трассе система подстраивается под конкретную ситуацию, соответственно адаптируя свою световую характеристику.

В режиме «шоссейного света» ближний свет фар распределяется таким образом, что левый край проезжей части освещается значительно лучше, чем при использовании обычных фар головного освещения.

Читайте также:  Документ ворд стал в клеточку как убрать

Функция автомагистрального света активизируется в два этапа: при скорости движения свыше 90 км/ч система повышает мощность излучения биксеноновых фар головного освещения. А после преодоления скоростного рубежа в 110 км/ч изменяется также и настройка фары, «смотрящей» на внутреннюю сторону проезжей части – она теперь равномерно освещает всю ширину дороги вперёд на расстояние примерно до 120 м.

С помощью функции «расширенного» противотуманного света система ILS улучшает видимость в условиях тумана. Для этого левая биксеноновая фара поворачивается наружу, одновременно опуская световой конус вниз. Эта функция активизируется автоматически, как только водитель включит задний противотуманный фонарь, двигаясь на скорости не выше 70 км/ч.

Луч «динамического поворотного света» будет следовать за поворотом рулевого колеса: информация датчиков об угле поворота рулевого колеса, моменте рысканья и скорости движения заставляет биксеноновые фары головного освещения моментально поворачиваться в ту сторону, куда водитель начинает сворачивать. Функция «бокового» света означает автоматическое включение противотуманной фары, когда водитель включает указатель поворота либо поворачивает рулевое колесо, намереваясь свернуть.

Система адаптивного управления головным светом всегда обеспечивает максимально возможную «дальнобойность» ближнего света. Благодаря последней, пешеходы, велосипедисты и различные препятствия на дороге распознаются гораздо раньше, чем это происходит при использовании традиционного ближнего света. Благодаря видеокамере дальность света фар и функция дальнего света регулируются таким образом, что путь оптимально освещается в зависимости от дорожной ситуации и находящихся впереди других участников движения.

Интегрированный омыватель фар головного освещения минимизирует их загрязнение (но не в России)))
———————————————

Данный тип света также нельзя использовать на серпантинах — задержка выключения может достигать 1-1,5 секунд и ослеплять встречный транспорт в такой ситуации не очень хорошо.
Из своих личных впечатлений могу сказать следующее: эта система хороша на автобанах Германии, а также больших трассах и в дальней дороге, когда устаёшь и иногда забываешь отключать дальний при появлении встречного движения. Ну а также, наверное, девушкам и водителям, которые не хотят париться, дальний или ближний у них включён.

Ссылка на основную публикацию
Asus k56c установка ssd
Запись сделана для тех, кто собирается делать аналогичный апгрейд своего Asus N56VZ, но безболезненно и без танцев с бубнами. А...
Adblock detector