Bound by flame освобождать ведьму или нет

Bound by flame освобождать ведьму или нет

Эдвен (англ.Edwen) — ведьма, отлично владеющая боевой магией и одна из возможных компаньонов в игре Bound By Flame.

Биография Править

Как заявляет Эдвен, она ненавидит правление Повелителей Льда и сделает всё, чтобы остановить их. Она уверяет главного героя в том, что нужно поддаться уговорам демона и начать использовать силу, которую предлагает последний.

Экипировка Править

Тактика Править

Сюжетная линия Править

Спойлер Править

Внимание, спойлер! Прочтение следующей информации может испортить вам удовольствие от игры!

Как становится ясно по ходу игры, Эдвен — бывший Повелитель Льда, старающийся с помощью Вулкана уничтожить своих бывших соратников. Но даже после прохождения игры так и не становятся понятны помыслы многих персонажей, в том числе и Эдвен.

В оковах пламени

Bound by Flame — фэнтезийная ролевая игра от французской студии Spiders, за плечами которой несколько игр о Шерлоке Холмсе, очень неплохой квест "Gray Matter", игры жанра RPG "Of Orcs and Men", "Faery: Legends of Avalon" и из последнего — игра "Mars: War Logs".

Небольшое отступление. Возможно я буду оригинальным, в отличие от других обозревателей, но мне Bound by Flame действительно понравилась. Такого, чтобы я играл в одну игру несколько дней подряд, практически без перерывов, не случалось уже очень долгое время. Обычно полчаса, максимум час и всё. Игра отправлялась в корзину. А здесь я играл три дня и прошёл её до самого конца двумя способами.

Но при всём при этом, игра далеко не идеальна и у неё много недостатков. Новая игра от Spiders — огромный шаг вперёд в плане создания качественных игр. Видно, что люди старались и вложили в неё всю (или хотя бы большую её часть) душу. Но что же помешало игре получить более высокие оценки в игровой прессе? Давайте разбираться по порядку.

История игры разворачивается в фэнтезийной вселенной под названием Вертиэл и имеет стандартный набор этих самых фэнтезийных штампов, вроде многолетнего противостояния эльфов и людей, деревушек на болотах и скверны, распространяющейся по всему миру из-за прихода Великого Зла (тм).

Видно, что создатели игры хорошо понимают, что используют избитые сюжетные ходы и канонические уже персоналии. Понимают также, что от штампов им никуда не деться и иронизируют сами над собой, вкладывая в уста персонажам реплики вроде " — А, это ты мерзавец остроухий ? » « — Да, это я. Спасибо, что напомнил: я их регулярно затачиваю, чтобы не затупились »".

Сметая всё на своём пути, с севера наступает армия живых мертвецов. Ими командуют семь Ледяных Повелителей с ледяными же именами, такими как Кристалл, Чёрный Иней, Генерал Зима и так далее. Надежды победить нежить нет, потому что армия увеличивает свою численность, вбирая в свои ряды поверженных противников.

Группа загадочных "Красных Книжников" собирается провести некий магический ритуал в заброшенном отдалённом храме. Для охраны нанят отряд Свободных мечников, в котором и состоит главный герой, по специальности подрывник. С этого момента и начинается игра.

После вступительной битвы, в которой нас обучают азам управления, начинается сам магический ритуал, который разумеется пошёл не так, как было задумано. В героя вселился демон, дающий ему власть над огненной стихией. Таким образом, к владению двуручным оружием и двойными кинжалами, добавляется ещё и пиромансия.

Вообще в игре очень продвинутая тактическая система (не хуже DA Origin) и закликать врага одним-единственным движением мыши у вас не получится из-за его толстокожести. Нас сподвигают использовать разнообразное вооружение на разных противниках: на особо крупных вражин — мины и двуручник, на более быстрых — кинжалы и арбалет.

Пиромансия тоже очень сильно помогает уменьшить поголовье нежити, путём поджигания собственного оружия, для увеличения урона или вызова огненного духа на подмогу.

