Harman kardon для автомобиля

Harman kardon для автомобиля

В большинстве случаев, находясь за рулем своего автомобиля, мы пользуемся мультимедийной системой — слушаем радио, музыку, аудиокниги или просматриваем видеоконтент, при наличии такой возможности. Во всех случаях мы слышим звук, который исходит из акустической системы автомобиля и вот тут возникает вопрос о качестве этой самой акустики. Как показала практика — в последние годы компания Мерседес в стоковом исполнении устанавливает настолько примитивную акустику, что она подходит для прослушивания новостей по радио, не более. Если вас устраивает качество стоковой акустики — не читаем дальше, просто ставим лайк 😉.

Сегодня мы расскажем про акустику Мерседес для GLE, GLS, ML и GL — если кратко, она грустна: при большом объеме салона звук воспроизводят всего лишь 8 динамиков: в каждой двери по ВЧ и НЧ. При этом используется цифровой усилитель в мультимедийной системе — о хорошем, или хотя бы приличном звуке можно забыть. Многие пытаются установить центральный канал в торпедо, но данное решение не исправит ситуацию со звуком, а наоборот, ухудшит музыкальную сцену.

Мы предлагаем исправить ситуацию путем установки опциональных заводских комплектов акустики Harman Kardon или топового исполнения от Bang Olufsen. Сегодня речь пойдет об установке Harman Kardon для GLE/GLS, которая включает в себя:

🔼 Центральный канал для звука и технических данных;
🔼 Четыре ВЧ динамика;
🔼 Два СЧ динамика в передних дверях;
🔼 Четыре НЧ динамика (мидбасс) / в каждой двери;
🔼 Два СЧ динамика для объемного звучания в обшивке стоек багажника;
🔼 Усилитель звука с объемным звучанием Logic 7®;
🔼 Сабвуфер, устанавливаемый в нише багажного отделения;
🔼 Декоративные сеточки с логотипом Harman Kardon для передних ВЧ.

Приступаем к работе — демонтируем салон для прокладки оптики, демонтируем дверные карты для замены динамиков

Разница динамиков очевидна и заметна невооруженным глазом, сравните сами:

В стойках багажного отделения устанавливаем 2 СЧ динамика для создания объемной звуковой сцены

В нишу багажного отделения устанавливаем сабвуфер Harman Kardon, объем багажника при этом не меняется

Визуальное отличие в салоне — ВЧ динамики в передних дверях закрываются защитными сетками с логотипом Harman Kardon

После установки акустической системы Harman Kardon мы выполняем кодирование системы для правильной работы акустики. В результате выполненных работ звук в автомобиле изменился в лучшую сторону, появилась более-менее нормальная звуковая сцена, теперь музыка не звучит плоско и уныло — система объемного звучания Logic 7® выполняет свою работу прекрасно, особенно хорошо звучит музыка записанная в 5.1-канальном формате.

Процедуру замены акустики в автомобиле целесообразней всего совместить с процедурой шумоизоляции автомобиля, таким образом вы достигнете максимального комфорта — мы с удовольствием выполним все в комплексе.

По любым вопросам дооснащения обращайтесь в личные сообщения или приезжайте в гости.
—————————
Наш адрес: г. Москва, 1й Силикатный проезд, 19/2с26
Наш телефон: +7(495)974-43-24 Звоните!
Наиболее полная информации по дооснащению Мерседес на нашем сайте MBComand
💡Ежедневные новости в — Инстаграме

Мы собрали автомобили, играющие в разных классах, с самыми крутыми музыкальными системами.

Volkswagen > Beetle

Porsche > Panamera

Kia > Soul

Toyota > Land Cruiser

Renault > Koleos

Mazda > 6

Как оказалось, моделей с качественным «звуком» довольно много, и отнюдь не все они относятся к супердорогим люксовым седанам и спорткарам. Что же, пойдем от относительно доступных моделей к самым дорогим. Вот самые-самые, по нашему мнению, продвинутые с музыкальной точки зрения автомобили.

Volkswagen Beetle Fender Edition

Volkswagen Beetle Fender Edition

Дорогой музыкой могут похвастать даже компактные хэтчбеки. Например, Volkswagen Beetle. В качестве опции его оснащают акустикой Fender. Компания, знаменитая своими усилителями и электрогитарами, начала сотрудничество с немецким автоконцерном в 2010 году. Машину уже окрестили «музыкальным жуком». Действительно, Beetle получается самым музыкальным среди культовых хэтчбеков. Ни у Mini, ни у Fiat 500, ни у Suzuki Swift такой продвинутой музыки нет.

