Цивилизация 6 rise and fall моды

Цивилизация 6 rise and fall моды

Наконец, вышли дополнения к Civilization 6 и Steam Workshop в сопровождении с Australian Summer Update. Теперь доступно огромное количество дополнений, которые можно найти на Workshop и не только. Это наши любимые моды, сфокусированные на общей графике, сценарии игры и поправках в пользовательском интерфейсе индивидуальных новых цивилизаций, что можно найти на Workshop.

Более того, файлы XML и скриптовый язык Lua в Civilization 6 не нуждаются в специальной распаковке. Мы собрали некоторые поправки и предоставляем облегченный способ режима запуска игры.

Установка модов Civilization 6

С дополнением Steam Workshop устанавливать многие моды стало намного легче – для этого необходимо лишь подписаться на интересующее дополнение на Steam. Мастерская автоматически скачает мод, который может быть активирован и деактивирован из меню “Additional Content”. Чтобы установить моды, которых нет на Workshop, следует создать папку под названием “Mods” в вашем руководстве пользователя Civilization 6: DocumentsMy GamesSid Meier’s Civilization VI.

Извлеките моды из новой папки «Моды» и запустите их из меню “Additional Content” в игре. Следует заметить, что некоторые моды требуют дополнительных шагов установки, о чем будет упоминаться далее.

Если вы хотите внести изменения в файлы Civilization VI самостоятельно, самый легкий способ – внести прямые изменения в руководство по установке Civilization, создав резервную копию. Сначала найдите папку установки. Для этого нажмите правой кнопкой на игру в своей Steam библиотеке и выбирайте следующее: Свойства > Локальные файлы > Обзор локальных файлов. Месторасположение установки по умолчанию – Program Files (х86)SteamsteammappscommonSid Meier’s Civilization 6. Распознайте файл, с которым хотите связаться, сохраните копию и действуйте – только не забудьте про изменения, которые вы внесли ранее.

Yet Not Another Map Pack

Yet Not Another Map Pack – это набор карт от моддера Gedemon, находящийся в стадии ранней альфы. Однако, он уже включает в себя ряд карт, повторяющих очертания реальных континентов Земли, с исторически верными стартовыми локациями для каждой из цивилизаций. Если вам надоело, что ваша Норвегия постоянно не имеет выхода к морю, то это ваш шанс построить полноценную империю викингов. Также этот набор добавляет в игру несколько новых и более масштабных размеров карт (один из которых настолько велик, что его загрузка может занять до 5 минут).

Скачать YNAMP можно с репозитория GitHub. Для установки будет достаточно извлечь его в папку Мои ДокументыMy GamesSid Meier’s Civilization VIMods, а затем включить его в разделе меню «Дополнительный контент».

CQUI включает несколько других модов, в том числе и Better Trade Screen. Для подробной информации об этом дополнении заходите на сайт GitHub или подпишитесь на Steam Workshop.

Production Queue

Неизвестно, почему функция добавления проектов в очередь на производство не была представлена в оригинальной игре, но этот мод исправляет это досадное упущение разработчиков. Он добавляет небольшое удобное окошко со списком текущих проектов в меню производства города. Новые проекты будут добавляться в конец очереди, а затем их можно будет перетянуть на любое удобное для игрока место в списке. Скачав мод, распакуйте его в соответствующую папку, а потом включите в меню «Дополнительный контент».

Improved Water Yields

Этот небольшой твик станет манной небесной для игроков, предпочитающих располагать свои города и даже целые страны на берегу моря. Он не затрагивает базовую прибыль с водных клеток, но открывает несколько существенных бонусов, наподобие +1 к притоку пищи за каждую водную клетку в городах с Гаванью или +1 пищи за все морские ресурсы в городах с Маяком. Таким образом, этот мод делает города, размещенные на небольших островах или полуостровах, гораздо более экономически жизнеспособными.

