Черное зеркало квест 2017

Черное зеркало квест 2017

Жанр: квест, приключения.
Разработчик: King Art.
Издатель: THQ Nordic.
Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One.
Минимальные системные требования: Win 7 64, Intel Q9650, 8 ГБ ОЗУ, GeForce GTX660, 11 ГБ на жестком диске.
Рекомендуемые: Core i7 3770 3,9 ГГц, GeForce GTX960.
Возрастной рейтинг: 17+

В начале декабря бременская студия King Art, известная многим по приключенческим играм Book of Unwritten Tales, оживила хладный труп некогда культовой серии квестов The Black Mirror, выпустив ремейк ее самой первой части. Насколько удачным оказался перезапуск любимой многими классики? Давайте разбираться!

Холодный дом

Первое, на что обращаешь внимание, запустив обновленный Black Mirror (да, перезапуск лишился в заголовке артикля «the»), — кардинальная смена антуража. Разработчики перенесли место действия из дождливой Англии 1980-х годов в Шотландию 1920-х, где среди невысоких гор, весь окутанный туманом, сокрыт таинственный и зловещий замок семейства Гордон. Именно сюда прибывает молодой аристократ Дэвид Гордон, чтобы вступить в право владения мрачным родовым поместьем, которое перешло к нему по наследству после неожиданной смерти отца, покончившего жизнь самоубийством: Гордон-старший сжег себя заживо.

Завязка Black Mirror довольно типична для классического готического хоррора. Кто-то погибает в первые же минуты, а главный герой, обычно против своей воли, оказывается втянутым в водоворот невероятных событий. Распутывая клубок зловещих тайн, он сталкивается с чем-то жутким и потусторонним, а каждый из участников этого мистического действа хранит в своем шкафу целую дюжину скелетов. Но если многие современные разработчики игр в жанре хоррор черпают свое вдохновения в творчестве Эдгара Алана По или Говарда Лавкрафта, то создатели Black Mirror в большей мере ориентировались на Мервина Пика с его «Горменгастом», на «Кентервильское привидение» Оскара Уайлда и «Холодный дом» Чарльза Диккенса. У авторов из King Art получилось почти невозможное — воссоздать и передать атмосферу готического ужаса, приправив ее легким налетом британской чопорности и юмором, в то время как оригинал делал ставку на черепа, кровь, паутину, выколотые глаза и отрезанные головы.

Привет, Telltale…

Если при работе над сценарием и атмосферой авторы Black Mirror в большей степени ориентировались на классическую литературу преимущественно викторианской эпохи, то в случае с геймплеем разработчики решили максимально осовременить игру. Black Mirror образца 2017 года — это нечто среднее между приключенческими играми начала 2000-х и интерактивными сериалами от Telltale.

В игре появились QTE-моменты, а размеренный темп традиционных квестов разбавили погонями и схватками с призраками. Не забыли авторы и про головоломки, которых в игре оказалось преступно мало, зато все они разнообразны и продуманы. Тут есть и рунические пазлы, и математические задачки, и пространственные головоломки, и расшифровки знаков, и многое другое. В общем, придется слегка поднапрячь мозги. Правда, сами по себе подобные геймплейные моменты не сложные, и над решением очередной головоломки редко думаешь больше пяти минут. С одной стороны, хардкорные фанаты жанра будут не слишком довольны, с другой – подобный подход позволяет поддерживать динамичный темп игры, суммарное прохождение которой занимает около 5 часов.

За это время игроки успеют побывать в семейном замке Гордонов и его предместье, на болотах, на кладбище и в местной деревушке. Естественно, в игре есть и бэктрэкинг, но ненавязчивый, благодаря грамотной работе с повествованием и его ритмом. Кроме того, разработчики порадовали очень приятной графикой, главным достоинством которой стало впечатляющее освещение.

