Форум тойота авенсис 2009 2012

Форум тойота авенсис 2009 2012

Тойота Авенсис третьего поколения вышел в свет в 2009 году. Новая модель получила внутреннее обозначение Т270. В 2011 году «третий» Avensis подвергся рестайлингу. В России седан пользовался небольшим покупательским спросом: чуть менее 3000 автомобилей в год, в то время, как Камри и Королла расходились тиражом по 20-25 тысяч каждая. В конечном итоге, руководством Toyota было принято решение с июня 2012 года прекратить официальные поставки Авенсиса в Россию.

Двигатели

Линейка доступных силовых агрегатов была представлена тремя бензиновыми атмосферниками рабочим объемом 1,6 л (132 л.с.), 1,8 л (147 л.с.) и 2,0 л (152 л.с.). Европейские Avensis в кузове универсал могли так же комплектоваться дизельными моторами рабочим объемом 2,0 л (126 л.с.) и 2,2 л (150 и 177 л.с.).

Серьезных поломок двигателей пока не зафиксировано, но встречаются небольшие недочеты. Так, из-за замерзания влаги во втягивающем реле стартера в морозы могли появиться затруднения с запуском бензиновых двигателей. Изъян характерен для моделей, выпущенных до сентября 2011 года.

На дизельных версиях, собранных до февраля 2010 года, возможно растрескивание одного из элементов подкачивающего насоса. Насос меняется в сборе. Потеря мощности дизельного двигателя, сопровождаемая высвечиванием сигнализатора MIL, могла произойти по вине отказавшей топливной форсунки. Ситуация свойствена Авенсисам, произведенным до сентября 2011 года. А проблемы с запуском могли быть вызваны неисправностью электронного блока привода форсунок.

Помпа дорестайлингово Avensis не отличалась большой живучестью: случаи замены при пробеге более 40-60 тыс. км не редкость. Позже, взамен потекшей, стали устанавливать модернизированную — с большим сроком службы.

Трансмиссия

Бензиновые модификации Тойота Авенсис оснащались двумя типами трансмиссий: 6-ступенчатой «механикой» и бесступенчатым вариатором. Дизельные версии шли с «механикой», а турбодизель 2,2 л мощностью 150 л.с. мог агрегатироваться 6-скоростным «автоматом».

Механическая коробка передач получила немало нареканий от владельцев из-за «воя» на первой передаче. Позже некоторые замечали появление воя или гула и на других передачах. Переборка коробки позволяла наслаждаться тишиной лишь некоторое время, позднее шум появлялся вновь. Но «вой», как правило, не прогрессирует, а случаев выхода из строя коробки не встречается. Гул – особенность данной коробки. Так же нередко владельцы отмечают нечеткую работу «механики» (плохое включение передач). Некоторые автомеханики склонны винить в этом рабочую жидкость трансмиссии, но не всегда замена масла приводит к улучшениям.

Одной из причин плохого включения передач при небольших пробегах был выжимной подшипник. При этом после отпускания педали сцепления появлялся шум. Впоследствии производитель модернизировал выжимной. Визг сцепления в момент страгивания – еще одно распространенное явление на бензиновых Авенсисах, собранных до февраля 2012 года. В таком случае официальные сервисы по рекомендации Toyota меняли сцепление вместе с корзиной. Проблемы со сцеплением встречаются и на дизельных версиях.

Вариатор при всех своих плюсах порой вселяет ужас в умы многих владельцев Авенсиса. Виной тому случаи отказа коробки с последующим дорогостоящим ремонтом. Но таких инцидентов немного. Стоимость восстановления составляет от 50 до 100 тыс. рублей, в зависимости от степени повреждения и «наглости» сервисов. Новый вариатор у дилеров стоит около 500 000 рублей! Но есть и положительные примеры — автомобили, добравшиеся до 200 000 км без приключений с вариатором. «Подливают масла в огонь» жалобы обладателей Avensis на свист или вой вариатора. Toyota не скрывает возможных проблем на автомобилях, произведенных до марта 2011 года. После был модифицирован стальной ремень и изменен алгоритм работы вариатора, что минимизировало вероятность отказов.

Ходовая

Подвеска оказалась хорошо подготовленной для эксплуатации на Российских просторах. Поводов «проверить ходовую» до 200 000 км практически не возникает, разве что износ втулок стабилизаторов может стать причиной стуков при пробеге более 80-120 тыс. км.