Moar Units

Moar Units – как можно догадаться по названию этого мода от Deliverator – добавляет в игру 12 уникальных юнитов, каждый из которых относится к отдельной цивилизации. Мод использует не оригинальные, но вместе с тем обновленные модельки уже имеющихся в игре юнитов. Каждый из отрядов обладает своими уникальными свойствами и характеристиками. Иконки юнитов могли бы быть более качественно выполнены, и в целом мод не претендует на сбалансированность, однако, он позволяет придать имеющимся в игре цивилизациям больше уникальных черт.

Загрузив Moar Units, установите его, скопируйте папку MOAR_Units в директорию Mods, а папку MOAR_Units_Asstes в корневой каталог самой игры.

R.E.D. Modpack .2

Это новая версия любимых дополнений из Civ 5 для Civilization 6 от Gedemon. Данное дополнение изменяет масштаб элементов, чтобы сделать их более похожими на миниатюры и менее похожими на мультяшных гигантов, топчущих холмы. R.E.D. Modpack .2 вместе с версиями, которые работают с Moar Units, доступны на Steam Workshop.

Combat and Stacking Overhaul .1

Это еще одно преимущество для милитаристов, зачинщиков войны, которое предоставляет Gedemon. Дополнение позволяет разжигать войну, вести разведку и рукопашные бои, снизить расходы, уменьшить наказания за ранее организованные войны и вводить изменения в соответствии с тем как используются стратегические ресурсы, обеспечивают бонусы.

Smoother Difficulty

На более высоких сложностях компьютерные противники получают дополнительных юнитов, позволяющих им набрать преимущество на начальных стадиях игры – и это действительно делает Civ 6 более сложной, однако, зачастую приводит к чересчур ранним поражениям, в чем веселого мало. Если вы не очень рады видеть армию AI-игроков у своих границ ещё до окончания древней эпохи, но при этом не против получаемых ими бонусов к золоту, науке и культуре, то Smoother Difficulty – именно то, что вам нужно. Установить мод можно, как и всегда, скопировав его в папку Mods.

PhotoKinetik (Westeros)

Это набор решейдеров, который придаёт яркой цветовой палитре Civ 6 более тусклые тона, делая её внешний вид похожим на Civ 5, при этом добавляя в игру регулируемую глубину резкости, позволяющую добиться эффекта тилт-шифта. Глубина резкости довольно сильно бросается в глаза, но её всегда можно отключить, нажав 0 на цифровой клавиатуре. Вместе с тем, обесцвеченный вариант игровой карты меньше режет глаза, и определенно стоит внимания игроков, проводящих за очередной партией в циву ночи напролет.

После загрузки PhotoKinetik (Westeros), проследуйте инструкции по установке, указанной в обзоре мода. Иногда его установка приводит к вылетам, так что для надежной работы игры рекомендуется проследовать следующим указаниям:

  1. Извлеките 1080p или 4K версию из архива
  2. Запустите ReShade Assistant.exe
  3. Нажмите кнопку «+» в верхней панели программы, находящуюся прямо над кнопкой «Default»
  4. Найдите и выберите exe-файл Civilization 6. Обычно он находится в папке Steam, по адресу steamappscommonSid Meier’s Civilization VIBaseBinariesWin64Steam
  5. Выберите пункт «d3d11» и нажмите кнопку «Confirm»
  6. Теперь у вас должен быть выбран профиль под названием Sid_Meier’s_Civilization_VI
  7. Перейдите во вкладку Presets и убедитесь, что там выбран пункт CIVVIPK. Сохраните изменения.
  8. Запустите Civilization 6 обычным для вас способом. Если игра вылетает, то вновь вернитесь к ReShade Assistant, выберите профиль Sid_Meier’s_Civilization_VI и нажмите кнопку «-», чтобы отменить все внесенные изменения.
  9. Если же все работает, то рекомендуется сразу же отключить глубину резкости, нажав 0 на цифровой клавиатуре.
Читайте также:  Как убрать серый фон при сканировании документов

Better Trade Screen

Один лишь флажок «Повторить Торговый путь» делает этот торговый мод достойным внимания, но, помимо этого, он добавляет множество других удобных элементов в интерфейс, таких как новые параметры сортировки в окне Обзора Торговли. В целом, значительно облегчающий игрокам жизнь Better Trade Screen гарантированно станет частью большинства сборников модов, обязательных к установке.