…и «Сибирь 3»

Сколько можно о хорошем!? Пришло время немного поругать игру. Первое, на что хочется обратить внимание, — управление и интерфейс. Новый Black Mirror явно затачивался под консоли, игра отлично играется геймпадом, вот только любой адепт жанра квест вряд ли откажется от классического сочетания клавиатуры и мышки. Стоит вас разочаровать: в ПК-версии мышь не только не нужна, она еще и раздражает. Во-первых, на игре постоянно присутствует курсор, в котором вообще нет никакой необходимости, так как вся навигация осуществляется с клавиатуры. Во-вторых, если вы случайно заденете мышку, то статичная камера превратится во вполне динамичную: ракурс кадра сместится, и вы рискуете потерять своего персонажа или какую-то важную деталь окружения в самый ответственный момент. От схожих проблем с управлением страдала и ожидаемая многими «Сибирь 3».

Второй ложкой дегтя в бочке меда Black Mirror стала оптимизация. Возможно, из-за того, что игра была разработана на движке Unity, в ней встречается какое-то невероятное количество багов. Дерганные анимации начинают раздражать уже на десятой минуте игры. Периодические вылеты ставят ваш внутриигровой прогресс под удар. Это если забыть про обычные фризы, лаги и подгрузки между комнатами продолжительностью секунд в 30–40. Нечто подобное можно было встретить еще в первом Resident Evil, который вышел в 1990-х. Но вроде бы на дворе уже 2017 год, и от подобных проблем большинство хороших игр избавлено.

В целом, если вы любите игры в жанре квест и неровно дышите к атмосферным приключениям и интеллектуальному, а не физиологическому хоррору, то на Black Mirror определенно стоит обратить внимание, если вы готовы перетерпеть все технические проблемы и справиться с местным управлением ради того, чтобы раскрыть зловещие тайны семьи Гордон.

Радости:

  • Сюжет и персонажи
  • Графика и арт-дизайн
  • Саундтрек
  • Разнообразные и интересные головоломки

Гадости:

  • Геймплей
  • Слишком мало головоломок

Оценка: 7,0

Black Mirror — отличное приключение, которое захватывает своей атмосферой и историей с самых первых секунд. К сожалению, проблемное управление и качество оптимизации не позволяют по достоинству оценить работу сценаристов, дизайнеров и композитора, из-за чего во время финальных титров так и хочется сказать: «Неплохо, но можно было в разы лучше!»

Прохождение игры — Страница 1

Прохождение актуально для всех версий этой игры

Особенности игрового процесса

Перемещение персонажа по игровому экрану осуществляется с помощью клавиш WASD. Расширение угла обзора – движение мышью к краю экрана в выбранной стороне. Взаимодействие с объектами в игре имеет некоторую специфичность: на объекте, с которым предстоит взаимодействовать, вначале, при приближении, появляется белый кружок. Клавишами WASD перемещаем персонаж (камеру обзора), находим положение, при котором белый кружок меняется на кружок с цифрой внутри и поясняющей надписью рядом. Нажимаем ЛЮБУЮ клавишу для взаимодействия с объектом.

Взаимодействие с предметами от взаимодействия с объектами отличается тем, что, взяв предмет в «руки» и обнаружив на нем активную точку («белый кружок»), нажимаем на нем левую клавишу мыши (ЛКМ), преобразовывая белый кружок в кружок с цифрой. Зажав правую клавишу мыши (ПКМ), можно перемещать предмет по экрану, «центрируя» его.

В игре также используются клавиши:

M – выход в меню;

I – открыть инвентарь;

J – открыть дневник;

Q – открыть журнал заданий.

Инвентарь открывается клавишей I. Использование предметов осуществляется автоматически. Кроме предметов, в меню инвентаря присутствует дневник и журнал заданий. В дневнике Дэвид делает пометки, которые могут пригодиться в процессе игры. В журнале заданий отображаются задачи, которые предстоит решить в настоящий момент и в перспективе.

Сохранения достигнутого в игре прогресса производятся вручную и автоматически. Папка с сейвами (bm) располагается по адресу (для Windows 7): диск C User Users (или присвоенное имя пользователя) App Data (скрытая папка) Local.

Читайте также:  Hp designjet t790 драйвер

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Пролог

Играем за Джона Гордона

Преследуемые невидимым противником, бежим по дну оврага.