На первых партиях Avensis имелась вероятность поломки передних пружин. А автомобили, собранные до января 2011 года, попали под отзывную кампанию. Всему виной незатянутые гайки регулировки схождения колес задней оси из-за чего со временем развивалась коррозия, и возникал износ резьбовой части, что могло привести к отсоединению рычага задней подвески и ДТП.

Читайте также:  Не удалось установить средства поддержки программ apple

Стуки в рулевом могли появиться всего лишь после 15-20 тыс. км. Одна из причин – люфт в шлицевом соединении, устраняемый набиванием смазки. Официальные сервисы при выявлении проблемы нередко брались менять рулевую колонку в сборе, но и после этого зачастую стуки появлялись снова.

После 15-20 тыс. км нередко начинали стучать передние суппорта. Следуя рекомендации Тойота, в официальных сервисах меняли втулки направляющих и закладывали больше смазки. Но проведенных мероприятий хватало на все те же 15-20 тыс. км, а затем все начиналось снова.

Встречаются случаи отказа блока электро-ручника: на дисплей выводится надпись «проверь стояночный тормоз», а ручник не реагирует на нажатие кнопки управления. Внутрь блока попадает влага, что приводит к коррозии. Стоимость нового блока около 50 000 рублей. Механизм стояночного тормоза может закиснуть после 150-200 тыс. км.

Кузов и салон

Кузовное железо Тойота Авенсис к коррозии не склонно. После пары зим покрывался пятнами хром внешних элементов декора. С приходом морозов многие владельцы замечали, что передние двери начинали задевать пластиковую накладку порога возле крыла. С потеплением проблема отступала. Причина – большой коэффициент температурного расширения пластика порога и, как следствие, ощутимая деформация. Та же причина и в другом интересном явлении: появление щели между бампером и фарой (чаще левой) с приходом летнего тепла.

Спустя 4-7 лет многие владельцы были неприятно удивлены, обнаружив трещины металла передних дверей в районе ограничителя. Производитель осведомлен о просчете и в 2015 году усилил проблемные места. Но после 2012 года Авенсисы в России не продавались, а устранять дефект по гарантии дилеры отказываются. К счастью, недуг не прогрессирует.

Передняя оптика нередко потеет. Из-за поломки защелки зимой может «отстрелиться» форсунка омывателя фар. С приходом холодов существенно снижается эффективность омывателя стекол: напор слабеет из-за недостаточной мощности насоса.

Временами начинает поскрипывать пластик салона. Многие владельцы отмечают низкую устойчивость к внешним воздействиям передней панели: после случайных контактов часто остаются царапины. Кожаная оплетка рулевого колеса нередко начинала облазить уже после 20-25 тыс. км. После замены картина зачастую повторялась снова. Порой встречались случаи отслаивания хромового покрытия с рычага МКПП. В морозы нередко лопалась обивка сидений из эко-кожи.

Штатная магнитола иногда перестает «брать» диски: «каприз» лечится выниманием предохранителя на несколько минут.

На дорестайлинговых Авенсис отмечены случаи появления «перхоти» из воздуховодов из-за окисления испарителя кондиционера. «Осадки» устраняются только его заменой.

Иногда владельцы Toyota Avensis сталкиваются с «глюками» климат-контроля. Он перестает правильно распределять потоки воздуха и начинает «морозить» ноги. После 100-150 тыс. км могут возникнуть сложности с точностью выставки температуры воздуха (показания скачут). Для устранения недуга необходимо почистить и подогнуть пружинные контакты поворотных регуляторов.

Проскакивают эпизоды и с поплывшим изображением на дисплеях климат-контроля и магнитолы. Время от времени может пропадать звук из аудиосистемы при прослушивании радио. Причина — ошибка в программном обеспечении магнитолы.

Некоторым владельцам пришлось столкнуться с загоранием сигнализатора неисправности подушки безопасности. В большинстве случаев проблема заключалась в плохом контакте разъема под пассажирском сиденьем. Реже, приходилось прибегать к замене подушек безопасности.

Заключение

Таков краткий отчет о возможных проблемах Тойота Авенсис третьего поколения. В положительную сторону можно выделить отсутствие вопросов к двигателям и подвеске. Но в то же время огорчает особенность работы коробок и качество материалов отделки интерьера.

Всем привет посоветуйте, расскажите о данной модели.
Toyota Avensis, 2008 год вагон левый руль
мкпп 1,8
Какие бывают проблемы, болячки, куда смотреть в первую очередь.
заранее благодарен.
Админы не удаляйте тему пожалуйста.