Diplomatic Total 1. 10

Вам интересно, почему все на вас злятся? Diplomatic Total показывает числовой статус отношений с другими лидерами (от 0 до 100). Также видны все изменения, которые влияют на этот статус.

Fewer Al Tantrums 1.0

Я люблю, когда меня атакуют без причины, а потом называют разжигателем войны за попытки самозащиты. Для тех, кто терпеть не может подобные выходки, подойдет дополнение Quo’s Fewer AI Tantrums, которое успокаивает наиболее неуправляемых персонажей. Это дополнение делает лидеров не такими злыми из-за малейших нарушений и более снисходительными к «провинившимся». Обратите внимание, что оно требует the Aztec DLC.

RestartButton

Так называемая RestartButton начинает новую игру с теме же настройками и новым случайным начальным заполнением. Как для того, кто постоянно возобновляет игру (мне просто необходимо идеальное местоположение для моей столицы), RestartButton именно то, что нужно. К сожалению, дополнение должно быть установлено непосредственно в папку установки Civ 6, а не в папку модов. Я попробовал и все работает великолепно. Но сделайте резервную копию файлов, которые вы заменяете, так, на всякий случай.

Quick UI

Эта находящаяся в разработке модификация интерфейса наделяет игрока доступом к гораздо большему количеству важной информации всего за пару кликов – к примеру, она позволяет видеть постройки городов на экране карты. Скачать мод, а также узнать о списке грядущих нововведений, можно с GitHub.

Установка Quick UI идёт немного по другому сценарию: вместо того, чтобы распаковывать мод в папку Mods, необходимо поместить его в папку с DLC, находящуюся в корневом каталоге Civ 6. После этого он будет активирован автоматически, без необходимости включения через меню «Дополнительный контент». Но из-за другого принципа функционирования, этот мод несовместим с сохраненными играми – установив его, придётся начать новую игру.

Выбор стартовых юнитов, технологий и прочего

К сожалению, начало игры с таким количеством юнитов без какой-либо казны ничем хорошим не заканчивается.

Кадр из вступительного ролика

ЦИВИЛИЗАЦИЯ 6: ВЗЛЕТ И ПАДЕНИЕ

«Цивилизация 6» вышла в октябре 2016 года. Далее она, как ныне принято, пополняла кассу издателя мелкими DLC. Чаще всего они добавляли новые нации или исторические сценарии. В феврале 2018 года вышел аддон покрупнее – «Rise and Fall» («Взлет и падение»). В этом обзоре я коротко рассмотрю основные его новшества.

  • Века
  • Лояльность
  • Губернаторы
  • Новые союзы
  • Кризисные ситуации
  • Хронология
  • Новые цивилизации

Ниже я остановлюсь на каждом и взгляну на них глазом не издателя, но игрока.

Века. Геймплейное нововведение. Как вы знаете, основная кампания в «Цивилизации 6» разбита на эпохи: Древний мир, Античность, Средневековье и так далее. Суть нововведения «Века» заключается в том, что за прохождение каждой эпохи каждой цивилизации начисляются очки – так называемый счет эпохи.

Счет пополняется за различные достижения: открыт новый материк, отражено нападение коалиции врагов, повержена вражеская столица, возведено чудо света, впервые создан армейский корпус и за многое другое. Очки не минусуются, идут только в плюс.

Для чего они нужны? У всякой эпохи (Античность, Средневековье и т.д.) имеется два пороговых значения счета. Если цивилизация набрала очков больше верхнего порога, в следующей эпохе ее ждет Золотой век – набор бонусов. Если цивилизация перешла только нижний порог, обойдется без бонусов, но не получит и штрафов.

И, наконец, если она не добрала очков даже до первого порога, наступят Темные времена – цивилизация получит штрафы. Но и тут не следует особо расстраиваться и возвращаться к старой сохраненке. Если в следующую эпоху из темных времен вы перескочите сразу за верхний порог, то получите даже не Золотой, а Героический век – еще больше бонусов.

