Asus strix gtx980 dc2oc 4gd5

Asus strix gtx980 dc2oc 4gd5

Asus Strix Geforce GTX 980 OC 4096 МБ 256-битной GDDR5 PCI-E


Содержание

Справочные материалы

Объект исследования: Серийно выпускаемый ускоритель трехмерной графики (видеокарта) Asus Strix Geforce GTX 980 OC 4096 МБ 256-битной GDDR5 PCI-E

Сведения о производителе: Компания Asustek Computer (торговая марка Asus) основана в 1989 году в Китайской Республике (Тайвань). Штаб-квартира в Тайбэе/Тайвань. На рынке в России с 1992 года. Старейший производитель видеокарт и материнских плат. Сейчас выпускает очень широкую гамму продуктов по многим разделам IT-индустрии (включая мобильный сегмент). Производство в Китае и на Тайване. Общая численность работников около 2000 человек.

Устройство(а)

Asus Strix Geforce GTX 980 OC 4096 МБ 256-битной GDDR5 PCI-E
Параметр Значение Номинальное значение (референс)
GPU Geforce GTX 980 (GM204)
Интерфейс PCI Express x16
Частота работы GPU (ROPs), МГц 1177—1290 1126—1265
Частота работы памяти (физическая (эффективная)), МГц 1750 (7000) 1750 (7000)
Ширина шины обмена с памятью, бит 256
Число вычислительных блоков в GPU/частота работы блоков, МГц 16/1177—1290 16/1126—1265
Число операций (ALU) в блоке 128
Суммарное число операций (ALU) 2048
Число блоков текстурирования (BLF/TLF/ANIS) 128
Число блоков растеризации (ROP) 64
Размеры, мм 290×130×36 270×100×35
Количество слотов в системном блоке, занимаемые видеокартой 2 2
Цвет текстолита черный черный
Энергопотребление (пиковое в 3D/в режиме 2D/в режиме «сна»), Вт 157/75/22 162/78/28
Выходные гнезда 1×DVI (Dual-Link/HDMI), 1×HDMI 2.0, 3×DisplayPort 1.2 1×DVI (Dual-Link/HDMI), 1×HDMI 2.0, 3×DisplayPort 1.2
Поддержка многопроцессорной работы SLI
Максимальное количество приемников/мониторов для одновременного вывода изображения 4 4
Дополнительное питание: количество 8-контактных разъемов 1 Нет
Дополнительное питание: количество 6-контактных разъемов 1 2
Максимальное разрешение 2D: DP/HDMI/Dual-Link DVI/Single-Link DVI 3840×2400/3840×2400/2560×1600/1920×1200
Максимальное разрешение 3D: DP/HDMI/Dual-Link DVI/Single-Link DVI 3840×2400/3840×2400/2560×1600/1920×1200

Комплектация локальной памятью

Картa имеeт 4096 МБ памяти GDDR5 SDRAM, размещенной в 8 микросхемах по 4 Гбит на лицевой стороне PCB.

Микросхемы памяти Samsung (GDDR5). Микросхемы расчитаны на номинальную частоту работы в 1785 (7140) МГц.

Сравнение с эталонным дизайном (reference)
Вид спереди
Asus Strix Geforce GTX 980 OC 4096 МБ 256-битной GDDR5 PCI-E Reference card Nvidia Geforce GTX 980
Вид сзади
Asus Strix Geforce GTX 980 OC 4096 МБ 256-битной GDDR5 PCI-E Reference card Nvidia Geforce GTX 980

PCB сильно переработана. Особенно это касается блока питания: он получил 10-фазную схему (8+2), управляется цифровым контроллером Digi+ ASP1211. При изготовлении платы применяется технология Super Alloy Power, что вкупе с использованием специальных конденсаторов уменьшает энергопотребление и нагрев. Несмотря на то, что данный ускоритель не относится к серии ROG, он имеет превосходные возможности для оверклокинга.

Система охлаждения

Перед нами кулер серии DirectCu II. Главной его частью является массивный пластинчатый никелированный радиатор. Тепловые трубки, впрессованные в медное основание, обеспечивают равномерное распределение тепла по ребрам радиатора.

Сверху радиатора установлен кожух с двумя вентиляторами, работающими на одинаковой частоте вращения. Напомню, что изюминкой системы охлаждения карт серии Strix является остановка вентиляторов в случае простоя при малом нагреве GPU. Поэтому не стоит пугаться, если при запуске ПК вентиляторы на ускорителе не вращаются.