Читайте также:  Как выйти из системы виндовс 10

Аудиосистема состоит из 10-канального усилителя с выходной мощностью 400 Вт, четырех твитеров Fender Deluxe, двух 20-сантиметровых колонок Fender Twin спереди и двух 16-сантиметровых колонок Fender сзади, а также 20-сантиметрового сабвуфера Fender Bassman.

Интересно, что акустику для Beetle специалисты Fender создавали вместе с еще одной известной в мире музыки компанией — Panasonic. В результате звук получился таким, что в машине ощущаешь себя как в концертном зале.

Kia Soul

Еще один стильный малыш, но уже играющий в классе кроссоверохэтчбеков, — Kia Soul, оснащенный акустикой JBL. В этом году автомобиль пережил рестайлинг. Система с усилителем и сабвуфером входит в комплектацию Premium, причем доступна она только с двигателем 1.6 GDI мощностью 136 лошадиных сил.

Специалисты JBL настроили каждый компонент системы под интерьер автомобиля, что существенно уменьшило искажение звука.

В результате Soul можно назвать самым музыкальным представителем класса. В России уж точно. Кроссхэтч — имиджевая машина, и конкурентов у него, по сути, нет. Китайцы не в счет, к тому же у них нет премиального «звука». В компании Kia, конечно, называют в числе оппонентов Hyundai Creta и Renault Kaptur. Но у «корейца» и «француза» есть полный привод и размеры их больше, так что они играют в другой лиге. Впрочем, ни тот ни другой кроссовер не может похвастать дорогой музыкой.

Renault Koleos Bose Edition

Renault Koleos Bose Edition

Акустику для Колеоса специалисты Renault и Bose разрабатывали совместно. После того как инженеры Renault просчитали структуру кузова и воплотили его в металле, специалисты Bose сделали более тысячи замеров с целью создания общей акустической модели Колеоса. Еще до начала серийного производства были определены наиболее удачные места расположения для каждого из семи динамиков. В результате звук и тембр каждого инструмента стали чистыми и четкими.

Если бы машина не ушла с нашего рынка, Колеосу можно было бы присудить звание самого музыкального среднеразмерного кроссовера. Хотя кто знает: может, новый Koleos и заслужит это звание?

Mazda 6

Mazda также давно сотрудничает с фирмой Bose. И так же, как и в случае с Renault, все решения индивидуальны для каждой модели: нельзя купить динамик и установить его самостоятельно.

«Шестерка» — машина с самой дорогой аудиосистемой в классе. С ней может соперничать разве что Kia Optima c системой Harman-Kardon с десятью динамиками, усилителем и сабвуфером. Ее цена — от 1 449 900 рублей. Но бренд Bose все-таки престижнее.

Lexus ES350

Аккустика Lexus

Lexus — это уже настоящий премиум. Японский бренд сотрудничает с американской компанией Mark Levinson, входящей в состав корпорации Harman International Industries. Интересно, что американцы отвечают не только непосредственно за аудиосистему в автомобиле, но и за шумоизоляцию салона.

Продвинутую музыку можно заказать, скажем, для седанов IS и ES (на фото). В комплектации Luxury покупатель получает 12-канальный усилитель мощностью 835 Вт и 15 динамиков с энергосберегающей технологией GreenEdge. Технология позволяет усилить почти в два раза уровень громкости при неизменном уровне потребления энергии.

Почему мы выделили именно ES? Потому что это один из самых доступных и комфортабельных премиальных седанов, который рассчитан на пассажира, а не на водителя. GS, играющий в том же классе, более драйверский автомобиль. Lexus всегда стремился соперничать с немецким премиумом. И во всяком случае по уровню музыкальной системы он выглядит не хуже «немцев».

Toyota Land Cruiser 200

Toyota

У «крузака» в России статус культового автомобиля, потому мы не смогли обделить его вниманием. В Land Cruiser 200 установлена музыкальная система JBL Synthesis 7.1 Surround Sound, состоящая из 14 динамиков. Помимо них есть 11-канальный усилитель мощностью 605 Вт и 200-миллиметровый сабвуфер. Продвинутая музыка идет с оснащения Престиж (от 4 736 000 рублей).