Кадр из вступительного ролика

Само по себе это новшество игру сильно не меняет. Ну, небольшой бонус или небольшой штраф – сама-то кампания вроде бы и не изменяется. Но психологически игрок начинает зависеть от счета эпохи.

Если он сильно не добирает, то может начать отчаянно дергаться, проявлять игровую активность. Если же наоборот уже набрал на Золотой век, игрок может начать сдерживать себя, откладывая достижения до следующей эпохи.

Запишем: небесполезное и ненулевое новшество. Хоть что-то добавляет к игре.

Влияние на игру Лояльности на самом деле еще меньшее. Да, эта штука задумывалась как усложняющий жизнь игрока параметр, но на деле живой человек с новым параметром справляется лучше ИИ. А значит удар мимо ворот.

Лояльность – это еще одна характеристика населения городов. Наряду с довольством или религией. Если параметр падает до минимума, город бунтует и обретает независимость. По задумке, на лояльность пограничных городов начинают оказывать влияние сопредельные городки. И тут, видимо, замышлялись частые отпадения территорий.

На деле нейтрализовать падение лояльности нетрудно. Тут или технология с социальным институтом помогут, или политика, гарнизон, губернатор. В общем, проблему игроку доставлены, но, главным образом, микроменеджментные, а не стратегические.

Кадр из вступительного ролика

Губернаторы. В «Цивилизацию 6» добавили новых персонажей. Такие же мультяшные портреты как и у лидеров. Имеют дерево развития навыков и способностей как у военных юнитов. Сажаются в города, обеспечивая им бонусы.

Какие-то губеры увеличивают добычу еды, какие-то добавляют очков производства. Они могут повысить качество войск и скорость их подготовки. С принятием должных институтов повышают и лояльность населения.

По мере накопления губернаторских очков игрок может их вкладывать либо в найм новых губеров, либо на прокачку имеющихся. Также губернаторов можно переводить из города в город – смотря по необходимости и обстановке. Хотя это не такие персонажи карте как, например, полководцы, на перевод губернатора из города в город тоже затрачивается определенное количество игровых ходов.

Читайте также:  Как блокируют айфон 5

В целом небезынтересное нововведение. Определенно добавляет Циве изюминки. Правда, изюминка это мелкая и не оправдывающая стоимость аддона.

Смена эпохи, Темные времена

Далее я объединю категории Новые союзы и Кризисные ситуации. И то и другое дипломатические опции. Союзы, понятное дело, просто развитие обычных союзов. Например, с указанием целей. Ничего особенного. Тем более для тех игроков, которым союзы побоку и которых интересует только тотальная победа.

Кризисные ситуации, по крайней мере, по задумке, интереснее. Если вдруг какая-то цивилизация начинает вести себя чересчур агрессивно (как Гитлер или Наполеон), автоматически выскакивает предложение заинтересованным державам объединиться против монстра.

Начинается война с поставленной целью. Антикризисный союз против зарвавшегося агрессора. Цель достигнута? Союз получает бонусы (это и очки эпохи, и очень неплохие деньги – тысячи монет). Агрессор отбился? Бонусы получает он. Время на достижение цели ограничено. Скажем, десятка два ходов. Получает этакий квест.

Неплохая задумка. Правда, против игрока рулит только на начальных стадиях игры, когда он еще не прокачался. Либо на высоких уровнях сложности, когда сложно вообще всё. В стандартных условиях начиная от середины игры любой союз против игрока – это ему просто подарок и дополнительное развлечение.

Элементы Хронологии

Новые цивилизации, а также торжественно провозглашенные разрабами новые юниты или чудеса – почти профанация. Нет, цивилизации-то действительно есть. Только вот будет ли кто играть за всякие там занзибары? А новые юниты – это ни что иное как уникальные юниты новых цивилизаций. Так что они идут в игру автоматически, и нечего ими хвалиться.

На самом деле новых цивилизаций, не говоря уж о юнитах (реальных, разнообразных) в модах куда больше, чем в аддоне «Rise and Fall». Не будем о них и говорить.

