Что делать если сломал чужую вещь

Что делать если сломал чужую вещь

Здесь легко и интересно общаться. Присоединяйся!

боже ужасные родители просто.
возьми и признайся нести чуш не вариант объясни что ты не специально этто сделал,родителям заранее СКАЖИ рано или поздно они узнают,удаачи

Расскажи родителям все как есть (своим)
пусть они помогут советом и делом
поговорят с его родителями
вобщем родоки посоветуют

лучше ты раскажи — чем потом кто-то искривит все и раскажет несовсем правду

просто расскажи честно, как всё было. Родители остынут и решат, что можно сделать. Как давно у них это кресло? Может оно ещё на гарантии? В любом случае ремонтных мастерских много, при каждом мебельном есть.

Расскажи родителям про этот случай. Основная вина в данной ситуации лежит на твоем однокласснике. А тебе будет наука — не брать чужие вещи и не пользоваться чужим. Не бойся, расскажи родителям честно. Удачи!

Бабло готовить — сломанное возьмешь себе. Пока не поздно иди в модельное агенство, может приглянешься и за фотосессию тебе деньжат не хило подкинут.

Рассказать родителям обязательно

Родители твоего друга — не правы. Ты частично виноват. Должен подарить ему какую-нибудь свою вещь. Которая тебе действительно дорога. Отец у этого парнишки . (тут нельзя матом ругаться)

Если было всё как ты рассказал, то твоей вины там не вообще. Если ты просто полежал на кресле, то в чём же твоя вина, если оно для этого и предназначено? А если чужим запрещено этого кресла касаться, то твой друг должен был тебя об этом предупредить. Твоей вины нет.
А родители у твоего друга действительно дерьмовые люди.

Посоветуйся прежде всего со своими родителями. Уж они тебя точно ругать не будут. Я бы на их месте поговорила с родителями того мальчика и оплатила половину стоимости ремонта этого злополучного кресла.

1. Беседа: ребёнок должен ответить на все эти вопросы.

Назови свою фамилию, имя, отчество. Когда у тебя день рождения?

Назови фамилию, имя, отчество папы, мамы.

Кем работает твоя мама (папа)?

Где ты живешь, назови свой домашний адрес? Страну?

Ты девочка или мальчик? Кем ты будешь, когда вырастешь: тетей или дядей?

У тебя есть брат (сестра)? Кто старше?

Сколько тебе лет? Сколько будет через год, через два года?

Сейчас утро или вечер (день или утро)?

Когда ты завтракаешь – вечером или утром? Обедаешь – утром или днем? Что бывает раньше – обед или ужин?

Какое сейчас время года: зима, весна, лето или осень? Почему ты так считаешь?

Почему снег бывает зимой, а не летом?

Что делают почтальон, врач, учитель?

Зачем нужны в школе звонок, парта, портфель?

Какую руку поднимают ученики в школе, когда хотят ответить?

Какого цвета этот карандаш, ленточка, платье и т. д.? Какого цвета лимон?

Покажи свой левый глаз, правое ухо. Для чего нужны глаза, уши?

Каких домашних и диких зверей ты знаешь, птиц (по 3 каждого вида)? Что такое Красная книга?

Кто больше: корова или коза? Птица или пчелка? У кого больше ног: у собаки или у петуха?

Что нужно сделать, если нечаянно сломаешь чужую вещь?

Как называется наша планета? Какие еще ты знаешь планеты? Что такое Солнце? Кто такой Ю. Гагарин? В. Терешкова?

Столица нашей страны? Президент? Флаг?

Какие ты знаешь полевые и садовые цветы (по 3 каждого вида)?

Чем отличаются дерево, кустарник, трава?

Из чего сделан стул? Что общего у стола и стула? Чем они отличаются?

Читайте также:  Amd a4 3305m разгон

Каких ты знаешь писателей и поэтов? Чем отличается стихотворение от рассказа, от сказки?

Расскажи загадку (2-3)

Расскажи считалку (2-3)

Назови дни недели, месяцы

Измерь длину карандаша линейкой

Перескажи историю из 4-5 предложений.