Читайте также:  Топ 50 блогов артемия лебедева

Специалисты JBL еще на этапе проектирования салона автомобиля провели замеры и настроили каждый динамик. В усилителе применили технологию Greenedge (она такая же, как у Lexus), а при производстве колонок и других компонентов системы применили сверхлегкие материалы. Это позволило сбросить лишние килограммы аудиосистемы.

Все это дает право назвать Land Cruiser 200 самым продвинутым с музыкальной точки зрения рамным внедорожником.

Range Rover Sport

Meridian аккустика

Если Land Cruiser покупают по всей стране, то премиальных британских «проходимцев» больше ценят городские жители центральных районов России. Потому требований по комфорту, в том числе акустическому, у таких покупателей подчас больше. Range Rover Sport принимает этот вызов. Опционально машины оснащают музыкальной системой производства британской Meridian Audio. У нее 19 динамиков, 16-канальный усилитель и двухканальный сабвуфер.

Фирменная технология пространственного звучания Trifield делает звук объемным. Она смешивает каналы, в результате чего звук получается очень живым — как на концерте. А технология корректировки звукового поля Meridian Cabin Connection регулирует звук, учитывая особенности геометрии салона. Суммарная мощность системы — 825 Вт.

У Land Rover/Range Rover есть несколько версий системы Meridian. Самую дорогую, Meridian Signature Reference, устанавливают на Range Rover Sport опционально. С ней машина стоит от 6 208 000 руб.

Porsche Panamera

Porsche Panamera

Porsche — бренд, ставший мечтой. Плод сотрудничества двух немецких компаний, выпускающих один — спорткары и второй — премиальный звук, — система Burmester Surround Sound класса High End, которую ставят на Porsche Cayenne, Macan и Panamera.

Она состоит из 16-канального усилителя мощностью более 1000 Вт с 16 динамиками, включая сабвуфер с 300-ваттным усилителем. Тут используют ряд технологий, которые пришли из домашних систем премиум-класса.

Наконец, пара слов о знаменитой «немецкой тройке». Датский бренд Bang&Olufsen сотрудничает с Audi и Mercedes-Benz. Музыкальные решения компании можно встретить на автомобилях Audi A6, A7, A8, Мерседесах S- и E-классов. Но мы выделим спорткар SLS AMG, поскольку это автомобиль-мечта. По-хорошему, музыкальная система такому автомобилю и не нужна. Ее заменяет звук мотора, сам по себе призванный ласкать слух. Но немцы решили иначе и установили систему Bang&Olufsen BeoSound AMG.

SLS AMG

Bang&Olufsen

Что касается еще одного представителя «большой немецкой тройки» — компании BMW, то информации по «баварцам» мало. Известно, что компания сотрудничает с вышеупомянутой корпорацией Harman. Топовые комплектации BMW X-серии оснащают High-End-аудиосистемой с 16 динамиками и 9-канальным усилителем.

Компания Harman Kardon была основана в 1953 году Сиднеем Харманом и Бернардом Кардоном. История возникновения Harman Kardon типична для американских компаний, нацеленных на производство Hi-Fi-аппапартуры – нужно было найти продукт, которого нет у других производителей и который интересен потребителю. Как часто бывает, один из основателей, Бернард Кардон, достаточно быстро охладел к предприятию и спустя несколько лет продал свою долю коллеге. Так Сидней Харман стал единственным главным разработчиком и идеологом компании.

С первых дней своего существования компания Harman Kardon сосредоточила свою деятельность на улучшении систем для дома, объединяя экстраординарный индустриальный дизайн, новейшие технологии, тщательное проектирование и прекрасное качество звучания. Можно сказать, что Харман и Кардон были одними из создателей индустрии Hi-Fi как таковой. Первой моделью, которую компания предложила публике, был УКВ-тюнер, на следующий год появился первый Hi-Fi ресивер, затем первый стереотюнер, первый стереоресивер… Эпитет «первый» применим если не ко всем, то к очень многим разработкам фирмы – от зарождения и до наших дней. Ставшая пионером Hi-Fi индустрии с первых дней своего основания, американская компания Harman Kardon и по сей день занимает лидирующее место среди лучших мировых производителей.