Да, осталась еще Хронология. Ну, это просто декоративный элемент. Отдельное окно, в котором в виде горизонтального свитка записаны некоторые достижения вашей цивилизации. Большого (да и малого) смысла не имеет.

На его фоне большим смыслом обладает новый вступительный видеоролик. Весь такой красивый и толерантный в смысле феминизма.

Таким образом, аддон «Rise and Fall» внес кое-какие новшества в игру, но в довольно скромном и ограниченном количестве. Сейчас имеет только тот смысл, что все новые версии модов, как правило, требуют наличия аддона «Rise and Fall». Впрочем, как и следующего — «Gathering Storm» («Грядущий шторм»). Но о нем поговорим в другом обзоре.

Во вселенной компьютерных игр есть как минимум 2 хорошие вещи: серия Civilization и возможность видоизменять игры, добавляя созданный сообществом контент. Таким образом, моддинг Civilization 6 является выражением самой вершины компьютерных игр. Это пик ПК.

Моддинг Civ 6 стал доступен в феврале 2017 года, и с тех пор количество создаваемых модов неуклонно растет. Коммьюнити в Civ 6 еще не достигло уровня своих вечных предшественников, но моддеры уже создали достаточно отличных дополнений, которые привносят в игру многое: от настроек геймплея до улучшений искусственного интеллекта. На самом деле в Steam мастерской существует более 1400 модов, поэтому каждый может найти что-нибудь для себя.

Таким образом, мы собрали все усилия моддеров Civ 6 из мастерской и Civfanatics.com в довольно длинный список. Все моды здесь совместимы с паком расширений Rise & Fall, поэтому, независимо от того, как вы уже меняли Civ, все эти моды будут работать правильно.

STEEL & THUNDER UNIQUE UNITS/UNITS EXPANSION

Всеохватывающий мод от Deliverator (ранее известный как MOAR Units) разнообразит и украсит игру множеством новых юнитов. Мод добавляет один уникальный юнит к каждой цивилизации в игре (включая DLC и Rise & Fall), а также 11 новых глобальных юнитов, которые встраиваются в существующие пути обновления.

Новые глобальные подразделения включают, среди прочего, Gatling Gun, Longswordsman, RIfleman, Naval Cog и Galleass. Ниже перечислены некоторые из наших любимых уникальных юнитов Civ:

– Америка – AH-64 Apache

– Конго – Medicine Man

– Kхмеры – War Canoe

Мод имеет два отдельных пака: Unit Expansion добавляет глобальных юнитов, а Unique Units — уникальных.

Моды CIV 6 на лидеров

JFD’S COLLECTION

Самая большая коллекция лидеров Civ 6 принадлежит известному моддеру JFD, который создал и обработал более 30 великих лидеров истории, таких как Филипп II Македонский, Елизавета I и Людовик XIV. Для тех, кто хочет, чтобы в игре появились некоторые злодеи, там также есть несколько плохих парней, в том числе Гитлер, Муссолини, Иван Грозный и сам Сталин.

У каждого нового лидера есть свой портрет, который плавно сочетается с ярким стилем Civ 6, и имеет свои уникальные юниты и черты.

Перейдите на страницу JFD в мастерской, чтобы увидеть его полную коллекцию лидеров.

Преобразовывающие моды

QUO’S COMBINED TWEAKS

Любой, кто зависал на форумах Civ 4 и Civ 5, знает о таких замечательных проектах, как Rise of Mankind и Realism Invictus, или Vox Populi. На эти моды, созданные сообществом, были потрачены годы, и все они направлены на попытки обновить установленные игрой правила, в конечном итоге создавая гораздо более глубокий опыт, который заимствует лучшие составляющие всей серии. Quo’s Combined Tweaks черпает вдохновение именно из них, обновляя многие особенности игры, что создает интересную альтернативу видению компании Firaxis.

В списке слишком много изменений, но они включают в себя более быстрое движение юнитов, более эффективные правительства и политику, чтобы вы могли действительно почувствовать разницу между, скажем, фашизмом и демократией, и более могущественными чудесами. У каждой цивилизации теперь есть несколько новых уникальных черт, из-за чего все выглядит немного более интересным и асимметричным.