Читайте также:  Проверка цепей питания материнской платы

Recommendations

Comments 77

ну тогда у Вас все в порядке, удачи)))

не спорю, тоже лотерея. А одни за контракт.моторы деньги пересылают, и с остаются и без денег и без моторов, и так можно наколоться, так вопрос, где и как купить пусть даже контракт.мотор? поэтому я и веду речь только об официалах, там по-крайней мере договор поставки присутствует!

я сам запчастями занимаюсь контрактными на японские авто, так что у меня с этим проблем нету

5 копеек дилетанта — "если сам Кулибин и движки разбираешь, как автомат Калашникова, — тогда бери для семьи "овощь-пузотёрка". Но на сколько мне говаривал один слесарь СТО, что касается современных моделей Авенсис, то сборка у них британская и если что…, то замена деталей происходит вместе со всем узлом, которые поставляются из-за рубежа, а это будет дороже обычного ремонта от всех др. Тойот, а ты берешь уже б/у, а там, как правило — "кот в мешке"!

а что от японца не вкатит запчасти контракт. тот же мотор

Ну во первых 1,8 для вагона это мало, овощь на дороге. На фото изображен авенсис 2,2 с дкатовским мотором. Оптимальный вариант 2,0 мотор, меньше с ним проблем. Брать нужно не убитый и хорошо обслуживаемый авто и чем меньше владельцев по птс. Рестайл или дорестайл дело вкуса

…отлично она бежит с 1.8 просто нужно крутить!что касаемо овоща, так по паспортным 2.0 до 100кмч чуть проигрывает 1.8, как по весу, так и по расходу!
www.carexpert.ru/compare.…d%5B%5D=toyta-2003w20&
www.autonet.ru/auto/ttx/toyota/avensis/282972
www.autonet.ru/auto/ttx/toyota/avensis/284011
www.autonet.ru/auto/ttx/toyota/avensis/282971
но это цифры…
для граждагского передвижения более чем!да и почти уверен не спорт кар веня будет и с 2.4, тем более в будке;)
…катал на тойотовском 2,4 правда на сайоне тс акпп, так вот даже на нем в городских условиях далеко не вау и не сказал бы я, что там пропасть между даже моим ярисом 1.5 и акпп!зы:я заезжал с вагоном 1.8 МКПП и своей, так при включенном ТРЦ почти один в один до 80, если отключить то на корпус впереди веня…

У меня 1,8 (1ZZ) двигатель. МКПП, седан. Езжу с 2007 года. До меня друг год ездил из салона.
По двигателю и коробке проблем не было. Один раз катушку зажигания менял и прокладку под клапанной крышкой.
Проблемы авиков: слабые крепления бамперов; приводы левые лопаются; стойки, втулки стабилизатора; пару раз ступичные подшипники менял передние. У друга был авик 2008 г.в. — он на задний ступичный подшипник попал (дорогое удовольствие). Стекло лобовое вдоль обдува лопается у многих — это на виду.
Шебуршит привод заслонки вентиляции в салоне.
А вообще я доволен машиной 100%.

К стати ребят мож кому надо, осталась у меня от вагона, полка-шторка багажника. От кузова AZT250

У меня был данный авто тодько 2005 года и вариатор. Я балдел от этой машины, оссобенно от багажного отделения. В данной машине он огромен.отличный семейный автомобиль. Пришлось продать, так как давно была мечта иметь TLC80. Двигатель 2.0 Все боятся д4, но этот д4 нового поколения, и жрёт он не много. В мороз заводится отлично. У меня остались только положительные эмоции от данной модели. За 6 лет эксплуатации заменил только свечи, колодки и диодный мост на генераторе.

Не было в этом кузове вариатора

Ну как это? У меня стоял.

В т25 МКПП и акпп только были в т27 вариаторы шли

AZT250 ивариатор, что я мкпп от автомата не отличаю? Убедитесь в вашей информации

Читайте также:  Приложение для скачивания игр андроид на компьютер

Нет вариаторы на тойоте позже всех пошли на Версj и на Авенсис т27 в т25 точно гидротрансформаторные акпп У бензинок.
AVENSIS 2000 — 2011 1.8 передний A247E инфо
AVENSIS 2000 — 2011 2.0 передний A247E инфо
AVENSIS 2000 — 2011 1.8 полный A247E инфо
AVENSIS 2000 — 2011 2.0 полный A247E инфо
AVENSIS 2003 — 2008 1.8 передний U341E /F
AVENSIS 2003 — 2008 2.4 передний U151E инфо
AVENSIS 2003 — 2008 2.4 полный U151E инфо
AVENSIS 2008 — 2011 2.2 передний U760E инфо

у кореша был 2,0-2006 автомат стоял 4 ступый, у меня на 2,4 был 5ступенчатый.