Микросхемы памяти и силовые транзисторы не охлаждаются. Сзади установлена пластина, которая соединяется с передней частью PCB и обеспечивает жесткость относительно массивной видеокарты (предотвращая изгиб печатной платы).

После 6-часового прогона под нагрузкой максимальная температура ядра не превысила 70 градусов, что является великолепным результатом для видеокарты такого уровня. При этом частота вращения вентиляторов не превысила 1241 оборотов в минуту, так что шума от СО практически нет. Поясню, что, как правило, мы начинаем ощущать шум кулера (среднерядового для видеокарт) начиная примерно с 1800-2000 оборотов в минуту (зависит от конструкции вентиляторов). А 2500 оборотов в минуту уже делают кулер весьма шумным.

Мониторинг температурного режима с помощью EVGA PrecisionX (автор А. Николайчук AKA Unwinder)
Комплектация.
Упаковка

Установка и драйверы

Конфигурация тестового стенда

  • Компьютеры на базе процессора Intel Core i7-3960X (Socket 2011):
  • 2 процессора Intel Core i7-3960X (o/c 4 ГГц);
  • СО Hydro SeriesT H100i Extreme Performance CPU Cooler;
  • СО Intel Thermal Solution RTS2011LC;
  • системная плата Asus Sabertooth X79 на чипсете Intel X79;
  • системная плата MSI X79A-GD45(8D) на чипсете Intel X79;
  • оперативная память 16 ГБ DDR3 Corsair Vengeance CMZ16GX3M4A1600C9 1600 МГц;
  • жесткий диск Seagate Barracuda 7200.14 3 ТБ SATA2;
  • жесткий диск WD Caviar Blue WD10EZEX 1 TБ SATA2;
  • 2 SSD Corsair Neutron SSD CSSD-N120GB3-BK;
  • 2 блока питания Corsair CMPSU-1200AXEU (1200 Вт);
  • корпус Corsair Obsidian 800D Full Tower.
  • операционная система Windows 7 64-битная; DirectX 11.1;
  • монитор Dell UltraSharp U3011 (30″);
  • монитор Asus ProArt PA249Q (24″);
  • клавиатура Cougar 700K;
  • драйверы AMD версии Catalyst 14.8 RC1, Nvidia версии 344.16. VSync отключен.
  • Список инструментов тестирования

    Все настройки в нижеперечисленном ПО выставлены на максимальное качество графики.

      BioShock Infinite (Irrational Games/2K Games) — DirectX 11.0

    3DMark (2013) (FutureMark) — DirectX 11.1, настройки тестирования — Performance. Использовался набор тестов FireStrike (в результатах показаны graphics points только по этому набору тестов).

    Tomb Raider (2014) (Crystal Dynamics/Square Enix) — DirectX 11.0

    Читайте также:  Сетевые подключения в windows 7 не отображается

    Batman: Arkham Origins (Warner Bros. Interactive Entertainment) — DirectX 11.0

    Crysis 3 (Crytek/EA) — DirectX 11.0

    Watch Dogs (Ubisoft) — DirectX 11.0

    Hitman Absolution (IO Interactive/Square Enix) — DirectX 11.1

    Metro: Last Light (4A Games/Deep Silver) — DirectX 11.0

    Battlefield 4 (EA Digital Illusions CE/EA) — DirectX 11.0

    Thief (2014) (Eldos Montreal/Square Enix) — DirectX 11.1

    Результаты тестов: сравнение производительности

    Выводы

    Рейтинг iXBT.com
    Пояснение Дата взятия цен из розничной продажи для формирования Рейтингов полезности
    Рейтинг ускорителей iXBT.com демонстрирует нам функциональность видеокарт друг относительно друга и нормирован по самому слабому ускорителю — Geforce GT 630 (то есть сочетание скорости и функций GT 630 приняты за 100%). Рейтинги ведутся по 36 ежемесячно исследуемых нами в рамках i3D-Speed акселераторам (методику рейтингования можно посмотреть здесь). Выбирается группа карт для анализа, куда входят GTX 980 и его конкуренты. Для расчета рейтингов полезности использованы цены из розничной продажи на период, указанный справа. середина ноября 2014 г.
    Название ускорителя Рейтинг iXBT.com Рейтинг полез. Цена
    07 Asus Strix OC GTX 980 4096 МБ, 1177—1290/7000 1610 234 687
    08 GTX 780 Ti 3072 МБ, 875—1020/7000 1590 235 678
    09 GTX 980 4096 МБ, 1126—1266/7000 1560 234 667
    11 R9 290X 4096 МБ, 1000/1000/5000 Uber Mode 1450 282 514