Споткнувшись, Джон Гордон падает на землю, хватается за голову, пытаясь унять боль.

Появляется активная точка: белый кружок в районе камня. Двигаем камеру клавишами WASD, чтобы на месте кружка появился кружок с цифрой 1 и надпись «Взаимодействовать». Щелкаем любой клавишей на клавиатуре.

Джон рассматривает амулет – резную фигурку идола. Заслышав приближение преследователя, Джон судорожно прячет амулет в камни, вскакивает и бежит по тропе.

Продолжаем бежать вперед по тропе на дне оврага, затем поднимаемся по ступеням каменной лестницы справа.

На вершине холма сталкиваемся с призраком женщины. Приближаемся на расстояние активации точки на призраке, затем прикасаемся к нему.

Джон прикасается к призраку и привидение с криком уносится прочь.

Бежим вперед, вбегаем в круг камней. Подбираем с земли листок бумаги, лежащий рядом с камнем, стоящим в центре круга.

Джон читает записку, затем делает надрез на руке и роняет капли крови на жертвенный камень. Джон произносит слова заклинания на гальском языке.

Смотрим на символ, изображенный кровью Джона («изучить»).

Джон надеется, что «это сработает».

Берем фонарь, стоящий на камне.

Джон заглатывает листок бумаги с заклятием и опрокидывает на себя горящий фонарь….

Дэвид Гордон читает письмо, трясясь в автомобиле, который направляется к замку.

Берем лежащее на коробке, справа от Дэвида, письмо отца. Вращаем его, чтобы активировать семь активных точек) (три с одной стороны письма и четыре – с другой) и прочесть слова: «ключ», «берегись», «семья», «змей», «мальчик», «библиотека», «найди ответы», «сумасшедший».

Выходим из приближения, открываем коробку, достаем каменную фигурку. Вращаем ее, чтобы получить активную точку.

Глава первая

Автомобиль въезжает на территорию поместья, останавливается перед парадным крыльцом. Дэвида встречает молодой человек – адвокат, Эндрю Харрисон. Вслед за дворецким, ведшим до этого машину, они поднимаются в холл (Дэвид застывает на мгновение и растерянно оглядывается, заслышав странный рев за спиной).

В зале Дэвида встречает леди Маргарет, приветствуя его в замке Скахен Ду.

Выбираем вариант темы для разговора «Скахен Ду».

Леди Маргарет поясняет, что в переводе с гальского название замка переводится как «Черное Зеркало».

Задаем второй вопрос «Смерть отца».

Леди Маргарет говорит, что сейчас слишком поздно для «столь мрачной темы» и приказывает дворецкому провести Дэвида в его комнату. Дэвид отвечает на вопросы адвоката Харрисона. Извинившись, адвокат просит Дэвида подтвердить свою личность.

Отдаем адвокату документы.

Дэвид протягивает папку, но, сделав неловкое движение, роняет ее на пол. Из папки выпадает каменная фигурка. Адвокат рассматривает ее (при этом дворецкий, терпеливо ожидающий Дэвида на ступенях лестницы, заинтересованно прищуривается).

Выбираем вариант ответа на вопрос адвоката о фигурке («Правда» или «Ложь»).

Дворецкий просит Дэвида следовать за ним и журнал заданий обновлен.

Примечание. С этого момента задание, занесенное в журнал, будет выноситься в заголовок.

Следовать за дворецким

Поднимаемся по ступеням.

Дэвид приближается к портрету, висящему на стене. Дворецкий поясняет, что это протрет дедушки Дэвида, лорда Эдварда Гордона.

Приближаем взгляд к портрету («Изучить»). Смотрим на сам портрет («Изучить»), на поясняющую надпись под ним и на красную урну рядом с надписью.

Движемся вправо, идем вслед за дворецким. По пути осматриваем активные объекты (дверь в комнату хозяина и следы воды на обоях), слушаем комментарии дворецкого. Проходим в узкий коридор.

Дворецкий отпирает ключом комнату Дэвида. Неожиданно раздавшийся бой напольных часов, пугает Дэвида. Он идет в свою комнату.