Короче говоря, это самый быстрый набор изменений в Civ 6. Создатель мода isau рекомендует использовать его с AI + и говорит, что дополнение должно быть совместимо с большинством модов на юниты, интерфейс и карты.

ANNO DOMINI

Если вы всегда находили Civ наиболее привлекательной в ранние эпохи, когда человечество поклонялось деревьям и считало, что Земля имеет форму диска и стоит на трех китах или чем-то еще, тогда вы полюбите Anno Domini. Мод от rob8xft уносит игроков назад в старый мир германских племен, друидизма, да даже в минойские цивилизации, и держит их там с технологичным деревом, которое никогда не выходит за рамки классической эпохи.

Читайте также:  Как распечатать файл sig росреестра

В настоящее время Anno Domini насчитывает 24 уникальных цивилизации (хотя вы можете использовать некоторые из обычной версии игры и коллекции JFD), а также свой собственный список политик и эпох, добавляющих в игру древне-классический период. Это самый совершенный преобразовывающий мод Civ 6 на сегодняшний день.

Сам R8XFT играет в Anno Domini с Religion Expanded, который вы найдете ниже в этом списке.

Моды на карты

YET (NOT) ANOTHER MAPS PACK

YnAMP от Gedemon — самый многофункциональный пак карт для Civ 6. Он содержит несколько вариаций на картах Европы и Земли, а также скрипт, который генерирует Терру, карту, разделенную на исторические Старый и Новый миры.

Как и в прошлых цивилизациях, вы можете создать игру на Терре, где все цивилизации начинаются в Старом Свете, а затем участвуют в гонке за колонизацией Нового Света, как только смогут начать строить свои корабли. Это обеспечивает долгожданное изменение темпа, так как оригинальная версия игры может начать становиться не такой интересной ближе к средине игры. Но она действительно процветает в мультиплеерном режиме, когда вы знаете, что все ваши соперники соревнуются и хотят разграбить Новый Свет.

Этот модпак добавляет множество опций для настройки карт, а также карты гигантских и огромных размеров (что служит неплохим ударом по оперативной памяти и процессору вашего ПК).

YnAMP также распределяет между цивилизациями стартовые позиции в зависимости от среды, с которой они ассоциировались в реальной жизни (прибрежные районы для морских колоний, более засушливые районы для ближневосточных цивилизаций и т.д.). Эта особенность не только добавляет легкого реализма, но и означает, что начальное местоположение каждой цивилизации, вероятно, будет лучше соответствовать их уникальным чертам и зданиям.

Моды на религию

RELIGION EXPANDED

В Civ 6 было предпринято немало попыток улучшить несовершенную религиозную систему. Firaxis решила, что добавление воинов-монахов в игру немного оживит ситуацию, но попытка не увенчалась успехом. Вместо этого лучшие изменения в религии в Civ 6 исходят именно от коммьюнити.

Хорошее место для начала — Religion Expanded от Pokiehl, который добавляет 43 новых религиозных верования, 7 новых полностью смоделированных религиозных зданий и поднимает ограничение на количество религий в игре с 7 до 16 (на огромной карте). Увеличение предела означает, что в игре будет не только несколько верований, сражающихся за превосходство, но и более мелкие религии, которые царят в самых отдаленных уголках мира.

TOMATEKH’S HISTORICAL RELIGIONS

Вы можете объединить Religion Expanded с Tomatekh’s Historical Religions, который добавляет в игру десятки новых религий и значков — от странных подразделов протестантизма до убеждений о значении сновидений. У каждой цивилизации в игре теперь есть свои любимые религии, поэтому ИИ будет привязан к тем религиям, с которыми исторически связаны цивилизации.

RULE WITH FAITH

Rule with Faith (RwF) – еще одна работа JFD, которая рассматривается как продолжение мода Rise to Power для Civ 5. Этот мод направлен на то, чтобы привнести в игру большую политическую и религиозную глубину, и RwF делает то же самое, добавляя новый слот религиозной политики, 16 новых политик и 3 новых правительства. Дополнение совместимо как с Religion Expanded, так и с Tomatekh’s Historical Religions.