Составь рассказ по картинке из 2-3 предложений.

Составь предложение из слов: мама, читать, книга

Светофор и дорожные знаки, связанные с пешеходным переходом.

Какие ты знаешь виды транспорта? Наземный, подземный, воздушный, водный с примерами.

Из чего сделано окно? Пакет? Одежда? Шуба? Кастрюля?

Какие ты знаешь бытовые приборы (технику)? 3-4 прибора.

Классификация (упрощённый вариант): положи похожее к похожему – несколько карточек с растениями, людьми, посудой, одеждой, животными.

2. Нарисуй человека (на следующей странице). Чем больше деталей нарисует ребёнок, тем лучше: пальцы, одежда, черты лица.

3. Мотивация к обучению в школе: зачем ты идешь в школу? Зачем люди ходят в школу? Зачем люди учатся?

4. Память: 10 слов

5. Написать «Он ел суп» по образцу. Образец пишет взрослый прописными буквами, а ребенок копирует ниже. Главный критерий оценки – читабельность.

6. Логическое мышление: невербальные аналогии

Вариант простой (по картинкам типа «у кошки – котенок, а у собаки — …»)

Вариант более сложный:

7. Логическое мышление: вербальная классификация – определи лишнее слово и объясни, почему

1. Тюльпан, лилия, слива, ромашка, фиалка.
2. Река, озеро, море, мост, пруд.
3. Кукла, скакалка, кирпич, мяч, юла.
4. Стол, ковер, кресло, кровать, табурет.
5. Курица, петух, орел, гусь, индюк.
6. Круг, треугольник, четырехугольник, указка, квадрат.
7. Саша, Витя, Петров, Стасик, Коля.
8. Веселый, быстрый, грустный, вкусный, осторожный.

8. Логическое мышление: обобщение – назови общим словом

Окунь, карась, щука…

Огурец, капуста, перец…

Шкаф, диван, стол…

Слон, собака, медведь…

Футбол, теннис, плавание…

Рязань, Москва, Тула …

9. Что общего между кошкой и белкой? Чем они отличаются?

10. Внимание и работоспособность: расставь значки в фигурках за 1 мин

11. Логическое мышление: последовательные картинки. Главный критерий оценки: логичность составленного рассказа и грамотная речь.

В предложенном списке не все вопросы являются контрольными, но все информативны с точки зрения соответствующих представлений и сформированности понятий, доступных возрасту.

1. За правильный ответ на все подвопросы одного пункта ребенок может получить только 1 балл (за исключением контрольных).

2. Ребенок может получить 0,5 балла за правильные, но неполные ответы на подвопросы пункта.

3. Правильными считаются ответы, соответствующие поставленному вопросу и достаточно полные, например: «Папа работает инженером на заводе им. Ленина». «У собаки больше ног, чем у петуха, потому что у собаки их четыре, я у петуха две». Ошибочными являются ответы: «Мама Таня»; «Папа работает на работе», а также если ребенок путает времена года, их признаки, «больше—меньше» без наглядных примеров.

4. К контрольным относятся следующие пункты-вопросы: 4. 7, 10, 14, 22. Они оцениваются следующим образом: 4 — за полный домашний адрес с названием города — 2 балла: 7 — если ребенок может вычислить, сколько ему будет лет — 1 балл, если он называет с учетом месяцев, — 3 балла; 10 — за обоснованный по признакам ответ (не менее 3 признаков) — 2 балла, до ,1 признаков — 1 балл; 14 — за каждое правильное указание применения школьной атрибутики — 1 балл; 22 — за правильный ответ — 2 балла.

5. Пункт 15 оценивается совместно с п. 14 и п. 16. Если в п.14 ребенок набрал 3 балла и дал положительный ответ в п. 15 или 16, то отмечается положительная мотивация к обучению и школе (за п. 14—16 надо набрать 4 балла).

Читайте также:  Как измерить скорость интернета на своем компьютере

Дети, желающие учиться, могут ориентироваться на саму учебную деятельность (что является наиболее благоприятным), другие — на внешние атрибуты школы (красивые формы, портфель, веселые переменки и т. д.). Нежелание детей идти в школу может быть связано с боязнью ее строгих порядков или критическим отношением к себе, а также предпочтением своего положения дошкольника и нежеланием расстаться с привычными условиями.