    Комментарий к Рейтингам iXBT.com

    Рейтинг полезности
    Пояснение Дата взятия цен из розничной продажи для формирования Рейтингов полезности
    Рейтинг полезности тех же карт получается если показатели предыдущего рейтинга разделить на цены соответствующих ускорителей середина ноября 2014 г.
    Название ускорителя Рейтинг полез. Рейтинг iXBT.com Цена
    23 R9 290X 4096 МБ, 1000/1000/5000 Uber Mode 282 1450 514
    27 GTX 780 Ti 3072 МБ, 875—1020/7000 235 1590 678
    28 Asus Strix OC GTX 980 4096 МБ, 1177—1290/7000 234 1610 687
    29 GTX 980 4096 МБ, 1126—1266/7000 234 1560 667

    Комментарий к Рейтингам полезности

    Asus Strix Geforce GTX 980 OC 4096 МБ 256-битной GDDR5 PCI-E — великолепный вариант самого производительного на сегодня однопроцессорного ускорителя, имеющий не только повышенные частоты работы, но и очень эффективную и почти бесшумную систему охлаждения, которая становится полностью бесшумной при работе в 2D (порукой тому отменная энергоэффективность архитектуры Nvidia Maxwell). Недостатком карты является слишком высокая цена (по крайней мере, на середину ноября 2014-го), что не дает возможности GTX 980 стать самым полезным по соотношению цены и возможностей среди ускорителей класса Hi-End.

    Бесспорно, GTX 980 является желаемой видеокартой для многих пользователей, и, я думаю, даже выход GTX 980 Ti не ослабит интереса к данному видеочипу, а наоборот сделает его дешевле и доступнее, а значит популярнее. Нынешний флагман на базе архитектуры Maxwell имеет высокий уровень производительности, низкий градус ядра, но при этом уровень энергопотребления довольно высок, что вполне приемлемо для флагмана.

    Сегодня мы имеем возможность рассмотреть вблизи очень интересный продукт на базе GTX 980 от ASUS, относящийся к серии STRIX. Эта линейка несет в себе ряд очень интересных особенностей, они будут полезны потребителю, который, в первую очередь, любит тишину. Представляю вашему вниманию обзор видеокарты ASUS GTX 980 Strix OC.

    Упаковка и комплектация

    STRIX 980 поставляется в большой яркой коробке с подробным описанием. Стоит отметить то, что видеокарта имеет заводской разгон, 4 Гигабайта памяти, полупассивную систему охлаждения, которая может быть бесшумной «0dB» и фирменный контроллер управлением питанием Digi+.

    Комплект поставки для продукта такого уровня и ценовой категории довольно скромен, он включает себя:

    • Диск с драйверами;
    • Брошюра GPU Tweak;
    • Переходник питания 2х6pin to 8pin;
    • Наклейки на кожух СО.

    Внешний вид

    Видеокарта довольно большая, её размер 290х135х43мм. Фирменная система охлаждения DirectCU защищена большим черным кожухом, а на ней установлены два вентилятора имеющих диаметр 94мм.

    Но роторах вентилятора есть наклейки напоминающие зрачки той самой совы, что изображена на упаковке.

    С обратной стороны видеокарта защищена фирменным бекплейтом.

    Одна 8мм тепловая трубка выступает с верхней стороны системы охлаждения, а остальные проходят в её нижней части.

    Длина видеокарты равна 290мм. Об этом стоит помнить при покупке, так как некоторые корпусы могут не вместить видеокарту подобного размера. Хотя из современных моделей, таких корпусов уже осталось очень мало.

    Металлический кожух надёжно защищает радиатор видеокарты со всех сторон.

    Но не так страшна длина, как её высота, которая равна 135мм. В редких случаях с некоторыми компактными кейсами могут возникнуть проблемы в плане совместимости. Видеокарта оснащена большим количеством видео выходов: 3x DisplayPort, 1x HDMI и 1x DVI.

    Система охлаждения

    Фирменная система охлаждения Strix является основной особенностью данной видеокарты.