Поговорив с дворецким, которого, как выяснилось, зовут мистер МакКиннон (леди Маргарет называет его Агнусом), и, выслушав его совет не выходить из комнаты ночью, Дэвид остается один в комнате.

Смотрим на картину, висящую над камином («Изучить»). Приблизив взгляд («Изучить») рассматриваем ее более внимательно (две активные точки).

Дэвид достает каменную фигурку и сравнивает ее с башенкой замка, изображенной на картине, т.к. он считает, что это — «часть макета».

Идем влево, открываем стоящий у кровати чемодан. Достаем КОРОБОК СПИЧЕК. Читаем телеграмму, рассматриваем паспорт и фотографию отца.

Проходим вправо, к столу. Открываем шкатулку. Достаем из нее подсвечник с огарком свечи. Сразу зажигаем свечу («зажечь). Вынимаем из шкатулки также ФРАГМЕНТ ФОТОГРАФИИ (1). Проходим вглубь комнаты влево. Открываем шкаф.

Дэвид обнаруживает в нем еще один ФРАГМЕНТ ФОТОГРАФИИ (2).

Идем на выход из комнаты.

Сворачиваем в световой карман справа, забираем со столика ФРАГМЕНТЫ ФОТОГРАФИИ (3). Выходим на площадку, идущую по периметру стен. Направляемся влево (к лестнице в колл).

Перед портретом Эдварда Гордона сворачиваем в узкий коридорчик справа. В конце коридора подбираем с пола ФРАГМЕНТ ФОТОГРАФИИ (4). Возвращаемся на площадку. Следуем влево (прямо по ходу движения персонажа). Продолжаем двигаться вперед, миновав лестницу справа. Заходим в открытую дверь, оказываемся в библиотеке.

Дэвид подходит к перилам, смотрит вниз, на работающего за столом Эндрю.

Выбираем вариант дальнейших действий (выбрано 3 – «слушать дальше»).

Эндрю рассматривает чертежи, отыскивая какую-то комнату.

Снова делаем выбор (выбрано 3 – «слушать дальше»).

Дэвид делает неосторожное движение, и Эндрю, подняв голову, замечает его. Эндрю делает Дэвиду замечание по поводу подслушивания.

Исследуем книжные шкафы, стоящие вдоль стен по периметру.

Находим в общей сложности четыре активные книги («Избранные стихотворения» Эдгара Аллана По, «Отчаяние» Говарда Филипса Лавкрафта, «Замок Отранто» Горация Уолпола).

Приближаемся к запертому бюро, смотрим на него («изучить»).

Дэвид рассматривает изображение змей на нем. Он вспоминает слова отца.

Бегите сквозь темноту неизвестным персонажем, двигайтесь через туннель впереди и осмотрите куклу. Продолжайте бег – кажется, вас преследует некая группа людей, голоса которых раздаются повсюду. Поднявшись на холм, взаимодействуйте с духом женщины. Доберитесь до каменного круга и осмотрите алтарь посередине. Взгляните на кровь, а затем заберите масляную лампу. Смотрите, что произойдет дальше в кат-сцене. Как окажется, героя преследовал один человек.

Появление в замке и первая ночь

Вы окажетесь на заднем сидении автомобиля, который следует в замок Гордонов. Щелкните по письму, лежащему на шкатулке, и увидите перед собой послание. В записке говорится что-то о семье змей, опасности и ключе. На оборотной стороне записки есть какие-то равенства. Посмотрите в окно и увидите перед собой поле.

Внутри шкатулки отыщите деревянную фигурку в форме башни. Сразу после этого вы прибудете в особняк. Познакомьтесь с Эндрю Харрисоном. Внутри особняка вас будет ожидать Леди Маргарет, разговор с которой будет коротким.

Следуйте за дворецким. После ступенек, ведущих наверх, вы обнаружите картину деда. Сверните направо, обратите внимание на сырость на стенах. Когда прибудете в свою комнату, то взгляните на картину замка. Вы узнаете ту самую деревянную фигурку, судя по всему, являющуюся частью большого макета.