По мере развития компании Сидней Харман приобрёл ряд компаний, занимающихся разработкой домашней и профессиональной аудиотехники. Сегодня Harman Consumer Group, Inc. владеет в частности, торговыми марками JBL, Infinity, Harman/Kardon, Mark Levinson, Revel, Lexicon, AKG Acoustics и Soundcraft. Постепенно корпорация HARMAN смогла объединить фактически все направления домашнего и профессионального аудио. Приобретение новых брендов расширило присутствие и значительно укрепило позиции компании на рынке. Объединив разные бренды в единую компанию, HARMAN смогла не только сохранить легендарные марки, но и преумножить свой инженерный потенциал. Как и 60 лет назад, техника, носящая имя Сиднея Хармана, радует своих обладателей надежностью, качеством и великолепным звуком. Символ «by HARMAN», который можно увидеть в логотипах всех брендов HARMAN, теперь является еще и своеобразным знаком качества.

Читайте также:  Как написать символы на компьютере

Знаменитые наушники AKG, не менее знаменитая акустика JBL, собственно Harman/Kardon, монументальные колонки Infinity, ресиверы Lexicon и Mark Levinson – все это HARMAN. Не осталась в стороне и автомобильная аудитория, именно здесь в первую очередь внедряются новые разработки: динамики с литыми карбоновыми корзинами (iCGM) и диффузорами из стеклопластика, твитеры со сверхшироким диапазоном воспроизводимых частот, компактные усилители со встроенной технологией подавления шумов. Одним из последних достижений стала технология обработки компрессированных аудиофайлов ClariFi. В сочетании с беспроводной передачей аудиосигнала это позволяет полностью пересмотреть идеологию создания автомобильной аудиосистемы.

Наличие нескольких брендов с параллельной тематикой обеспечивает компании общемировое лидерство во многих направлениях – в том числе и в сегменте автомобильного аудио. При этом каждый бренд позиционируется очень четко, обладает собственным индивидуальным стилем и имеет свою целевую аудиторию.

«…автомобильный звук — в том числе бренд, который делает этот звук, — сейчас стал считаться серьезным конкурентным преимуществом. Не только с точки зрения качества звука — это только часть, но и с точки зрения бренда. Я думаю, все знают, что автомобиль BMW можно купить как с безымянной акустической системой, так и с акустикой Harman/Kardon. Понятно, что Audi никогда не поставит в свои машины Harman/Kardon — она просто не может позволить себе использовать тот же бренд, что и BMW. Если говорить о более спортивных машинах, тут в дело вступает JBL. Например, в Ferrari устанавливается система JBL Quantum Logic. А, скажем, в Hyundai Genesis стоит Lexicon. В Lexus — Mark Levinson… И все эти бренды принадлежат Harman! Ни у одного нашего конкурента нет стольких брендов, именно поэтому мы — номер один в автомобильном аудио.»

Майкл Маузер, президент подразделения потребительской электроники Harman

Сегмент aftermarket автомобильного аудио в России сегодня представлен брендами JBL и Infinity. Непродолжительное время присутствовал и собственно Harman/Kardon, но без особого успеха – симпатии покупателей уже принадлежали JBL и Infinity.

Пятиканальный усилитель Harman/Kardon CA5250

Американская компания, основанная в 1946 году Джеймсом Буллоу Лэнсингом, приобретена Сидни Харманом в 1969 году. Сегодня под этой легендарной американской маркой выпускается профессиональное оборудование для звукозаписывающих студий, домашняя и инсталляционная акустика, а также автомобильные аудиосистемы. Мощное и сочное звучание автомобильных систем JBL завоевало симпатии молодёжной аудитории.

Пятиканальный усилитель JBL Club 4505

Сабвуфер JBL S3

Infinity

Американская компания, основанная в 1968 году Эрни Нуделлом, Джоном Ульриком и Кэри Кристи, выкуплена компанией Harman в 1983 году. Уже в конце 1960-х инженеры Infinity внедряли в акустике самые передовые технологии: неодимовые магниты, майларовые диафрагмы, полипропиленовые диффузоры. В 1970-х был изобретен электромагнитный индукционный твитер (EMIT), а затем были созданы его увеличенные версии (EMIM), способные воспроизводить средние частоты. Затем в ассортименте фирмы появились автомобильные усилители и акустика. Приверженцы этого бренда – в основном люди среднего возраста, поклонники традиционных жанров музыки.

Сабвуфер Infinity Flex с переменной установочной глубиной

Пятиканальный усилитель Infinity K5 с технологией ClariFi и каналом Bluetooth

Ссылка на основную публикацию
Asus strix gtx980 dc2oc 4gd5
Asus Strix Geforce GTX 980 OC 4096 МБ 256-битной GDDR5 PCI-E Содержание Справочные материалы Объект исследования: Серийно выпускаемый ускоритель трехмерной...
Adblock detector