    Система охлаждения фиксируется к печатной плате на четыре винта. Под ней находится черный радиатор VRM, а вот чипы памяти лишены радиаторов.

    Система охлаждения довольно громоздкая и тяжелая, поэтому ASUS снабдили данную видеокарту усиливающей пластиной.

    На цепи питания VRM стоит отдельный черный алюминиевый радиатор, который фиксируется на два винта.

    Читайте также:  Как вшить субтитры в видео mkv

    Сняв радиатор, я обнаружил, что он имеет не самый лучший прижим посередине, оставив тем самым часть цепей питания без контакта. Это может сказаться не только на разгоне видеокарты, но и на снижении частот при работе без разгона.

    Бекплейт несёт декоративно-защитную функцию, к охлаждению видеокарты он не имеет никакого отношения.

    Основание радиатора выполнено по типу прямого контакта, а в его состав входят три 8мм тепловые трубки, которые непосредственно контактируют с кристаллом и две 6 мм тепловые трубки. Они играют роль дополнительного теплоотвода.

    Кожух видеокарты снимается довольно легко, крепится он на 4 винта.

    Для обдува радиатора используется два 94мм вентилятора с широкими 11мм лопастями.

    Вентиляторы имеют маркировку FD9015U12S, они способны вращаться с максимальной скоростью 3000обмин.

    На самом деле перед нами всё тот же радиатор DirectCU с измененным кожухом и парой вентиляторов FD9015U12S. Благодаря холодному нраву GTX 980, ASUS удалось сделать на его базе полупассивную систему охлаждения, которая остаётся в состоянии покоя пока температура видеокарты не превысит 56 градусов. И только после этого, вентиляторы начинают вращаться, при этом их скорость не превышает 1350 об/мин, и им удаётся оставаться довольно тихими.

    Печатная плата

    Перед нами печатная плата собственного дизайна ASUS, она кардинально отличающаяся от референсного решения.

    Контакты для подключения SLI вынесены немного вверх относительно печатной платы, именно поэтому видеокарта имеет высоту 135мм.

    На видеокарте распаян GPU с маркировкой GM204-400-A1.

    Рядом с графическим процессором находятся восемь чипов памяти.

    Восемь микросхем памяти производства Samsung распаяны с одной стороны. Они имеют маркировку K4G41325FC-HC28, чипы рассчитаны на частоту 1750 МГц (7000 МГц) шина памяти равна 256 бит.

    Видеокарта имеет десять фаз питания, восемь из них приходится на GPU, а оставшиеся две на память.

    Всем этим управляет контролер Digi+, который обладает рядом ультраполезных функций, одна из них — это способность отключать фазы питания в режиме бездействия.

    Для подключения питания понадобится два провода: один — 8pin, другой — 6pin.

    Тестирование

    Тестовый стенд

    • Материнская плата: ASUS Rampage IV Gene;
    • Процессор: Intel Core i7-4960X;
    • Система охлаждения процессора: Noctua NH-D15;
    • Оперативная память: Kingston Fury 4 x 8 Gb;
    • Видеокарта1: ASUS GeForce GTX 980 Strix OC Strix-GTX980-DC2OC-4GD5;
    • Видеокарта2: ASUS GeForce GTX 980 4 Gb 1216/6010Mhz;
    • Видеокарта3: ASUS GeForce GTX 780 DirectCU II 3 Gb;
    • Драйверы видеокарты: Nvidia GeForce 347.25 WHQL;
    • Накопитель SSD: Kingston SSDNow KC300 SKC300S3B7A/240G 240Gb;
    • Блок питания: Cooler Master Silent Pro Gold 1200W (RS-C00-80GA-D3);
    • Реобас: Zalman ZM-MFC3;
    • Корпус: Открытый стенд;
    • Монитор: 30” 2600×1600.

    ASUS GTX 980 Strix OC была разогнана до частот 1405/7800Мгц.

    Измерение уровня шума происходило с помощью цифрового шумомера с диапазоном измерения 30-130дБ и расстояния 10см. Уровень шума в помещении 30-31,5 дБ.

    Вентиляторы системы охлаждения находятся в состоянии покоя, пока не будет задействован GPU или его температура не превысит 56 градусов. Система охлаждения начинает своё вращение с 35-40% мощностью после пробуждения. Температура видеокарты под нагрузкой не превысила 76 градусов.