Свет для ночной прогулки

Осмотритесь в помещении, изучите все его уголки. Для прогресса необходимо заглянуть в свой чемодан, расположенный перед кроватью – его доставил в комнату дворецкий. Откройте чемодан и обнаружите несколько предметов.

Помимо паспорта и фотографии, вероятно, здесь только один важный предмет – спички. Заберите их и изучите комнату повторно. Двигайтесь в сторону зеленого света, чтобы на переднем плане экрана обнаружить стол с большой, заблокированной шкатулкой. Откройте ее.

Читайте также:  Как задать плоскость через точку и прямую

Внутри находится часть карты. Заберите ее и осмотрите содержимое коробки. Вы увидите подсвечник с небольшой свечой. Если до этого забрали спички из чемодана Дэвида, то сможете применить их на подсвечник и зажечь свечу. Теперь у вас есть свет для ночной прогулки – можете отправляться на изучение замка.

Но для начала из гардеробного шкафа достаньте обрывок фотографии – он находится слева от камина. По мере прохождения игры вы найдете еще больше таких обрывков. На самом деле смысла в этих коллекционных предметов практически нет – за их нахождение вы даже ачивку не заработаете, так что обращать внимания на них особо не будем.

Покиньте спальню Дэвида через дверь с левой стороны от кровати, чтобы оказаться в узком коридоре. В углу справа, около окна и часов есть еще один обрывок фотографии. Идите вперед по коридору, сверните чуть правее, когда упретесь в стену, и обнаружите двойную дверь. Она ведет в библиотеку. Внутри, на первом этаже вы обнаружите сидящего за столом семейного адвоката, изучающего документы. Послушайте, что он скажет после того, как заметит Дэвида. Продолжаем прохождение Black Mirror (2017) на портале StopGame.Ru.

Когда сделаете это, то осмотритесь в библиотеке. Можете изучить книжные полки на верхнем этаже, чтобы отыскать несколько книг с интересными названиями. Именно эти авторы вдохновили создателей игры! В правом дальнем углу комнаты, на верхнем этаже есть закрытый стол.

Он называется «Змеиная семья». Именно о нем вы могли прочитать в записке, оставленной отцом Дэвида. Вам нужно взломать этот стол. Спуститесь вниз по лестнице на первый ярус, где находится Эндрю, пообщайтесь с ним на все темы.

Расспросите о своем отце и наследстве. Затем Эндрю отправится отдыхать – осмотрите первый этаж, покиньте комнату через дверь с левой стороны и окажетесь в холле поместья с большим глобусом по центру. Бегите в левую сторону, через открытый дверной проем, который находится левее дивана, стоящего у стены.

Идите по коридору в самый конец, чтобы попасть на кухню. Здесь вы обнаружите сплошную темноту, а за столом – ужинающего мужчину, поедающего консервы. Это Рори, садовник Гордонов. Он будет груб и пожелает вам не кончить так, как отец Дэвида.

Далее осмотрите нож, лежащий на большом столе, в его середине. Заберите его с собой, после чего осмотрите выдвижной ящик в левом дальнем от Дэвида углу стола. Открыв его, достаньте кусок проволоки, которую ГГ заберет с собой.

Если есть желание, то осмотрите кухню, но здесь ничего не обнаружите. Выйдите из комнаты и пройдите в фойе. Двигайтесь в противоположную часть холла и пройдите через дверь справа. Вы попадете в коридор – идите через ближайшую дверь.

Она приведет вас в гостиную. Запомните это помещение – оно очень важное! Здесь находится спящая в кресле Леди Маргарет. Осмотрите граммофон позади нее и изучите камин. Затем покиньте комнату и пройдите в конец коридора. Вы окажетесь в столовой – осмотрите ее и подойдите к окнам справа. На подоконнике находится очередной обрывок фотографии. Осмотрев его, Гордон переместит часть в свои карманы. Покиньте эту комнату и пройдите в холл с камином.