#
вот вариатор тойоты и где он стоял. с 2008 года пошел на Т270 серию авенсиса

AZT250 ивариатор, что я мкпп от автомата не отличаю? Убедитесь в вашей информации

На тойоте опа были вариаторы

Друг на вагоне четвертый год катает, поменял лямды и подушку ДВС +расходники. У него только 2.0 АКПП

Бери, с болячками и проблемами тут вместе разберемся)

5+, нато и "драйв2" !

Движок сплошная болячка

1.8 после рестайлинга чем болен? 3 года отьездил не знал хлопот

20 лет как s3 и 4a не прослужит. Через 5 лет эксплуатации начинает сыпаться.

Движок сплошная болячка

Неплохо бы обосновать данное заявление!
А то многие ездят и может не знают ничего

Движок сплошная болячка

3s и 4a надежнее, но не на много. Они не такие прихотливые, как zz. А вобще тут на драйве есть авенсис с пробегом 400(только он сам его смотал до 180 вроде). ZZ нормальные моторы, особенно рестайлинговые, когда их доработали. А если интересно, то найди историю моторов предыдущих серий и увидишь, что они когда-то тоже были сырыми. Личный опыт-мой пробег по одометру 220, но еще 50 можно смело прибавлять, только я избавился от масложора заменой колпачков и заменой поршней на нового образца и сейчас всё шикарно!))) Никаких расточек и гильзований небыло. Даже 3s предпочитают менять на контрактный, а не ремонтировать в случае его кончины. Так что твои выводы на счет моторов zz поспешны и безпочвенны, а если когда-то, где-то слышал, что эти моторы-г…но, то это всего лишь слухи. Люди умудряются и 3s за 100 ткм ухлопать.

делимся: советами, информацией, фотками и просто ищем поддержки от согрупников

🙂 СОКЛУБНИКИ ! приглашайте людей в клуб чем больше людей тем веселей! 🙂
_______________________
Официальный сайт www.avensis-club.ru avensis.org.ru

Предохранители! Расположение и чтение их. www.drive2.ru/c/1418777/

Материалы этого сообщества доступны только его участникам.

Правила приличия

— Публикуем только свой контент (фото, тексты).
— Материться категорически запрещено (бан сразу), также нельзя писать translitom или на любом inostraнном яzыke.

Все технические вопросы: проблему описываем у себя в БЖ, сюда — ссылку на пост в БЖ, при этом заголовок поста должен быть ВНЯТНЫМ! ("ААААААА! Все срочно помогите" — не прокатит!)

Все темы с названиями типа: "HELP! СРОЧНО! ПРОБЛЕМА!" будут удаляться сразу же! Тема должна быть краткой и информативной ( должно быть понятно о чем запись).

Прежде чем создать тему — воспользуйтесь поиском, скорее всего вашу тему уже обсуждали и ответ на ваш вопрос найдется быстрее, чем вы его зададите!

Найденное вами техническое решение или сделанная модернизация автомобиля, которой хочется поделится со всеми — с фотографиями, полным отчетом по процессу и чертежами! ("Пацаны, цени чо я сваял" с одной-единственной фотографией на которой ничего не видно — не катит!)

Предлагаю следующие действия:

— прочитать (или перечитать) Правила сайта и особенно внимательно раздел Публикация материалов, потому что опыт показывает, что далеко не все владельцы сообществ знают Правила =)

Ссылка на основную публикацию
Формула рандома в паскале
Здравствуйте, уважаемые читатели нашего сайта. Сегодня мы рассмотрим две полезные процедуры в паскале - Random и Randomize.И опять я начну...
Фильм про девушку запертую в квартире
От нехватки ли бюджета, по сюжетному ли велению или просто из желания выпендриться, режиссеры время от времени помещают киноперсонажей в...
Фильмы для ipod classic
Хорошо, когда есть возможность удобно устроиться перед широким экраном огромного телевизора, а что делать, когда находишься в дороге и доступа...
Формула расчета мощности конденсатора
Реактивная мощность обусловлена способностью реактивных элементов накапливать и отдавать электрическую или магнитную энергию. Eмкостная нагрузка в цепи переменного тока за...
Adblock detector