    Результаты тестов

    3Dmark Fire Strike Extreme

    Ниже приведен скрин, на котором отчетливо видно, как вела себя видеокарта во время разгона, проходя тест 3Dmark Fire Strike Extreme. Частота процессора и памяти регулировалась в зависимости от нагрузки, можно отметить, что при большой нагрузке частоты снижаются автоматически, возможно этому виной не самое лучшее охлаждение VRM.

    Metro: Last Light (Бенчмарк)

    • DirectX 11;
    • Разрешение – 2600х1600, 1920х1080
    • Продвинутый PhysX – выключен;
    • Улучшенная глубина резкости – выключена;
    • Тесселяция – Very High
    • Качество – Very High;
    • Motion Blur – Normal;
    • Полноэкранное сглаживание – SSAA.

    На графике отображен минимальный и средний FPS.

    Заключение

    Крайне приятное впечатление оставила видеокарта ASUS GeForce GTX 980 Strix OC Strix-GTX980-DC2OC-4GD5. Она заметно быстрее референсного решения, при этом обладая рядом очень приятных особенностей. Высокий уровень производительности и полупассивная система охлаждения придутся всем по вкусу. ASUS сделала очень достойную версию GTX 980, которую можно рекомендовать к использованию. Качественная элементная база, интересный внешний вид и фирменная трёхлетняя гарантия станут дополнительным основанием для её выбора. Плохой контакт цепи питания VRM с радиатором вынужден списать на недоделку данного экземпляра. Я много раз сталкивался с видеокартами ASUS, но подобное встречаю в первый раз.

    GeForce GTX 980 — это одна из самых технически продвинутых видеокарт в мире, созданная на основе невероятно производительной и энергоэффективной архитектуры NVIDIA Maxwell. Благодаря удвоенной производительности по сравнению с видеокартами предыдущего поколения и новым впечатляющим игровым технологиям, этот инновационный GPU обеспечивает высококлассный игровой процесс в виртуальной реальности на HD дисплеях и дисплеях ультравысокого разрешения 4K.

    Слов нет одни слюни и те ссохлись.

    Покупайте со скидкой до 10%

    Вступайте в программу, выбирайте товары по цветным смайлам и получайте скидки. Каждый цвет смайла – своя скидка.

    Цена базовая: 0 руб. Ваша цена: 0 руб. Возможная цена 0 руб.

    Узнать больше

    Покупайте со скидкой до 10%

    Вступайте в программу, выбирайте товары по цветным смайлам и получайте скидки. Каждый цвет смайла – своя скидка.

    Читайте также:  Https mail rambler ru folder sentbox
    Цена базовая: 0 руб. Ваша цена: 0 руб. Возможная цена 0 руб.

    Узнать больше

    Укажите самый удобный для вас центр исполнения заказов и покупайте за два клика. Изменить можно в любой момент в настройках сайта или на странице любого товара.

    • Характеристики
    • Обзор товара
    • Видео о товаре
    • Отзывы 24
    • Обсуждения 15
    • Дополнительный контент

    RETAIL — это поставка продукта для розничной торговли, обычно в красочной картонной коробке, в комплекте с диском драйверов либо другого сопроводительного софта и как правило имеют набор переходников, иногда кабелей.
    OEM — это комплект поставки, как правило, в пакете и может содержать в себе набор драйверов иногда переходников/кабелей. В этот комплект могут не входить некоторые элементы рекламной и другой документации.

    Интерфейс PCI Express 2.0/2.1 обладает скоростью передачи данных 5 ГТ/с (Гигатранзакций/с)
    Интерфейс PCI Express 3.0 обладает скоростью передачи данных 8 ГТ/с (Гигатранзакций/с)
    Интерфейс PCI Express 4.0 обладает скоростью передачи данных 16 ГТ/с (Гигатранзакций/с) (предварительно)

    OC – OverClocked Edition. Видеокарта, частотные характеристики которой увеличены самим производителем. Производительность видеокарты значительно повышается, что так же сказывается на росте энергопотребления, тепловыделения графического процессора и памяти.