Осмотрите огонь, чтобы среди углей отыскать сережку. Заберите это ювелирное изделие, а с левой стороны от камина, на полу отыщите обрывок фотографии. Взяв его, продолжайте изучение поместья. Дверь с левой стороны от огня закрыта – забегая вперед, сообщим, что она ведет в старое, частично разрушенное крыло замка. Пройдите через другую дверь, которая находится между рыцарскими доспехами, и окажетесь в фойе.

Как открыть стол в библиотеке?

Настало время вернуться в библиотеку. Идите к запертому столу на верхнем этаже, который называется «Семейство змей». Имея на руках нож и проволоку, используйте любой из этих предметов, чтобы осмотреть содержимое стола.

Воспользуйтесь проволокой, если хотите открыть стол, не оставляя следов – только так вы получите ачивку! Заберите обрывок фотографии, который находится в нижнем выдвижном ящике. Осмотрите три других ящика в правой части стола. Нижний будет заперт, а два других, судя по всему, с чем-то связаны. Вы найдете письмо и пустой лист бумаги.

Головоломка: как получить код от ящика

Взгляните на замок на левой стенке стола, где нужно ввести какую-то кодовую комбинацию. Пароль состоит из четырех цифр, а для его получения нужно будет воспользоваться двумя подсказками – одна была найдена сравнительно недавно в письме, спрятанном в столе, а другая находится на записке от отца Дэвида, которую вы читали в самом начале игры, находясь в автомобиле. Просто откройте ее и переверните, чтобы отыскать подсказку на оборотной стороне.

Над каждой панелью для ввода цифры находится изображение руны. Вы должны запомнить их. Обе подсказки содержат такие же руны и равенства, которые позволяет выполнить простые вычисления. Римские цифры соответствуют обычным (арабским). Далее идут простые математические действия на уровне шестого-седьмого класса.

Правильная комбинация – 3618. Именно ее вы должны получить после математических расчетов. Совершенно необязательно выполнять их, ведь в игре это никак не учитывается. Просто откройте окно для ввода кодовой комбинации, чтобы в качестве награды получить ключ. С помощью этого ключа вы откроете небольшой ящик в правой нижней части стола.

Теперь переместите экран до упора в правую сторону. Так вы сможете взглянуть на внешнюю боковую стенку стола. Вы увидите здесь изображение змеи. Щелкните по ее голове, выгравированной на доске. Гордон сообщит, что что-то переместилось внутри стола.

Далее нужно осмотреть левую внешнюю стенку стола, чтобы обнаружить другую змею, состоящую из нескольких частей – черных и белых колец. Справа внизу вы найдете две кнопки – черную и белую. Вам нужно решить простую загадку.

Головоломка со змеей: белое и черное

Решите следующую головоломку, обращая внимание на цвет колец от головы до хвоста змеи. В таком же порядке нужно нажимать на черную и белую кнопки.

Примечание. Змея вращается вокруг стола, ее продолжение находится на другой стороне, после чего туловище возвращается на левую. Если вы введете правильную комбинацию, то Дэвид сообщит об этом.

Нажмите на кнопки в следующем порядке:

– Один раз черная.
– Один раз белая.
– Один раз черная.
– Один раз белая.
– Один раз черная.
– Три раза белая.
– Два раза черная.
– Два раза белая.
– Два раза черная.
– Один раз белая.
– Один раз черная.
– Один раз белая.

После правильного ввода кода откроется замок, состоящий из трех змей. Вы получите письмо и универсальный ключ от замка. Впоследствии появится маленький мальчик, который напугает Дэвида и скроется в неизвестном направлении. Выходите в коридор и идите влево, в сторону спальни Дэвида. От нее следуйте влево, к лестничной площадке. Сверните в темный коридор справа, чтобы на полу отыскать обрывок фотографии.

Читайте также:  Переделка атх в лабораторный бп 0 30в

Вернитесь к лестнице и правее нее найдите большую двойную дверь, расположенную неподалеку (по наплавлению к спальне Дэвида). Имея на руках универсальный ключ, найденный в столе библиотеки, подойдите к двери.