Оценка результатов беседы. Детей с результатами менее 15 баллов необходимо рекомендовать к дальнейшему психологическому обследованию. «Школьно-зрелыми» считаются дети, получившие в сумме 24—29 баллов, «средне-зрелыми» считаются дети, получившие 20—24 балла, и «незрелыми» — 15—20 баллов.

Определение школьной зрелости по тесту Керна-Ирасека

Этот метод наиболее часто используется для ориентировочной оценки уровня развития школьно-необходимых функций. Он включает 3 задания: рисование фигуры человека по представлению, графическое копирование фразы из письменных букв и срисовывание точек в определенном пространственном положении (рис. 1.). Первое задание дает возможность выявить зависимость между изобразительной деятельностью и развитием второй сигнальной системы, абстрактного мышления, интеграцией в психической деятельности. Следовательно этот субтест позволяет проводить ориентировочную оценку общего умственного развития.

Выполнение второго и третьего задания теста связано с уровнем развития у ребенка способности к произвольному поведению (он должен проявить волевое усилие, исполнить инструкцию в малопривлекательной работе в течение необходимого времени), что является важной предпосылкой для успешного обучения. При воспроизведении письменных букв и геометрических фигур, являющихся для детей в дошкольном возрасте исключительно абстрактными формами, выявляется, достиг ли ребенок такого уровня психического развития, чтобы он мог понять принцип задания «подражания образцу» и овладеть им. Кроме того, задания теста дают представление о развитии мелких мышц кисти и выраженности тонких двигательных координации, необходимых для становления навыков письма и совершенствования рисунка.

Если тест проводят в группе, то проверяют также способность ребенка подчиняться работе в коллективных условиях, как это требуется в школе.

Инструкция к использованию ориентировочного теста «школьной зрелости» А. Керна в модификации И. Ирасека

Ребенку (группе детей) дается лист бумаги, на лицевой стороне которого записываются имя, фамилия ребенка, дата его рождения и оставляется место для выполнения первого задания. Карандаш кладется перед ребенком так, чтобы ему было одинаково удобно взять его правой и левой рукой.

Дается инструктаж к выполнению первого задания: «Здесь (каждому показывается, где) нарисуй какого-либо дядю. Так, как ты умеешь». Дальнейшее объяснение, помощь или предупреждение по поводу ошибок и недостатков рисунка не допускаются. Когда какой-нибудь разговорчивый ребенок начнет расспрашивать подробнее, нужно стараться отвечать: «Рисуй так, как ты умеешь». Можно ребенка подбодрить, когда он начнет рисовать, следующим образом: «Видишь, как ты хорошо начал. Рисуй дальше». На вопрос, можно ли нарисовать тетю, необходимо объяснить, что все рисуют дядю, так и он (а) пусть рисует дядю. Если же ребенок начал рисовать женскую фигуру, можно разрешить ему ее дорисовать, а затем попросить, чтобы он рядом нарисовал мужскую фигуру. Когда рисунок закончен, детей просят, чтобы они перевернули лист бумаги, на обратной стороне которого заранее написан образец фразы (2-е задание) и конфигурация из 10 точек (3-е задание), которые ребенок должен повторить.

Второе задание формулируется следующим образом: «Посмотри, здесь что-то написано. Ты еще писать не умеешь, но попробуй, смог (смогла) бы ты это написать. Хорошенько посмотри, как это написано, и рядом напиши то же самое». Если кто-нибудь из детей не рассчитает длину графы, и третье слово у него не будет помещаться, нужно сказать ребенку, что его можно написать ниже или выше.

Читайте также:  Personal information is not specified

Третье задание дается по такому образцу: «Здесь нарисованы точки. Попробуй сам(а) рядом так же их нарисовать». В этом случае необходимо указать, где можно рисовать, так как у некоторых детей может ослабнуть внимание. За детьми необходимо все время наблюдать и делать краткие пометки об их поведении. Прежде всего, необходимо обратить внимание на то, какой рукой будущий школьник пишет, не перекладывает ли во время работы карандаш из одной руки в другую. Необходимо также отметить, не вертится ли ребенок, не падает ли у него карандаш, нужно ли его при работе постоянно хвалить, присмотреть, не начал ли он обводить образец и пр.