    Графический процессор (GPU) — отдельное устройство персонального компьютера, выполняющее графический рендеринг. Высокая вычислительная мощность GPU объясняется особенностями архитектуры. Отличительными особенностями по сравнению с ЦП являются:
    — архитектура, максимально нацеленная на увеличение скорости расчёта текстур и сложных графических объектов
    — ограниченный набор команд

    Частоты ядра — измеряются в мегагерцах, чем больше, тем быстрее видеокарта будет обрабатывать информацию (производительность так же зависит от типа установленного GPU). При увеличении этого значения увеличивается энергопотребление и тепловыделение графического процессора, установленного на видеокарте.

    Технология автоматического увеличения тактовой частоты видеопроцессора свыше номинальной из расчетной мощности (TDP). При увеличении этого значения увеличивается энергопотребление и тепловыделение графического процессора, установленного на видеокарте.

    Уменьшение техпроцесса способствуют улучшению характеристик (размеры, энергопотребление, рабочие частоты, стоимость) видеопроцессоров.

    Сначала видеокарты оснащали несколькими специализированными процессорами, поддерживающими разные наборы инструкций. Шейдеры делили на три типа в зависимости от того, какой процессор будет их исполнять (в зависимости от того, какие наборы инструкций доступны). Затем видеокарты стали оснащать универсальными процессорами (GPU — graphics processing unit), поддерживающими наборы инструкций всех трёх типов шейдеров (унифицировали шейдерную архитектуру).
    Унифицированные шейдеры — это одни из главных блоков видеочипа, которые выполняют специальные программы (пиксельные шейдеры). По числу блоков пиксельных шейдеров и их частоте можно сравнивать шейдерную производительность разных видеокарт.

    Шейдер — компьютерная программа, предназначенная для исполнения процессорами видеокарты (GPU). Шейдеры составляются на одном из специализированных языков программирования и компилируются в инструкции для GPU. Другими словами это алгоритм прорисовывания поверхностей, теней и т.д. Часто из-за старой версии шейдеров нельзя играть в некоторые игры.

    ROP (блоков растровых операций) — отвечают за запись пикселей в память.

    TMU (блоков текстурных операций) — отвечают за скорость наложения текстур.

    Объём видеопамяти, измеряется в мегабайтах/гигабайтах — объём собственной оперативной памяти видеокарты. Больший объём далеко не всегда означает большую производительность.

    Видеопамять — это внутренняя оперативная память, отведённая для хранения данных, которые используются для формирования изображения.
    GDDR3 — специальная технология памяти для графических карт, разработанная ATI Technologies.
    GDDR5 — 5-е поколение памяти DDR SDRAM, спроектированной для приложений, требующих высокой полосы пропускания.
    GDDR5X — SGRAM, вдвое превосходящая GDDR5 по пропускной способности.
    НВМ — это высокопроизводительный интерфейс ОЗУ для DRAM c трёхмерной компоновкой от компаний AMD и Hynix.

    Частоты памяти — измеряются в мегагерцах, чем больше, тем быстрее видеокарта будет обрабатывать информацию (производительность так же зависит от типа установленной памяти). При увеличении этого значения увеличивается энергопотребление и тепловыделение графического процессора, установленного на видеокарте.

    Ширина шины памяти, измеряется в битах — количество бит информации, передаваемой за такт. Важный параметр в производительности карты.

    DirectX — это набор API, разработанных для решения задач, связанных с программированием под Microsoft Windows. Наиболее широко используется при написании компьютерных игр.
    DirectX 9.0 — шейдерная модель 2.0
    DirectX 9.0b — пиксельные шейдеры 2.0b и вершинные шейдеры 2.0
    DirectX 9.0c — шейдерная модель 3.0
    DirectX 9.0L — версия DirectX 9.0 для Windows Vista и выше
    DirectX 10 — шейдерная модель 4.0 (только Windows Vista, Windows 7, Windows 8)
    DirectX 10.1 — шейдерная модель 4.1 (только Windows Vista, Windows 7, Windows 8)
    DirectX 11 — шейдерная модель 5.0 (только Windows Vista, Windows 7, Windows 8)
    DirectX 11.3/DirectX 12 — шейдерная модель 5.1 (только Windows 10).

    Системы охлаждения могут быть нескольких видов:
    Пассивная — включает в себя радиатор, основным плюсом данной СО является её бесшумность.
    Активная — самая часто используемая СО, включает в себя радиатор и один или несколько вентиляторов.
    Гибридная — СО которая совмещает в себе активное и жидкостное охлаждение.
    Водяная или жидкостная — самая высокопроизводительная СО.

    Количество слотов расширения которые занимает система охлаждения видеокарты.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock detector