В инвентаре нужно выбрать ключ и взаимодействовать с его двумя частями так, чтобы настроить расположение элементов в соответствии с формой замочной скважины двери, ведущей в кабинет хозяина. Можете воспользоваться нашей подсказкой на скриншоте. Настроив ключ, вставьте его в замок и войдите в комнату. Подойдите к столу в дальней части, посреди помещения.

Осмотрите стол и взгляните на ящики слева. Справа есть другие ящики, в которых лежит записка. Осмотрите все примечания, лежащие на столе, в том числе один обрывок фотографии. Там же есть микроскоп, который можно изучить. Продолжаем подробное прохождение игры Black Mirror (2017) на портале StopGame.Ru.

Головоломка с каменным диском в особняке

С правой стороны от стола находится шкаф с книжными полками. На нем есть диск. Осмотрите этот диск, чтобы начать новую головоломку. На диске есть три кольца, которые можно вращать по кругу, выбирая руны внутри пластины вверху посередине. Подсказка о том, как правильно решить головоломку, была указана в одной из найденных на столе записок.

Чтобы решить головоломку, вам нужно расположить все три кольца так, как показано на скриншоте. Единственное, чего не хватает в нашем решении на скриншоте – правильно перемещенного первого кольца. Просто вращайте его по кругу, пока комбинация не будет подтверждена автоматически. Решив головоломку, вы откроете скрытый макет замка.

Установите на него деревянную фигурку в форме башни, которую нашли в шкатулке отца Дэвида. После этого вы вновь увидите мальчика, встреченного ранее. Дэвид последует за ним и упадет с лестницы вниз. Пообщайтесь со служанкой, которая обнаружила вас ночью.

Когда разговор завершится, Дэвид отправится в уборную. У него болит голова, и поэтому нужно будет успокоиться. Чтобы это сделать, необходимо белое перекрестие при помощи мыши удерживать внутри перемещающегося круга. Делайте это в течение некоторого времени, и задача будет завершена.

После эпизода предыдущей ночи первая глава будет завершена. Вы вновь окажетесь в комнате Дэвида. Спуститесь в столовую, воспользовавшись дверью, и отыщите там дворецкого. Вас ждет завтрак – выберите, что хотите съесть, а затем взаимодействуйте с салфеткой с правой стороны.

Пообщайтесь с дворецким, у которого есть несколько интересных фактов для вас. Затем покиньте комнату и следуйте на кухню. Там вас ждет служанка – поговорите с ней на все доступные темы. Отдайте сережку, найденную в камине.

Сделав это, вы должны пройти в комнату с большим камином и рыцарскими доспехами, чтобы поговорить с сидящей в кресле Леди Маргарет. Пообщайтесь с пожилой дамой, выбрав все доступные варианты диалоговой ветки. Когда завершите беседу, то загляните в камин. Если не сделали этого ранее, то заберите оттуда валяющуюся сережку.

Когда все будет готово, то возвращайтесь на кухню, где вновь встретите служанку. Поговорите с ней и предложите помощь с пауками. Пройдите через кухню и отыщите дверь, ведущую в подвал. Откройте ее и спуститесь вниз. Двигайтесь вслед за горничной, которая будет освещать путь.

Она остановится около старого стола и отверстия в стене слева. Нужно очистить это отверстие от паучьего гнезда. Заберите горящий подсвечник, расположенный на столе около девушки. Осмотритесь в подвале. Отыщите тушу мертвого оленя, свисающую с потолка. Изучите полки с левой стороны, чтобы отыскать баночку чистого спирта. Заберите ее с собой и вернитесь к служанке.

ВАЖНО! На заднем плане, рядом с тушей оленя висит карта охотничьих угодий. Если вы осмотрите ее и остальные предметы, то в дальнейшем, в определенный момент сможете попасть в подвал более легким способом (надавив на дворецкого). Мы укажем на этот момент позже. Сделать это нужно прежде, чем избавляться от пауков.

Идите к служанке, возьмите спирт и свечу, чтобы сжечь паутину в отверстии слева. Появится еще один житель поместья – кузен Дэвида по имени Эдди. Пообщайтесь с ним на все темы, а когда закончите диалог, то вновь окажетесь на кухне.