твики

SMOOTHER DIFFICULTY

Создание хитрого ИИ в стратегических играх довольно кропотливая работа. Дизайнеры, как правило, вынуждены прибегать к тому, чтобы дать ИИ возможность производить ресурсы и даже дает бесплатных юнитов, чтобы опытный игрок мог заработать деньги. К сожалению, способ, которым Civ 6 делает это, может означать определенную сложность для игрока, поскольку ИИ истощает ваши ресурсы своими пятью свободными Воинами.

К счастью, есть RushSecond smoother difficulty, который решает эту проблему. Мод удаляет большинство дополнительных стартовых юнитов ИИ и вместо этого набирает бонусы за генерацию ресурсов. Результатом должно стать более равномерное испытание на более высоких сложностях, так как ИИ идет в ногу с вами на протяжении всей игры, несмотря на свою техническую неумелость, и он не в состоянии победить вас в первые два десятка ходов.

Самая большая критика игроков Civilization 6 направлена на ИИ, который, к сожалению, сделал несколько шагов назад к каменному веку со времен Civ V.

Поскольку в Firaxis мало что делают для исправления ситуации, моддеры взяли инициативу на себя. AI+ — лучший из всех модов, улучшающих ИИ в балансе развития своей империи с военными размерами, а также улучшает способности в военное время, поскольку теперь войска будут более агрессивно направляться на передовые линии и смелее вторгаться в ваш город.

Наряду с более радикальными изменениями, есть и незначительные, такие как улучшение поведения поселенцев, нежелание соглашаться на неблагоприятные условия жизни и более жесткие города-государства, которые теперь не настолько легко попадут в руки экспансионистских цивилизаций.

PHOTOKINETIK WESTEROS

Для тех игроков, кто не любит яркую эстетику Civ 6, один моддер создал дополнение, меняющее оттенок игры. Вдохновленный Игрой Престолов, он приглушает цвета Civ 6, что придает более прохладный, зрелый размытый вид, как вы можете видеть на фото выше.

QUICK START

И поэтому, как бесстрашные исследователи, путешествующие по огромному миру, мы хотим завершить наше путешествие в начале. Мы имеем ввиду самое начало игры. Если вы устали от нескольких загрузочных экранов Civ 6, постоянно напоминающих вам, кто создал игру и т.д., вы можете пропустить все это с помощью Quick Start. Эх, если бы мы только могли найти способ применить этот мод к каждой игре…

Это были лишь несколько из тысяч доступных модов для Civ 6, которые вы можете просмотреть на Civ Fanatics, мастерской Steam и Nexus Mods. Также существует множество модов, полностью меняющих игру, преображая её, например, в «Игру престолов» или «Властелин колец», но мы не стали включать их в список, так как они не выглядят столь впечатляющими, а наоборот, довольно незавершенными. Дело в том, что на данный момент моддинг сообщество ограничено ввиду отсутствия доступа к исходному коду DLL. Когда это стало доступно для Civ 4 и 5 (примерно через два года после релиза каждой игры), количество модов действительно взлетело, как и крупные преобразовывающие проекты, такие как A New Dawn и Vox Populi.

Ссылка на основную публикацию
Функция overdrive в мониторе
Технология компенсации времени отклика LCD-матрицы, известная как Overdrive (у каждого производителя она имеет свое фирменное название) обеспечивает существенное ускорение переключения...
Формула рандома в паскале
Здравствуйте, уважаемые читатели нашего сайта. Сегодня мы рассмотрим две полезные процедуры в паскале - Random и Randomize.И опять я начну...
Формула расчета мощности конденсатора
Реактивная мощность обусловлена способностью реактивных элементов накапливать и отдавать электрическую или магнитную энергию. Eмкостная нагрузка в цепи переменного тока за...
Функция еош в excel
Всем добрый день! Эта статья посвящается вопросу, как можно избавится от ошибки в результате вычисления, так как это делает функция...
Adblock detector