Читайте также:  Freefilesync инструкция на русском

Игра довольно сложная, сложная в хорошем смысле. Широкие тактические возможности (включая грамотный стелс, позволяющий убить ничего не подозревающего врага одним ударом) и толстокожесть врагов заставляют продумывать каждую схватку и бои это один из главных плюсов игры (правда ближе к концу игры орды одинаковых противников уже начинают утомлять).

Чего к сожалению нельзя сказать о поведении в бою напарников. От них в бою толку мало и какие бы приказы вы им не отдавали, частенько они будут с радостью уступать вам честь расправляться с противниками самостоятельно, героически погибая на поле брани.

Не отстаёт от боевой системы и изумительное (!) музыкальное сопровождение. Будь-то спокойная музыка поселений или динамичная сражений — вся она очень приятная и запоминающаяся и даже зависящая от времени суток, прямо как в Ведьмак 2.

И тут можно плавно указать на несколько недостатков. Вообще в игре много что заимствовано из Ведьмак 2 и других игр. Поселение на болотах, так прямо точная копия Флотзама, свободные мечники как будто только что прибыли из Каэр Морхена, Сибилла вылитая Лелиана из Dragon Age, только что не поёт, а Морриган, оттуда же, зачем-то переоделась в Белую Ведьму Эдвен.

Да, практически все персонажи, включая пьяницу-капитана в деревне, получились очень типичные, но сказать, что они не имеют своего лица, нельзя. Каждому НПС прописан свой характер, видно, что актёры озвучивания действительно старались.

Кроме того, в разговорах присутствует очень редко сейчас встречающийся в играх юмор и не один и не два раза они заставляли меня улыбнуться. Но при всём при этом, большинство диалогов не несут собой никакой смысловой нагрузки и их просто устаёшь слушать.

Графика в игре довольно приятная, хотя конечно до уровня проектов класса ААА ей далеко. Модели персонажей удались, а вот мимика подкачала. В диалогах и кат-сценах мало динамики и после Ведьмак 2 и Dragon Age немного странно смотреть, что персонажи стоят друг напротив друга как истуканы и шевелят губами.

Линейность уровней тоже не добавляет изюминку игре, когда создание открытого, или хотя бы псевдо-открытого мира уже считается нормой. Хорошо, что в игре присутствует подробнейшая карта, потому что заблудиться в лабиринтах коридоров проще простого.

Что у разработчиков действительно получилось, так это фишка с раздвоением личности. Борьба со своим внутренним демоном не даёт протагонисту расслабиться. Любой выбор имеет последствия и это очень хорошо ощущается в игре. Демон оказывается очень живым и болтливым персонажем — нет-нет, да и вмешается в разговор. Впрочем у игрока есть выбор: поддаться одержимости или сопротивляться демоническому вмешательству.

С ростом уровня одержимости, растёт и демоническая сила, позволяющая применять всё более мощную магию. Но за всё приходится платить и вот уже у героя загорелись глаза, выросли рога и вспыхнула кожа.

Игра получилась довольно короткая и создаётся впечатление, что она должна была быть больше, но что-то попало под нож. У студии Spiders вновь получился амбициозный проект с не очень амбициозным воплощением.

И трудно сказать, что тому было виной: небольшой штат, сжатые сроки или скромный бюджет. Одно можно сказать точно: талант у разработчиков есть, они учатся на своих ошибках и будем надеяться, что следующая игра получится ещё лучше.

Близкие по духу

Французы из Spiders, похоже, грезят идеей создать большую ролевую игру, которую не стыдно будет поставить рядом с «Ведьмаком» и Dragon Age. А потому стабильно, раз в год или два, в очередной раз пытаются претворить свои планы в жизнь. И не сказать чтобы игры у французов выходили безыдейные. Нет, что Of Orcs and Man, что Mars: War Logs могли похвастаться любопытными концепциями и оригинальными геймплейными решениями. Однако не самая удачная реализация губила все светлые идеи.