Где искать информацию о мальчике?

Все готово! Отправляйтесь в библиотеку, осмотрите стол, за которым ранее сидел адвокат Эндрю Харрисон. Спуститесь в гостиную, в комнату, где спала в кресле Леди Маргарет в предыдущей главе. Подойдите к камину и взгляните на стоящую сверху фотографию.

Изучите ее внимательно. Дэвид заберет снимок. Нужно будет осмотреть три интерактивные точки. Разверните фотографию, чтобы осмотреть оборотную сторону. Далее Дэвид взглянет на другую картину замка, что автоматически запустит видение.

Нажмите как можно быстрее на нужную кнопку (ЛКМ), чтобы приблизиться к маленькому мальчику. После завершения кат-сцены вы окажетесь в доме. Возвращайтесь в комнату с камином и рыцарскими доспехами и поговорите с Леди Маргарет, сидящей неподалеку.

Расспросите за мальчика, которого постоянно видите в особняке, а также о семье Гордонов. Вновь отправляйтесь на кухню, чтобы около двери, ведущей в подвал, отыскать еще одну. Она ведет на улицу – пройдите, чтобы оказаться рядом с оранжереей.

Рядом с теплицей находится садовник, пытающийся отремонтировать дверь. Поговорите с ним на некоторые темы, узнайте за отца Дэвида. От теплицы двигайтесь в правую сторону, чтобы отыскать автомобиль, на которым вы прибыли в поместье. С левой стороны от автомобиля, на земле валяется обрывок фотографии.

Когда закончите с этим, то двигайтесь мимо теплицы в левую сторону, направляясь вверх по склону. Так вы доберетесь до старой часовни и кладбища. С правой стороны от часовни есть несколько надгробий. Изучите их все и найдите самое высокое, под которым что-то закопал маленький мальчик из видения Дэвида.

Изучите надгробие, которое покрыто растениями. Вручную их не убрать! Нужно найти инструмент, который позволит это сделать – наверняка таковой имеется у садовника. Возвращайтесь к теплице и увидите, что рядом с Рори стоит ящик с инструментами.

Заберите из ящика кусачки, предварительно поговорив с Рори и сообщив, что вы хотели бы отдать дань уважения мертвым, убрав их надгробия. Только после этого Дэвид автоматически заберет инструмент. Возвращайтесь к могиле и расчистите ее при помощи кусачек. Там будет валяться еще один фрагмент от макета замка. Осмотрите его и обнаружите следы крови.

Двигайтесь к входным воротам часовни и при помощи кусачек перережьте цепь, чтобы попасть внутрь. Войдите туда и по доскам доберитесь до нескольких постаментов с записями – это исторические данные о семье Гордонов. Изучите хроники семьи.

Взгляните на каждый текст в том порядке, в котором это предлагает сделать игра. Всего есть пять хроник. Прочитав каждую из них, пройдите обратно по доскам и щелкните по водяному пузырю, парящему в воздухе. Окружение изменится, и Дэвид окажется в воде. Тем не менее, мужчина способен здесь дышать и перемещаться так же, как обычно. Это видение.

Идите к входной двери и осмотрите растение с правой стороны от нее. Обязательно сохранитесь, поскольку данная ситуация потенциально опасна и может завершиться смертью ГГ. Вернитесь в центр комнаты и осмотрите рыбу.

Ссылка на основную публикацию
Чем открывать jar файлы
Файл формата JAR открывается специальными программами. Чтобы открыть данный формат, скачайте одну из предложенных программ. Чем открыть файл в формате...
Функция overdrive в мониторе
Технология компенсации времени отклика LCD-матрицы, известная как Overdrive (у каждого производителя она имеет свое фирменное название) обеспечивает существенное ускорение переключения...
Функция еош в excel
Всем добрый день! Эта статья посвящается вопросу, как можно избавится от ошибки в результате вычисления, так как это делает функция...
Чем открываются файлы dwg
Please try the following: Make sure that the Web site address displayed in the address bar of your browser is...
Adblock detector