Оценка результатов. Каждое задание оценивается баллом от 1 (наилучшая оценка) до 5 (наихудшая). Ниже приводятся критерии оценки каждого задания по пятибалльной системе. Образцы выполнения заданий представлены на рис. 1.

Задание 1. Рисование мужской фигуры:

1 балл — у нарисованной фигуры должны быть голова, туловище, конечности. Голову с туловищем соединяет шея (она не должна быть больше, чем туловище). На голове — волосы (возможны шапка или шляпа), уши, на лице — глаза, нос, рот. Верхние конечности заканчиваются рукой с пятью пальцами. Признаки мужской одежды. Рисунок сделан так называемым синтетическим способом, т. е. контурным изображением с соблюдением пропорций.

2 балла — выполнение всех требований, как и в оценке 1, кроме синтетического способа изображения. Возможны 3 отсутствующие части тела: шея, волосы, 1 палец руки, но не должна отсутствовать какая-либо часть лица.

3 балла — у фигуры на рисунке должны быть голова, туловище, конечности, руки и ноги нарисованы двумя линиями. Отсутствуют: уши, волосы, одежда, пальцы на руках, ступни на ногах.

4 балла — примитивный рисунок головы с туловищем. Конечности (достаточно лишь одной пары) изображены одной линией.

5 баллов — отсутствует ясное изображение туловища и конечностей. Каракули.

Задание 2. Имитация написанного текста:

1 балл — имитация, которую можно, прочитать. Буквы могут в 2 раза по величине превосходить те, что на образце (но не больше). Буквы образуют 3 слова. Предложение отклонено от прямой линии не более, чем на 30°.

2 балла — предложение можно прочитать. Величина букв, близкая к образцу, и их прямота не обязательна.

3 балла — буквы должны быть разделены на 2 группы, можно прочесть хотя бы 4 буквы.

4 балла — с образцом схожи хотя бы 2 буквы. Вся группа имеет еще видимость «письма».

5 баллов — каракули.

Задание 3. Срисовка группы точек:

1 балл — точное воспроизведение образца. Одна точка может выходить из рамок столбика или строки. Уменьшение образца допускается не больше, чем в полтора раза.

2 балла — количество и состав точек должны соответствовать образцу. Можно опустить 3 точки и 0,5 ширины пробела между строчками или столбиками.

3 балла — общее впечатление — похоже на образец. Высотой и шириной не больше, чем в 2 раза по сравнению с образцом. Точек не должно быть больше, чем 20 и меньше чем 7. Возможны некоторые перестановки в расположении точек до 180°.

4 балла — рисунок лишь напоминает образец, но все-таки он сделан из точек. Величина и количество точек не существенны. Другие изображения, например линии, недопустимы.

5 баллов — каракули.

Оценка полученных результатов. Детей с результатом 15 баллов необходимо рекомендовать к дальнейшему медико-педагогическому обследованию. «Школьно-зрелыми» считаются дети, получившие в сумме за выполнение трех заданий данного теста 3—5 баллов, «средне-зрелыми» — 6—9 баллов и «незрелыми» — 10 и более баллов.

Ссылка на основную публикацию
Чем открывать jar файлы
Файл формата JAR открывается специальными программами. Чтобы открыть данный формат, скачайте одну из предложенных программ. Чем открыть файл в формате...
Функция overdrive в мониторе
Технология компенсации времени отклика LCD-матрицы, известная как Overdrive (у каждого производителя она имеет свое фирменное название) обеспечивает существенное ускорение переключения...
Функция еош в excel
Всем добрый день! Эта статья посвящается вопросу, как можно избавится от ошибки в результате вычисления, так как это делает функция...
Чем открываются файлы dwg
Please try the following: Make sure that the Web site address displayed in the address bar of your browser is...
Adblock detector