Читайте также:  Сокет 989 и 988 совместимость

Но, быть может, переключившись на новое поколение (а Bound by Flame вышла в том числе и на PS4), разработчики наконец сумели взять новую высоту?

Придумать завязку банальнее, чем в Bound by Flame, было бы непросто. Нам предлагают погрузиться в образцово-показательный фэнтезийный мирок, собранный по самым классическим лекалам. Эльфы, гномы, надвигающаяся тьма, тайный орден магов, бесстрашные наемники — все как полагается.

Одним из таких наемников нам и предстоит стать. Герой, которого сослуживцы зовут не иначе как Вулкан, обременен важнейшей миссией — ему предстоит защищать магов во время выполнения некоего чрезвычайно секретного ритуала.

Маги задумали призвать таинственную, невероятно могучую и, разумеется, демоническую сущность. Но на самом деле конечная цель у сего акта вполне себе благородная, ведь сущность эта, по задумке магов, должна помочь в борьбе с повелителями льда, которые со своей армией нежити терроризируют весь мир и близки к полному его уничтожению.

► Разработчики из всех сил пытаются показать, что фэнтези у них самое взрослое. Выражается эта «взрослость» в основном через ругательства и обилие «сортирных» шуток.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: разработчики, видимо, уверены, что вселенная у них получилась интересной, а потому здесь есть самая настоящая внутриигровая энциклопедия, в которую заносится вся информация по местам, монстрам и персонажам. Признаем, правда, что, вопреки ожиданиям, как раз это-то очень увлекательное чтение.

Разумеется, все пошло не совсем так, как планировали маги, и призванный ими могущественный демон вселился в нашего мечника. Благо демон помогать совсем не против — у него к повелителям льда тоже счеты имеются. Так что отныне судьба мира, как и полагается, в руках нашего героя.

Соседство с демоном — не только главный, но и, пожалуй, единственный действительно интересный элемент игры. Гость из преисподней вполне самостоятельная личность и на протяжении всей игры регулярно общается с героем, а со временем даже попытается поглубже пустить корни в его душе.

Чем чаще вы будете соглашаться с демоном, тем ближе герой подойдет к темной стороне. Голос станет ниже, кожа потемнеет, со временем появятся самые настоящие рога, а мирные жители будут разбегаться в страхе — совсем как в Fable. Идея интересная, но реализация могла бы быть на порядок лучше. Таких дилемм на всю игру совсем не много, да и трансформации героя, по большей части, исключительно визуальные и на сюжет и игровой процесс заметно не влияют.

До разговоров тут, правда, не только демон охоч, но и вообще большинство персонажей. Каждый встречный-поперечный рад навешать на вас дополнительные задания и непременно поделится историей своей непростой жизни, расскажет о проблемах и поведает что-нибудь занятное о близлежащих территориях. На фоне скучного основного сюжета подобные беседы становятся настоящей отдушиной.

Второстепенные задания просты и привычны: носимся в поисках каких-то грибочков и особо опасных монстров туда-сюда по уже исхоженным локациям. Но ближе к середине истории даже такие поручения почти испаряются, оставляя нас наедине исключительно с сюжетными миссиями, которые от второстепенных отличаются слабо.

Зато, следуя современным веяниям в жанре, разработчики наполнили игру моральными дилеммами. Однако выбор перед нами встает довольно редко, и никаких серых тонов при принятии решений не ждите. Как правило, все предельно просто: мы либо, рискуя собой и жертвуя выгодой, помогаем слабым, либо в первую очередь заботимся о своей заднице и преследуем исключительно шкурный интерес. Но само наличие подобных эпизодов вселяет хоть какой-то оптимизм.

► Уровни здесь большие, а быстрого перемещения не завезли. Поэтому даже несмотря на приятную картинку, они довольно быстро успевают надоесть. ► Вместо модного нынче диалогового колеса здесь классический выбор реплик из списка.
Читайте также:  Fast track mikrotik отключить

Но чем дальше по сюжету, тем почему-то меньше разговорчивых персонажей. Совсем заскучать не дают разве что спутники главного героя. У каждого из них свои мысли, цели и амбиции, и каждому, есть что рассказать. Да и сами типажи интересные: так, нам доведется пообщаться с эльфом, предавшим собственное племя, бессмертным духом, многие тысячи лет меняющим тела, и глуповатым наемником, говорящем о себе в третьем лице. Истории у всех интересные, но огорчает их обидно линейное развитие. Новые реплики и строчки диалога появляются строго по ходу сюжета, и не важно, как часто вы берете кого-либо из спутников с собой и как часто с ними общаетесь.

Игровой процесс мало чем отличается от геймплея в других представителях жанра, да и в предыдущих проектов Spiders тоже. Исследуем локации, берем-сдаем квесты, убиваем монстров, собираем трофеи, наращиваем могущество и роемся в инвентаре.

► Мир в игре не бесшовный, и подзагрузки между локациями — не самое простое испытание. ► Трофеи можно разбирать, а из полученного сырья мастерить украшения для оружия и брони, которые заодно и характеристики снаряжения улучшают.

Более или менее любопытны разве что сражения. У героя три боевых режима, которые можно тасовать прямо во время боя. Разрешается вести сражение, отбиваясь тяжелым оружием и полагаясь на грубую силу, используя легкие кинжалы и скрытность или же прибегнув к подарку демона — пиромантии. У каждого из режимов свои особенности: воин умеет блокировать вражеские атаки, контратаковать и оглушать противников, ловкач может подкрасться к недругу незамеченным, а в бою умеет уворачиваться от вражеских выпадов, ну а пиромант усиливает свое оружие огнем и, разумеется, швыряется огненными шарами.

► Дополнительно можно использовать огненные ловушки, собранные из подручных материалов, и арбалет, болты для которого тоже предстоит мастерить лично. ► У каждого из режимов имеется собственное древо навыков, и специализацию лучше выбрать сразу — гибриды здесь долго не живут, а очков умений хватит только на одну ветку.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: есть в игре и тактический элемент. С собой на задание разрешается брать одного из спутников. В бою ему можно раздавать указания: назначать цели и определять поведение. Однако если вы решитесь отправить товарища в самую гущу сражения, то, вероятнее всего, уже через минуту он будет лежать на земле без чувств.

Баланс между «классами» отсутствует напрочь. Тяжелее всего жить как раз пиромантам. Именно магических атак у местного «колдуна» почти нет, да и урон всякие огненные шары и ауры наносят мизерный. Большую часть времени все равно волей-неволей придется махать мечом. При этом урон от физических атак будет на порядок меньше, чем у условного «воина».

Уравнять силы призваны те самые магические усиления оружия. В бою они действительно ощущаются, но уж слишком скоротечны и жадны до магической энергии. Когда же запас маны подойдет к нулю, вам и вовсе будет нечего противопоставить врагу. Остановив свой выбор на пиромантии, будьте готовы запасаться арбалетными болтами, ловушками и зельями — в Bound by Flame и для хорошо развитого мага даже рядовая битва может стать последней.

Адептам тяжелого оружия будет легче, у них и урон ощутимее, и блок непробиваемый. Однако если противников много, есть немалая вероятность, что к вам подкрадутся со спины. И вот тут шансов почти не останется — гибнет воин почему-то от пары тычков, даже если с ног до головы закован в сталь.

А вот ловкачам живется гораздо легче остальных, они и двигаются побыстрее, и удары у них стремительнее, да и с поля боя всегда можно благополучно смыться. Одним словом, выбор специализации здесь больше смахивает на выбор сложности.

Ссылка на основную публикацию
Asus k56c установка ssd
Запись сделана для тех, кто собирается делать аналогичный апгрейд своего Asus N56VZ, но безболезненно и без танцев с бубнами. А...
Adblock detector